Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор дисковой механики или Если не BB7 то кто?


Рекомендуемые сообщения

Предполагаю  что  у  нас тут как всегда  полно писателей  которые  Пастернака  не  читали но все  равно осуждают, но все равно спрошу.

В очередной  раз выбираю  дисковую механику.

Хочется  понять что еще  есть на рынке  кроме  BB7 - которые сейчас  достаточно дорогие.

Что  ниже на  пьедестале  почета ВВ5?  Шимано?

Вот еще  новый  по крайней  мере для меня Спайр.

http://velorama.com.ua/obzor-mekhanicheskogo-diskovogo-tormoza-spyre-kompanii-trp

Возможно что-то еще?

 

Ну и  сразу чтобы  не  переспрашивали потом, гидравлику не предлагать.

 

Использование чисто походное  поэтому  наверное важной  характеристикой  будет

-  габариты   калипера в  плане  чтобы  багажнику не мешал

-  способность работать в  грязных условиях.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще  новый  по крайней  мере для меня Спайр.

Это они что, запилили обе подвижные колодки? Прикольно.

Так вроде ничего, но при попадании песка между корпусом калипера и вот этим вот серебристым коромыслом наступит пичаль.

 

ЗЫ. 90 Авраамов_Л за один калипер, и это еще без учета ручки...  :crazy: Однако, это должна быть очень-очень хорошая механика, лучше ХТ-шной гидравлики, которая с ручкой и гидролинией внезапно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в рассрочку продам ББ7, если дорого тебе)))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что ниже на пьедестале почета ВВ5? Шимано?

Пишу о том, что знаю. Avid BB5.

От ВВ7 отличается почти вдвое меньшей площадью колодок и тем, что положение неподвижной колодки регулируется только натягом троса.

Покомпактнее и, видимо, полегче седьмых. Дешевле. Работают хорошо, ухода и подстроек не требуют (у меня колодки metall sintered). Калиперы на переходниках выставляются легко - поставил и забыл.

Вылет калиперов за пределы рамы, навскидку, не меньше, чем у ВВ7 - это к вопросу о багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


положение неподвижной колодки регулируется только натягом троса
Это как? Чё то не соображу... 
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня в башке замкнуло :D

Я щас попытался понять, чё сам написал - чуть еще раз не замкнуло :D :D

 

На самом деле, положение неподвижной колодки и в пятых, и в седьмых авидах регулируется сзади калипера, красной пластиковой крутилкой - без всяких ключей и потому оперативно. До этого у меня Радиусы были - там неподвижная колодка регулировалась шестигранником.

 

А вот положение подвижной - на пятых регулируется регуляторами натяжения троса на ручке и на калипере; а в седьмых регулятора троса на калипере нету, но есть крутилка на тормозном рычаге. Удобнее регулировать, чем на пятых.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, :) 

 

 


красной пластиковой крутилкой - без всяких ключей и потому оперативно
Не все так радужно. У своих BB7 я не могу этого сделать - слишком большое усилие. Приходится возить с собой ключ-звездочку. И еще один неприятный момент - скрежет при торможении. Не могу никак избавиться. И спиртом тру, и бензином, и шкуркой - и колодки, и диск - скрежещут, окаянные. Менял колодки на ашимовские - та же беда. А вот шимановские 375-е, на другом велике - поставил и забыл. Тормозят, как минимум, не хуже. Посвистывают иногда, но это мелочи. Диски там, правда, авидовские.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но ты и так знаешь, что я могу сказать о них.

 Да уж  говори чё уж там...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то юзал Hayes MX-4 - мне очень понравились :> стопорило супер. Дополнение - вешу 53 кг ;>

Мой канал на Youtube

https://www.youtube.com/user/TheKy39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тяжёлые, массивные, тугие.
Ну да, не пёрышки. Но совершенно не тугие. Усилие не выше, чем на BB7.

 

 


Промаксы
Свят, свят!... Изыди!...  :потрясен:
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винзипы, что у Kira на Урале стояли. Вполне достойная штука для походов, с багажником тоже вроде дружат. Обе колодки подвижные. В горах неплохо себя зарекомендовали. Одно но, выпускаются ли ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотел я влезать, и все-таки не сдержался.

@karavai4eg, ты считаешь брэндовую гидравлику недостаточно надежной, и при этом присматриваешься к нонейм-тормозам с алиэкспресса, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм  чет я туплю,  но  я  упорно не нахожу не на  БК  не на  чейне мехнических  шимновских тормозов :(


karavai4eg, ты считаешь брэндовую гидравлику недостаточно надежной, и при этом присматриваешься к нонейм-тормозам с алиэкспресса, я правильно понял?

 

Оно самое.  Только не к  ноунейм.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе колодки подвижные

Пытаюсь понять для себя, какой в этом плюс. И - ниасиливаю :(

Вот усложнение конструкции и соответствующее снижение надежности - сразу вижу.

И, скорее всего, растет вес и цена.

А достоинств что-то не понимаю...

 

@AVRORA, что я упускаю?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть более удобны в настройке.
но на деле - все фигня. бб5 уже тысяч 7 прошли, если не больше. полностью устраивает. настроил один раз и все.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на механике, подвижная всегда одна. это регулируются обе.

 

Само собой, когда подвижные две - модуляция лучше.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно у  винзипов обе колодки подвижные

теоретически у  обоих подвижных колодок  износ  одинаковый.

На практике   хз.  обычно обе колодки под ноль стачиваешь и все :0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, прикольно. а фотки есть? 

 

upd

вот че нашел
http://www.bikemag.com/blog/081705_ird/

http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/interloc/dual-banger-mechanical-disc-brake/prd_413587_1507crx.aspx

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотя это противоречит логике

:озадачен:

Впрочем, я, кажется, понимаю ход твоей мысли.

 

Подвижная колодка прижимается к диску раньше, чем неподвижная; это - раз.

Второе. Усилие прижима подвижной колодки к диску будет больше, чем к неподвижной - на ту величину, что нужна, чтобы согнуть упругий диск на 0.2 мм и прижать его к неподвижной.

 

Только вот о чём мы говорим? Разница во времени контакта с диском подвижной и неподвижной колодок - десятые и сотые доли секунды, которые нужны, чтобы диск дошел до неподвижной колодки.

Разница в прижимном усилии - 50 грамм при том, что рабочее усилие прижима - десятки килограмм... иногда, думается, и за сотню :)

 

А модуляция... ну, конечно - порой случаются удивительные вещи :)

Но я - реалист, и щетаю, что модуляция всё же будет определяться материалами пары колодка-диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...