Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафон 200 км. 25.09.2010


den

Рекомендуемые сообщения

Да, указатель. Не пропусти, а то потом из Песковатки выбираться в подъем далеко :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется, что осень берет своё. Желающих покататься на 200 км заметно меньше, чем весной. Скорее всего это тенденция. Я и сам за собой заметил, что кататься после работы уже не так получается как летом: и темнеет рано, и воздухом холодным тяжелее дышать. Думаю, что в последний момент многие передумают и пополнят ряды марафонцев. Тем более, что рекламный трюк den (о том что в Дубовке можно сесть на автобус обратно) очень кстати.
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году кажется было человек 20 участников, при том что проанонсировано мероприятие было в последний момент, но всеми возможными путями. В этом году специально широко не анонсировал. Пусть марафон едут только те, кто реально этого хочет и заранее готовился.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скольлько уже человек записалось? Кто планирует за 7,5 часов проехать? Просто хочу в компании ехать, но никого не знаю. можно конечно прицениться в дороге, но хочу заранее всё знать

Я думаю ехать где-то за это время. Хотя горок много, сложно сказать точно.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если погода не изменится, то основным фактором станет ветер, особенно если по пути к финишу он будет встречным.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, я единственный посетитель на форуме! Видно, все на марафоне :)

Попутного ветра!

...

И давайте, рассказывайте, как оно было?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутного ветра!

...

И давайте, рассказывайте, как оно было?

На маятниковом и кольцевом маршрутах, чем сильнее ветер, если он не меняет своего направления, тем хуже.

А так, шикарно скатнулись, после финиша даже бодрые были. Более чем на час улучшил свое время прохождения двухсотки.

Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки сделал это! До сих пор не верится… :)

 

Марафон был у меня впервые. Мечтал о нем ровно год, с тех пор как впервые прочитал о марафонах вообще. Но когда увидел трек – засомневался: справлюсь ли с этими многочисленными подъемами? В позапрошлое воскресенье сомнения закончились, понял, что «нет, это не моё». В тот день я доехал до Дубовки, после чего силы кончились и обратно «полз» на низших передачах, а минимальный подъем воспринимался как пытка. :(

 

Даже не знаю, почему в итоге все же решился подать заявку. Как новичок, к тому же привыкший ездить не слишком быстро, поставил себе несколько задач (по нарастающей):

1) Доехать в срок до КП;

2) Если останутся силы – доехать до финиша (время значения не имеет);

3) Если все будет складываться оптимально, уложиться-таки в норматив времени.

В итоге даже перевыполнил план… :D

 

Теперь немного подробнее.

 

В соответствии со своей натурой, выехал «на всякий случай» немного раньше, так что на старте был первым. Посмотрел, с какого подъема все начинается – ужаснулся. Тем временем подъехали остальные участники. Почти все на шоссерах, в форме… в общем, мой гибрид с крыльями, багажником и (!) зеркалом, напоминал грузовик, а я сам чувствовал себя трактористом среди гонщиков «формулы-1». :) Успокаиваю себя тем, что «у них другие цели, я-то просто хочу как максимум уложиться в норматив».

 

Старт! Так уж получилось, что стартовал в середине группы, и тот ужасающий подъем преодолел вместе с лидерами. Зря, конечно. Но на спуске они рванули вперед, а на перекрестке со 2-й Продольной меня обогнали все остальные. Когда выехал на 3-ю, их уже не было на горизонте. Значит, поеду как обычно, в одиночку. Это даже хорошо: не буду никого догонять.

 

Не особо напрягаясь, доехал до Дубовки. Ну ничего себе! От радости выпрямился в седле, подняв вверх руки, чем напугал водителя встречной «ГАЗели». :) В прошлый раз это потребовало напряжения всех сил, а тут… Степень уверенности выросла.

 

За Дубовкой на обочине увидел стартовавшего с нами «дедушку». Тот начал очень настойчиво меня отговаривать, мол, нечего дальше ехать, давай лучше обратно. Но нет, русские не сдаются!

 

Свернул на Лозное. Тут я еще не был. Почему-то эта часть пути представлялась мне очень легкой, короткой и почти горизонтальной. Как бы не так! Казалось, что дорога постоянно идет на подъем и против ветра (на обратном пути оказалось, что не казалось). Да ещё эти километровые столбики! Такой пессимизм навевают! :(

Когда доехал до поселка с названием «Бойкие дворики», начал думать, что заблудился (ну не видел я его на карте). И тут на горизонте начал вырисовываться велосипед. Когда поравнялись, их оказалось целых 3. Помахал рукой лидерам. Ура! Вперед!

 

В Лозном у магазина было припарковано 4 «Мериды». Опять положительные эмоции: я не так уж и отстал. Конечно, в обратный путь они стартовали раньше меня, и вновь я продолжил движение в гордом одиночестве… Взобрался на подъем, лег на лежак – так легко покатилось! Скорость в районе 30 поддерживается без особых усилий. Эх, так бы всю дорогу! Не знаю, на каком километре навстречу проехал велосипедист. Махнули друг другу рукой. Я был в полной уверенности, что он едет сам по себе, и лишь на финише узнал, что это тоже марафонец. (а ведь если бы знал, это был бы ещё один положительный стимул – я всё-таки не последний!!! :D )

 

Когда усталость дала о себе знать, на одометре было 124 км. Прикинул по времени: чтобы уложиться в норматив, средняя на оставшихся 80-ти должна быть от 10 км/ч. Доеду! Обязательно доеду!

 

В горки крутилось тяжеловато, иногда даже шел пешком, но настроение было бодрое. Когда свернул на 3-ю Продольную, глянул на часы: начало пятого. Есть шанс опередить график. Так и ехал последние километры – сил мало, но желание доехать до темноты, а, может быть, даже уложиться в 10 часов подгоняет… И ведь уложился!!! :D

 

На финише порадовала тёплая, приветливая обстановка, вкусная еда, чай. Спасибо всем организаторам!!! Это было здорово!!!

 

P. S. Забыл спросить: а участникам-индивидуалам какие-нибудь сертификаты (или что-то в этом роде) выдаются? Хочется похвастаться… :удивлен:ops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марафон гонка получилась скоростной, поздравляю всех участников с благополучным завершением.

 

Немного фото:

 

DSCF2435.jpg

 

DSCF2438.jpg

 

DSCF2440.jpg

 

DSCF2441.jpg

 

DSCF2442.jpg

 

DSCF2443.jpg

 

DSCF2444.jpg

 

DSCF2446.jpg

 

DSCF2447.jpg

 

DSCF2448.jpg

 

DSCF2450.jpg

 

DSCF2451.jpg

 

DSCF2454.jpg

 

DSCF2458.jpg

 

DSCF2460.jpg

 

DSCF2462.jpg

 

DSCF2464.jpg

 

DSCF2465.jpg

 

DSCF2469.jpg

 

DSCF2470.jpg

 

P.S. Желающие получить медальку, не зафиксировавшие это в своей карточке, обращайтесь в личку.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть больше фоток, в оригинальном размере: http://files.mail.ru/EY4F53

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я о впечатлениях :) извините, что так много, само так получилось. Да и читая отчеты о марафонах всегда хотелось знать все подробнее... может кому и поможет :)

 

 

О марафонах…

Впервые о веломарафоне 200 км я узнал от Влада, когда покупал себе свой велосипед, было это 21 апреля 2010 года, в тот день я вообще много чего интересного узнал о велосипедах, но представить, что на велосипеде можно проехать 200 км я себе никак не мог, но безумно хотелось принять участие. Но с 3 дневным стажем вождения велосипеда все же не рискнул :) Это лишь позже я узнал, оказывается еще бывают марафоны на 300, 400, 600 км и т.д.

Себе брал велосипед исключительно для поездок на работу, и тот первый раз, когда я добрался до работы(именно добрался, а не доехал, так как часть пути пришлось вел катить – пробил колесо) – казался мне просто героическим поступком, 18 км!!! Так вот, периодически я ездил на работу, с каждым разом мне это все давалось легче и легче. И, по-моему, здесь на форуме я узнал, что бывают еще и осенние 200-ки, тогда-то я и решил, что обязательно хочу себя на ней опробовать :)

Только мучительно долго определялись с датой, так как я работаю в свадебном бизнесе в том числе, для меня субботы это рабочий день, но хорошо, что марафон перенесли на 25.09, как раз эта суббота была свободной и все последующие заказы на эту дату пропускал мимо.

 

Подготовка…

Непосредственно перед самим марафоном я решил ограничиться лишь протяжкой вела, смазкой цепи и накачиванием колес, но основная неприятность, которая мне подпортила весь кайф на марафоне зародилась еще за 3-4 недели до старта.

В один из дней еду и прокалываю переднее колесо, странно, снимаю колесо, камеру – 2 дырки. Начинаю искать в покрышке – все чисто. Достал запасную камеру, решил поменять, но оказалось, что случайно в байке дали камеру с велосипедным нипелем, а у меня машинный, засунул камеру обратно, чтобы не портить, решил поменять в магазине на свою, заклеил камеру и в путь. Чуть позже произошла подобная история, дырка одна, но в покрышке опять ничего не нашел. Тут меня стали посещать мысли о том, что что-то с кордом и это он при определенной нагрузке на колесо либо протирает камеру, либо может вылазит что-то, вообще перед марафоном достаточно долго не катался, так как лечил связку на коленном суставе и тут заметил, что на веле переднее колесо спущено. Решил накачать, накачал – держит, с воскресенья по среду ездил на веле на работу, все нормально. Решил, что проблема исчерпана… как же ошибся…

 

Старт.

До МК успешно добрался на машине, выгрузил вел и далее поехал на нем. У точки старта было уже весьма людно. Так же как и michael177 окинул взглядом велы – все на шоссерах, даже гибриды на шоссейной резине. Немного отчаялся, так как хотел ехать с кем-то в компании, на такие длинные дистанции я еще никогда не ездил и знал, что ехать в одиночку будет сложно. Старт дан, решил сразу не отставать от всей компании и … на первой же горке к церкви сдох :) Немного восстановился на спуске ко второй продольной и пошел недалеко от лидеров, но приближаясь к третьей продольной понял, ну нафик :) так я долго не протяну, еще до марафона себе ставил цель 25 – средняя скорость, ее и держать, получится выше отлично, ниже – напрягаться. Ну и по времени часов 9, так как больше не усижу на сидушке :)

Где-то на 3-ей продольной накатил Бориса с ним и поехали. До Дубовки ехалось просто замечательно, ни грамма усталости, все отлично, настроение отличное, мир прекрасен. Катило нас 4-5 велов, периодически то сокращая, то удлиняя разрыв. Но длилась эта эйфория не долго, на подъеме перед самим населенным пунктом спускает переднее колесо :( вот тут я уже очень расстроился. Решаю накачать в надежде на то, что как и в прошлый раз хватит так же надолго. Качаюсь, проезжает Олег-gumraq, предлагает помощь, благодарю, отказываюсь. Не знаю как, наверное, не заметил, но в тот момент проехал и тот самый «дедушка», так как их с Олегом вновь обгоняю в Дубовке, рву вперед в надежде догнать свою компашку. Проехав Дубовку, поворот на Лозное думал встретить гораздо раньше, чем оказалось в действительности, еду-еду-еду, а его все нет и нет, оборачиваюсь назад, тоже никого не вижу. В кювете бродит женщина, подъезжаю ближе к обочине, тут опять замечаю, что спускает колесо, уже злой нереально, спрашиваю у женщины далеко ли поворот на Лозное, на что она мне отвечает, «ооооо, да это тебе обратно нужно, он сразу за Дубовкой». В этот момент я просто поник, весь энтузиазм пропал.

Бодря сам себя взялся менять камеру, как же хорошо, что мимо снова катил Олег, я его остановил и спросил, ездил ли он тут ранее, на что тот ответил, что ездил, но давно, рассказал ему, что мы вроде как лоханулись и проехали поворот, на что он меня уверил, что поворот впереди. И покатил дальше. Настроение у меня поднялось, я на правильном пути, меняю камеру, быстро осматриваю покрышку – пусто, ставлю, качаю, собираю вещи, снова напрягаюсь силу своих возможностей :)

Непосредственно метров за 200 до того самого поворота, встречаю нескольких парней кавказской национальности, явно невкуривающих, что происходит, спрашиваю о повороте, говорят впереди, спрашивают, что за мероприятие, отвечаю веломарафон, на что идет следом просьба прокатиться :) посмеялся и поехал дальше.

Повернув на Лозное, специально не следил за километражем, встречный ветер, подъемы, не хотел себя еще и циферками расстраивать. Наверное, где-то на пол пути догнал Олега, он остановился отдохнуть, я поехал дальше, все еще в надежде нагнать Бориса, второго человека, к сожалению, не знаю как зовут, на красной мериде. На горизонте появились велосипедсты, эх жаль с другой стороны дороги, на секунду уже подумал нагнал :) Приближаясь разглядел лидирующую тройку, в которой был и Алексей, честно говоря был очень удивлен, я конечно совсем не в курсе способностей Алексея, но все-таки хоть и переделанный под шоссер, изначально у него был гибрид, а это, как кажется, не такой тру-велосипедист, как чел на шоссере :))) Кстати, он мне и помахал, и я поехал дальше, начался просто какой-то нескончаемый подъем, который казался безумно долгий, тут на горизонте я увидел еще одного велосипедиста, им оказался Хакзон, поравнявшись он подбодрил меня жестом с вытянутым вверх большим пальцем, я поинтересовался, далеко ли еще, на что ответ был отрицательный – «Нет!!» Это придало сил и я поехал дальше. 5-ый встречный реально оказался для меня сюрпризом, паренек, который так скромно катил с нами до Дубовки, уже ехал в обратном направлении и был не так далеко от лидеров :)

Отличным стимулом было уложиться в 4 часа. Ну и вот наконец-то какой-то населенный пункт, уж думаю по времени пора бы, катил по нему, сразу заприметил магазин, поехал на почту, около почты увидел свою группу, интересуюсь, как давно приехали. Вобщем, поставил печать и предложил перебазироваться к магазину. Каково же было мое разочарование, когда в магазине мне ответили, что обычной воды у них нет, я уж был готов просить воду из-под крана, как местные бабульки меня чуть ли не силком решили проводить до родника, который находился очень близко. Решено, поехал на родник. Набрал воды, перекусили, к этому времени уже подъехал и Олег и michael177.

Мы снова стартанули, держали 30-32км\ч, но в нарастающем темпе начала болеть спина с грудной клеткой, вот уже чего не ожидал, так не ожидал, колени ждал, связки ждал, но чтобы грудная клетка… Борис дает наставления как надо дышать, вроде немного лучше, но дискомфорт жуткий, к тому же по пути к Дубовки начинает простреливать связка, которую лечил до марафона. После Дубовки на заправке решаем сделать привал. Немного отдохнуть. Я себе набрал аж 3 литра воды, от души так. По истечению 15 минут, парни предлагают выезжать, я говорю, что еще отдохну, еще 5 минут повалялся, и не зря.. На момент старта парней, нас опередил Олег. Мне стало значительно лучше. Поехал весьма быстро, но уже слежу за дыханием, хотя боли все равно не проходят.

Еще по трассе перед постом ДПС опять нагоняю Олега, радостный кручу в горку и вот до него остается, наверное, метров 200, как я вновь чувствую, что очень мягко катится, блин, опять спустило, что ж такое!

Качаюсь, пью, опять стартую, выехал на третью продольную, первый спуск - на горизонте никого, отчаиваюсь, как на этом же спуске опять спускает колесо, скорость около 50км\ч, пока оттормаживаюсь, еду уже практически на ободе. Опять качаю, думаю в следующую подобную остановку буду уже клеиться.

Ну и не надолго меня вобщем-то хватило, после жд переезда, проехал метров 200, колесо спустило в очередной раз, скидываю колесо, устраиваюсь на травке поудобнее, начинаю искать дырку – нашел, в покрышке…. Опять пусто, тут подкатывает Michael 177, предлагает помощь. Немного передохнув и заправившись водичкой, опять поехал. А я в покрышке так ничего и не нашел, стал клеить камеру, заклеив, вставил ее обратно и покатил, смотрю на километраж, осталось совсем чуток, решаю выжать из себя последнее, поворот на городище, скорость стараюсь ниже 29 не опускать, тяжело конечно идется, ветер, и опять связки, начинают болеть все сильнее и сильнее, уже зная, что это не сустав как думал раньше, стараюсь ногу беречь, но темп не сбавляю.

вот чудесная горочка в городище, с нее скатываюсь накатом около 60, поворот по главной дороге и тут замечаю впереди велосипедиста, начинаю догонять, практически к церкви уже догнал, но решил на всякий случай у маршрутчика спросить дорогу, убедившись, что michael177 поехал правильно, рванул за ним :)

И вот выехал на московскую трассу… спуск, и тут же затяжной подъем, утешаю себя, что с землячки почти сплошной спуск. Все равно кручу педали из последних сил, планирую уложиться 200 в 9 часов как и планировал ранее, но по времени вижу, что это нереально, но не сдаюсь. Вообщем, 200 км по компу было где-то в районе хиросимы, время 17:19, по-моему, ну думаю неплохо, покатил дальше. Каково же было мое удивление, когда подъезжая к финишу, я никого не обнаружил и какова же была моя радость, когда увидел выбегающего ко мне на встречу парнишку. Отметил время и предложил пойти перекусить в лесок, на фото видно с каким бешенным взглядом я туда поднимаюсь :) На самом деле, читая отчеты о марафонах, знал, что на финише, участников кормят, это, наверное, было тоже одним из стимулов быстрее доехать, если честно :)

Оказавшись на той самой поляне, попал в отличнейшую компанию марафонцев и других велолюбителей, которых всех не раз видел в отчетах на форуме. Окруженный заботой замечательной девушки(Наталья?! К сожалению, не знаю имени) отведал одного из самых вкусных салатов, одного и самых вкусных супов, одного из самых вкусных чаев. Далее продолжили общение в теплой дружественной обстановке!

 

Хочется сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в организации марафона и послефинишной трапезы. Все безумно понравилось!

Хотя и в некоторых моментах плевался(преимущественно на подъемах в горки) «Все, больше никаких марафонах», но уже есть мысли на следующие марафоны :))))

 

P.S. Огромное спасибо всем организаторам еще раз, огромное спасибо Хакзону за ценные советы и поддержку, огромное спасибо Стасу (dj_KOT) на волгоградском форуме, за то, что убедил незнакомого человека брать гибрид вместо байка :)

P.S.S Есть ли у кого какие-нибудь контактные данные Антона на красном шоссере, аська там например… а то у него были такие же проблемы со связками хотел поинтересоваться где и как он их решал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton-34, классный отчет! Сколько событий!

Непосредственно метров за 200 до того самого поворота, встречаю нескольких парней кавказской национальности, явно невкуривающих, что происходит, спрашиваю о повороте, говорят впереди, спрашивают, что за мероприятие, отвечаю веломарафон, на что идет следом просьба прокатиться :) посмеялся и поехал дальше.

 

А я-то думал, с чего они вдруг мне издалека что-то кричать начали? И руками махали... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя очередь. Чтоб все ориентировались я был в белом на красной мериде.

Марафон хотел проехать еще весной, но на 200-ке я еще в гипсе ходил, а на 300-ке свкжесклеенная рука с шатающимися костями просто не выдержала бы. Оно наверно и к лучшему.

Подготовка велосипеда к марафону свелась к его чистке и небольшой регулировке задних колодок, позабыв о мудрости:"не трожь то, что работает". Подъезжая к старту, заметил, что задняя колодка трется об обод. После регистрации пришлось с ней разбираться. Видимо старт задержали из-за меня.

Ладно, вроде все работает, поехали. Сам старт несколько удивил: прилично вверх, толкаемся друг с другом, плиты под колесами шевелятся и миниатюрные противотанковые рвы) После выезда на 3-ю продольную, пока я оглядывался на задний тормоз, все кого я видел рванули со страшной силой вперед. Оглядываюсь назад, Эээ, я последний(по крайне мере мне так показалось). Надо догонять, не растратив силы. Перед поворотом на Ерзовку добираю коллегу на синем шоссере. После подъема от Ерзовки догнал группу из трех человек, в которой после Дубовки остались Борис да я. Кстати, нам тоже встретились те колоритные ребята с тем же предложением. После поворота на Лозное ветер из встречно-бокового стал почти встречным. Но самое главное асфальт- это какой-то вибростанок. Возможно, тем кто был на байках/гибридах/шоссерах с карбовилкой было немного легче, но полностью алюминиевый аппарат оказался неплохой пыточной машиной, даже перчатку до дырки протер. Положение ухудшал рюкзак: плечи и спина устали , а зад почти сросся с седлом. Но так или иначе я и Борис добралис...добралис до Лозного. Отметились, поели, немного отдохнули и отправились обратно. К нам еще присоединился, догнавший нас в поселке, anton-34 . Теперь все проще- ветер в спину. Пытались ехать сменами, а получалось , что мы пуляли друг из под друга, наращивая темп- 28-30-32-34. В результате трио распалось, Борис рванул вперед. Только перед самым поворотом на Дубовку его догнал. Вместе дождались попутчика и договорились об остановке на заправке. После мы с Борисом отправились дальше, а anton-34 остался. Шли довольно неплохо, но на подъеме у Ерзовки у напарника стали сдавать колени. После крутых горок я его дожидался, а перед поворотом на Городище моя терпелка кончилась- поехал один. На удивление легко поднялся в город. А там непринужденно 35-40 км/ч, так же и на мосту. И ведь знал к чему лечу: ко времени 8:55, вкусному ужину и доброжелательной компании.

Финиш: А где кто-нибудь?

- Мы здесь!

- ГДЕ?

Шевелятся кусты. Занавес.

Не большие выводы: НЕТ рюкзакам, Да сумке на руль; Да велоодежде; НЕТ излишним припасам.

Большое спасибо организаторам, особенно за встречу на финише.

P.S. Кто сказал, что у нас нет Арден? Эта 200-ка неплохая замена Париж-Рубэ или Амстел Голд рэйс.

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

michael177, anton-34, Anikeey, спасибо за отчеты.

 

может кому и поможет

Помочь может осознание разницы между гонкой (которая была в субботу) и марафоном, который по сути длинная прогулка. Рекомендую почитать: http://russianrandonneur.ru/publish/randonneur.

 

В отличие от марафона, доступного большинству непрофессионалов, гонка требует совсем другой подготовки, и приносит пользу для здоровья далеко не всем. Во время гонки нагрузка, пиковая или длительная, может превышать допустимую, что ведет к различным травмам.

 

Рекомендую новичкам за зиму обдумать разницу "гонка vs марафон". В следующем году будет проведена полная серия марафонов (200, 300, 400, 600). При правильном подходе к марафону, после двухсотки каждый может попробовать себя на более длинной дистанции.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, когда будет обсуждаться календарь марафонов на 2011 год?

Понятия не имею. Скорее всего, он не будет обсуждаться в широком кругу. Примут, сообщат даты.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, конечно, Но разве Щербакова Алексей зовут? По моему это anton-34... Антон кажется с Максимки.
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так все быстро приехали?

Вроде и ветер не был попутный в обе стороны и проколы вроде были...

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так все быстро приехали?

Вроде и ветер не был попутный в обе стороны и проколы вроде были...

Ветра почти не было, думаю поэтому. Обычно на лозновском маршруте ветер 9-12 м/с, а это совсем другой расклад :)

 

P.S. От времен в протоколе надо бы вычесть по 5 минут, задержка старта.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветер был, но его влияние стало заметно только после Дубовки. К примеру у меня разница в скоростях туда и обратно на одном и том же ровном участке до Лозного составляла около 10-12 км/ч.
Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. От времен в протоколе надо бы вычесть по 5 минут, задержка старта.

Да, я об этом ещё на финише говорил.

 

Вроде и ветер не был попутный в обе стороны и проколы вроде были...

Наверное особо вкусный суп на финише стыл, пришлось поторапливаться ;) А ещё ведь никто (почти) не ехал на байке, одни шоссеры и гибриды.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...