Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Закрытие летнего велосезона клуба «Орион». 16–17.10.2010.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закрытие состоится 16-17 октября. Место - пойма, район п.Красный буксир ( место закрытия сезона 2008г). В любую погоду (асфальт близко).

Программа закрытия.

Заезд - суббота.

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

С 20.00 - Круглый стол (костер). В.А. просил передать пожелание - обсудить календарь на следующий год. Если развить тему, то можно устроить презентацию походов и соревнований на 2011г. А можно поговорить о прошедших походах.

В воскресенье в 12.00 - последнее кубковое соревнование - Триал. Поэтому решили не перегружать день потешками.

Вопросы на обсуждение.

На закрытии хотелось бы видеть командный дух вокруг одного костра. Как живое обсуждение не превратить в балаган, где никто никого не слышит? Какие командные игры на ночь можно предложить? Нужны ли они вообще или проведем официальную занудную часть и по своим углам-кострам в любимую компанию? Как будем знакомиться с новичками и сочувствующими нашему клубу?

Мое предложение - провести все закрытие походными командами. Начиная от конкурсов до презентаций походов. Чтобы люди знали друг друга не по никам, а по именам, предлагаю мини рассказ о походе всех действующих лиц. Хорошо бы с фотоплакатом (потом их повесим в клубе), хорошо бы с юмором и драйвом. Может, с плясками? Ну хотя бы с песней. :)

А если соберется очень много людей, нужен ли микрофон?

Времени осталось не так много. Конкурсы ребята ужу предложили. Интересные и быстрые, в виде мини соревнований.

 

Что делаем в темноте у костра. Ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что закрытие совпадает с Байк марафоном на 100 км? Или это опечатка?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие командные игры на ночь можно предложить? Нужны ли они вообще или проведем официальную занудную часть и по своим углам-кострам в любимую компанию?

Нужны! Как уже обсуждалось раньше, своей компанией собраться и посидеть можно в любые другие выходные. Кто ни в чем не участвоет - тому лепить позорный знак!

 

Мое предложение - провести все закрытие походными командами.

Интересная идея! Тогда В.А. тоже будет участвовать в конкурсах! И не за одну команду :озадачен: Как быть тем, кто сходил в 2 и более похода за сезон? В 2 презентациях можно участвовать, а за 2 команды в конкурсах - как-то неправильно. А кто не был в походе вообще?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея! Тогда В.А. тоже будет участвовать в конкурсах! И не за одну команду :озадачен: Как быть тем, кто сходил в 2 и более похода за сезон? В 2 презентациях можно участвовать, а за 2 команды в конкурсах - как-то неправильно. А кто не был в походе вообще?

Ну вот, не успела впервые сходить за год в 2 похода и сразу - риторические вопросы.

Мы в этом году, например, ездили в поход из Волгограда вдвоем, и если второй человек не сможет (не захочет) быть на закрытие, значит будет команда из одного человека. :) А что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

 

Велосипед брать?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы с фотоплакатом (потом их повесим в клубе), хорошо бы с юмором и драйвом. Может, с плясками? Ну хотя бы с песней. :)

[/b]

А какой должен быть размер фотоплаката? А3, А2, А1 ? Предлагаю установить определенный размер, чтобы потом хорошо на стене в клубе смотрелось и не напоминало выставку детских поделок. С распечаткой подготовленных фотоплакатов указанных размеров могу безвозмездно помочь!
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, что включились в обсуждение.

Плакат формата А1. Как делали раньше. Фотки желательно подписывать. Как у Maja это получается, со вкусом. Инфа на плакате - год, месяц похода. Желательно состав. А все остальное - свободный полет. Предлагаю приз за лучший плакат.

Походов было так мало, а безпоходников так много, что команды можно организовать по любой тематике. Например "Команда Большой Медведицы", "Судейская бригада ралли", "ПВД-ники по вторникам и четвергам" и т.д. Лишь бы защита названия была. Защита - минирассказ, показ, плакат, песня и т.д. Если одни и те же люди ходили в 2 похода, выбирайте сами свою команду для дневных конкурсов. А на защите можно участвовать многократно.

Кто вообще нигде не был, может поиграть днем, объединившись на месте в команды.

Почти все конкурсы будут на велике или рядом с великом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С распечаткой подготовленных фотоплакатов указанных размеров могу безвозмездно помочь!

А расскажите, что есть фотоплакат? В каких-то специальных программах делается?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите, что есть фотоплакат? В каких-то специальных программах делается?

Насколько я понял, это коллаж из походных фотографий с подписями, рисунками, названием похода и т.п. формата А1. Если это будет подготовлено в любом из существующих графических форматов и прислано/передано мне, то я могу к закрытию распечатать в цвете на листе А1. Фотобумаги у меня нет, но и на обычной белой бумаге смотрится приемлемо. Делать можно в Photoshop, Corel, Photopaint, да в чем хотите....
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

khmelev, спасибо. Примерно так и думала.

Хочу в Ворде или в Power Point :D

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа закрытия.

Заезд - суббота.

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

С 20.00 - Круглый стол (костер). В.А. просил передать пожелание - обсудить календарь на следующий год. Если развить тему, то можно устроить презентацию походов и соревнований на 2011г. А можно поговорить о прошедших походах.

В воскресенье в 12.00 - последнее кубковое соревнование - Триал. Поэтому решили не перегружать день потешками.

Вопросы на обсуждение.

 

Мне это кажется нереалистично.

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед. А тут надо уже всё это успеть сделать, да ещё и команду собрать. Я уж не говорю, что добрая половина народа приезжает вообще часам к 18-ти.

Поэтому предлагаю, те конкурсы, которые можно провести в темноте провести вечером, не раньше 19 - 20 часов, а те, которые надо провести при свете дня перенести на утро воскресения.

Собственно, у нас так всегда обычно и было.

Иначе массовости не будет.

P. S. Совмещение кубкового соревнования (триал) с закрытием - тоже идея сомнительная. :drinks::cyclist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это кажется нереалистично.

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед.

P. S. Совмещение кубкового соревнования (триал) с закрытием - тоже идея сомнительная.

В основном, согласен. Т.к. многие в субботу работают-учатся.

А вот триал может стать отличным завершением "потешек" в воскресенье. Главное, чтоб народ не расслаблялся и не разъезжался по домам с 10-11 утра.

Для этого нужно, чтоб основным днем Закрытия сезона было именно воскресенье, а не ночь с субботы на воскресенье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед. А тут надо уже всё это успеть сделать, да ещё и команду собрать. Я уж не говорю, что добрая половина народа приезжает вообще часам к 18-ти.

Поэтому предлагаю, те конкурсы, которые можно провести в темноте провести вечером, не раньше 19 - 20 часов, а те, которые надо провести при свете дня перенести на утро воскресения.

То, что добрая половина уезжает вечером первого дня, умолчим?

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Это ты так говоришь, потому что что сама сейчас свободна после 12 в субботу, посмотрел бы я чтоб ты пела, если бы по субботам была занята.

Впрочем, на сроках я лично не настаиваю, т.к. при желание могу приехать и в пятницу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

PSV, вырисовывается вероятность, что по субботам я опять буду занята. Но с более гибким графиком. На ключевые события, надеюсь, смогу попадать :)

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что добрая половина уезжает вечером первого дня, умолчим?

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Уезжать в субботу вечером - это новая, и не лучшая традиция, введённая некоторыми товарищами на прошлом Закрытии, а перенося все конкурсы на день субботы вы её только поддержите.

И что значит "кому интересно - тот приедет когда назначено"?

Во-первых, кем назначено? Этот вопрос даже на Исполкоме не обсуждался.

А во-вторых, назначать надо так, чтобы было удобно большинству, а не только организаторам, если уж к массовости стремимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "кому интересно - тот приедет когда назначено"?

Во-первых, кем назначено? Этот вопрос даже на Исполкоме не обсуждался.

Теми, кто все эти мероприятия организует. Кто призывает народ на участие.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo!

Если ты вспомнил об Исполкоме, тогда собирайтесь и назначайте. А самое главное - проведите! Место, день, "круглый стол" согласован мною с Комочковым и двумя десятками просто туристов. Триал утверждался на Исполкоме весной, когда составляли график соревнований. И подтекст был. На триал, в отличие многих прошлых лет, соберется много народу. Хотя бы поглазеть. А еще помочь с копанием-постановкой дистанции. А еще как кульминация сезона, в смысле разыгрывания Кубка.

Все "времена" программы - моя полная отсебятина, т.к. могла бы с помощниками провести потешки. Можно все изменить. В воскресенье оставлять на "потом" триал ненормально. Это не простая покатушка, а серьезные и трудные соревнования, в которых не только я собираюсь участвовать.

Но все в ваших руках! Я с удовольствием займусь ничегонеделаньем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

belka!

А ты разве не знаешь, кто созывает Исполком по Уставу клуба?

А Комочков ещё вчера (в среду) толком не знал, когда будет Закрытие, у меня пытался выяснить. Не знаю, как ты с ним согласовывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто триал ставить будет?

Вчера не успела с тобой поговорить по поводу триала. Мы просим тебя поставить. Помощь обещал Кондрыкин Сергей и еще пару человек найдем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы ТОВАРИЩ LEO бюрократ?!!!

На мой взгляд, идея хорошая, провести потешки в субботу (15:00 удобное время, палатки можно поставить позже, кто будет не в состоянии, тому я лично поставлю палатку), а потом общий костер и общее веселье. Давайте петь под гитару (где гитаристы :) ), рассказывать анекдоты (пусть каждый выучит парочку), строить планы - как достать звезду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...