Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Проблема с покрышкой


Рекомендуемые сообщения

 

 


А у Вас мишлен кантри драй 2.0 или какой ширины? Во фрирайде на сайте 2.0 написано, вот мне и интересно, будет ли она пошире хурриканов или такая же?

Я на 2.0 ездил. Она соответствует по внутреннему объему швальбовским 2.1".

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врага надо знать в лицо!

https://www.youtube.com/watch?v=V0P3oQWo22A

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Швабля окончательно опозорилась с этим хурикайном.

Ну, дальше можно не продолжать.


шваброй только полы мыть)

Вот  прям  удивительно , как  же людям   удается  в горах по  1000км  на  швальбах  проходить, а тут  прям на  набережной  швальбы  в хлам рвете... :popcorn:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда удивительно! На набережной  рвут швальбы! Где и по какой цене  такие берут?

У меня швальбы прошли  около 6000 км по пойме факт на лицо--можете  посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - процент брака. Так вот у швальбы этот процент много выше, чем у других, нормальных производителей резины, и тот факт, что только на нашем небольшом местечковом форуме отрицательных отзывов по швальбе за последний год уже больше десятка - полностью это подтверждает.

 

 

 

на  набережной  швальбы  в хлам рвете

 

 

На набережной  рвут швальбы!

Мне показалось, или про набережную в этой теме ни слова, и вы сами это сейчас придумали?

 

Ну и да, так же как шимано не может сделать контактные тапки так, чтобы фактический размер соответствовал заявленному, так и ни одна швальба, самая ли дорогая, или же самая дешевая, как не пыжься -  не дотягивает до заявленной ширины. Одного этого омерзительного факта уже достаточно, чтобы обойти ее стороной при выборе резины. Видимо, выдержать размер - это слишком сложный технологический процесс. Не получается у них. Не могут. Ниасиливают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, выдержать размер - это слишком сложный технологический процесс.

Используй обод пошире. Никто не заявляет размер на ТВОЙ обод и давление.

Вот хороший справочный ресурс http://www.reifenbreiten-datenbank.de/reifen-Michelin-WildRace%60R-26x2.00.html

Изменено пользователем Fish65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Используй обод пошире. Никто не заявляет размер на ТВОЙ обод и давление.

Странно это всё. Вот ставлю я, например, Конти на свой обод наистандартнейшей ширины 19мм, и О ЧУДО - размер соответствует заявленному. И со спешовой резиной тот же фокус также удается. И с Максисом. А вот со швальбой - ну вот прям вот никак. Так зачем мне подбирать обода под резину, если можно просто купить нормальную резину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот у швальбы этот процент много выше, чем у других, нормальных производителей резины,

 Отсыпь статистики что ли, а то средняя температура  по  больнице  уже  порядком поднадоела.

 Сначала  пачками и  охапками  понакупят  швальбу  всем  форумом,  а потом у  них  статисткика  брака только по ней и  ходят удивляются.


Мне показалось, или про набережную в этой теме ни слова, и вы сами это сейчас придумали?

  "набережную"   разумеется  нужно читать в  кавычках

 

Moveart,  ты  пролей  свет  на  темное  дело,  откель покрышку то взял и  какого года?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так зачем мне подбирать обода под резину, если можно просто купить нормальную резину?

Тож верно. С другой стороны, вот ставл. я мишки 2,1" на обод 19мм, а покрыха 54мм. И ведь может перья/крылья задевать. У всех такие косяки в ±. Поэтому перед покупкой лучше выяснять РЕАЛЬНЫЙ размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсыпь статистики что ли, а то средняя температура  по  больнице  уже  порядком поднадоела.

Если у нас обсуждается какой-либо косяк с резиной, то с вероятностью в 99% речь будет идти о швальбе. Чем не статистика?

 

Сначала  пачками и  охапками  понакупят  швальбу  всем  форумом,  а потом у  них  статисткика  брака только по ней и  ходят удивляются.

Может и так, а может быть, не-швальба просто не доставляет никаких забот, потому про нее никто и не пишет?

 

 

 

вот ставл. я мишки 2,1" на обод 19мм, а покрыха 54мм.

Дык, вроде 2,1 это 54 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может и так, а может быть, не-швальба просто не доставляет никаких забот, потому про нее никто и не пишет?

 А может  владельцы не-швальбы даже  до  форума  добраться  не могут после  того что с их  покрышками происходит?

 Тоесть записываем  в  книжечку  что никакой  статистики  у  тебя  нет? Я правильно понял?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тем,не чем катал-

швабра биг бетти 2,4- 62 мм по баллону

конти маунти кинг 2,4 сильно уже.

максис миньен 2,7- тоже  уже,но не сильно.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоесть записываем  в  книжечку  что никакой  статистики  у  тебя  нет? Я правильно понял?

Разумеется, нет. Ты же хочешь цифр, я так понимаю? А откуда им взяться, если из тысяч лисапедистов отписываются о своей резине лишь те, кто есть на форумах, кому не лень писать, и обычно только те, у кого с ней какие-то проблемы?

Но, если тебе действительно интересно, то какую-никакую статистику можно собрать, например, в этой теме о скромных 919 страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че уж там, давай  сразу  ссылку на  гугл :)


 я  просто оставлю это здесь

 

 

 


Возьми на Байк-компонентс проверенную и отличную резину Schwalbe Hurricane, 900 рублей за пару плюс доставка.

 

 


Но опять-таки, если 90% асфальт-бери Швабли Хюррикейны.

 

 

  отзывы  форума

  максис

 

 


После 200-250 км пробега, на задней покрышке грунтозацепы центрального ряда съелись наполовину, на передней - на треть.

 

 


максис вормдрайв(колятся на ура даже тонким сучком,зато держит превосходно)

 

швальба

 

 


брал их потому что их видел в деле у друга.поход на Щербаковку (включая мягкий грунт,последождевой песок,асфальт),на Дон(пески были часто,последождевой песок,мягкий грунт,сухой грунт,асфальт),не считая выезды в пойму и просто покатухи.из всего этого у него был всего лишь ОДИН прокол в том сезоне,в походе на Щербаковку,но таким шипом,которым прокололо покрышку,не устояла бы никакая резина.

 

 


швальбе рейсинг ральф эво 2,1-2,25 шикарно едут асфальт,неплохо гребут песок и весят не более 500гр. сам юзаю такие в размере 2,4,по соотношению накат-сцепление лучше пока не встречал.

 

кенда

 

 


кенде смаллблок поездил(лежит в запасе),кенда катит легко,гребет хорошо,но говен на себя мотает лихо.прокол был один.

 

...остальное  страждущие сами  дочитают в  разделе

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык, вроде 2,1 это 54 и есть.

Упс, 2,0 у меня мишки, кантри драй 2 - 54мм, а рэйсР - 52мм. Но обода разного профиля, хоть и оба 19мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравайчег, признавайся, ты так тупо троллишь или просто тупишь?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня швальбы прошли около 6000 км по пойме факт на лицо--можете посмотреть

Мои Ральфы перформанс 2.25" прошли почти 17 тыс. Задняя стерлась уже изрядно, но до 20 тыс дотянет. Передней еще ходить и ходить. Грунт/асфальт примерно 60/40%. Резиной я очень доволен. Из того, на чем я ездил - это лучшее.

Замечаний и претензий к резине нет. Другую не хочу.

Есть у меня Мишлен Маунтин драй 2, 2.35". Хорошие, но Ральфы лучше.

Есть Панасоник Комет ХардПак, 2.25". Хорошие, не хуже Мишлена. Но Ральфы лучше :)

Есть Макксис Ларсен ТТ, 1.9". Едут хорошо, но очень быстро стираются :(

Порядка 8 тыс я проехал на Кенда СмолБлок. Тоже хорошие, но Ральфы едут лучше и более живучие.

 

Кстати, о живучести Ральфов: тысячи четыре-пять назад я порезал боковину задней покрышки. Поперечный разрез длиной 2.5 см. Заделал, как смог. Езжу, будто покрышка целая. Разрез о себе не напоминает.

