ВЕЛИКан Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 После установки 180мм диска на перед, начались проблемы с настройкой, точнее её невозможность.Грешу на адаптер для установки калипера, но точно не знаю.Проблема заключается в том, что как бы я не старался выставить калипер, диск всё равно цепляет за колодки. Даже если каким-то чудом мне это удалось (с 20-го раза), то всё равно на скорости выше 20-25км/ч, он начинает шоркать.В чём проблема?Переходник вот такой:http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_S/orgid_27/thumbs/163877_1197908.jpg И ещё вопрос: для чего нужна та маленькая пластиковая штуковинка с двумя усиками (самая правая на фото)? Я не понял куда её установить, поэтому она осталась лежать в коробочке.Может это и есть решение моей проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 https://www.evernote.com/shard/s29/sh/f4d61018-5944-4fcb-95f2-5b56469cc906/94784faeffe34db544f93a964889f9e2 это стопорное кольцо. ВЕЛИКан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Без него болт выкрутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 У меня не выкручивается, кольцо лежит без дела в коробочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Хорошо, первый вопрос решился, вернее второй.А первый ещё в силе.Как правильно настраивать или выставлять калипер?Есть какое-то правило? Или это от кармы зависит?Основные правила настройки я конечно знаю, но они не помогают. Может есть какие-то хитрости приобретённые с опытом?До этого три года проездил на 160-ом диске, проблем с настройкой не было. Изменено 2 августа, 2015 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Ротор точно ровный?Хорошо ли протянуты фиксирующие болты на втулке?Давно прокачивал тормоз? Проще всего настроить гидру так -Слегка отпустить болты калипера.Зажать ручку тормоза и затянуть болты.Если с техникой все нормально - то после отпускания ручки, колодки симметрично разойдутся и ротор будет ровно посередине, с одинаковыми зазорами. Еще фича - положение ротора зависит от того, насколько сильно зажат эксцентрик вилки. Частая проблема. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Doctorfrolov TriRuki, Cheekamas и krasnii 3 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Еще фича - положение ротора зависит от того, насколько сильно зажат эксцентрик вилки. Частая проблема. плюсую. на 15 оси это ушло. фух!) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @ВЕЛИКан, выше все верно указали про возможные проблемы, но стоит добавить еще один момент - пластина что разводит колодки может быть не фонтан по качеству и не выполнять должным образом свою роль, что приводит не к равномерному разводу колодок или слабому разводу и как следствие шорканье ротора о колодки. Наиболее заметно это на ротора свыше 180 калибра.По своему опыту скажу сразу что как правило две причины наиболее вероятны:1. завоздушивание гидры (требуется прокачка)2. хреновая пластина (или заменить или забить на это дело) Мистер 1 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 если дропаут со стороны тормоза раздрючен-подложить туда жестяную пластинку от консервы навалиться весом на вилу,туго затянуть экцентрикперевернуть вел и протянуть болты(в несколько приближений) до идеальной симметрии зазоров колодка-дискзазоры контролировать визуально,как с торца,так и через окно сверху калипера.покрутить колесо,проверить биение ротора,исправить биение руками-обратным воздействием,в несколько приближений. готово,теперь тереть нечему. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арик Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Великан! Решил аналогичную проблему, т.к. Адаптер точь в точь как у тебя. Дело в особенности адаптера, присмотрись, при определенной силе затяга, когда начинаешь затянуть калипер потуже, он не смотря на все усилия смещается в сторону колеса, стоит расслабить, и он возвращается наружу. Фишка этого адаптера, регулировка положения каллипера относительно роторов силой затяга крепежных болтов. Я изначально пытался затянуть от души как привычно, плевался, пока не заметил. Второй нюанс, обязательно одевать стопорные кольца, те что с усиками, т.к. При такой затяжке каллипер может гулять, а кольца надежно или нет держат болты. ВЕЛИКан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Арикне авидиовские ли это шайбочки ? http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauRus Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Аналогичный адаптер и также замечено, что при определенной силе затяга, когда начинаешь затянуть калипер потуже, он не смотря на все усилия смещается в сторону колеса, стоит расслабить, и он возвращается наружуу меня такая проблема с задним тормозом.100500 раз уже пытался, и так, и сяк менять его положение, все одно цепляет ротор после затяга болтов.Перед, как ни странно, встал без проблем.Вернусь из отпуска, попробую отпустить и не затягивать полностью болты. Посмотрим как оно будет. Изменено 3 августа, 2015 пользователем TauRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Арик, точно! Цеплять начинает именно при "душевной" затяжке.Сегодня попробую заново настроить и сильно не тянуть. Наверно не зря в комплекте с адаптером идёт стопорное кольцо. Оно и нужно наверно для того, что бы после не сильной затяжки, болт самопроизвольно не выкручивался. @doc., вилка новая, дропауты пока не разбиты, эксцентрик затягиваю тоже очень сильно.Роторы тоже новые, проверял, идеально ровные. Болты затягиваю равномерно в несколько приближений, как ты и сказал. Всем спасибо за советы, сегодня буду пробовать перенастраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арик Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Не авидовские, это шимано такую приколюху изобрела. У меня все работает и не цепляет, пока даже без стопорных колец, т.к. Адаптер брал б/у с другими болтами. Родных найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Была такая история с задним ротором, после хорошего спуска начинал цеплять, как только не затягивал - не помогало. Поменял эксцентрик - прошло. Впереди через более легкий вариант адаптера от симано стоит 180й, цеплять не думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 , я ни разу не знал, что колесо надо раскрутить прежде, чем зажать ручку тормоза и затянуть калипер.Сегодня так попробовал, похоже это помогло, правда раза с третьего. Зазоры после этого способа, равномернее стали.Затягивал не слабо, стопорное кольцо не стал ставить.Кстати никто не знает почему оно одно? Болта вроде два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) @ВЕЛИКан, про раскрутку это всё личный сын ошибок трудных) Вначале тыркался со статичным колесом, потом сделал вот так и всё получилось. За это тебе большое спасибо! Это на самом деле бесценный опыт, не знаю когда бы я дошёл до этого сам, а может и не дошёл бы. зы. вот из этой темы впервые узнал про это пластиковое стопорное кольцо. Никогда до этого не видел такого.Похоже это бесполезное открытие. Изменено 3 августа, 2015 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти