Nemir Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Разница может быть тупо в геометрии, например на ГТ, центр тяжести ближе к заднему колесу из-за более коротких перьев, ну или из-за более короткого(от верхней трубы) подседельного штыря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Кстати, вот у Nemirа Корратек Супербоу Уже 2 месяца как китайкарбон) И кстати когда первый раз выехал, намного мягче как на подвесе, А оказалось просто китайкарбоновый подседельный штырь торчит см на 10 больше, чем на корратеки, и в этот же день я его сломал, из-за того что перетянул, потом поставил алюм. и вся жесткость вернулась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 к постам выше. была б.у. рш32, сейчас воздух хср. так вот по ощущениям, хср приятнее. зы. повторюсь, ГТ красивше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На мой, не сильно посвященный в тонкости, взглядЕсли оно так, тогда зачем вообще что-то писать и советовть? обвес на три головы вышедеор шадоу vs деор шадоу это на три головы выше? ) Боюсь спросить, вы что с чем сравнили? Какую конкретно запчасть?Передний переклюк ГТ с задним переклюком Мангуса или что???!!!!Как я не люблю таких по пояс деревянных не сильно посвящённых в тонкости советчиков... andy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lode Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Спасибо всем за информацию! А каково ваше мнение о norco charger 9.3 http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=975732 из того же ценового сегмента что и мангус, имеет симпатичный окрас.) Видимо ощутимо уступает в оборудовании и цена завышена за бренд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу прощения за свою несдержанность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauRus Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 имеет симпатичный окрас.) я так понимаю, немаловажный для вас фактор при выборе или ошибаюсь?насколько допускаете последующий апгрейд?почему задаю такие вопросы, так как вам тут уже настолько подробный расклад по навеске и соот-нию цена/качество дали, что монгуст велосипед уже должен был стоять у вас домано вы сомневаетесь, дело в буквах на раме и ее цвете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу прощения за свою несдержанность.Бог простит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Бог простит. причем прям тут на форуме. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) ГТ если и лучше Мангуста, то не на три головы, как озвучил Великан.Лучше только настолько, на какую сумму он дороже, и то не факт.Если кататься будешь немного, Мангуста хватит за глаза, очень сбалансированный вел.Если будешь кататься много, то в любом случае придешь к необходимости апгрейда обоих великов.У меня как раз такой Мангуст, и нем из стока остались только система с педалями шатунами и кареткой, тормоза и левая манетка. Ну и рулевая еще.Для активного катания и той и другой вилки маловато будет, полагаю.Причем насчет ХСР точно говорю, сам перешел с нее на Эпикон и разницу ощутил, а про ХС32 просто из интернета знаю, что не высокого уровня она тоже.Не знаю, недостаток это или нет, но в раму Монгуста сзади резину шире 2,25 не всунешь, это предел, из-за рамки переднего переклюка, которая на малой звезде всего на расстоянии какого-то миллиметра от шины 2,25. Но тут мне не с чем сравнить, не со стелсом же моим предыдущим, а другого вела не было.Сверхжесткую раму ГТ на наших пойменных грунтах занес бы в минус, но сам не катался на нем не могу сравнить, посему просто отмечу данный факт.Резюме: я выбрал бы все таки Монгуст, так как дешевле, но ненамного уступает ГТ. Изменено 1 октября, 2015 пользователем MIHAL_IVANYCH Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 неувязочка-с)Занес бы в минус, если бы покатался и сравнил. Не могу этого сделать. Но люди то пишут, что рама реально жесткая. И читал, и в ютубе смотрел. В чем неувязочка то? Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Катаю на ГТ, особой жесткости не замечал, при том что ещё и колёса качаю до 4,5 бар.Вот что реально жёстко из того что пробовал: какой-то ВМХ и стелс на железной раме. Едешь как на стальной грядушке от кровати)))) Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 в таких случаях я всегда привожу в пример, что ещё люди пишут про гнущийся под нагрузкой вал-квадрат картриджной каретки)Она же как кусок лома. Стальной цилиндр. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 никто мне не может растолковать, почему жёсткая рама то хорошо, то плохо))Я ж и сказал, что на наших пойменных грунтах занес бы в минус. Да и дорог разбитых обычных у нас предостаточно. Как вспомню 20 км до Каршевитого и 20 км назад .А когда много гладкого грунта и хорошие дороги, жесткость наверное хорошо. Но люди то пишут в таких случаях я всегда привожу в пример, что ещё люди пишут про гнущийся под нагрузкой вал-квадрат картриджной каретки)Придираетесь, сэр ... Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ,Хорошо конечно ты растолковал. Все логично, не спорю.Но я бы все-таки с небольшим перевесом в этой паре выбрал бы Монгуст. Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну так и я за него))) Я против лапши на уши, особенно новичкам) Я так то тоже новичок ишшо. А новичок новичку может вешать, не возбраняется А вообще-то речи не было о какой-то огромной разнице между ватным монгустом и жестчайшим ГТ. Конечно же, разница подразумевалась еле уловимая, на гране субъективного восприятия. Ну если и ее нет - да ради боха. Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти