Популярный пост Бомбора Опубликовано 29 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 31 июля отправляемся в велопутешествие по Франции. Нас 12 велотуристов разного возраста из Волгограда, Волжского и Заречного (Пензенская обл.). В Париж летим двумя группами через Ригу (9 человек) и Амстердам (3), так получилось.Далее все вместе скоростным поездом TGV до Сен-Мало, но в разных вагонах.От побережья Атлантического океана (точнее Ла-Манша) своим ходом едем в столицу с посещением разных интересных мест: аббатство Мон-Сен-Мишель http://top10tourism.ru/country/France/mon_sen_mishel.jpg и др. Схема нашего маршрута (229 МБ!), зелёная линия. Очень ориентировочно 430 км.(Синим цветом на этой же схеме обозначен путь марафона Париж-Брест-Париж). "Дикие" ночёвки на природе планируем чередовать с кемпингами. Во время движения 4 раза в день будем передавать свои координаты, за нашими перемещениями с 1 по 22 августа можно будет посмотреть здесь и здесь. man-vlg, Alexx, Pazema и 7 других 10 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Поход успешно завершён.Маршрут пройден на 120%.Подробности будут. MIHAL_IVANYCH, belka, krasnii и 1 другой 4 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 С нетерпением ждем подробностей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Хотелось бы подробностей по споту. Где покупали, как регистрировали, сколько платили за страховку? https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 ОффтопикБрал у одного продавана с форума guns.ru, как-то связанного с таможней в Новороссийске-Анапе. Сейчас он ушёл в подполье.Стоимость была самая низкая по России.Немного погодя производитель уценил на эту модель в связи с выходом Spot-3.Регистрировал на сайте (элементарно). Оплачивал ежегодно базовый тариф 115$: 200 СМС, без 10 минутного трекинга, количество e-mail не ограничено. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 С нетерпением ждем подробностейОтснято больше 5000 фотографий и 6 часов видео.Идет безжалостное прореживание... Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Маршрут2015-й - год 1200 км марафона рандоннёров Париж-Брест-Париж (проходит 1 раз в 4 года, старт/финиш в Сен-Кантене, под Парижем). Посмотреть хотя бы одним глазком на это грандиозное действо захотели и мы.Как ещё один обязательный пункт был назначен океан, должны же мы намочить свои сапоги ноги в Индийском Атлантическом Ламанше!Учитывая удачный опыт выбора веломаршрута по Финляндии, стал рассматривать готовые француские варианты.Более всего подходил под наши требования путь из столицы до уникального острова Мон-Сен-Мишель, обозначенный на велокартах как V40.Кроме того было учтено пожелание одного из участников доехать до старта (вернуться с финиша) на поезде.Несколько молодых участников требовали и обязательного посещения Диснейленда. Таким образом, перелопатив исходные данные с рекомендациями, пожеланиями и требованиями, нарисовал следующий маршрут:Сен-Мало - Канкаль - Мон-Сен-Мишель - Понторсон - Дюке - Домфронт - Карруж - Алансон - Мортань-о-Перш - Шартр - Рамбуйе - Сен-Кантен - Версаль - Париж - Диснейленд.Именно в этом направлении, а не наоборот. Т.е. сразу забрасываемся далеко, потом возвращаемся свом ходом, ориентировочно 450 км. Посещение Парижа и Диснейленда планировалось на электричках из Сен-Кантена.СрокиВышеупомянутый марафон проходил 16-20 августа. Мы установили на своё велопутешествие + дорогу 3 недели и 2 выходных дня, с 31 июля по 23 августа.УчастникиДолго уговаривать никого не пришлось. Основной состав определился больше чем за год до намеченного старта. Когда уже были куплены билеты на 10 человек, к группе присоединились ещё двое.Итого получилось: из Волгограда - 9, Волжского - 1 и Заречного (Пензенская обл.) - 2.Возраст участников от 20 и старше.ЗаброскаКак самый быстрый и достаточно бюджетный вариант был выбран такой:- поездами из Волгограда/Пензы до Москвы,- самолётом Москва-Париж,- скоростным поездом TGV Париж - Сен-Мало.ВозвращениеОбратный вылет из Парижа до Москвы и далее поездами по домам.Другие способы заброски/возвращения (автобус, поезд) отпали из-за неудобств проезда, провоза багажа, стоимости, сроков.БилетыНа самолётДля удешевления мы брали билеты Туда+Обратно через Интернет в день открытия продаж.Сейчас у разных авиакомпаний это, как правило, за 11 месяцев (было - 1,5 года).Причём, минимальная цена будет только в случае одного аэропорта.Если, например, прилететь в Париж, а возвращаться из Ниццы, даже одной и той же компанией, то это будут 2 отдельных перелёта.Поиск самых дешёвых билетов в августе-сентябре 2014 г на август 2015 г. определил несколько самых дешёвых лоукостеров:- AirBaltic (пересадка в Риге),- AlItalia (пересадка в Риме?),- KLM (пересадка в Амстердаме).Причём у "Болтика" цена в одну сторону была вообще демпинговой - всего 4,5 тысячи рублей, но таких всего 9 билетов.Вообще, здесь наблюдается некоторый бардак. Каждая компания устанавливает свои правила как хочет:- у AirBaltic багаж и велосипед оплачивается отдельно, можно (и дешевле) прямо во время покупки билета, питание в самолёте - за дополнительную плату.- AlItalia - багаж включен в стоимость билета, велосипед оплачивается 50 (или 55?) евро за одно плечо. Что это за "плечо"? Москва-Рим или Москва-Париж?- KLM предлагал билет туда за 12.500 рублей, обратно - БЕСПЛАТНО! Багаж включён, но за велосипед нужно доплатить при посадке в аэропорту по 55 евро.Как потом выяснилось, у KLM включено и питание на борту.Из не очень приятного. Авиакомпании оставляют за собой право внесения изменений в расписание. О чём и уведомили нас за 3 месяца (AirBaltic) и 2 недели (KLM) до вылета.На поезд TGVТоже покупались через Интернет. Раньше продажа открывалась за 90 дней. Билет до Сен-Мало стоил 25 евро. В этом году стали продавать за 120 дней, но стоимость возрасла до 45. Причём при заказе у каждого билета появилась галочка "Я путешествую со своим велосипедом". Но об этом потом.ВизыШенген можно получить как в турфирмах Волгограда, так и в визовых центрах Ростова на Дону, Москвы (с 15 сентября всё поменялось).На нашу заявку подачи одним человеком документов для всей группы посольство в Москве ответило отказом. Ехать в столицу всей толпой, да к тому же ещё и 2 раза, не входило в наши планы. Мы нашли вариант лучше. Визовый центр в Самаре сделал всё без нашего участия. belka, AVRORA, Kira и 6 других 9 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ночевки Исключительно для получения визы (требуется обозначить места проживания, ночёвки в палатках могут не прокатить) на популярном сайте бронирования (не буду говорить каком, хотя это был booking.com) заказали номера в гостинницах. Выбирались только те, в которых можно было не только бесплатно сделать заявку, но и также безвозмездно отменить ее.Все заказы, а также электронные авиа и жд билеты распечатали для каждого участника и солидной пачкой бумаги приложили к анкетам.Как только были получены визы - брони отменили, причину сообщать не потребовалось. Ночевки в кемпингах не бронировались. Во-первых - это работает только в дорогих, со звёздами. Мы же планировали самые бюджетные - муниципальные.Во-вторых, скорость движения по маршруту была неизвестной, как и сам маршрут, привязываться к определённым датам и местам не хотелось. Дикие ночевки проблематичны из-за наличия отсутствия свободных мест. Кругом вдоль дорог заборы. Хотя и не по 3 м высотой. Навигация и связь В качестве основного бортового устройства использовался включённый во время движения Garmin Oregon 450 с креплением на руле + несколько комплектов аккумуляторов к нему. В качестве НЗ (на случай невозможности подзарядить) в рюкзаке лежали 4 батарейки. Перед походом в навигатор были закачаны карты: VeloFrance- максимум велоинформации, минимум рельефа, поддерживает прокладку маршрутов. Как - расскажу дальше. TopoFrance- цветастенькая топографическая карта с маршрутизацией по автодорогам. Про некоторые велодорожки не догадывается. Geoportail.fr- красивая растровая карта с теневой отливкой рельефа, прокладки нет в принципе, но обозначено много достопримечательностей и пр. Из всех доступных карт, в том числе OSM Cycle Map, 4umaps.eu, была собрана единая база собственных точек по маршруту. Кроме того, дома, по спутниковым снимкам, были намечены потенциально подходящие места для ночевок вблизи воды. Там, где это было возможно, они просмотрены по панорамам улиц Google. Треки использовал готовые с сайта маршрута (доступны после регистрации) и прорисованные (не без помощи программы SasPlanet) свои. В качестве обзорной карты маршрута перед выездом напечатал бумажный вариант карты с сайта geoportail.fr, масштаб около 700 м в 1 см. Несколько перегнул с детализацией, размер шрифта в названиях населённых пунктов получился примерно 1 мм. Для связи в этом походе впервые использовали комплект из 2 простеньких раций Midland. С одной ехал командир, вторая была у замыкающего. Дальность, конечно, была микроскопической, но для наших условий неторопливого движения колонны из 12 человек и неизбежного растягивания на светофорах, достаточной. Снаряжение - горелки Во Франции костры жечь нельзя. Ни на природе, ни в специально отведённых местах. Их просто нет. Выход - мультитопливные горелки. Бензин есть везде, газ - в супермаркетах и туристических магазинах. НО! Нет никаких производителей кроме Campingaz! Наши любимые баллоны-"дихлофосники" он тоже выпускает (под обозначением CP250), встречаются редко. Отправление Перелететь из Волгограда сразу в Шереметьево оказалось не по карману. Аэрофлот заломил 5.700 руб без стоимости велосипеда. Поэтому поступили так: 31 июля, 00:30, грузимся в поезд Волгоград - Санкт-Петербург. Всё смешалось в 3 вагоне - люди, рюкзаки, железные кони. Рассовывали всё по своим и чужим полкам, улеглись. Но напрасно считали наши попутчики, что это конец. 1 августа, 3 часа ночи, мы выгружаемся в Москве. Молча, с тихим грохотом, снимаем с 3-их полок велосипеды в чёрных чехлах, стараясь больно не зацепить пассажиров. Ночь, Курский вокзал, метро ещё не работает, да нам оно и не нужно. Пытаемся купить билеты на электричку в автоматах (кассы тоже не работают). Пока брали, первая электричка ушла. Ничего страшного, садимся в пустую вторую, едем. 7:00 встречаемся на Белорусском вокзале с зареченцами.Аэроэкспресс до Шереметьево мчит без остановок 35 минут. Цена вопроса - 470 руб билет, 50 велосипед. На выходе с жд перрона грузим на багажные тележки свое барахло, катим к нужному терминалу. Не представляю, как бы пришлось тащить на руках по 20 кг велобаул и велосипед. Терминал огромный, масса стоек регистрации и прочего. Из-за некомпетентной сотрудницы аэропорта потратили много времени не в своей очереди. Оказыватся, AirBaltic регистрируют в другом конце зала за углом. Небольшая заминка с проверкой оплаты велосипедов, все сомнения рассеялись, сдаём багаж (велосипеды в отдельном месте, там же можно заранее проверить вес своего груза), без вопросов проходим паспортный контроль, торопимся на посадку. Напрасно, собравшейся у выхода толпе объявляют:- Самолет только что прилетел, посадка будет через полчаса. Самое интересное здесь то, что в 2014 году AirBaltic была признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире. Но теперь мы никуда не торопимся, до рейса на Париж у нас еще полдня и целая ночь. Наконец объявляют посадку. Мы с маленькими рюкзаками идём по выдвижному тоннелю в самолет.Всего то 1,5 часа лёта до Риги,и вот мы в столице бывшей советской республике, а теперь стране Европейского союза и Шенгена - Латвии. На входе в аэровокзал становимся в несколько очередей, опять паспортный контроль, но уже с пристальным взглядом и вопросом:- Ваша цель прилёта в Ригу?- У нас группа 9 человек, мы летим завтра в Париж в путешествие по Франции на своих велосипедах.Штампы в паспорта, всё, свободны! man-vlg, mev, Alexx и 6 других 9 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Бомбора, как всегда, кладезь ценной информации. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 РигаСпасибо AirBaltic за то, что подарила нам полдня на посещение такого красивого города! Но сначала до него ещё нужно доехать. Интернет рекомендует купить билеты на автобус №22 прямо в аэровокзале, например, в магазине-кафе NARVESEN (1,15 евро). У водителя будет дороже - 2 евро.Подробно про аэропорт можно прочитать здесь . Билеты до Центра и обратно в кармане, идём на посадку. На остановке висит расписание движения, здесь же - автомат по продаже билетов. Автобус недавно ушёл, садимся в подъехавшую маршрутку №241, наши билеты подходят. Время обеда, поэтому сначала едем в кафе. Опять же по информации из Сети выбираем рекомендованное место №1 - Lage Kafejnica. Водитель останавливает по нашей просьбе прямо у ТЦ "Origo". Найти кафе очень легко, тем более по такой инструкции с картинками. Перекусили, можно приступать к осмотру достопримечательностей. Старый город очень маленький, всего-то 600х1000 м,но интересное здесь на каждом шагу. Старинные домаНеобычный педальный автобус с пивом. Любители этого дела сидят за столом и крутят педали.Непонятные группы девушек в одинаковых нарядахПлощади старого города, цветы и кафешки повсюдуБлюмен штрассе в Берне, она же Бейкер стрит в Лондоне, она же улица Яуниела (Новая) в Риге. Мы не могли пройти мимо этого места! Вот то самое окно дома 25/27, слева от женской головы, где наш резидент когда-то оставил на подоконнике горшок с цветком (явка провалена!).Теперь здесь отель Neiburgs, а напротив в "магазине птиц" - ресторан Aleks отеля Justus. Для тех кто не в курсе: выбросился профессор Плейшнер из окна совсем другого дома. И в №22, "Дача привратника" (бывший 221б по Бейкер-стрит) уже давно не снимают комнаты у миссис Хадсон знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. Нет кэбов, одни кафешки и туристы. Следующее обязательное к посещению место - Домский собор, главная достопримечательность Риги. Основной вход сейчас на реконструкции,желающие заходят со стороны площади. Помимо богослужений здесь проходят и концерты органной музыки.Звуки тяжелого рока на набережной - на открытой площадке концерт хард-группы посвящённый 100 летию латышских стрелков.Тут же на набережной, для горожан военная выставка современной латышской армии: оружие, обмундирование,техника, даже 2 вертолёта. Полно детей, которым разрешают везде лазить и всё крутить. Направляемся перекусить в самый средневековый ресторан Rozengrāls . Цены, конечно, не из дешевых, но побывать в этом подземелье и выпить хотя бы чашечку кофе стоит! Возвращаемся в ТЦ "Origo". В супермаркете затарились продуктами на предстоящие сутки. Эх, нам бы только ночь в аэропорту продержаться пролежать, да день в самолёте/поезде просидеть! Спасибо приятной электронной тётеньке из аэропортовского репродуктора! Дала поспать - молчала всю ночь, лишь в 7 утра стала объявлять чего-то на своём, латышском. При этом, втихаря, уже улетело и прилетело несколько рейсов! Перечислить направления вылетающих самолётов сложно, проще сказать куда они не летают. Ведь помимо AirBaltic здесь ещё куча других компаний со своими городами . Особенно поразили Узбекские авиалинии: из Ташкента через Ригу в Нью-йорк! А вот и наш рейс до города Парижа. Проходим через рамку детектора, просвечиваем свои рюкзачки. Дотошные таможенники цепляются за воду в маленьких закрывающихся стаканчиках. Тут такое дело: по нынешним правилам перевозки жидкостей в ручной клади пассажиру разрешено брать с собой не более 1 л в ёмкостях не более 100 мл. Поэтому купили в аптеке контейнеры для анализов, наполнили их водой и взяли с собой. К ним то и возникли подозрения на контроле. Проверили на 2-ух (!) анализаторах, ничего страшного. Таможня даёт "Добро", занимаем свои места в самолёте. Опять полный салон, как и до Риги. Но лететь уже 3 часа. Однако за счёт того, что на запад, т.е. -1 часовой пояс, получается только 2. Аэропорт Шарль-де-Голль Это что-то! Входит в 10 крупнейших аэропортов мира. 8 терминалов, 1400 рейсов 100 авиакомпаний, 150.000 пассажиров в день. Нас уже ждут 3 участников похода, прилетевших накануне через Амстердам. Что-то затянули с выдачей велосипедов, мы начали волноваться. Наконец весь багаж получен, можно переезжать с тележками на жд вокзал. Он расположен прямо в аэропорту, на 1 этаже терминала 2. Но тут засада: 2 платформы, 4 пути и по 2 направления. Куда подадут поезд - объявляется лишь за 15 минут. Хорошо если у тебя маленькая сумочка и большой кошелёк. А как быть с баулом и велосипедом по 20 кг? Срочно разрабатываем операцию "Посадка":- лифты отметаем как ненадёжные, спуститься группе с багажом вместе с другими пассажирами нереально;- на платформах у выходов с экскалаторов готовим по 12 багажных тележек;- располагаемся на низком старте на 2-ом этаже посередине перед входами на эскалаторы;- немного бесцеремонно (извините) распихиваем пассажиров, спуская своё тяжёлое и крупногабаритное снаряжение;- грузимся на тележки;- шементом летим к началу южной стороны платформы 3 (номера вагонов написаны платформе). Успели точно к прибытию. Поезд проходящий, сидячие вагоны уже слегка заполнены, а тут ещё и мы со своим барахлом. Должен сделать замечание: французские вагоны TGV совершенно не приспособлены для перевозки группы российских велосипедистов. Тут и чемоданы негде поставить! Кое-как утрамбовались. Последние велосипеды даже машинист помогал грузить, показывая на часы. Типа: - Цигель-цигель, ай-лю-лю! man-vlg, Skyrider, Alexx и 5 других 8 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Скоростной поезд TGV Бумажные билеты из кассы (очень похожи на РЖД) пассажиры отмечали в специальных аппаратах перед экскалаторами на платформы. Что нам нужно делать с электронными билетами было непонятно. В поезде почти по Высоцкому: - Только сели - сразу полетели. Пока раскладывали вещи по полкам, даже не успели заметить как за окнами промелькнул Диснейленд. На открытых местах поезд летит в лёгкую за 200, в плотной городской застройке снижая скорость до 50. А уж на оперативном просторе держит крейсерскую под 300 км/час! При этом пассажиров не колбасит из стороны в сторону, в вагоне довольно тихо. Только мелькают пейзажи за окном. Рекорд скорости TGV с апреля 2007 составляет 574,8 км/час Обратите внимание на людей в кабине. Кроме уже упомянутого машиниста, нас и других пассажиров, сидящих на своих местах, в поезде ещё есть гуляющий по вагонам кондуктор-кассир-контроллёр (3К). В одном из путеводителей про него было написано примерно так: "если Вы не успели купить билет на вокзале, то можете это сделать у 3К. Но стоимость будет зависеть от того, кто кого увидит первым". Т.е. - Вы заметили его:- Месье, 2 билета до конечной, для меня и моей мадам, си ву пле! Или он неожиданно подошёл к Вам:- А где Ваш билетик, гражданин? В первом случае Вы заплатите за билет немного дороже чем в кассе/автомате, во втором - огребёте по полной (билет+штраф). Примечание 1. Наблюдая на перроне смену контролёров у предыдущего поезда, услышал приветствие одного из них своему напарнику:- Добрый день! Примечание 2. Наш 3К несколько раз заглядывал в вагон, но не только не проверил билеты, даже не прицепился к велосипедам. В пути поезд делает несколько остановок, по продолжительности не более трамвайных. Вышли-зашли-полетели. Никаких стоянок по 20-40 минут, с шатанием скучающих пассажиров по перрону. Вот мы и в Хопре Сен-Мало. Поезд дальше не идёт, а нам и не надо. Выгружаемся. Командир поздравляет участников с прибытием в Западное полушарие. Мы находимся 48о 38' 46,50" с.ш. и 2о 00' 07,64" з.д. Наконец-то распаковываем и собираем свои велосипеды, крепим баулы/рюкзаки. В это время по пустому составу прошли уборщики, вынесли мусор и забытые вещи, сели новые пассажиры и поезд улетел. Итак - вокзал. Представьте себе Волгоградскую остановку трамвая (троллейбуса), только высотой в 2 этажа и длиной 60 метров. В ней сделано несколько дверей, открыл - и ты уже на улице. Скажу честно: более бюджетного решения городского вокзала мне ещё не доводилось видеть.Отмечать билеты на выходе негде, отсутствует и хоть какая-нибудь строгая бабушка-контролёрша. Трогаемся. До запланированного на сегодня места ночёвки в муниципальном кемпинге de la Cite d'Alet всего 2,3 км. Искать что-либо дикое в первый же вечер, да ещё с учётом такого маршрута с пересадками и бессонными ночами, никому не хотелось. Про запас имелся вариант подороже и подальше - Camping du Grand Domaine. Очень удачно, самой короткой дорогой, по навигатору доехали до варианта №1. Места есть, платим, становимся. Неожиданно возникает проблема: привезти с собой в самолётах газ или бензин мы не могли, собирались купить что-либо на месте. Но сегодня воскресенье и ничего не работает. Всё же надеясь на что-то 2 гонца отправляются на поиски горючего. Облом - точно закрыты все заправки и магазины. Так бы и остались без горячего ужина, если не помощь соседей-немцев (дали напрокат свою плитку с баллоном) и работник кемпинга принёс 3 початых баллона. Искупавшиеся в душе, а кое-кто и в Ла-Манше, подкрепившиеся домашними запасами, засыпаем под убаюкивающий шелест волн. Итого за день проехали 2,3 км. TauRus, man-vlg, Alexx и 8 других 11 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 3 августа, Сен-Мало По взаимной договорённости решаем использовать сегодняшний кемпинг до упора, т.е. до 12:00. Кто хотел - выспался/искупался в душе/проверил видео и фотоапаратуру. В неторопливый утренний ритм внёс сумятицу булочник, развозящий на машине между стоянками свою свежеиспечённую продукцию. Сервис, однако! Ну как тут не купить 2 вкусных и хрустящих багета? Но у нас ещё с собой было. Наш сегодняшний кемпинг делит полуостров с мемориалом 1939-1945 г.г. С высокого берега хороший обзор на бухту и паромы из французской провинции Бретань в Британию (Великую) В полдень наконец-то трогаемся с места стоянки. Но недалеко, первая остановка у развалин часовни (это ещё до нас, в XV? веке) Далее - фотосессия на причале Sebastopol. Напротив - башня Солидор (XIV), в ней сейчас 2 музея: исторический и международный дальней навигации, в том числе вокруг мыса Горн. По дороге мимо морского порта подъезжаем к английскому паруснику TENACIOUS, порт приписки Саутгемптон. Ну это здесь рядом, всего 300 км через Ла-Манш. Почти местный. Главная городская достопримечательность - крепость Сен-Мало. Командир - на охране имущества, команда - по местам. Осмотр несколько затянулся. В том числе и из-за уличной торговли. Приближается время обеда. Где бы нам примоститься? Да прямо на берегу Grande Plage! Что творится здесь в зимние шторма можно оценить хотя бы по этому ролику Но у нас тихо и спокойно. Чередуем макание в водах Атлантики и обеденный перекус с видом на деревянные волнорезы Первый Carrefour (Перекрёсток), большой выбор морепродуктов Пополняем иссякшие запасы продовольствия. Великолепные дороги. Предупредительные водители. Необыкновенные машины. С очередной домашней заготовкой - облом. Каменные фигуры, высеченные в скалах, оказались платным музеем под открытым небом. Как то сразу отдавать свою валюту за иностранный камни мы ещё не были готовы, возвращаемся на дорогу. Канкаль Задача №1 - купить бензин. На въезде в городок, по навигатору легко находим заправку. Казначей (по совместительству - работник одной из Волгоградских заправок) и Главный Бензовоз командируются за горючим. Всё прошло удачно, баки заполнены, можно взлетать. Однако на улице уже вечер, пора садиться - решать задачу №2. Место для ночёвки присматриваем на окраине Канкаля. Палатки ставим прямо на тупиковой дороге к морю. Движения никакого, не считая редких гуляющих по тропинке над обрывом, да ещё более одиноких бегунов. Обочины дороги сплошь заросли поспевающей ежевикой. Воду набирали 2 раза за вечер в ближайших домах. Раздаём первые волгоградские сувениры. Отсюда уже показался Мон-Сен-Мишель. До него по прямой 25 км. Первый дождик - не помеха. Ужинаем под специально заготовленным для такого случая тентом. Итого за день проехали 25 км (синяя линия). Розовая и фиолетовая линии - рекомендованный веломаршрут Eurovelo 4. Мы к нему ещё вернёмся. Alexx, Kira, MIHAL_IVANYCH и 3 других 6 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Бомбора Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 4 августа Утром отличная солнечная погода, сверху красивый вид на бухту и стоянку яхт. Периодически между ними курсирует лодочка, видимо морское такси доставляет с берега капитанов на их суда. Со вчерашнего вечера начались готовки на бензине (у нас 2 мультитопливные горелки).Газ был только на первой стоянке в кемпинге, да и то чужой (остатки мы вернули).Подкрепившись завтраком и ежевикой, собираемся. Сегодня нам во чтобы то не стало надо отведать дары моря. Но для начала требуется заправиться питьевой водой. Мимо разных домиков заруливаем к первой же колонке, обозначенной на нашей велокарте.Не тут то было. Колонка может и есть, но находится не на дороге, а где то во дворе, за забором. Что ж, не судьба, поехали дальше. Следующая остановка на маленькой площади у морского музея.Желания с утра пошататься среди экспонатов не обнаружилось. Сфоткав машинку с ресничками, следуя за командами навигатора, немного покружив по Канкалю, подъезжаем к церкви. За ней находим бесплатные туалет и колонку с питьевой водой (есть на карте). Перед церковью - фонтан в виде скульптурной композиции Сборщицы устриц Пора бы и к морскому рынку. Но в том месте, где мы выехали на набережную, лишь одни кафе.На стоянках - большой выбор мототехники, в том числе и трёхколёсной А может он (рынок) уже закрылся? Ничего страшного, у нас еще впереди намечена "Морская ферма". Уж там то точно поедим. Тут подтверждается вторая особенность нашего навигатора с велокартой:при включеном режиме Велосипед и попытке построения маршрута до очередной точки, этот вредитель предлагает путь исключительно под знаки Движение запрещено (кирпич).Ещё в Сен-Мало, когда мы искали заправки, такая причуда слегка насторожила. Сегодня опасения полностью подтвердились. Может у них во Франции так принято, но наше воспитание не позволяет ехать по узким односторонним дорогам навстречу движению.Чтобы по российским правилам попасть к намеченной точке, пришлось сделать большой крюк.И оказалось совершенно напрасно. "Морская ферма" - это больше дорогой заказной ресторан для туристических групп, хотя и со своим хозяйством.Зато возле него произошли 2 интересные встречи: 1. У закрытого входа поджидаем возвращения своих разведчиков, проникших в заведение с очередной группой туристов. Подходит девушка:- ??- Closed for fifteen minutesДевушка объявляет своему только что подошедшему молодому человеку:- Через 15 минут откроютЗнакомимся. Они из России, на прокатной машине путешествуют по Франции. 2. гид очередной группы говорила немного по русски.Она даже пыталась договориться о нас с администратором. Не солоно хлебавши Перекусив своими заготовками, по департаментной D76 выруливаем на не менее спокойную D155.Слева от дороги начинается целая череда складов, ангаров, ферм с оптовой продажей морепродуктов.При некоторых есть и маленькие кафе для дегустации на месте. Останавливаемся у Les Nielles. Нет, дороговато. Едем дальше. По правой стороне встречаются ветряные мельницы (и еще обозначенные таковыми на карте), уже переоборудованные под жилые дома. В очередном местечке интересуемся ценами. Недорого. Берем! Пока ждали заказ понаблюдал за местным населением: 4 тетечки с грабельками и ведерками отправились на халявный сбор морского урожая. Нам же к ассорти из нескольких видов морских гадов предложили по крючку для их выковыривания из ракушек, картошку фри, бокал воды и хлеб. Не стану здесь описывать вкус, но галочку напротив пункта "Попробовать дары моря" поставили. Снова в путь по Eurovelo 4. На некоторых участках едем буквально вдоль берега, не больше 20 м от моря.Опять переделанные мельницы и целые цепочки поселков из одной улицы. Пока не оказываемся на хорошей велодорожке вдоль канала. Сворачиваем с веломаршрута на юг, забираемся по крутому подъему в Сен-Маркан. Следующая намеченная к осмотру достопримечательность - мегалит.Облом. Камень наверняка есть, но стоит в середине поля. Как к нему подойти неизвестно.Что ж, тут есть еще чего посмотреть - телеграф Шаппа. Для исторической справки можно перечитать место из романа Дюма "Граф Монте-Кристо" про подмену телеграммы.С помощью вот этих пропеллеров передавались буквы, слоги и даже слова на следующий пункт. Ставим птичку, едем дальше. Приближается вечер и потенциальное место ночевки - кемпинг около Мон-Сен-Мишеля.Уже без всякого Eurovelo 4 асфальтированными полевыми дорожками летим к МСМ. На одном поле позарились на морковку, а она оказалась фиолетовая. ГМО? Нет, нам такой и даром не надо. Ближайший к МСМ одноименный кемпинг, прямо по Самуилу Маршаку: Нет, - отвечают, - В гостинице мест. Удаляемся от МСМ. На въезде в следующий кемпинг вообще висит табличка No places Еще дальше от МСМ. Стоянка кемперов, пытаемся уговорить администратора стать здесь со своими палатками:- Je ne mange pas six jours.А она, видимо, не читала 12 стульев. Смотрит на нас испуганно:- No, no, only for campers. Добрались аж до Понторсона. Да, места есть, но цены! Отправляемся на поиски дикой стоянки. Сначала ничего подходящего, какие то непроходимые заросли за деревьями у дороги.А потом нашли хорошее место между велодорожкой и каналом на подстриженной травке, почти газоне.Вот только вода в канале... Я бы сказал неизвестная жидкость, более подходящая для принятия грязевых ванн. Команда добровольцев принудительно направляется в ближайший кемпинг за нормальной питьевой водой. На ужин, как обычно, французские сыр, вино и другие вкусняшки. Итого за день намотали 61,3 км (синяя линия) Ира, Борисыч, Maks_Dobry и 4 других 7 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 оказалась фиолетовая - на самом деле распостранена в мире не меньше, чем оранжевая. Даже в наших местных магазинах попадалась Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Невероятно интересно! Как быдь то сам побывал там! Спасибо за подробный рассказ! Бомбора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 5 августа, день Мон-Сен-Мишель Ну что тут поделаешь? Опять солнечное утро! Только стали собираться - едет трактор со специальной косилкой, облагораживает обочины нашей велодорожки. Остановили, расспросили, сфотографировали, вручили сувенир, пообещали быстро освободить фронт работ.И тракторист и его техника поражают: мало того, что он в белой футболке и носках, сам трактор как будто только что с завода. Нет ни мазутных пятен, ни грязи, ни ржавых деталей. По дорожке периодически пробегают/проезжают любители здорового образа жизни. Некоторые - целыми семьями А это та самая жидкость в реке Куэнон Стартуем. МСМ всё ближе За плотиной в устье реки успеваем к приливной волне. Эффектная картина: навстречу друг другу движутся 2 потока. Оставляем свой транспорт у знака "Велосипедное движение запрещено". Дальше по специальному мосту идём пешком, но можно и на автобусе (не разворачиваются - негде, водитель просто переходит в другую кабину) или дилижансе Грандиозное сооружение на скале. В 1979 году ЮНЕСКО причислило его во всемирное наследие человечества. Как такое можно было построить в море на скале, без кранов, самосвалов и бетономешалок? Да, тяжело. Крепость возводили с XI по XVI века. Вода всё прибывает. Во время особенно высоких приливов МСМ становится островом Экспозиция делится на 2 части: нижняя (торгово/общепитовская, с бесплатным входом) и верхняя (музейная, соответственно за валюту). У МСМ 2-ое место по посещаемости среди достопримечательностей Франции (1-ое Эйфелева башня). По узким улочкам шатаются толпы народа, разглядывая стены, террасы, башни, товары, окрестности В музейной части всевозможные экспонаты монашеского быта за прошедшие столетия. Есть и восковые фигуры. Обедаем бутербродами. Пока собирается группа, ещё успеваем досмотреть и Ла Казерн: разные велостоянки парк коровы всех цветов овечки С Eurovelo 4 покончено, выезжаем на веломаршрут V40 Париж-МСМ (но в обратном направлении). Удаляемся от МСМ Пейзажи меняются. Меридиан МСМ интересным образом меняет торговые точки. Если от него на запад чаще всего попадаются разные морские фермы/кафе, то восточнее, почти в каждом посёлке, кондитерская и/или конфитюрная. Вот и мы по пути заехали в Куртиль в Маленькую Конфитюрную (обозначена на велокарте). Затарившись местной продукцией едем в кемпинг Понтобо. Попадаются велосипедисты Очередной перекус на берегу реки Селин. Под деревьями для пикников установлены типовые столы с лавками, рядом - урны для мусора. Кругом чистота. Неожиданная проблема: на карте в навигаторе обозначен кемпинг, но непонятно: где у него въезд? Помыкавшись вокруг и обратившись к местному населению:- Please, tell me - where the entrance to the camping?Получил ответ рукой по французски. Въезжаем, располагаемся. Берём жетон для стиральной машины. Не работает, оказывается это сушилка (деревня!). Занимаем очередь к стиралке. Для просушки используем свою верёвку между деревьями. Администратор кемпинга пытался возражать, но потом махнул рукой.Рядом семейная пара, устанавливая свою трёхкомнатную палатку, колышки забивали почти кувалдой. Соседи - автотуристы, кое-кто с кемперами-прицепами. Номера со всей Европы. В хозблоке, в каждой душевой кабинке установлены розетки. Пытаюсь зарядить аккумуляторы для навигатора, но кто-то всё время выдёргивает зарядки. Оказалось - администратор! Ещё и бурчит чего-то недовольно. Дежурные приготовили на ужин борщ, ну и остальное к нему. Итого за день проехали 23,7 км (синяя линия). Весь день отличная погода: тепло, солнечно, небольшие облачка. Lazana, Maks_Dobry, Alexx и 1 другой 4 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 подробный рассказЭто я ещё половину пропускаю.Не про всё можно написать на таком высокоинтеллигентном форуме.Например, "Истории про туалеты" Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 6 августа, веложелезнодорожный день В Понтобо из магазинов - одна только булочная. Вчера вечером даже послали гонцов за ... продуктами в соседний Авранш (5 км). Спалось неважно, мешали периодически пролетающие поезда (100 м до ж/д) Под утро закапал дождик, пришлось экстренно снимать вещи с верёвок, по запарке - ещё и с соседской. Никак потом не могли вернуть их обратно. Молодая китайская (?) пара отбивалась от наших попыток всучить им ничейные трусы.Пока мы собирались, они, на всякий случай, перенесли свою палатку в другое место. Сегодня на завтрак у нас пользуются большим успехом вчерашние конфитюры и круасаны. Вот только погода портится, что-то даже моросит. Всё равно стартуем. Выезжаем на каменным мост через Селюн. Для справки: слово "пикник" французы пишут через чёрточку. Стоим/сидим, ждём приливную волну, поднимающуюся вверх по реке. Согласно расписания, добытого вчера в кемпинге, она будет вот-вот. Но случайный прохожий нас сильно огорчил. Такое бывает только в большие приливы, однако они уже прошли. Недалеко от моста наше внимание привлекает необычное дерево. Чуть отъехали от него, снова остановка - передвижной магазинчик морепродуктов. По ассортименту не уступит большому супермаркету. Есть также и Нутелла всех размеров. Закупаемся салатами нескольких видов, наконец-то выезжаем на маршрут. Но что ЭТО?! Изумительная велодорожка с плавными поворотами/подъёмами/спусками и специальными развязками на пересечении с автодорогами. Это насыпь старой железной дороги, разобранной за ненадобностью.Вместо рельсов и шпал плотно укатан очень крупный песок/мелкий щебень.Бывшие вокзальчики переделаны под жилые дома. Мы едем в зелёном коридоре/тоннеле мимо сельских пейзажей региона Нижняя Нормандия, встречая велосипедистов разного возраста и цвета кожи. Команда в шоке: неужели так и будет до самого Парижа? Посмотрим, посмотрим. Тем временем распогодилось, настало время обеда. Устраиваемся за очередным столом с лавками (обозначен на велокарте).Уплетаем за обе щёки вкуснейшие салаты и багеты. Хороший у нас завхоз! Снова в дорогу. К единственному недостатку такой велодорожки можно отнести её расположение в стороне от населённых пунктов.Замки и остальные достопримечательности у нас сегодня где-то за деревьями. В некоторых местах встречаются заросли ежевики, подкрепляемся. Сегодняшняя изумительная велодорожка заканчивается перед расположенном на высоком холме городком Домфрон (Domftront-фр.). По названию вроде домашний фронт. Аккуратные, красивые дома, ничего фронтового. Вечереет. Пропускаем всякие там Нотр-Дамы и развалины замков, для нас сейчас важнее большой продуктовый супермаркет Carrefour (Перекрёсток).Команда - пулей в магазин, командир - на охране транспорта и багажа. Подходят 2 бабуси, интересуются. Жестами и всем словарным запасом объясняю откуда мы и куда: Russia!Stalingrad to Moscow - trainMoscow to Paris - airbusParis to Saint-Malo - train (TGV)Saint-Malo to Paris - velo Пожелав bon voyage, бабуси садятся в машину (которая помоложе - водитель) и уезжают. С холма смотрим на окрестности. Пора подыскивать место для ночёвки. Неторопливо продолжаем движение по веломаршруту, внимательно посматривая по сторонам.На карте в навигаторе справа внизу есть речка Жерар. К ней же повернул и легкоатлет-любитель, бегущий впереди нас.Оставив на перекрёстке команду, отправляюсь на разведку. Точно, есть подходящая ничейная терасса на берегу пруда. Возвращаюсь за остальными. Становимся. Пруд очень мутный, воду для готовки и умывания набирали в речке, больше похожей на ручей, выше по течению. Итого за день проехали 72 км (синяя линия). Lazana, Alexx и Skyrider 3 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 7 августа: цветы, цветы Отличное солнечное утро на террасе у пруда. Он всё такой же, мутный. Сегодня день цветов В первом же городке (Перру) заправляемся водой. Как опытные туристы обследуем церковь. Точно, справа от входа есть колонка! Едем дальше по маршруту V40 через лес заповедника Анден, обращая внимание и на простые, аккуратные домики. Баньоль-де-Л'Орн - вряд ли, где ещё есть такой Цветочный город. Тут на каждого жителя приходится по одной клумбе, а может даже и по две. На земле, асфальте, тротуарах, стенах домов, столбах, ограждениях - везде, куда не глянь - цветы. К сожалению, мы не смогли поправить своё расшатавшееся здоровье в знаменитых термальных источниках.А также не посетили не менее известный музей, посвящённый пожарным службам города. Ну не смогли мы, не смогли.Откушали только все сорта местных пироженок Да на выезде из городка сделали остановку возле указателя "Дуб Короля Артура". Согласно легенде здесь похоронен тот самый король. Дорога через лес продолжается. Весь подлесок - в папоротнике. Маленький красивый домик-замок по пути. Прошу обратить внимание и на забор В Линьер-Оржер остановились около булочной, обсуждая стоит ли здесь закупать багеты - увидели военный памятник На въезде в департамент Орн, совершенно неожиданно, взрывается камера у командирского велосипеда. Причина - порез покрышки. Пока командир занят ремонтом, народ прикармливает местных чёрно/белых бурёнок Очередная достопримечательность по пути - замок Карруж. Вход на территорию бесплатный (кроме музея). Ну как этим не воспользоваться?Сам замок XVI века из необычного красного кирпича, окруженный наливным рвом, несколько мрачноват и сильно запущен Панорама внутренней площади Какие-то эротические панно на стенах А вот маленький замок при входе - великолепен. По крутому подъёму тяжело заходим в городок Карруж, зависаем на обед перед церковью По улицам в разных местах - велоцветники После обеда леса по обочинам сменились полями Приближается вечер. Рассматриваем варианты очередного места ночёвки:- №1 вправо от дороги, у пруда. Отличный берег, чистая вода. Но - грядки (!) с капустой и голоса за деревьями - №2 впереди и влево между дорогой и речкой Сартон.Журчит вода, площадка удобно скрыта деревьями, однако сплошные заросли какой-то местной колючей травы В это время наши поиски не прошли незамеченными.К одному из разведчиков на квадроцикле подъезжает местный фермер: - Problems?- Yes (sir)!Краткое содержание дальнейших переговоров в переводе с английского:- Извините, что мы к Вам обращаемся. Сами мы не местные. Дайте воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде...- Поехали за мной!- Да нас тут много... Взяв в сопровождающие одного из наших (квадроцикл - двухместный), объехав окрестности и собрав всю команду, фермер привез на свою фазенду. Определил поляну для палаток, показал где душ и туалет. Пришли его жена и дочь. Мы вручили им сувениры, дочь была очень рада. Оказали и первую помощь. Все искупались, зарядили аппаратуру. Итого за день проехали 49,8 км. Весь день была отличная солнечная погода. equinox, Lazana и Alexx 3 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 1 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 8 августа, всего понемногу Утром жена фермера пригласила нас на кофе в хозяйском доме. Мы не стали злоупотреблять гостеприимством, вежливо отказались. Поблагодарив за тёплый приём, собрались, выдвинулись на маршрут. Но не далеко. В Ла Рош-Мабиль какое-то заколдованное место - сплошные поломки, а также необычно подстриженное дерево, формальные заборы и цветы, цветы. А ещё столики прямо у дороги. Пока мужчины заняты ремонтами, женщины скучают отдыхают Вдали маячит Бьютт Шомон, 378 м, самая высокая точка Нормандии. Пересекаем Гринвичский меридиан, вот и въехали в восточное полушариеПроезжаем каменный мостик с цветами. На табличке дата "Декабрь 1858". В очередном городке у памятника героям Первой и Второй мировой подстриженная стена кустарника и дерево, ползущее по стене Алансон, первый крупный город на нашем пути. Приоритетная задача - закупить продукты.Самым коротким путём, по навигатору, едем городскими окраинами в торговый центр ПерекрестокВ магазинном туалете очередной шедевр французского дизайна: - справа за зеркалом бесконтактный дозатор жидкого мыла;- по центру кран с водой;- слева автоматическая сушилка для рук.Обратите внимание и на минималистическую раковину. Перед входом в торговый центр сталкиваемся с французом, самостоятельно изучающим русский язык. Разговорились На газоне у автостоянки устраиваем праздничный обед с тортом Выезжая от торгового центра, тормозим у заправки. Отлично, бензин нам тоже нужен.Городские улицы замощены брусчаткой и асфальтом. Цветы в наличии. Очень бегло осматриваем центральную площадь Алансона, замок, фотографируем и свадебную процессию Фонтанчик "Мальчик-русал(?) с рыбкой". По просьбе одного из участников едем в Bayi Cycles на перекрёстке улицы Тизон и бульвара Репюблик.Купить куртку не удалось, магазин почему-то закрыт (обед/ревизия?) Стёжками-дорожками опять выруливаем на бывшую железную дорогу. В одном месте даже остались рельсыСнова шикарная велодорожка с защитными воротами от автомобилистов На очередном поле устраиваем фотосессию с кругом соломы. В другом месте обращаем внимание на стену подстриженных деревьев Не все бывшие вокзалы перестроены под жилые дома. Кое-где попадаются и заброшенные Приближается вечер, присматриваем место. После мостика через речку Везон нам повезлоНаходим ровное место между деревьями, не просматриваемое с дорожки. Сегодня на ужин сосиски и спагетти. Воду берём из речки. С мостика ловим рыбу. Итого за день проехали 44,2 км. Днём солнечно/переменная облачность. Lazana, Kira, Борисыч и 1 другой 4 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazana Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Бомбора, спасибо за рассказ о поездке. Очень интересно, жду продолжения. Бомбора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Временно занят фильмом о походе. Сейчас доделываю 2-ую серию. Продолжение рассказа будет. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 9 августаНочь прошла тихо. Никаких нарушителей спокойствия, типа диких животных или бдительных лесников не было.На рассвете хотел искупаться в речке, но в итоге не рискнул из-за больших веток ежевики, валяющихся на дне. Не хватало ещё пропороть ноги такими забористымм колючками.Завтракаем, собираемся. Забираем с собой мусор в пакеты. Оставляем после себя так, как было.Баки для отходов находим на специальной площадке у очередного перекрёстка с дорогой. Каждая ёмкость для своего типа мусора, с подписями на французском (и картинками для неграмотных).Группа весело комментирует решение головоломки "Куда бросить рваную покрышку?".Наша отличная дорожка продолжается. Оказывается здесь можно не только на велосипедах.По сторонам за невысокими, но заросшими заборами, разные поляи небольшие посёлкиЕжевика опять тормозитОчередной, утопающий в зелени, переделанный вокзалдом, на детской площадке - батут Дабы никто не заблудился, часто попадаются либо просто указателиили специальные стенды с подробными схемами окрестностей и достопримечательностей. Бывшая железка иногда ныряет в выемки с заросшими склонами. Тогда автомобили проезжают над нами.Маленький городок Мортань-О-Перш. Здесь мы пересекаем маршрут марафона Париж-Брест-Париж. Пока тихо, рандоннёры появятся только через неделю. Останавливаемся в центре, пользуемся бесплатным Wi-Fi прямо на площади у кинотеатра.Смотрим витрины, дома, вывески и работы местного сварщика Церетели. На соседней площади - церковь со странными пропорциями. Видимо строители изначально замахнулись на что-то более высокое, но потом им урезали смету.Тихо, спокойно, на улочках очень мало прохожих, редко проезжает какая-нибудь машина.Выезжаем из городка на нашу велодорожку. А её то и нет! На участке ~600 м за D401 просто какое-то каменное русло высохшего ручья. Безобразие!Наконец булыжники кончаются, опять укатанный крупный песок с мелкими камешками. Однако пора и пообедать. Останавливаемся прямо на обочине дорожки. Сегодня в меню: отварные спагетти, 3 сорта колбасы, сало, сыр с большими дырками, хлеб, кетчуп, чеснок. С чаем не заморачиваемся. Опять едем мимо ферм, сенокосов, "ныряем" под автомобильные мосты. Снова обозначенное на карте место для отдыха: типовой стол с двумя лавками. Сидим, отдыхаем, смотрим на последнее яблоко (обтрусили яблоню по дороге).Запланированная ночёвка на сегодня - домашняя заготовка, найденная в панорамах улиц Google за час до отъезда. На поляне встречаем мужчину (велосипедиста в годах) и несколько детей разных возрастов. Намеченная стоянка оказалась местом общественного отдыха, есть типовые столы с лавками, урны для мусора (туалета нет).Коллега вызвался договорится с мэром ближайшего городка за нас. Переговоры были недолгими. Теперь эта стоянка называется "Там, где мэр разрешил!" Места много, но куда поставить палатку?Самое приятное - рядом небольшая, быстрая и холодная река Юин.А как Вы думаете пишут это название французы? - L'Huisne! А вспомните ка Рено и Пежо? И после этого кто-то ещё критикует русский язык.Купаемся, некоторые одновременно стирают на себе вещи.Вечером велосипедист появляется снова. Рассказываем ему о своём маршруте, обсуждаем дальнейший путь.Есть планы немного срезать. Но об этом будем думать завтра. Спокойной ночи.За день проехали 58,5 км. nader, Mizantrop и Skyrider 3 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Веет спокойствием, умиротворенностью какой-то... Классный отдых! Бомбора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Ну мы же не всегда по тундре шатаемся Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти