Andrey_VLG Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Вопрос чисто для сэбэ. А смысл?Ведь суживает диапазон возможностей. Прибавка в весе маленькая и на нашем уровне ничего не даст в принципе.Кстати, а сам на него ответить можешь?... ну кроме того, что это заговор производителя, а ты всего лишь жертва потребления. ) Изменено 28 марта, 2016 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @baton, спасибо, взял на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Кстати, а сам на него ответить можешь?.Ответил: без замены велосипеда целиком (когда можно выиграть пару тройку кило) - смысла нет. да и то 2х10 лично мне понравилось больше. Поэтому действительно интересно какой смысл нашли вы. Вел найнер или сикстер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Мы смысла не нашли. Но продолжаем поиски Про килограммы не понял, если есть возможность выбора, то взять 1х11 вместо 2х10;11 не кажется логичным. У меня найнер. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Простая замена трансмиссии дает не очень большой выигрыш в весе, коим я бы пренебрег. Я так понял что речь идет о бюджетных велах. Поэтому единственный смысл это брать дорогой вел.(если конечно,есть в этом смысл) Он и ехать будет и много веса уйдет. Но в прошлом годе на дорогие велы уже не ставили 2 х 10. Уроды. Я в итоге так и не нашел приемлемый вариант с трансмиссией 2 х10. Поэтому пришлось брать 1Х11. Если придется катать подъемы то буду делать переход на 2х11. Кстати, если лошадь бодрая,то может и не хватить тяжелых передач.32Х10 мне не удается раскрутить больше 47 км/ч. И то педаляж бешеный. На сикстере с тройником я раскручивал 76 км/ ч с той же горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Значит перестали делать барабаны для пацанов. Моя лошадь не особо бодрая, пока хватает 32 звезды, чтобы поддерживать скорость по непродолжительным, ровным участкам. А что касается спусков, так у меня видимо техники нехватает, чтобы ещё и ускоряться подкручивая. 76 км/ч по пересеченке вниз... Хочу это увидеть) Изменено 28 марта, 2016 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 да ну, какая пересеченка. Просто каждый раз чтобы доехать до поймы мне приходится спускаться по мосту. и если нет встречного ветра, то забалтываешься всегда.На пересеченке таких скоростей даже близко не было. Но в любой МТБшной покатушке у меня практически всегда к сожалению задействован асфальт, а иногда и много. Думаю расчет как раз на то, что приезжаешь куданить, достаешь из машины вел. Откатал и обратно также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 на то, что приезжаешь куданить, достаешь из машины вел. Откатал и обратно также.У буржуев так и есть. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти