dimitry2k5 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Возникла проблеска с зуммируемым фонариком ультрафайр, т.е не совсем с фонарём а с кнопкой. В начале грешил на "новые" акумуляторы, но оказалось что кнопка начала барахлить. Проявляется это в следующем: при включении, или переключении режимов, фонарь не светит на свои положенные 100%, а светит в полнакала,или даже меньше, как будто внутри не свежий акб, а старые батарейки.Предпожительно проблема в контактах внутри кнопки. Возникает вопрос: как можно разобрать её, чтобы можно было попробовать отремонтировать, не поломав окончательно? Денёк отличный, весёлый, позитивный и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Во всех этих фонариках всё внутри быстро окисляется а как сделать чтобы не окислялось? или это из-за низкого качества фонаря? Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 а как сделать чтобы не окислялось?Перед сборкой не слишком обильно смазать контакты каким-нибудь литолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheekamas Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) у меня такая же беда фанарем,задняя крышка с кнопкой,трехомудьи которой внутри ничем не зафиксированы и выпадают,если сильно жать кнопку.Лечусь по мере необходимости подручными средствами. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Cheekamas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry2k5 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вот сама кнопка, смотрел-смотрел, так и не понял за что там открутить можно? Денёк отличный, весёлый, позитивный и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Знакомый автоэлектрик клеммы на аккумуляторе вазелином или чем-то подобным мажет. Окисляются конечно, но гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Массовый ликбез. Знакомый автоэлектрик клеммы на аккумуляторе вазелином или чем-то подобным мажет. Окисляются конечно, но гораздо меньше.Только чистым вазелином! Вазелин борный из аптеки сам окисляет без воздействия даже внешней среды. Но лучше всего WD-40. Еще можно средствами типа Philips Contact Cleaner, они более щадащие пластмассу и резину, но могут на морозе подвести. dimitry2k5, вот белое или чёрное это видимо пластик, белое кольцо точно. Попробуй чем-нибудь их подковырнуть и приподнятьБелое, это типа пробки. Потихонечку выдавливать со стороны резинки, больше никак. Это одноразовая конструкция. На пробке резьбы нет, она тупо запрессована в резьбу хвостокрышки. Я ей контакты не мазал, но наносил на резьбы в фонарях, что бы дольше служили.Лучшее из подручных средств для смазки резьбы в обычных фонарях — касторовое масло из аптеки. Нанести аккуратно, промокнуть, много не надо, только грязь будет собирать. Резинки НЕ портит любых сортов. Перед сборкой не слишком обильно смазать контакты каким-нибудь литолом.Только если у вас крупный фонарь типа какого-нибудь найткора с управлением вращающейся головой. Там бывают широкие зазоры, касторка вытекает, надо более густые сопли. а как сделать чтобы не окислялось? или это из-за низкого качества фонаря?1) WD-402) Да Разобрал, ластиком или нулёвкой контакты почистил и всего делов.Не надо ластиков и, тем более, нулевок.WD-40. Нанес, дал настояться, покиснуть, протер тряпочкой или руколетной бумагой, если черненькое. В случае радикально неразборной конструкции: пропшикать WD-40 в щели (например, в кольцевую микрощель между цилиндриком кнопки и прямоугольным ее корпусом), и прощелкать выключатель 50-100 раз. Как правило, этого хватает на год-другой. Если сомнения в химической стойкости пластика или резинок, можно в (неразборном случае) запшикивать внутрь разнообразные Контакт-клинеры, но они хуже растворяют окислы. krasnii 1 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Белое, это типа пробки. Потихонечку выдавливать со стороны резинки, больше никак.Уточню. Резинку надо вытянуть оттуда, она потихоньку так вытягиватся ногтями.Сначала нужно на нее надавить пальцем, чтобы хоть немного пробка сместилась вперед.Потом уже тихонько выковыривать.Если порвется — ну, стало быть, не повезло.Потом берем пинцет с тупыми концами, вставляем его по бокам от прямоугольного корпуса выключателя, пытаемся выдавить. Не получилось — постукивем по пинцету молоточком или деревяшкой. ВСЕ НА ВАШ СТРАХ И РИСК! Изменено 8 августа, 2015 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry2k5 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Огромное спасибо за советы, отдельная благодарность 027, всё получилось и резинку выковырять, и аккуратно выдавить всю белою основу.После небольшой чистки и обратной сборки фонарик заработал как прежде(тьфу-тьфу)... Денёк отличный, весёлый, позитивный и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти