karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Предполагаю что у нас тут как всегда полно писателей которые Пастернака не читали но все равно осуждают, но все равно спрошу.В очередной раз выбираю дисковую механику.Хочется понять что еще есть на рынке кроме BB7 - которые сейчас достаточно дорогие.Что ниже на пьедестале почета ВВ5? Шимано?Вот еще новый по крайней мере для меня Спайр.http://velorama.com.ua/obzor-mekhanicheskogo-diskovogo-tormoza-spyre-kompanii-trpВозможно что-то еще? Ну и сразу чтобы не переспрашивали потом, гидравлику не предлагать. Использование чисто походное поэтому наверное важной характеристикой будет- габариты калипера в плане чтобы багажнику не мешал- способность работать в грязных условиях. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот еще новый по крайней мере для меня Спайр.Это они что, запилили обе подвижные колодки? Прикольно.Так вроде ничего, но при попадании песка между корпусом калипера и вот этим вот серебристым коромыслом наступит пичаль. ЗЫ. 90 Авраамов_Л за один калипер, и это еще без учета ручки... Однако, это должна быть очень-очень хорошая механика, лучше ХТ-шной гидравлики, которая с ручкой и гидролинией внезапно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Давай в рассрочку продам ББ7, если дорого тебе))) karavai4eg 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Что ниже на пьедестале почета ВВ5? Шимано?Пишу о том, что знаю. Avid BB5.От ВВ7 отличается почти вдвое меньшей площадью колодок и тем, что положение неподвижной колодки регулируется только натягом троса.Покомпактнее и, видимо, полегче седьмых. Дешевле. Работают хорошо, ухода и подстроек не требуют (у меня колодки metall sintered). Калиперы на переходниках выставляются легко - поставил и забыл.Вылет калиперов за пределы рамы, навскидку, не меньше, чем у ВВ7 - это к вопросу о багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Угу Шимано никто не юзал? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 положение неподвижной колодки регулируется только натягом тросаЭто как? Чё то не соображу... "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Это у меня в башке замкнуло Я щас попытался понять, чё сам написал - чуть еще раз не замкнуло :D На самом деле, положение неподвижной колодки и в пятых, и в седьмых авидах регулируется сзади калипера, красной пластиковой крутилкой - без всяких ключей и потому оперативно. До этого у меня Радиусы были - там неподвижная колодка регулировалась шестигранником. А вот положение подвижной - на пятых регулируется регуляторами натяжения троса на ручке и на калипере; а в седьмых регулятора троса на калипере нету, но есть крутилка на тормозном рычаге. Удобнее регулировать, чем на пятых. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @tRIDENT, красной пластиковой крутилкой - без всяких ключей и потому оперативноНе все так радужно. У своих BB7 я не могу этого сделать - слишком большое усилие. Приходится возить с собой ключ-звездочку. И еще один неприятный момент - скрежет при торможении. Не могу никак избавиться. И спиртом тру, и бензином, и шкуркой - и колодки, и диск - скрежещут, окаянные. Менял колодки на ашимовские - та же беда. А вот шимановские 375-е, на другом велике - поставил и забыл. Тормозят, как минимум, не хуже. Посвистывают иногда, но это мелочи. Диски там, правда, авидовские. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Но ты и так знаешь, что я могу сказать о них. Да уж говори чё уж там... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MangoJim90 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 я как-то юзал Hayes MX-4 - мне очень понравились :> стопорило супер. Дополнение - вешу 53 кг ;> krasnii 1 Мой канал на Youtubehttps://www.youtube.com/user/TheKy39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Тяжёлые, массивные, тугие.Ну да, не пёрышки. Но совершенно не тугие. Усилие не выше, чем на BB7. ПромаксыСвят, свят!... Изыди!... "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Винзипы, что у Kira на Урале стояли. Вполне достойная штука для походов, с багажником тоже вроде дружат. Обе колодки подвижные. В горах неплохо себя зарекомендовали. Одно но, выпускаются ли ещё? https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Миш, а у них колодки уникальные? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Нет, обыкновенные Шимановские. Типа таких: https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не ну добыть можноhttp://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Disc-brake-disc-mountain-bike-disc-ropegripper-winzip-disc-to-make-films/1094263412.html?spm=2114.03020208.3.45.XFMHIu&ws_ab_test=201526_1,201527_3_71_72_73_74_75,201409_1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот не хотел я влезать, и все-таки не сдержался.@karavai4eg, ты считаешь брэндовую гидравлику недостаточно надежной, и при этом присматриваешься к нонейм-тормозам с алиэкспресса, я правильно понял? krasnii и lmv 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Хм чет я туплю, но я упорно не нахожу не на БК не на чейне мехнических шимновских тормозов karavai4eg, ты считаешь брэндовую гидравлику недостаточно надежной, и при этом присматриваешься к нонейм-тормозам с алиэкспресса, я правильно понял? Оно самое. Только не к ноунейм. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Обе колодки подвижныеПытаюсь понять для себя, какой в этом плюс. И - ниасиливаю Вот усложнение конструкции и соответствующее снижение надежности - сразу вижу.И, скорее всего, растет вес и цена.А достоинств что-то не понимаю... @AVRORA, что я упускаю? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 чуть более удобны в настройке.но на деле - все фигня. бб5 уже тысяч 7 прошли, если не больше. полностью устраивает. настроил один раз и все. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) на механике, подвижная всегда одна. это регулируются обе. Само собой, когда подвижные две - модуляция лучше. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 именно у винзипов обе колодки подвижныетеоретически у обоих подвижных колодок износ одинаковый.На практике хз. обычно обе колодки под ноль стачиваешь и все :0 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Само собой, когда подвижные две - модуляция лучше.Не, даже не так, а во как: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @karavai4eg, прикольно. а фотки есть? updвот че нашелhttp://www.bikemag.com/blog/081705_ird/http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/interloc/dual-banger-mechanical-disc-brake/prd_413587_1507crx.aspx Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Фотки чего? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 хотя это противоречит логике Впрочем, я, кажется, понимаю ход твоей мысли. Подвижная колодка прижимается к диску раньше, чем неподвижная; это - раз.Второе. Усилие прижима подвижной колодки к диску будет больше, чем к неподвижной - на ту величину, что нужна, чтобы согнуть упругий диск на 0.2 мм и прижать его к неподвижной. Только вот о чём мы говорим? Разница во времени контакта с диском подвижной и неподвижной колодок - десятые и сотые доли секунды, которые нужны, чтобы диск дошел до неподвижной колодки.Разница в прижимном усилии - 50 грамм при том, что рабочее усилие прижима - десятки килограмм... иногда, думается, и за сотню А модуляция... ну, конечно - порой случаются удивительные вещи Но я - реалист, и щетаю, что модуляция всё же будет определяться материалами пары колодка-диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти