Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Контактные педали


Рекомендуемые сообщения

 

 


вот я и спрашиваю.

Да что вас всех в гугле забанели?) http://roadcycling.spb.ru/lib/training/circle.shtml

 

 

 


какой смысл?

Помимо увеличения эффективности езды это ещё и лучший контроль велосипеда как минимум, т.е. комфорт.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто от смены топталок на контакты заметных изменений не будет.

Просто надо прочесть не выборочно. 

 

 

Он их только что поставил, попробовать. Что ты хочешь от первого опыта? 

Мимо кассы.

 

Вообще я должен сделать вывод, что хоть как то прочел мое длинное сообщение только Трайдент  :pardon: И что самое главное понял почему я его написал. 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS,

в гугле много чего пишут, например, когда я забрела на сайт Котовского, он там писал, что даже самый хилый велосипедист может ехать со скоростью 20 км в час и радостно готовилась к своей первой покатушке в марте...)

а практика - совсем другое показала (для меня лично).

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gven, он наверное женоненавистник и имел в виду велосипедист=мужик))

А если серьёзно, то научиться конечно же можно, но на это нужно потратить время, не менее пары месяцев для формирования устойчивой привычки, что бы ноги уже сами знали как правильно крутить и затем уже будет достаточно только иногда контролировать правильно ли работают ноги. Ну и где то сезон будут развиваться мышцы которые обычно не задействованы при кручении в обычных педалях и вот только после этого, когда хоть какая то мышечная память появится и эти мышцы будут примерно одинаково развиты вот тогда прирост в эффективности и будет, и будет значительным. 

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что самое главное понял почему я его написал.

Ну, пардон  :pardon: там слишком много и обо всем. Даже "танцовщицу" зачем-то вспомнил.

Ладно, будем считать, что до меня не дошло  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Игорь :)

 

А если серьёзно, то научиться конечно же можно, но на это нужно потратить время, не менее пары месяцев для формирования устойчивой привычки, что бы ноги уже сами знали как правильно крутить и затем уже будет достаточно только иногда контролировать правильно ли работают ноги. Ну и где то сезон будут развиваться мышцы которые обычно не задействованы при кручении в обычных педалях и вот только после этого, когда хоть какая то мышечная память появится и эти мышцы будут примерно одинаково развиты вот тогда прирост в эффективности и будет, и будет значительным. 

 

у меня к тебе вопрос. В каких случаях твоя работа ногами будет такой как на картинке?

 

277a8884b3.jpg

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я должен сделать вывод, что хоть как то прочел мое длинное сообщение только Трайдент 

Дим, прости, что втиснулась в тему.

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, это ты меня прости я не думал тебя обидеть :)

 

 


Ну, пардон  там слишком много и обо всем. Даже "танцовщицу" зачем-то вспомнил. Ладно, будем считать, что до меня не дошло 

Борис, я довольно подробно написал ход мыслей и думал что ты его прочтешь, а ты просто опять написал что я крутит не умею. И что я только поставил контакты :) 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких случаях твоя работа ногами будет такой как на картинке?

Если жирным выделены участки приложения усилий, на этой картинке - не круговое вращение  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, а я чё, я ни чё  :D  я не владею этой техникой к своему стыду, хотя надо учиться. У меня как и большинства велосипедистов на контактах ноги работают только в 1 и 3 зоне, и то иногда приходится следить за этим. Гораздо легче обучаться этому на шоссе, там монотонная пилёжка, есть время подумать и заставить себя, а на кк трассе всё намного сложнее) ИМХО

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ты просто опять написал что я крутит не умею. И что я только поставил контакты

Ниасилил, каюсь :wall: А что, все-таки умеешь крутить?  :)
Есть кстати, довольно простой способ проверки. Только ролики нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, То что ты выложил, это практически идеальное круговое педалирование. Вот так крутят большинство, кто не отрабатывает "педаляж" одной ногой, например на станке:

9d68387596.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих двух картинок, отчетливо видно, насколько проседает мощность в верхней и нижний точки, из-за того что стопа(мышцы голеностопа) не задействована, и чем ближе красная линия к центру, тем хуже круговое педалирование. Но уменьшение мощности в этих зонах будет всегда, т.к. мышцы "голеностопа" значительно слабее чем бицепс бедра и тем более четырехглавая. Но все равно нужно по максимуму задействовать стопу. Узнать насколько плохо вы крутите, очень легко) просто "выстегните" одну ногу и покрутите одной ногой и увидите как верхнюю зону вы проходите рывком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис для тебя я еще раз как нибудь попытаюсь сформулировать идею. С тем, что контакты это прекрасно я не спорю. Люблю их всем сердцем и пользуюсь. 