 

 

 


Так вот у швальбы этот процент много выше, чем у других, нормальных производителей резины, и тот факт, что только на нашем небольшом местечковом форуме отрицательных отзывов по швальбе за последний год уже больше десятка - полностью это подтверждает

Могло упасть качество. Мог полезть брак. Но надо учитывать ПРОЦЕНТ. Если в эксплуатации в основном Швальбы, то и проблемы будут в основном с ними :)

 

 

 


А ещё мне очень понравился контраргумент в виде быстростирающегося компаунда. Алло, есть кто дома? Эта характеристика никогда не являлась положительной или отрицательной, как таковой, это только следствие прочих свойств покрышки

Здраво. Но это - подход профессионалов или гонщиков. Тех, кого интересует исключительно накат или держак резины, а живучесть, срок службы - уж как получится.

Поскольку резина дорога и живет не очень долго, ДЛЯ МЕНЯ важно, какой пробег она мне обеспечит.

А для тебя, Андрей, и правда - неважно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравайчег, признавайся, ты так тупо троллишь или просто тупишь?

Я просто  купил швальбы  ральсинг ральф

 и просто проехал  на  них  3  похода Африку, Кольский, Памир сумарный  километраж  только походов 2500км  это не считая по катушек по  городу.

До этого я просто  проехал  2  похода  на  хюрикейнах это тоже  походные  1000км.

Смею предположить что мой вес  вместе с  рюкзаком  равняется  весу 027  без  рюкзака. Косяков не выявлено.

 

Ну вот как то так, но у  нас  форум  толерантный вы  можете  продолжать рассказывать что  швальба  уже не торт.

 

Кстати  ТС  мы  услышим  инфу  о  происхождении  несчастного хюрикена?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал, вроде. Борта расползлись в хлам.

 

 

 


Я просто купил швальбы ральсинг ральф и просто проехал на них 3 похода

Значит, просто тупишь.

Объясняю.

Последние пару лет бюджетные швальбы скатились в сраное говно. Очень много брака.

 

 

 

 


Смею предположить что мой вес вместе с рюкзаком равняется весу 027 без рюкзака.

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча.

 

 

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Последние пару лет бюджетные швальбы скатились в сраное говно. Очень много брака.

 

 Именно по этому  я  и  интересуюсь происхождением  резины.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, как тема ожила, покрышка в гараже икает не переставая :)

 

 

 


Кстати  ТС  мы  услышим  инфу  о  происхождении  несчастного хюрикена?

Вот тут брал покрыху: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-hurricane-performance/rp-prod36216

 

Вторая покрышка пока живет на заднем колесе нормально. На данный момент прошла чуть больше 1000км из расчета 50/50% асфальт/грунт. Что могу сказать по эксплуатации.... Асфальт -хорошо, асфальт с налетом пыли и песка в поворотах - страшно, ибо не понятно, удержит или нет(это если спереди тоже хуррикан), твердые грунты - хорошо, любая, даже малозначительная сыпуха - плохо.

По износу: истирание среднее, не могу сказать, что очень быстрое. После езды по грунтовкам с гравием часто обнаруживаю надрезанные боковые шипы. Но в целом, износ обычный.

По проколам: центральную дорожку не прокалывал ни разу, она вообще какая-то чугунная, а вот по бокам от неё колется "на ура". На днях опять привез домой фирменную пойменную колючку. Засела она как раз сбоку от центральной дорожки. Не травила, пока не вытащил :) потом заткнулась герметиком.

Кстати, километров за 800 пробега частично отклеилась из-за герметика и начала травить вот такая заплатка: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%8F-topeak/rp-prod37905

поэтому тоже начал склоняться к теории о том, что герметик разъедает клеевую основу заплаток, до этого клееные клеем тоже начинали отставать через какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


частично отклеилась из-за герметика и начала травить вот такая заплатка: http://www.chainreac...ak/rp-prod37905

:(

А я-то надеялся, что хоть эти герметика не боятся :(

С теми-то, что на клей посажены, для меня давно уже всё ясно.

 

Герметик какой - ТаерДок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


километров за 800 пробега частично отклеилась из-за герметика и начала травить вот такая заплатка: http://www.chainreac...ak/rp-prod37905

С весны прошлого года стоит такая латка на передней камере с герметиком ХайГир - никаких намеков на отслоение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...