Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор дисковой механики или Если не BB7 то кто?


Рекомендуемые сообщения

на механике никто в горах спускаться не станет) нет такой четкости и силы работы. ее удел - треккинг.

для серьезных задач - онли гидра.

 

привык уже настраивать рабочий ход и стопкран в конце, просто чуть сильнее жмешь и все. как на тормозах брембо)

 

посему, одной рабочей колодки более чем достаточно. модуляцию и другие страшные слова, оставим гидре)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на механике никто в горах спускаться не станет) нет такой четкости и силы работы. ее удел - треккинг. для серьезных задач - онли гидра.

Фролов, Инкогнито -  мужики, вы это того... 

написал же  что в данной теме обсуждать гидру не хочу

Дальше  вообще интересно  дохтор ты под спуском в горах  что подразумеваешь? я  четко написал что туризм 

Если ты  это имел ввиду  то я тебя  сильно удивлю, а  если даунхил то -  какого лешего?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для серьезных задач - онли гидра

+

Личного опыта в "серьезных задачах" не имею, если считать таковыми даунхилл и подобные ему стили езды. Но со слов Дока, которым доверяю, и из элементарной логики - согласен. Есть условия, когда гидра - лучше.

 

А еще бывает, что человеку хочется гидру. Объективно, по техническим соображениям - она ему не нужна; но - нравится. Мягкая, точная, мощная... словом, доставляет.

Тут тоже возразить нечего.

А возражать я начинаю, когда любитель гидры пытается опровергнуть основополагающие моменты теории надежности. Например, утверждает, что гидра надежнее механики :)

 

Хотя из элементарной логики следует, что чем сложнее устройство, тем больше в нем поводов для отказа.

Резинки-манжеты, подсасывание воздуха, загустевание жидкости на морозе и вскипание при длительном интенсивном торможении, обжим магистралей, утечки жидкости... ничем этим механика не страдает. Но любители гидравлики продолжают твердить, что гидра - надежнее :)

 

Вы меня извините, Скрипач, но это - элементарное ку ©

В смысле - необъективность.

 

Нравится гидра - на здоровье, получайте удовольствие! Но не стоит приписывать ей то, чего у нее нет, и не стоит замалчивать то, что уж, как ни крути, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисковая миханика в принципе работает одинаково ***** (вместо звездочек каждый вставит подходящее для себя слово) вся.

вот куча вариантов от Тектро

http://www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=99&sortname=Disc&sort=1&fid=1

http://www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=191&sortname=Disc&sort=1&fid=1

http://www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=223&sortname=Disc&sort=1&fid=1

http://www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=242&sortname=Disc&sort=1&fid=1

куча вариантов от clarks

http://www.clarkscycles.com/index.php/html/subcategory/pagetype/aftermarket/id/disc-brakes-mechanical-brakes

Изменено пользователем Xandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03 я  допускаю что мне  сильно не повезло с моими  гидро тормозами и что это случай  один на миллион.

Я так же  допускаю что для  моих  задач  достаточно и  вибрейков как таковых (будь прокляты  маркетолухи которые не запланировали  брейкбосы на моей вилке)

Я хочу  определить приемлемый для себя вариант  механики  по соотношению цена/какчество.

И потом  пытаться  задушить жабу и как  вариант рассмотреть гидравлику  уже  по сравнению с выбранной механникой.

  Вот как то так.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,  ша -  завязали.

Далее  по существу.

В  связи с  вновь  открывшимися  для  меня  обстоятельствами я  не  вижу преимуществ у ББ7  перед ББ5. 

-  тоже колодки регулируются - только в в  разных местах.

-  у бб7  больше  площадь колодки   зато у  бб5  она  симметрична

- у  ББ5  цена значительно ниже

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,  В мануале к вилке должно быть написано какой максимальный диаметр тормозного ротора можно с ней использовать. Так что бери бб5 и максимально большой ротор :) мощности хватит.

Я юзаю бб7 со 160 ротором и торможу в горах с 20 кг рюкзаком одним пальчиком даже на 15-20% спусках (передний тормоз). бб5 не юзал, и тормоза с двойным подводом колодок тоже не юзал, но есть подозрение что будет либо тоже самое либо хуже.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не вижу преимуществ у ББ7 перед ББ5

Могу сказать, какие преимущества вижу я.

У меня случай специфический - двое колес на вел, одни с широкими ободьями (то ли 28, то ли вообще 32 мм), и другие - с узкими, 19 мм.

На широких у меня стоит резина 2.25" и я езжу на них по сухому.

Узкие ставлю, когда грязно, резина на них - либо 1.75", либо 2.0". Грязевые зазоры получаются большие и из-за узкой резины, и из-за узкого обода.

Для меня это критично из-за подкрыльников. На широких ободах/резине колеса забиваются по грязи очень быстро.

 

Вот при смене колес мне оперативная регулировка положения колодок ВВ7 и нужна. Втулки-то разные, диски стоят чуть по-разному, приходится подстраивать.

Если у тебя один комплект колес, ВВ7 особого выигрыша не дадут. Они вроде еще поэффективнее пятых из-за бОльшей площади колодок, но я разницы особой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. ну  у меня такой  задачи нет, но ты же на ББ5  можешь отрегулирваоть одну  колодку  крутилкой  на калипере а  другую колодку  микровинтом на калипере+  микровинтом на ручке если он там есть.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случай специфический - двое колес на вел, одни с широкими ободьями (то ли 28, то ли вообще 32 мм), и другие - с узкими, 19 мм.

 

Прошу прощения, что прерываю диалог.... Но очень интересно спросить, чем обусловлен выбор таких широких ободьев (или ободов? не знаю как правильно)? Вроде выше 23-го уже даунхил всякий?

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но ты же на ББ5 можешь отрегулирваоть...

Конечно. Но пластиковыми крутилками ВВ7 мне удобнее... и всего-то :)

 

 

 


интересно спросить, чем обусловлен выбор таких широких ободьев

Исключительно бзиком :)

На советских стартовских ободьях и спицах я обрёл горький опыт, что спицы рвутся, а ободья корёжатся.

И решил уж поставить - так поставить! Чтобы ничего не боялись...

А необходимости не было. Просто захотелось... мне так спокойнее - знать, что обода у меня несокрушимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пластиковыми крутилками ВВ7 мне удобнее... и всего-то :)

а цена вопроса всего-то от +700 до +1000 на сторону

(т.е. не катастрофично, я имею в виду)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски стоят чуть по-разному,

А всякие там прокладки/шайбы под диск?

Это я чисто теоритезирую, сам я на одних колёсах с ещё вибрейками катаю.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня интерес к этой теме не праздный, а вовсе даже актуальный. Это тому деятелю из администрации, что снес мой пост против гидросрача.

Я бы не парился с этими дисками, если бы не всемирный заговор империалистов совершенно невменяемые цены на приличные вибряки.

Но деваться уже некуда.

 

Вопрос знатокам (не велофетишистам). Что скажете о комбинации ББ7 на перед, ББ5 на зад? Менять то и дело колеса мне не требуется.

Вернее так: есть ли вообще смысл ставить ББ7 на зад в моих тепличных условиях город-пойма?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая и это, и мой аккуратный стиль езды. :)


Ты зря думаешь, что мои 110 как-то особо сильно прижимают заднее колесо при торможении. Как бы не наоборот (считать надо).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть ли вообще смысл ставить ББ7 на зад в моих тепличных условиях город-пойма

Нет такой необходимости. Тут важнее будет взять ручки типа авид фр7, у них есть что то вроде модуляции (там рычаг меняется немного, соответственно и усилие и путь ручки) но что более важно это вовремя (1-2 раза в год) менять/прочищать рубашку с тросиком. Тросик обязательно из нержи, рубашка желательно цельная от ручки до тормоза.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А всякие там прокладки/шайбы под диск?

Сделано. На возможно более точную подгонку положения дисков я потратил в общей сложности не меньше 5 часов чистого времени.

Иногда при смене колес все встает как надо; иногда приходится подстраивать.

 

 

 


есть ли вообще смысл ставить ББ7 на зад

Разве что для единообразия - раз уж впереди седьмые... Но если надо сэкономить - я бы, может, и не стал.

Собстно, если надо экономить - я бы просто пятые поставил, и всё.

 

Вешу я 72 кг, но на хардтейле, где у меня ВВ5, езжу обычно с рюкзаком. Типичный его вес - 18 кг, так что со мною получается 90.

На подвесе, где у меня ВВ7, я обычно без груза. И - особой разницы в торможении не замечаю.

Отмечу: в нашей равнинной местности и при моей спокойной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А где можно найти только машинку (калипер) с колодками ?

Везде пытаются впарить ещё ротор и болты к нему, а 12-25 баксов не лишние.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдутся  машинки  бб5,в магазинном состоянии по 1тр.

с колодками,разумеется.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...