То, что нога прибита к педали это прекрасно. Можно тащить ее вверх адово и только отсутствие скила это ограничивает. Наличие мертвых зон так же диктуется отсутствием скила. Теоретически можно крутить с постоянным приложением усилий как на картинке :) 

 

Цитаты которые я вставлял из статей, говорят что в контактах на тех же усилиях и при одинаковом уровне усталости уедешь дальше. 

 

 

Как это измерить? Можно попробовать взять за точку отсчета ЧСС. Чем нагрузка выше, тем ЧСС выше при прочих равных условиях. На идее что адаптация к нагрузке отражается на снижении ЧСС строится формула пульсовой эффективности даже. У бегунов одна и та же работа приводит к снижению ЧСС и это рассматривается как адаптация к нагрузке.

 

 

Мне казалось  гипотетически, что не владея "круговым педалированием", но все же задействуя механизм подтягивания и проталкивания ноги на контактах я могу проехать либо быстрее, либо за то же время, но с меньшим средним пульсом.

 

Оказалось что гипотеза, которую часто выдвигают не подтвердилась. Локально на топталках мышцы устают сильнее потому, как выполняют большую работу, но на средней ЧСС которая отражает напряжение всего организма, это не отразилось поскольку локальная нагрузка на одни мышцы с топталок перешла просто на другие мышцы на контактах..... 

Даже Танцовщица на топталках на низком каденсе которую я исполнял и думал приведет к росту средней ЧСС не изменила расклад средней ЧСС. Она только повлияла на средний каденс. Он упал и средняя ЧСС за ним упала на топталках на 5 ударов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гораздо легче обучаться этому на шоссе, там монотонная пилёжка, есть время подумать и заставить себя, а на кк трассе всё намного сложнее) ИМХО

 

Мне то же кажется что когда под тобой велосипед скачет как конь на колдобинах и корнях и надо еще стараться рулить, переезжать препятствия и ямы держать каденс 90 оборотов проблематично. Возможно ли в таком случае круговое педалирование и каденс 90-100 вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда я посмотрел на среднюю ЧСС за тренировку оказалось, что не смотря на мои ощущения значимых изменений не было.

Закономерно из-за педалирования стоя на топталках снизился каденс, но и что меня удивило средняя ЧСС снизилась на 5 ударов.

Так если после топталок поездить на контактах, то ЧСС повысится вместе с каденсом? прост вроде как принято считать, что пульс у спорсменов, как правило, ниже, чем у неспортивных людей, и чем больше тренируется спортсмен, тем меньше у него постоянный пульс (в состоянии покоя т.е.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу написанного вчера-сегодня.:)

Всю жизнь ездил на ашанбайке, пересел на гоночный байк и.. (О УЖОС! )заметил, что на нем пульс у меня на 5 ударов выше. Как с этим жить?  :popcorn:

I am sorry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с этим жить? 

Сняться с ручника  :pardon:  или отрезать якорь

 

 

 

По поводу написанного вчера-сегодня

Можно еще попытаться написать по существу либо не писать чушь

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, честно перечитал несколько раз   :) И первый твой пост тоже. "Много думал ..." ©  :)

Могу только повторить свой первый ответ: ключевые слова тут "проезжается мной". И еще раз озвучить расшифровку: на данном уровне владения большой разницы в результатах у тебя не будет.
Соственно, ты сам к этому пришел опытным путем  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Борис, я тебя услышал и не спорю (спорил) с твоими тезисами. Любой спортсмен проедет быстрее чем я хоть в топталках, хоть в контактах. 

 


на данном уровне владения большой разницы в результатах у тебя не будет.

 

Вопрос. Возьмем например трассу на Мамаевом Кургане. Предположим я буду там тренироваться. Скажи мне, с какого уровня владения я не смогу повторить результат круга показанный на контактах сменив их на топталки?

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи мне с какого уровня владения

ПМСМ когда черный пояс получишь  педалирование действительно круговым станет. Либо близким к тому.
И "результат круга" - понятие условное. У меня был случай, когда 300 км проехали быстрее, чем 200 двумя неделями раньше  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне главный профит от контактов - возможность разгрузить коленные суставы. Особенно при езде по рыхлому грунту или в гору. А ЧСС,"быстрее", "дальше" вообще не волнуют. Меня в горку на мамайку от Европы собственная жена обгоняет, которая на ляс два раза в год садится-то:-). Просто на сложных участках стараюсь подтягивать педаль и держать каденс, а уж по кругу или там треугольнику не важно. Все остальное придет с накатом, я так считаю. А вот колени наоборот - могут и "уйти". Все ИМХО, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...