incognito Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 это проверенный вариант?Проверенный, так Эндуровские каретки устроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 установкой таких вот уплотнений размера 24*37 а где их взять, уважаемый? ) MangoJim90 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @krasnii, http://enduroforkseals.com/id432.html ВЕЛИКан и MangoJim90 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @incognito, Благодарю!Интересно, а топ каретки у шиманок тоже имеют такую шляпную влагогрязезащиту? XTR там....Saint золотой ) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Да, всё то же самое. Слышал слухи, что там более качественные подшипники, но что-то слабо верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксеноморф Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Да прям беда с этими каретками, у меня Shimano Deore SM-BB51 устранил тогда мини-люфт по гарантии,потом опять люфтить стала, подтянул шатун ближе к каретке люфт пропал, хватило на месяц, теперь опять микро-люфт со стороны звезд хотя стартую с левой ноги с наката. Эта каретка подходит под Shimano Deore SM-BB51 http://trial-sport.ru/goods/51516/591452.html ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Может вы моменты затяжки не соблюдаете? Юзаю простую BB51 + FSA Afterburner.Каретка тысячи 4 точно проехала уже, люфтов не замечено. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 , на люфт он точно влияет. И это может быть люфт не в каретке, а в шатуне. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Эта каретка подходит под Shimano Deore SM-BB51 http://trial-sport.ru/goods/51516/591452.html ?Конечно подходит. Потом расскажите на сколько км её хватило. А то может зря я шимано и рейс фейс заказываю. Изменено 11 августа, 2015 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На рейсфейс прошел более 12 тыс перед тем как подшипник в правой чашке начал мозг делать. Причем байк не один десяток моек Кёрхером перенес за это время. Так что как то так. Кстати чтоб эти пластиковые хреновины пыльники садились на место и не ломались надо просто выступ мелкий что на них фиксируется внутри потом слегка смазкой мазюкнуть и вставлять их ровно без перекосов и будет вери найс. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Velonaft Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) У меня система вот такая http://trial-sport.ru/goods/51516/461670.htmlв общем то халявная (стоковая) каретка такого же холоутекового типа прошла 500км, полет в общем нормальный, щелкало не там, надо было протереть подседел и крепче эксцентрик затянуть. Другая беда, в отличие от Deore, где шатун разрезан и стягивается на шлицевой части дополнительным болтом у меня просто вся система скручивается болтом, а сверху контрится контргайкой выполненной в виде этакой "чашки". Так вот, вся эта байда толком не контрится и два раза уже раскручивалась ((Кроме того, если алюминивый болт затянуть как следует, шатун сильно давит на пластмассовый пыльник, который поверх подшипника и явно "задавливает" подшипники, если не затягивать то хоть и синим резьбовым фиксатором мажу, все расслабляется километров через 15. ( На "квадрате" такого и представить себе невозможно, ибо подшипники там глубоко. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Velonaft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Если синий фиксатор не удерживает, то пробуй ломовой вариант - мальца фумленты вместе с синим фиксатором. Только не перестарайся, без фанатизма. Должно держать великолепно, проверено http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Velonaft Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо Константин, если опять раскрутится попробую такой способ, а то я уж хотел красным фиксатором, но ведь после этого можно алю болт и вообще не открутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkromanrk Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Тоже защелкало слева, педали новые, шатуны затянуты, полез в каретку. Слева пластмассовая хрень чашка, справа - сам картридж. Чашка поддалась легко, картридж выкрутился от руки! Картридж на смазку - и обратно с моментом ~70НМ, пластиковую гайку - до начала срыва внутренних шлицов. Мануал на картридж:Manual_BB_ES_25_EN.pdf Изменено 14 августа, 2015 пользователем rkromanrk "Мастер на все руки"" class="postlink">http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/6904-мастер-на-все-руки/ "Ремонт инструмента Волгоград"" class="postlink">https://vk.com/remontinstrumentavolgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Затягиваешь с выпученными глазами трубой на ключе, а под воздействием реальных нагрузок всё равно резьба отпускается.Конечно отпускается, потому что затянуть требуемым моментом до одури только половина дела. Чтоб не отпускалось есть отличное решение, его видно на этой картинке, называется "красный фиксатор резьбы". http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_S/orgid_27/thumbs/115019_663449.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkromanrk Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Большим шоком было то, что добрая половина левой нагрузки приходится на пластмассовую чашку, причем только на ее внутреннюю фаску (вот эти красивые шлифованные "посадочные" места под что-то, вообще висят в воздухе). А второе - в трубу подсидела видно сам картридж каретки; пришлось забить тряпкой чуть ниже штыря подсидела, дабы при протирке последнего песок не ссыпался внутрь... "Мастер на все руки"" class="postlink">http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/6904-мастер-на-все-руки/ "Ремонт инструмента Волгоград"" class="postlink">https://vk.com/remontinstrumentavolgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Лечится удалением пластикового грибка совсем, заменой подшипников 25*37 на 24*37Это из личного опыта или просто твои мысли?Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37. По крайней мере в нашем спец магазине точно нет. В интернете тоже не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Есль ли смысл разбирать и перемазывать обычную народную каретку типа квадрат банальный? Изменено 24 августа, 2015 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Это из личного опыта или просто твои мысли?Это очевидное решение, основанное на измерениях посадочных размеров штангенциркулем. Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37Неправильно понял. Есль ли смысл разбирать и перемазывать обычную народную каретку типа квадрат банальный?Хм, а почему нет? Если подшипник еще жив - промыть и собрать на новую смазку, если сдох - заменить на новый, благо размер самый ходовой и есть в наличии везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я так понял, что в природе нет стандарта подшипников 24х37Неправильно понял. Любопытно, насколько меньше дольше они прослужат, чем подшипники в дерьмовой деоровской каретке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Может быть, чуть дольше, потому что подшипник чуть больше, но главное это возможность избавиться от дебильного пластикового грибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Хт-шная каретка на внешних: 1100км до появления явных щелчков под нагрузкой. При слабой нагрузке ведет себя прилично. С учетом конкретного говнолина, в который волей случая пришлось попасть - маловат ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Может быть, чуть дольше, потому что подшипник чуть больше, но главное это возможность избавиться от дебильного пластикового грибка.А не разобьёт ли вал, этим самым подшипником? Ударная нагрузка там не кислая))Ладно если бы подшипники запресовывались на вал, как на квадратных картриджах, то ещё может быть, а если свободно одеваются, то печальный итог настанет очень быстро.И читал ещё, что этот самый грибок нужен для того, если подшипник заклинит, он спасёт посадочное место вала. Изменено 26 августа, 2015 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Если б там были хоть сколько-нибудь заметные ударные нагрузки, то пластиковые грибки разбивало бы в куски, чего не наблюдается.И с чего ты решил, что подшипник будет свободно одеваться на вал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 И с чего ты решил, что подшипник будет свободно одеваться на вал?Как с чего? ИМХО! Я решил раз с грибками легко одевается, значит и без них должно)))Тогда что получается, вал придётся как-то забивать и забивать так, что бы подшипники не покалечить. Как это будет вообще выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти