Популярный пост Gost_ Опубликовано 26 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Качалино-Урюпинск или на одно место приключений. http://dlm4.meta.ua/pic/0/22/43/IGVnHjIfxp.jpg Состав группы искателей прикллючений два человека, я и сын (он неожиданно согласился на моё предложение отправится на велосипедах в Урюпинск хотя домосед)..Мысль добраться из Волгограда до Урюпинска грызла меня уже не первый год, но решение ехать пришло неожиданно. За два дня закупил немного провизии, подкачал снимки в телефон, приобрёл камеры с герметиком про запас и во вторник утром чухнули в сторону Качалино на электричке. Перый день. Выгрузились в Качалино и отправились в сторону Трёхостровской до паромчикаи далее к Капищу (решил показать сыну). По дороге выяснилось что его вел идёт намного хуже моего поэтому в поле был проведён мелкий ремонт и был произведён обмен транспортных средств (мне достался трактор ). За те несколько лет на нём развелось всяких "сектантов", то ангелочки или крестики, какие-то буддисты и ещё х.з. кто А дальше отправились к меловым горам в сторону х. Хмелевского. Там у поболтали с хозяином одного дома, запаслись водой, разжились полтаралитровой боклажкой молока и отправились на ночевку к Дону. Когда добрались до ночёвки было уже темно. Костёр разводить не хотелось от слова совсем, но на счастье оказалось что рядом стоят рыбаки и мы чтобы сварганить кипяточка и разогреть еду с благодарностью воспользовались предоставленной возможностью использовать рыбацкий костёр. (километраж первого дня ___ км) Второй день. Утро началось замечательно, искупались, перекусили и отправились в сторону Клетцкой В районе Камышинского решили идти напрямую, а не в объезд по асвальту и здесь начались сюрпризы. Оказалось что более половины степных дорог которые есть на снимках просто не существует а от ещё примерно 25% остались жалкие воспоминания . В результате этой колизии большая часть пути в этот день прошла напрямую через степные поля, балки и овраги, а между тем вечерело и было принято решение пробиваться к ближайшей трассе и следовать к Клецкой уже по ней.. Для полного счастья последние 11 километров на встречу дул довольно таки приличный ветерок. Но вот он долгожданный спуск и мы залетаем по убитой дороге в Клетцкую. Останавливаемся на против первого магазинчика растилаем кориматы и разваливаемся прям там, чуть сбоку от входа. В магазинчике покупаем пиво/колу, мороженки и ещё пару сарделек (их там нам даже предложили разогреть). Продавщица душевная дама соглашается поставить на два часа (он просто в 23_00 закрывался) на зарядку телефон и аккумуляторы для фонариков. Пока коротали время возле магазинчика подошёл мужичок который предлогал переночевать у него, но я отказался (потом ещё выяснилось что он ещё и под следствием). После пятого предложения и отказа он отправился по своим делам. Минут через пять подошёл представитель ДПС и предупредил что райончик этот не очень благоприятный и на ночёвку лучше остановиться чуть подальше. Время близилось к 23_00 и к магазину постоянным потоком летели, плелись, подъезжали страждужие местные чтобы затариться до закрытия "Огненной водой". В 22_40 мы снялись с якоря и отправились подальше от этого места притяжения синни силы. После примерно 5-ти километров решено было остановиться около офисного здания ДПС или РОВД (буквально в 100 метрах от них).(километраж второго дня ___ км) P.S. Продолжение следует.P.S.S. Дневной километраж допишу чуть позже (листок дома остался). Изменено 26 августа, 2015 пользователем Gost_ Димок7, TauRus, Ира и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 [entry=http://www.gpsies.com/images/linkus.png][/entry] http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tsddfqpucktrrthuНе получается вставить напрямую картинку, если модераторы подправят буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 асвальт асфальтКлецкая Клетцкая Клетская Мистер 1 Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) асвальт асфальт Клецкая Клетцкая КлетскаяВот за это и не люблю наш Волгоградский гадюшник форум. Ошибся бывает, накосячил, но напиши ты в личку "уважаемый меня колбасит от трёх твоих грамматических ошибок исправь их пожалуйста", прояви хоть толику уважения к человеку (трагедия или ура радость, человек сделал несколько грамматических ошибок). И слава богу меня пока только в орфографию ткнули, что будет дальше пока не знаю. По пути на Серафимовичи встретили московского велосипедиста, он за 4-ре дня 1200 км. уже успел отмахать, ничего хорошего про наш форум не услышал. А на просьбу к модераторам подправить ссылку чтобы карта была видна, ноль внимания. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Gost_ Cheekamas и TauRus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ой, все! Пиши грамотно и люди к тебе потянутся) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Ой, все!всё . Я когда пишу не пользуюсь вордом, поэтому возможны ошибки и "очепятки" (изредко в словарях проверяю некоторые слова). Ничего не поделаешь, был в своё время "убеждёный тоешник". Изменено 26 августа, 2015 пользователем Gost_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А на просьбу к модераторам подправить ссылку чтобы карта была видна, ноль вниманияИгорь, во-первых, если ты думаешь, что модераторы круглосуточно сидят на форуме с желанием что-либо откорректировать, то ты ошибаешься. А во-вторых - сделай сначала трек публичным, тогда он может быть отражен на форуме в виде окна с помощью ВВ-кода "Медиа". Gost_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Должок по первой части.1-й день - пробег 56 км. (особых проблем не было)2-й день - пробег 78 км. много пешки (выбор дороги напрямую вышел боком, пришлось преодолевать балки, овражки, степь). Третий день. Снялись с якоря и отправились в сторону Серафимовича. Дорога была 50х50 асфальт/грунт. В принципе третий день прошёл не очень примечательно в отличие от вечера .По дороге встречались населённые пункты с интересными названиями, московский велосипедист одиночка. Человек проехал по асфальту 1200 км. а здесь пошли грунты, пообщались немного (о том, о всём) и разбежались в разные стороны. Дальше начинались Серафимович, Дон и последние несколько километров нормальных дорог до вечера следующего дня.Довольно быстро проскочили Серафимович (хотя нет потратили полтора часа на зарядку аккумов в хлебном ларьке ,большое спасибо за это девушке продавщице), перемахнули по мосту через Дон, отмахали по трассе 6 км. и свернули налево..... Сразу вляпались в пески и километра 1,5 прогулялись. После песка пошла нормальная грунтовка и мы отправились в направлении "брода", во всяком случае на Гугле он таким выглядел . Сфоткались в красивой арке, время было часов 7 вечера. И тут началось самое интересное, ближе 36 метров к обозначенному броду мы подобраться не могли, кружили взад, вперёд и влево, а ответвлений и тропинок ни каких не было. Секрет открылся через полчаса, в этой красивой алейке (фотка выше) нужно было повернуть направо и продраться через заросли метра три, четыре. А вот и он так называемый "БРОД" представляющий из себя полусгнивший мосток который не доставал до берега метров шесть (и на внешний вид возрастом лет 300 ) который был сперва принят за островок густо поросший травой. Сперва попытались найти другой переход в радиусе 100м., безрезультатно то тут, то там были навалены/завалены разномастные брёвна по которым с грузом перейти было просто нереально Смеркалось.Была предпринята героическая попытка набросать брёвен чтобы соорудить помост до мостика, которая благополучно провалилась. Была предпринята попытка перейти в брод спомощью палки, но после первых трёх метров (глубина чуть ниже пояса) и провале палки через верхний слой мусора ещё на метр энтузиазма поубавилось. Темнело. И здесь родилась "гениальная " мысль, взять палку и с помощью неё пройтись по бревну (остатки одного из несущих брёвен моста торчащая ещё на 3 м. в нашу сторону). В результате третья попытка сработала. После удачно проведёной спецоперации я ступил на диагональную часть мостика, и двинулся в сторону противоположного берега аккуратно делая каждый шаг и проверяя на прочность доски. Попутно приходилось удалять перед собой растительность которая буйным и жирным цветом пёрла из щелей и досок (тропики блин). Мостик оказалось сделан был весьма добротно и даже не скрипнул и не покачнулся. Перед берегом было полтора метра водной глади и крутой такой же полутораметровый подъём, но это всё фигня, главное что разведывательная часть прошла удачно. И начался процес перетаскивания грузов и велосипедов. Сын заходил с велом и рюкзоками где-то по пояс, а я балансируя на бревне с палкой принимал грузы и перетаскивал на тот берег. Общий вид на речку с утра, переправу снимать не стал, хотя наверное стоило, вечерние снимки не особо получились. Буквально в 10 метрах проходила дорога отмеченная на карте, но судя по состоянию растительности пробившейся в колеях последний раз этой "шикарной" дорогой пользовались в лучшем случае в прошлом году. Хоть в планах на этот день было добраться до Медведицы (ещё около 6 км.), на ночь глядя было принято решение не рисковать и остановиться на ночлег метрах в 200-х от переправы. 3-й день - пробег 68 км. (в основном асфальт). Изменено 27 августа, 2015 пользователем Gost_ Cheekamas, Yuka и Alexx 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Трек писали? Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Нет. Из "навигационного" оборудования был только "N-8". А если интересуют броды, то первый через Протоку (после Серафимовича и Дона по трассе примерно 6 км. и на грунты налево). На Гугле видно как две дороги перед речкой сходятся в одну, а дальше уже одна идёт в сторону Медведицы. Попытался разместить примерный маршрут (пост №2), но не мопу сделать его доступным http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tsddfqpucktrrthu&authkey=044FC206648EA44105A139698C464809CB6D060DC1697F87 (перед WP4), сохраняю как " доступен всем", а он в ответ трек частный (похоже где то туплю). Да и не советовал бы ползти по нашему следу, лишнего намотали и находили кучу км, но если хотите Приключений (см. название), то ссылка примерно соответствует пройденному маршруту. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Gost_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) День четвёртый. Проснулись в районе 6_30, перекусили и сразу выдвинулись в путь (хотелось побыстрей увидеть Медведицу). Выбрались к Медведице практически сразу, не считая крюка в пару километров и небольшой пешки вдоль берега через заросли до того места где должен был быть брод. Около "брода" на небольшом островочке стоял рыбак который нам популярно объяснил что брода здесь нет, а надо прогуляться ещё метров 800 выше по течению вдоль берега и там мы найдём что искали. Сказав спасибо мы направились дальше пробираться через чередующиеся пески, заросли и барикады..И вот мы достигли указанной точки, продрались через прибрежные заросли на отмель. Теперь дело осталось за малым, найти брод. Первым делом вооружившись "эхолотом" (палкой), попробовал сунуться там где вышли, но так как это была самая узкая часть русла в том месте (течение было довольно таки не слабое) через несколько метров вода дошла примерно чуть ниже груди и стало сносить течением. Пришлось вернуться и попытаться раскинуть мозгами. В результате родилась идея которая основываясь на увиденом заключалась в следующем "Надо высмотреть полосу где поверхность воды более "рябая", т.е. там мелко". Это обратное заключение т.к в том месте где попытался перейти первый раз ряби на воде не было. И о чудо метров на двести ниже по течению такой кусочек водной поверхности нашёлся и я набрав тонких длинных веток и взяв "эхолот" отправился попытать счасть во второй раз. Следуя поверхности удалось с первого раза нащупать дорожку (попутно раставляя вешки). И началось форсирование водной преграды. Сын подтаскивал к берегу рюкзак и велосипеды которые остались на том месте где мы вышли на отмель, а я всё это хозяйство переправлял на тот берег, с великами переходить засада. Течение когда вода достаёт до колёс превращает их в паруса и пытается снести с проложенной тропинки (хорошо что брод в том месте был довольно таки широким).Оперативно переправившись на противоположный берег было принято решение отдохнуть/перекуситьи самое главное искупаться/постираться (за три предидущих дня наш внешний вид приобрёл печальный оттенок). Такого насласждение как искупатьсь в быстрой речке с освежающей водой давно не испытывал, эмоции и ощущения невероятные (физически чуствуется как с тебя смывается грязь и ввливаются силы). Искупались, постирались, перекусили и продолжили наш путь в сторону Козлова (до него было около километра), в котором пополнили запасы воды в одном из дворов и двинулись дальше. Конечной точкой четвёртого дня должна была стать Кумылженская. Впереди нас ждал небольшой кусок асфальта и проскочив Козлов затем Точилкин мы добрались до Чиганаки-2. Где немного перекусив в магазине шоколадкой/мороженкой и запив всё это колой/пивом ушли у магазина с асфальта налево ("не надо" - говорил разум, "да ну его в пень этот асфальт, пойдём напрямую" - говорили аферисты тараканы). Тараканы в недолгом споре безоговорочно победили разум и мы чухнули на встречу степным просторам и неизвестности.........(продолжение попозже) Изменено 28 августа, 2015 пользователем Gost_ redrider08, Moveart и Yuka 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) День четвёртый. Продолжение. Преодолев небольшой подъём мы вышли на хорошо накатанную грунтовку и помчались в направлении Кумылженской минуя по пути поля засеянные кукурузой, тыквой и арбузами. Честно говоря не смогли удержатся и схомячили во время короткого привала небольшой арбуз после чего отправились дальше. А где-то через километр дорога по навигатору продолжалась прямо, а в реале был только поворот налево куда мы и повернули. Практически сразу она стала труднопроходимой, а где-то через километр начался песок и пришлось спешиться. А так как имеющиеся дороги перестали совпадать с космоснимками пришлось просто держаться дорог и топинок которые приблизительно вели в нужном направлении, да и они скоро стали уводить в сторону от намеченной цели. На что было принято решение сойти с дороги и добраться напрямки через поля до лесополосы (километрах в шести) вдоль который по снимкам просматривалась большая дорога ведущая в нужную нам сторону. Ехать по степным кочкам конечно не очень весело (5-8 км/ч), но зато это лучше чем месить песок на тех грунтовках по которым мы плелись до этого и через какое то время мы добрались до лесополосы где пришлось в очередной раз клеиться, а заодно и передохнуть. Желанная дорога как оказалось на 70% состояла из песка и не особо отличалась от тех по которым мы продвигались ранее, но выбирать уже было не из чего и мы двинулись по тому что имелось. Двигались по принципу - метров сто идёшь, метров двадцать едешь, короче говоря прокляли всё. Уже на подходе к Кумылженской встретили пастуха с сыном на "Жигулёнке", которые нам возвестили радостную весть что где-то через пару километров начнётся долгожданная твёрдая поверхность. Уже вечерело и пастух гнал стадо домой (обгонял коров метров на 500, дожидался их и отъезжал дальше), а так как скорость у нас была примерно коровья мы по дороге встречались ещё несколько раз. По пути договорились с ним что поставим на зарядку (часа на полтора/два) навигатор. Пока сидели около его двора поиграли в карты, попили чай с сгущёнкой и печеньками, а затем двинулись дальше на выезд из станицы. Была уже ночь, огромное ясное звёздное небо, хороший асфальт и попутный ветер, и мы посовещавшись с сыном решили нагнать километраж и потерянное время полетели дальше в направлении Алексеевской. У поворота на Гришинский свернули на грунтовку и добравшись до его окраины расположились на ночлег. 4-й день - пробег 62 км. (асфальт, песок, грунты). Изменено 30 августа, 2015 пользователем Gost_ Alexx и redrider08 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ну, хорошо покатались. Даже чуть завидно.Зенитка знакомая А по поводу грамоты не бузи - когда сидишь модером на более-менее популярном ресурсе, видеть ошибки в текстах весьма неприятно. А иностранцев с "албанским" наречием хочется и вовсе в Сибирь ссылать (причем с конфискацией имущества). Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А на просьбу к модераторам подправить ссылку чтобы карта была видна, ноль внимания.Самый быстрый вариант - для начала нажать в сообщении кнопку "Жалоба". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 День пятый. Заключительный. Ну вот я и добрался до заключительного дня нашего с сыном велоприключения.Уже ночью предидущего дня было понятно что оставшиеся 120-150 километров до Урюпинска за один ходовой день мы не осилим (хотелось приехать в выходные чтобы успеть пообщаться с хорошими друзьями живущими в этом славном городе). Да ещё и первая часть пути вышло мягко говоря напряжной. Подъём был в 6_00, наскоро перекусили и выдвинулись в путь. На въезде в Гришинский была обнаружен дровятник, из далека он напоминал какой-то джип, а с близкого растояния стал похожим на злого зубастого ёжика. Уже в самом Гришинском с дорогами был напряг, а на выезде мы уже жизнерадостно местами переходили на пешку, а после хутора нас ожидал уже практически полностью пеший поход (протопали наверное километра три). Добравшись до первого населённого пункта (аж целых три дома) спросили у хозяина одного из них как добраться до ближайшего асфальта и заодно пополнили запасы воды. После общения выяснилось что ближайший асфальт начнётся только в Покровском, туда мы и отправились. Дорога состаяла из грунтовки и песчанных отрезков, последних по ощущениям было больше раза в два . Ну вот он и Покровский, пообщались с местными аборигенами которые сообщили "жизнерадостную новость", что напрямую на Алексеевку дороги есть, но там один песок, а в объезд километров 30 лишних крюка. По аналогии с предидущими днями наверное был бы выбран маршрут напрямую, но песка с утра уже хватило с избытком и был выбран асфальт с теоретической возможностью воспользоваться услугами автостопа. И начался запланированный 7-ми километровый непрерывный подъём в сторону Суляевского который через примерно километр пробега неожиданнно перерос в первый 11 километровый автостоп. Вот честно никогда не пробывал, да и не думал что придётся передвигаться по дорогам на попутках автостопом. У обочины стояло два "Камаза" (кажется) с прицепами и у одного из водил я решил уточнить дорогу, на что получил моральных люлей за то что я мучаю ребёнка (после нашего утреннего песчанного отрезка я был с ним полностью, в душе, согласен), а заодно и предложение подбросить до въезда на Суляевский с последующим напутствием как продвигаться дальше по нормальной грунтовке к нормальному асфальту. Мы с радостью согласились. Загрузка велов производилась в кузов,с трёхметровыми увеличеными бортами. Это надо было залезть на сцепку, раскорячиться полутора метрами выше между бортом и баком для воды на прицепе, затем дотянуться до переднего колеса вела (водила подавал) при этом умудрившись не кувыркнуться вниз (акробатика блин ) и после этого закинуть вел в сам кузов который как оказалось был доверху загружен пшеницей (если я правильно помню общий вес этого транспорта в загруженном состоянии, со слов водилы, 70 тонн). Ещё подумалось - "а отрою ли я наших коней по прибытии на расчётную точку". И начался неспешный подъём и разговор, за время котрого был уточнён маршрут, высказаны мнения о бывшем и действующим губернаторах и так по мелочам за жизнь. Лишний раз убедился что моё понятие отдыха не совпадает минимум с 95% населения (оценка условная ). Им пиво, пляжи, кабаки подавай, а мне на одно место приключений по принципу "самому создать себе трудности с последующим геройским преодолением оных". Добравшись до нужной точки благополучно выгрузились и бодро отправились дальше. Грунтовка на которую нас вывели значительно срезала часть маршрута и была довольно таки накатанной, но в переди маячила встреча с "чёрным питоном" которая минуы на две разучила общаться меня на цензурном языке/наречии. Примерно через километра четыре проявился очередной прокол. Из двух резервных камер с герметиком оставалась к этому времени одна (в общей сложности клеились наверное за всё время раз шесть), и так как в этот день планировался только асфальт (да и камеры с герметиком клеить в полевых условиях довольно таки геморойно) было решено поставить новую. Всё бы ничего, но когда уже заменил камеру и заправлял покрышку (заправил почти до конца), меня что-то ненадолго отвлекло, а после мельком глянув на свою работу (и удивившись когда же я её успел заправить) установил колесо и накачал практически до нормального состояния. Ничто не предвещало беды и только слабый треск с медленно деформирующейся покрышкой (наверное лопнула, подумал я ) и также медленно матерелизующейся камерой (чес. слово, как в замедленной съёмке). Сначала небольшой кусочек который постепенно раздувался и увеличивался, примерно до диаметра "боклажки полтарашки", а потом хлопок . Всё было в герметике и подседельная сумка, и колесо с рамой, рядом лежащий рюкзак, и мне немного перепало (взрыв был направленный и основная масса герметика улетела в сторону обочины). Столько "добрых и ласковых" слов я в свой адрес ещё не говорил, профукать так бездарно новую камеру (при наличии в остатке б/ушки, раза три залатанной + один не залатанный прокол) надо ещё постараться. Слегка успокоившись подлатался, с помощью туалетной бумаги вычистил изнутри покрышку и обод и мы отправились дальше с верой в лучшее будущее и надеждой, а она как известно умирает последней. Добрались по грунтовке до Захаровского=асфальт, а там и до поворота на Алексеевку, если верить проложенному навигатором маршруту до Урюпинска оставалось 120 км и нам надо было их преодолеть . Через пару/тройку километров была замечена первая машина (Газелька) идущая в попутном направлении, хозяин которой без кривляний и выпендрежа согласился подбросить нас до Алексеевки. И так было отвоёванно ещё 42 километра. Хозяин "Газельки" оказался директором строительного магазина в самом центре Алексеевки и мы с комфортом добрались до центра станицы. Распрощавшись с хозяином Газели во дворе его магазина (грузчики удивились когда открыли двери в грузовом отсеке и поверх ящиков краски, грунтовки и прочих сопутствующих товаров оказались два велика с огромным рюкзаком). Пофоткались, перекусили (мороженое, кола, пиво, горячие сардельки, шоколадка) и на выезде со станицы вышли на финишный участок нашего путешествия . По тенистой дороге в приподнятом настроении мы добрались до крутого подъёма, километра полтора (на небе ни облачка, жарища), которые благополучно пропёхали и устроили привал. Сверху наблюдалась великолепная панорамма. Впереди до Урюпинска был прямой участок асфальтированной дороги с 18 километровым участком грунтовки посередине. Благополучно добравшись до грунтов чухнули по ним, попутно выяснив что местами она представляет из себя "стиральную доску", но с двух сторон окружена деревьями и самое главное почти нет песка , а что ещё надо уставшим вело путешественикам для счастья, тенистую и проезжаемую дорогу. Конечно без последствий "стиралка" не прошла, здесь будет небольшое физиологическое отступление. Уже на второй /третий день начались сказываться последствия обмена велосипедами, одно место честно пыталось притереться к новому седлу, но как и ожидалось у него это не получилось. И если вначале это был просто небольшой дискомфорт, то на четвёртый день это стало уже довольно таки неприятно, а на пятый после стиралки ...... (как-то так ). Но продолжу. Добравшись до Дубовского устроили очередной привал, заодно отзвонившись друзьям что скоро будем (до этого не звонил, потому что оставалась вероятность что сойдём с маршрута и до места не доберёмся). Кстати по дороге в Алексеевку водитель "Газели" пытался вспомнить где нас видел, оказалось на подъезде к Серафимовичу. Да и местным автомобилистам мы похоже примелькались что нас стали узнавать на дороге (а мы Вас там и там видели). И вот он спуск на Петровский и практически сразу, ОН . 5-й день - пробег 86 км. (песок, асфальт, грунты) + 53 автостопом. Всего по спидометру 350 км (хотя есть уверенность что он подвирает, но немного). По карте расположеной по ссылке 364 км, но она не учитывает всех рысканий, возвращений и.т.д. Сумарно с автостопом 350+53=403 км. По примерному треку перепад высот: набор высоты - 2705 м, потеря - 2688 м. P.S. Хочется сказать огромное спасибо всем незнакомым людям с доброй душой и открытым сердцем в хуторах, станицах и городах нашего маршрута. P.S.S. Есть много фоток с Урюпинска и его окрестностей, если дойдут руки размещу попозже. Также постараюсь сделать анализ от "чайника" о пройденом маршруте, а точнее что было лишним или наоборот надо в таком походе. С уважением Gost_. Kira, redrider08 и Moveart 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти