Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Приключенческая гонка «Тумак—2010» (комбитур, мультиспорт)


Рекомендуемые сообщения

возник вопрос. если ориентирование пешком, то откуда на фото (6. Факт посещения КП определяется по фотографии, где двое из трех участников непосредственно находятся у объекта рельефа, на котором изображено КП (касаются) и как минимум три велосипеда находятся в кадре.) возьмутся велики?!
"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечаю: если ктото заявит этап ориентирвоание он должен будет на него приехать далее он может просто посетить данное КП сфотографироваться с судьей ( 50 р как с обезьянкой шутка) или получить карту и пройти ориентирвоание велики оставив у судьи (скручивать запчасти и колоть колеса не будем) за взятие ориентировочных кп дополнительные баллы

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа.. то есть это будет этап спортивного ориентирования, заявленый как отдельный тех.этап?! а всё остальное время - ориентирование на лясах по gps, так?
"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, хотелось бы посмотреть положение по гонке. Старт уже через 3 дня, а информации практически никакой.

Команда сформирована на 66,6% короче ищем третьего отчаянного, чтоб сообразить на троих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно быть. Собственно они состоятся при любой погоде. Положение несмотря на то что оно уже выложено на первой странице со всеми уточнениями выложу еще раз сегодня до обеда.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия проведения приключенческой гонки "2МАК-2010".

1-3 октября 2010 года.

Волго-Ахтубинская пойма.

Район: БАКАЛДА-ТУМАК.

Судейка: 30 сентября 2010 года в 18:30 в ТСК Вершина.

 

1. Общие положения.

1.1 Состав команды 3 человека.

1.2 Стартовый взнос 600р с команды.

1.3 КВ = 12 часов.

1.4 Старт в 8:00

1.5 Координаты старта: 48°39'8.90"С 44°32'0.50"В

1.2. За 1 час до старта команде выдается карточка с информацией по всем этапам, координаты КП, технических этапов и их бальная оценка.

1.3. До старта команда должна указать какие КП и какие технические этапы она собирается пройти за КВ.

1.4 За каждое заявленное и пройденное КП команда получает балл равный баллу указаному в карточке. За каждое заявленное, но не пройденное КП получает штраф в размере 0,5 от балла указанного в карточке. За каждое пройденное, но не заявленное КП получает балл равный 0,5 от балла указанного в карточке.

1.5 Победитель определяется по сумме балов. В случае равной суммы по времени прохождения дистанции.

 

2. GPS –поиск.

2.1 Дистанция представлена 26 контрольными пунктами, расстояние от старта до КП от 0,5 до 13 км.

2.2 Дополнительные баллы за труднодоступность КП указаны в карточке.

2.3 Балл за посещение технических этапов указан в карточке, при прохождении технических этапов балл за их посещение присваевается автоматически (за попытку).

2.4 При посещение без прохождения технического этапа балл присваевается при наличии фотографии команады на фоне техничесокго этапа.

2.5 КП засчитывается при предоставлении фотографии двух участников непосредственно касающихся объекта, на котором изображена соответствующая цифра и трех велосипедов присутствующих в кадре.

 

3. Преодоление водной преграды

3.1 На КП 8, 9 и 26 предусмотрено преодоление водной преграды.

3.2 Все необходимое снаряжение предоставляется командой.

3.3 Ширина водной преграды 25, 35 и 35 м соотвественно.

3.4 Преодолевать преграду следует методом наведения навесной переправы.

3.5 Способ доставки первого участника на целевой берег свободный.

3.6 КП засчитывается при предоставлении фотографии двух участников на середине переправы (1 участник на переправе одновременно) с наличем одного из КП на фото, фотография трех велосипедов на середине перправы (допускается три сразу) с наличием одного из КП на фото, фотография момента сдергивание переправы с наличем на фото КП на исходном берегу.

 

4. Водный этап

4.1 КВ =20 минут

4.2 Дистанция: команда одновременно проходит 5 ворот на катамаране двойке и каяке после прохождения всех ворот, каяк причаливает к берегу, а катамаран уходит в зону спас работ, каякер бросает спас конец и втаскивает катамарана на берегкатамаран и спас конец транспортируется к точке старта.

4.3 Прохождение ворот оценивается в баллах по селдующим критериям: чистое прохождение, прохождение с касанием, прохождение ворот 50% экпиажа (для катамарана), не прохождение ворот.

4.4 Спас работы и транспортирвока ккатамарана оценивается в баллах отдельно по факту исполнения или не исполнения в овтеденное КВ.

4.5 Команда может отказаться от выполнения любого элимента дистанции.

4.6 Все снаряжение судейское.

 

5. Горный блок

 

5.1 каждый участник выполняет по одному из предложенных технических элементов подъема и спуска.

5.2 Подем:

- подьем на жумаре

- подъем на жумаре через узел

- подъем на жумаре с контрольным грузом (15 кг)

- подъем с ледовыми инструментами и кошками

5.3 Спуск:

- дюльфером (на воьсмерке)

- дюльфером через узел

- дюльфером через бергшрунд (только при подъеме с контрольным грузом)

5.4 Каждый из способов имеет свою оценку в баллах.

5.5 Все снаряжение судейское

5.6 Допускается снаряжение участников

5.7 Для лазания в кошках рекомендуется специализированная обувь.

 

6. Контрольная связь

6.1 команда обязана выйти на связь во временной интервал, указанный в карточке.

6.2 За каждый выход на связь начисляются баллы.

 

7. Триал

7.1 дистанция состоит из отдельных элементов

7.2 Каждый элемент оценвиается в баллах с учетом качесвта прохождения элемента

7.3 Варианты прохождения: чистое, с касанием земли, непрохождение (падение участника или велосипеда).

 

8. Ориентирование

8.1 команда по полученной карте находит 10 КП (пешком)

8.2 За взятие каждого КП в установленное КВ начисляется балл

 

9. Слеклайн, горизонтальный маятник, вертикальный маятник, бабочка,

Прохождение этапов - начисление баллов.

 

10. Обязательное снаряжение: 3 велосипеда, 3 каски, GPS – навигатор, сотовый телефон, фотоаппарат, запаса пищи и воды, ремкомплект, аптечка, фонарь.

11. Команда считается группой вышедшей на маршрут.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, возможно ли устроить перекличку команд желающих принять участие?пусть даже команды не имеющие третьего, собственно и люди желающи стать тертьим в команде приветствуются.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Амигос

Лешуков Вадим

Лешуков Алексей

Насвит Дмитрий

 

Хотя на мой взгляд это бессмысленно, так как отпишутся всего несколько команд из тех, что реально будут участвовать.

 

 

такие штучки "экспедиция" выпускает. стоит около 500рэ. видела в супер -мане и непосредственно в "экспедиции". имеется штук 6 переходников. одной батарейки хватает на одно деление зарядки

Бесполезная штука на батарейках. В приведенном мной устройстве используется аккумулятор 18650, его мощность в 3 раза больше мощности аккумулятора типа АА. Одного аккумулятора хватает, чтобы полностью зарядить аккумулятор телефона, аккумулятор навигатора заряжает на 90% где-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас Антоха в походе подзаряжался такими. у него кпк с навигатором, навигатор днем все время включен был
"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что это возможно, просто таскать с собой еще чемоданчик (условно) батареек не хочется. 18650 аккумуляторы и по параметру мощность/масса выигрывают у обычных аккумуляторов и батареек. Не зря же их используют в ноутбуках. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, создайте отдельную тему для обмена опытом пользования навигаторов и их подзарядки или используйте личные сообщения. :) Собственно если если есть деньги на покупку всяких причендалов сомнительного эффекта и ящика батареек неужели не хватит на простейший навигатор?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Есть несколько вопросиков:)

1) Водный этап, горный этап, триал, ориентирование.. – они буду проходить каждый на своем кп (из тех 26 что озвучены в начале положения) или 26 кп сами по себе а озвученные этапы сами по себе ?

Если эти этапы связаны с кп (по GPS) то будет ли известно заранее, что например на кп nn будет катамаран, на кп nnn триал (по примеру переправы на кп 8, 9, 26).

 

2) Будет ли план/карта/ расположения кп относительно старта – чтобы принимать решение о целесообразности посещения того или иного кп (или иной материал по которому можно прикинуть хотябы расстояние до кп ) – или это можно будет сделать только после внесения координат в gps?

 

3) Будут ли отсечки времени или что то в этом духе – скажем на том же катамаране/горном блоке – ведь кв 20 минут (катамаран) – если две и более команд одновременно пришли на этап – то как быть?

 

4) И еще вопрос по формату координат – в своем приборчике нашел следующие: hddd.mm'ss,s hddd.mm.mmm hddd.ddddd …

В каком формате приведены координаты в положении? (48°39'8.90 и далее по тексту)

Напрмер, сейчас у меня в gps N48град44'42.6 E044град33'00.1 – может я в этом плохо разбираюсь, но ни под одну из часто используемых в моем etrex vista не похоже – что за система координат? – а то как бы не пришлось заниматься шаманством перед самым стартом:)

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько ответов:

1) все технические этапы будет проходить на своем КП (дополнительно к 26 номерным), о том что это технический этап будет ясно видно, расположение технических этапов будет также задано координатами.

2) да будет.

3) нет не будет.

4)48°39'8.90"С 44°32'0.50"В соответсвуют hddd.mm'ss,s ddd-целые градусы mm- целые минуты, ss,s -секунды с десятыми и сотыми

КООРДИНАТЫ КП В КАРТОЧКАХ БУДУТ ЗАДАНЫ В ФОРМАТЕ hddd.ddddd

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Есть несколько вопросиков:)

 

4) И еще вопрос по формату координат – в своем приборчике нашел следующие: hddd.mm'ss,s hddd.mm.mmm hddd.ddddd …

В каком формате приведены координаты в положении? (48°39'8.90 и далее по тексту)

Напрмер, сейчас у меня в gps N48град44'42.6 E044град33'00.1 – может я в этом плохо разбираюсь, но ни под одну из часто используемых в моем etrex vista не похоже – что за система координат? – а то как бы не пришлось заниматься шаманством перед самым стартом:)

N(S) - север(юг), в положении С (север) дальше идут 48 градусов, столько то минут, столько то секунд (десятичным числом)

соответственно вторая координата E(W) - восток(запад), в положении В(восток), дальше так же градусы, минуты, секунды с долями.

нолик после Е мне вчера объяснили менять не нужно ( E044град33'00.1).

"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрали с Владом большой рюкзак веревок, обвязок, карабинов, жумаров, зап.кроссовок, гидропаков. А также карты, компасы, шлемы, фотоаппараты, навигаторы и пр. Сегодня вечером выдвигаемся к месту старта. Ужасная погода бодрит. Выдача GPS-задания в 7.00 утра. Классика мультиспорта - чем сложнее условия, тем интереснее.

Заявилось 10 команд и все серьезные соперники. Кстати, в одной нашей команде так и нет третьего участника, а взнос проплачен. Никто не рискнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...