karavai4eg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну так а что, давайте горникам запретим по горизонтальным поверхностям перемещаться. Они же горники... Угу давайте только горников с альпинистами не путать. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я тоже за чистоту велотуризма. Не потому, что меня волнуют какие-то там категории и формальности вообще, а потому, что не люблю ходить пешком. Все остальное - из разряда фантастики, которую может быть кому-то и удастся воплотить, но верится с трудом.Да вот у меня у же устойчивое впечатление что формальности и категории тут интересуют тока PSV причем в основном чужие категории. "Только обеспечить ее (чистоту) может лишь руководитель себе и своей группе, а не какая-то там МКК."Собственно в этом и была ключевая проблема. Руководитель все обеспечил и чистоту и согласование с МКК и выполнение всех требований МКК и прохождение маршрута. Фантастики говоришь, ну чтож я видимо оптимист, я верю что мне это удастся, рано или поздно. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я все понял! Я понял, почему karavai4eg возвращается к этой теме. Снова и снова. Он сейчас все и прояснил. "На воре шапка горит"- это он все пытается оправдаться за свою ТРОЙКУ. Не получится! Все и так все поняли. И уже забыли. А по поводу: вот у меня у же устойчивое впечатление что формальности и категории тут интересуют тока PSV причем в основном чужие категории.- я же выше пояснил, что наплевать на все эти категории и регалии на фоне бардака в туризме на средствах передвижения.А уж больше всего мне наплевать на полученные таким трудом регалии karavai4eg! Предлагаю "обиженному" не мельчить. И не переходить грани. ... Чтоб не жалеть потом... Да и другим это не интересно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 я видимо оптимист, я верю что мне это удастся, рано или поздно.Я тоже оптимист, но еще и реалист, и понимаю, что даже в двойках по асфальту будут пешие участки. Просто поинтересуйся величиной уклона при въезде на перевал Гумбаши со стороны Верхней Мары. Так что о чистоте говорить можно, но в процентном соотношении. А пешие связки велоучастков нужны, иначе придется выкинуть из списка кучу интересных веломаршрутов, на которых иногда надо немного походить пешком. Насчет существующей системы классификации - она так много не учитывает, жару например, ветер И ничего тут не поделать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 По большому счету, если велосипедными препятствиями считать только те, которые можно проехать на велосипеде...1. А вам не кажется что за чистоту велотуризма (в виде отказа от таскания велосипедов и в стремлении именно ехать на них) должны вообщем то боротся сами велотуристы, а пока за это выступаю только я (горник). Борьба за чистоту велотуризма - дело конечно хорошее, но только надо постараться вместе с водой не выплеснуть ребёнка. Вспоминая нашу летнюю 2-ку по Крыму, чисто для интереса посчитал категории трудности некоторых препятствий. Одно из препятствий получилось 3 к. т. Его мы преодолевали преимущественно "велопешеходным" способом с короткими проезжаемыми участками. Если бы наша группа состояла не из девушек, молодых ребят - новичков и старого инвалида, а скажем из мастеров спорта, то % проезжаемости был бы конечно выше, но всё равно далеко не 100%-м. Но ведь никто из нас на этом участке не убился, не упал по дороге без сил. Необходимая техника безопасности соблюдалась. Весь поход, состоящий из подобных препятствий я считал бы мазохизмом, но в разумных пределах это его только оживляет, позволяет насладиться изумительными панорамами, недоступными с "чисто проезжаемых" участков.Так, что это вопрос чувства меры , необходимого во многих вещах, а не только в планировании походов. А решить его чисто законодательно, с помощью МКК не получится. Не количество же заступов считать, как в триале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Leo, Den - полностью согласен. Разумность должна присутствовать и пешка естественно имеет смысл для логичной связи двух шикарных вело кусков. Я даже не против того что ктото будет таскать велосипеды,может быть и сам буду так ходить, вот только ХОЧЕТСЯ пройти высшие категории именно не слезая с велосипеда, пусть даже это и фантастика. Ну вот такая вот дурная мечта, что ж поделать. Собственно когда я озвучил эту мечту и началась непонятная полемика. PSV, предлагаю закончить измерение длин первичных половых признаков. У вас есть реальные факты позволяющие сомневаться в категориях каких либо из пройденых мною походов? Если да то представьте их на суд общественности. Если нет - то у вас есть право хранить молчание, оно даровано вам конституцией - воспользуйтесь им. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ХОЧЕТСЯ пройти высшие категории именно не слезая с велосипеда, пусть даже это и фантастика. Ну вот такая вот дурная мечта, что ж поделать.Я тоже много на эту тему думал, и придумалось только то, что реальные 4-5 на вело - не в нашей стране. А там, где есть автомобильные дороги на высотах до 5000м. С другой стороны, а в чем прикол таких высот? Чтобы сильнее задыхаться, потому что воздуха мало? Т.е. платить кучу денег, ехать фиг знает куда или даже лететь на другой континент ради простого мазохизма? Не проще ли подобрать тот же уклон на высоте поменьше? Дешевле будет, и не хуже. Категория правда пострадает. Я вот давно уже об этой двойке думаю, как бы найти время осуществить: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=185. Чисто вело, хватило бы сил заехать. Пройду эту двойку - можно задуматься о велотройке в Джилы-Су (а не пешком, как этим летом получилось) и дальше... куда глаза глядят. В Джилы-Су как раз скоро асфальт проложат, а перевалы туда троечные, если на Каяэшик не лезть. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну вот такая вот дурная мечта, что ж поделать. Собственно когда я озвучил эту мечту и началась непонятная полемика.Совершенно верно. Про прохождение похода 5 КС, не слезая с вела. Т.е. без трудностей и мастерства. А это пропаганда "халявы" в походах высокой категории. Что есть плохо. PSV, предлагаю закончить измерение длин первичных половых признаков.Да я, собственно, и не мерился. А с кем ??Ну а об остальном, я, пожалуй, воспользуюсь своим конституционным правом. Так как мне, да и другим и так все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я тоже много на эту тему думал, и придумалось только то, что реальные 4-5 на вело - не в нашей стране. А там, где есть автомобильные дороги на высотах до 5000м. Ну наверное не обязательно так высоко забираться.Собственно если рассуждать в рамках методики: вполне реально ехать с коээфициентом покрытия 1,6 это если вверх и 2- 2,5 если вниз протяженность брать естественно максимум 1,8 высоты если до 3000 то коэффициент 1,5 несомненно в межсезонье следовательно не ниже 1,2 плюс хотябы 1,2 за персеченку выходит 6-9 баллов. Тоесть вполне реально найти проезжабельный маршрут 5-6 кс. остальось только найти его на местности. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 По методике не считал, может 5000м и не надо, но 3000 то пожалуй понадобится, и даже чуть побольше, а у нас на Кавказе нет перевалов такой высоты, которые можно было бы взять верхом (поправьте если ошибаюсь). Добавление коэффициентов за пересеченку IMHO может только ухудшить ситуацию, поскольку например Каяэшик можно было бы попробовать взять, будь он асфальтовый, но сырые камни при таком уклоне и такой высоте делают его практически совершенно неберущимся верхом. Впрочем, для меня эти рассуждения пока абсолютно оторваны от реальности, поэтому большого интереса не представляют Вот когда (если) задумаюсь о 4к.с., тогда и вернусь к вопросу. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ПоздравляюКротова Михаила,Комарова Никиту,а такжеМихайлова Анатолия,Парамонова Александра,Шестопалова Степанас присвоением им званияКандидат в мастера спортаи первого спортивного разряда (соответсвенно)!prikaz-557.pdfprikaz-556.pdf Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Херасе номер...@karavai4eg,дык это и тебя поздравить надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ну как то так да, но я не гордый Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Антох, ты новую тему не мог завести? Я аж подвис слегка, пока первые посты читал ... пока на даты не глянул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А помоему полностью соответствует наименованию темы Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 В чувстве юмора тебе не откажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Зато в чувстве меры таки да. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти