Филин Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Решил убрать со своего байка всё лишнее. Вот руки дошли до переднего тормоза... И я задумался... Так ли он нужен, если я люблю скоростные спуски. Да и на обычных тропах он не особо нужен (вернее вообще не нужен). Ещё он загромождает руль, и вообще, лишняя гидролиния - она лишняя и этим всё сказано. Не выйдет ли так, что сняв тормоз сегодня, завтра я пожалею об этом? Ветераны велоспорта, посоветуйте, что мне всё таки делать. https://www.strava.com/athletes/32814715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я конечно не ветеран, но рискну предположить, что если вы любите скоростные спуски, то нужны оба тормоза А так, для относительно простой езды если уж и оставлять один, то именно передний. Что-то сомнительно удовольствие катать настоящий ДХ без длинноходной амо-вилки и тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филин Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Собственно, не о вилках речь, а о том, нужен ли передний тормоз. И катаю я не дх, а легкий фр. Согласен, не хватает амортизации, однако вилку заменить пока нет никакой возможности. Кстати, на спуске, исходя из законов физики передним тормозом пользоваться нельзя. Он и на ровной поверхности действует как стоп-кран, что даже на малых скоростях зад у байка взлетает... Короче, исходя из вашего сообщения, счёт пока 1:0 в пользу того, чтобы "снести" тормоз. https://www.strava.com/athletes/32814715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Он, конечно, и действует как стоп-кран, но вот только, когда тормозишь, то весь вес всегда переносится на переднюю часть велосипеда, и зад в любом случае приподнимается. Так что торможение передним тормозом (простите за тафтологию) наиболее эффективно. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Кстати, на спуске, исходя из законов физики передним тормозом пользоваться нельзя. Он и на ровной поверхности действует как стоп-кран, что даже на малых скоростях зад у байка взлетает...Если пользоваться тормозом как стоп-краном, тогда им нигде и никогда вообще нельзя пользоваться. Исходя из вашей логики. Нужно просто научиться им пользоваться. А ситуации, когда нужно пользоваться либо передним, либо задним тормозом, отличаются. В повороте, тоже передним не тормозят. Однако, попробуйте оттормозиться на ровном асфальте со скорости километров в 35, только задним тормозом. Тормозной путь будет печальным. А на ФР-велах да, как правило переднего тормоза нет. Но там я думаю, причина иная. Что бы руль можно было выкручивать на 360 гр. Так что тут просто нужно определиться, для чего собственно нужен вел, кататься или трюкачить. Лично я для обычной езды, предпочёл бы остаться с передним тормозом, нежели наоборот. Но, хозяин-барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филин Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 торможение передним тормозом наиболее эффективно.С этим не поспоришь. Но опять таки, предний тормоз хорош только для езды по ровным дорогам или для uphill'a... Нужно просто научиться им пользоваться.уже попробуйте оттормозиться на ровном асфальте со скорости километров в 35 только задним тормозом. Тормозной путь будет печальным.Пробовал и не раз. Не скажу, что я испытал дикий восторг, но и не заплакал. Можно сказать, что всё прошло гладко. Так что тут просто нужно определиться, для чего собственно нужен вел, кататься или трюкачить. Лично я для обычной езды, предпочёл бы остаться с передним тормозом"Обычную" езду я не практикую, да и не трюкачу особо, поэтому и не могу определиться, снимать тормоз или оставлять. https://www.strava.com/athletes/32814715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Убрать передний тормоз - бредовая и опасная затея. Без обид. Должно же быть элементарное чувство самосохранения? К примеру: банальнейшая ситуация - катание с "горок" на наших бесконечных продольных улицах, по их протяжённым спускам. Отказывает единственный тормоз. Левой рукой рефлекторно жмёшь несуществующую ручку переднего тормоза, который мог бы выручить, а его то и нет. Чем тормозим? Правильно, головой о бордюры, далее следует вывоз тела на машине с красными крестиками. Последствия длительных спусков без тормозов - вот http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=512&p=7691&hilit=%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0#p7691 (заметка про израильтянку). Ещё ситуация: отъехал на 10 км от дома, потекла гидролиния единственного тормоза, ремонт невозможен -это для "механики" ещё можно запастись тросиком впрок, а далее следует возвращение домой в стиле "пеший самокат". Не надо жертвовать своей безопасностью ради такого сомнительного облегчения веса. Лучше перед велопрогулкой дня два не есть и как раз в день поездки вес сразу на 300-400 грамм уменьшится Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти