Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) В покатушке по лещевскому заказнику (совместно с PSV) наступила усталость. Устал не я, устал мой Jamis Dakar, лопнула рама (перья нижнего рычага). Что же, нужно было искать ремкомплект рамы.Вот что из этого вышло:http://savepic.org/7494467.jpghttp://savepic.org/7508802.jpghttp://savepic.org/7501634.jpgИ я вот весь в сомнениях: правильная ли посадка? Или нужно было ситибайк брать? Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Мистер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Олимпиец Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А по гарантии сдать не получилось? Цитата Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) А у меня не было гарантии. Таких Дакаров было 2 шт в феврале 2014г. Их сдали по гарантии, и Триал-спорт выставил их со скидкой 50% без гарантии. У меня даже чек кассовый от Триал-спорта остался с надписью ручкой "без гарантии". Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Спасибо, Андрей.1)Конечно катит лучше, странно, но раскачку я вообще не почувствовал, а по грунтовке плывет просто, после Джамиса. 2)Проверил подвеску на грунтовых спусках в окрестностях Лысая гора-Санаторий Волгоград-капустная балка, так уверенно я сроду на велосипеде не спускался, ощущения будто мотоцикл подо мной.3)Систему я поставил полегче, алюминиевую, покрышки легче, что компенсировало прибавку веса рамы.В общем, доволен как слон, есть байк на котором можно за пивом сгонять, ура! Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Amanita muscaria Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 То есть, ремонт Жамиса - это замена его нафиг на ЖиТи? Объясните нупу Мистер 1 Цитата Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ну почему же, у меня крышечка рулевой колонки от Jamis'а осталась. Точнее, еще "палки". Подседел, руль, вынос. Замена на GT это вообще был бы идеал. Эхххх какая была комплектация GT Force 1.0 в 2009 году... Я заменил лишь раму. Остальное лепил из того, что было. А вообще, после полутора сезонов непрерывного ужаса с Jamis'ом на GT я как домой вернулся. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 incognito Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 , тоже поздравляю. Как ощущения от подвижной каретки?ЗЫ. Мишлен мой не понравился тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Костя, спасибо. По ощущениям, мне все нравится. Ну да, Dog bone, который вроде как является апгрейдом Flex bone. По факту у меня каретка вообще висит на отдельном "маятнике", который в свою очередь подцеплен к заднему треугольнику 2 подшипниками, а к переднему Dog bone.Мишлен очень понравился на ровном грунте и на асфальте. На рельефах, на спусках, где еще и колеи с промоинами и участки песка у меня заднее колесо "швыряло" неслабо так, ну и вообще то я рубену парой брал, парой и поставил, на переднем шишка через 50 км вылезла, хоть я бордюры вообще не штурмовал, во Фрирайде поменяли на Максис, ибо Рубены больше не было. П.С. вот про подвеску, а то я как то косноязычно излагаю, ибо пользователь. Однорычажная задняя подвеска i-Drive исключает оба этих недостатка. Здесь каретка двигается независимо от заднего и переднего треугольников. В i-Drive применяется теория движения рычагов подвески вокруг виртуальных точек вращения.Такой принцип работы подвески идентичен работе четырёхрычажной подвески, где кассета перемещается по прямой линии, а не по дуге, как при использовании одного шарнира. То есть i-Drive обладает всеми преимуществами четырёхрычажной подвески, и не имеет её недостатков, таких как высокий вес конструкции и увеличенной вероятности поломки, из-за большого количества применяемых шарниров.Хотя я до сих пор толком этот сопромат напополам с теор.мехом. не понимаю досконально, как она работает, но кататься нравится, это главное. Вот уже перечитал цитируемое: сфигали в I-driv'e меньшее количество шарниров? Вообще, за шарнирами следить нужно, только тогда вероятность поломки меньше. И да, не покупать Jamis. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 kest Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 В общем, доволен как слон, есть байк на котором можно за пивом сгонять, ура!Я на нем гонял и не только за пивом.До сих пор остались прекрасные воспоминания. Цитата "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) kest, к примеру, сидим в Кировском с другом (у него найнероподвес Norco Fluid 9.2). Скучно. Чем бы заняться? Ну что, за пивом? Поехали. А куда? Ну на пивзавод Пивовар, конешн. А как поедем? Ну поднимемся на Санаторий Волгоград, доберемся по балке до объездной железной дороги, уйдем севернее, проедем Комарово, пересечем ж/д и поедем вниз к Волге, выйдем в город аккурат напротив пивзавода, выпьем по 1-2 кружечки и домой, баиньки. Как то так. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andrey_9999 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 @kest, никогда тебя на подвесе gt не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Cheekamas Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 kest, никогда тебя без-девушки на подвесе gt не видел kest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 kest Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) ,Кажись 3 года как на Интенссе катаю.А до этого катал ещё на 4 велах,предпоследний как раз был GT Forse.Мне у него геометрия рамы до сих пор нравится.Красиво смотрится. Изменено 30 июля, 2015 пользователем kest Цитата "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Константин_VLG Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 ,мои поздравления с обновкой достойная замена Джамке! Цитата http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Мистер Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поздравляю с обновкой!Очень рекомендую заменить аморт на фокс рп23 и почувствовать реальную работу рамы) Цитата Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 krasnii Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Хорош конь. Грац! Зы а тему надо в мои два колеса раздел. Цитата Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Мистер Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @krasnii, а у нас есть такой раздел?) Цитата Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 krasnii Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Даааа Цитата Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Мистер Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @krasnii, ну так запили там пост, про своих коняшек Цитата Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость Velonaft Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Андрей, перебрось тему, конечно.Да, именно Fox RP23 и стоял в стоке в 2009 году на Force. Там вообще все было прекрасно. Остается лишь тянуться к стоковой комплектации.http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=387701&year=2009 Изменено 30 июля, 2015 пользователем Velonaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Гость Velonaft
В покатушке по лещевскому заказнику (совместно с PSV) наступила усталость. Устал не я, устал мой Jamis Dakar, лопнула рама (перья нижнего рычага). Что же, нужно было искать ремкомплект рамы.
Вот что из этого вышло:
http://savepic.org/7494467.jpghttp://savepic.org/7508802.jpghttp://savepic.org/7501634.jpg
И я вот весь в сомнениях: правильная ли посадка? Или нужно было ситибайк брать?
Изменено пользователем VelonaftСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лучшие авторы в вопросе
3
2
2
1
Популярные дни
30 июль
12
29 июль
8
Лучшие авторы в вопросе
Мистер 3 постов
krasnii 2 постов
kest 2 постов
Олимпиец 1 пост
Популярные дни
30 июль 2015
12 постов
29 июль 2015
8 постов
Популярные посты
Гость Velonaft
В покатушке по лещевскому заказнику (совместно с PSV) наступила усталость. Устал не я, устал мой Jamis Dakar, лопнула рама (перья нижнего рычага). Что же, нужно было искать ремкомплект рамы. Вот что и
Amanita muscaria
То есть, ремонт Жамиса - это замена его нафиг на ЖиТи? Объясните нупу
Cheekamas
Изображения в теме
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения