OneManArmy Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 19 сентября состоится традиционный осенний веломарафон на дистанции 200 км по маршруту Волгоград-Дубовка-Лозное-Волгоград. Старт в 8.00 на пл. Ленина, далее через Латошинку-Винновку на Дубовку, возврат через Водстрой и Городище. Финиш у дамбы на ерике Верблюд. Стартовый взнос 300 руб., для членов ОРВМ 200 руб., для юниоров - 150 руб. Контрольное время 13ч 30мин. Суммарный набор высоты 1524 м. Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pfmasfjywsecbzhrПринимаются предварительные (и не только) заявки, а также вопросы по организации и участию. Место и время, когда и где можно будет подать заявку, будут объявлены дополнительно. 9 сентября, в среду, в 18.00 в помещении экипировочного центра "Спортия" (ул. Балонина, 2а) состоится собрание, где можно будет подать заявку на участие в "Осеннем марафоне". В повестке дня также выдача карточек с регистрационными марками от французского клуба ACP за марафоны 200, 300, 400 сезона 2015 года. Милости просим участников прошедших марафонов за регистрацией))http://vk.com/event101540288 Кристобаль Хунта 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристобаль Хунта Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А кто такие члены ОРВМ ?И как им стать ? Riders On The StormВелоКубань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Маршрут с заездом в городище, через взорванную дорогу обязательно доставит незабываемые эмоции Марафонцам, особенно после проделанного пути, а велосипедам восьмёрок(в лучшем случае) а возможно и поломок посерьезнее, я там на байке то не езжу, еду рядом по грунтам, как и все машины, но там много камней и песка, на шоссе реально подскользнуться... На мой взгляд это плохая идея ехать через городище, помимо плохих дорог есть супер стритрейсеры и узкие дороги с хорошим трафиком, где машины едут медленнее чем велосипед. Evinet и Amanita muscaria 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 через взорванную дорогу это от Центральной улицы в Городище до Орловки, которая? Да, там и на МТБ не весело ездить, шоссерам будет очень фигово. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Предложите оргам сократить маршрут. Все равно не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Действительно, может лучше по прошлогоднему осеннему маршруту проехаться или по маршруту 2013 года? VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Маршрут на Лозное интересный, но участок через Городище действительно убитый напрочь.В любом случае, обращаться нужно к оргам, по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А скажите пожалуйста, как по-правилам надо проезжать распутье после Спартановки, где одна дорога на ГЭС, другая - на Латошинку? У меня только 1 вариант появился - переехать на другую сторону и пройти этот путь по левой стороне по пешеходке (всё равно там никто не ходит практически). Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneManArmy Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 По правилам можно поехать в сторону ГЭС, там на первом же переходе перейти. Amanita muscaria 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Сегодня ровно в 10 час. стартанули из центра Волжского вместе с местным молодым шоссером, Вячеславом Перенижко, на Дубовскую трассу и 3 продольную, чтобы живьём разведать маршрут предстоящего осеннего марафона-200 и заодно его там на колесе в щадящем режиме по подъёмчикам потягать за собой. В итоге у нас получилась 5 час 20 мин (c 10 до 15:20) тренька в режиме Non-Stop. Хотелось бы поделиться (исключительно с бандой Волгоградских шоссеров) полученными нами впечатлениями от данной поездки.1. Про состояние раздолбанной дороги в районе Латошинки уже отмечалось ещё ранней весной, когда шла подготовка в Дубовской сотке, поэтому и решено было тогда перенести маршрут по пр. Жукова, через Землячку и 3 продольную.2. Как всегда, обилие транспорта (близко пролетающие машины и фуры) на Дубовской трассе постоянно щекочет нервишки и требует от велосипедистов максимальной внимательности-осторожности-аккуратности при движении по этой загруженной трассе, в особенности, когда участники будут ехать группетками.3. В центре самой Дубовки (от гостиницы на въезде и почти до самого выезда) полностью срезан асфальт на одной полосе (с другой стороны проложен новенький асфальт, на обратке будет приятно по нему пролетать)4. После съезда с Камышинской трассы в сторону Лозного до КП-1 всех участников бревета ожидают 36 км мучительной зубодробилки с крайне редкими лоскутками более-менее нормального асфальта. В том отрезке получается 35+35=70 км паршивой дороги.5. Когда мы на обратном пути проехались ещё и по 3 продольной, а после указанного в треке съезда вправо на Городище оказались на уже упомянутой в данной теме "дороге", то немного проехавшись с матами-перематами по ней, поняли, что ехать дальше не имеет смысла. Просто издевательством было на ней находиться и поэтому мы повернули обратно через 3 продольную-Шурухина-алюминьку-Спартановку-ГЭС к себе в Волжский.В итоге после сегодняшнего проезда на своих фулкарбоновых шоссейных тачках по предлагаемому организаторами маршруту и после непосредственной "разведки боем" мы поняли, что 19 сентября пусть шоссеры-мазахисты-камикадзе, циклокроссеры и мтбшники испытывают себя (и свои тачки) на прочность-терпение. А мы со Славой для себя порешили, что дабы не гробить свои дорогостоящие тачилки и невосстанавливающиеся нервные клетки, будет лучшим для нас, если мы пропустим данное мероприятие. В качестве дружеских рекомендаций, позвольте посоветовать Волгоградским шоссерам:- едьте на самых дешёвых вилсетах (ежели таковые у вас имеются), никаких дорогих лайтовых и карбоновых колёс (!)- не ставьте сликовую и лайтовую резину. Если у вас есть размеры клинчеров более 23, то это будет самую чуточку лучше для вас- с собой берите не менее 2 запасок и можно даже заодно 1 спицу + спицной ключ. Искренне желаю всем удачи и благополучного прохождения этой нелёгкой дистанции. krasnii, Vladok, nader и 1 другой 4 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Паша, согласен с каждым словом. Только одно непонятно, зачем проводить марафон именно по этому маршруту? Организаторы вообще тут не отписываются, такое впечатление, что мнение опытных спортсменов, туристов и любителей шоссейных марафонов им не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 @Toxa, организаторы целиком и полностью перешли вконтакт, и про эту тему, скорее всего и не знают. Тут в первом посте ссылка есть, вот по ней лучше вопросы и задавать им) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komador Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вечер добрый, дорогие друзья рандоннеры! Опасения спортсменов насчет неприятных участков дорог вполне понятны.Так оно было и 10 лет назад, так есть и, видимо, еще надолго.Маршрут этот - один из старейших, зарегистрированных еще в Париже 20 с лишним лет назад.Кто только не ездил по нему. Лозное даже в иностранных журналах фигурирует своим полуразрушенным храмом.Исходили мы из того, что осенний марафон, да к тому же в год Париж-Бреста, - это, все-таки, не гонка, а мероприятие для подведения итогов сезонной формы для рандоннеров, проехавших квалификационную серию.Оставим Быковскую или Ленинскую трассу для весны, учитывая перегиб с весенней соткой на Дубовской трассе.А шоссерам советую прислушаться к мудрому совету Павла.Рандоннеры, заявлявшиеся в среду, кстати, включая нашего бессменного лидера шоссейника В. Певнева, возражений против маршрута не высказывали.В ближайшую среду там же готовы принять коллективное решение. Кристобаль Хунта 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 в Краснодаре на 300-400-600 постоянно присутствует 10км кусок со щебёнкой и никакого нытья. krasnii и Amanita muscaria 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<<Kross Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да только остальные 290 км явно не такого качества асфальт как у нас!и речь идет не о 10км а около 100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Самое большое испытание это именно кусок через городище, остальное едется, на лозном трясет сильно, но ехать можно, а вот через городище проехать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти