Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Контактные педали


Рекомендуемые сообщения

 

 


Вот где главная собака зарыта!

 

Про суставы то же не все понятно..... Одно дело разгрузить их при активном вкручивании, при длительной поездке.... Другое дело кататься в простой покатушке на 30 км. например. Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилось? Мне интересно и пока непонятно это. Как же люди бегают? Делают присядания с весами больше сотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Другое дело кататься в простой покатушке на 30 км. например. Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилось? Мне интересно и пока непонятно это. Как же люди бегают? Делают присядания с весами больше сотки?

Практика показывает, что даже молодые убивают колени буквально за сезон даже на коротких покатушкках. Был тут один упрямец, году в 11-12, плакался потом. Но это не первый случай же.

 

Бег и приседание с весами совсем не такая нагрузка на колено. Я не знаток теории, я бывший тупой практик. И бегал довольно много по пересеченке, и приседал с  весами. Вот как-то оно сильно не так нагружает ногу. Это я не спорю, просто вспоминаю ощущения. Возможно, в педалировании есть какой-то диапазон углов сгиба колена, где сильно давить опасно. Это, скорее всего, фаза вперед-вниз.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там разгружать, если еще ничего толком не нагрузилось

Еще как нагрузится. Нагрузка на коленный сустав при педалировании - нетипичная для организма. Тебе будет казаться, что ты сустав не нагружаешь, но при низком, ломовом каденсе и регулярных поездках даже на небольшие расстояния, на топталках, при преимущественно разгибательных движениях, ты будешь медленно, но верно зарабатывать деформирующий артроз... Ну и пусть это опасение почерпнуто из интернетов, но уж лучше на чужих ошибках учиться, чем на своих!

Изменено пользователем MIHAL_IVANYCH

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MIHAL_IVANYCH,  Есть вопрос. Согласно вашей теории, при неправильном ( не круговом)  педалировании в  контактах,  колени-суставы "не убиваются"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


MIHAL_IVANYCH, Есть вопрос. Согласно вашей теории, при неправильном ( не круговом) педалировании в контактах, колени-суставы "не убиваются"?

Думаю, что им жить гораздо легче, ибо делаешь ты круговое педалирование или нет - в любом случае сустав нагружаешь меньше, делая упор на сгибательных движениях. Разве не так? Пересев на контакты, первым делом начал тренировать сгибательные мышцы, а потом уже пытался освоить круговое. Уж не знаю, насколько продвинулся в этом вопросе, но то, что не делаю упор на нажим, который, собственно и опасен для суставов, это факт.

Сесть на контакты и ездить как на топталках - смысл?

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сесть на контакты и ездить как на топталках - смысл?

Поживем - увидим :) Как уже говорили: лучше контроль байка на расколбасе, спусках и тд, увеличилась тяга, увереннее еду по песку и в горку.

Как на топталках - уже не получается, но и специально что-либо я не тренировал

, . Полностью согласен. Но в  горку повысить каденс не всегда получается, а точнее -  почти всегда наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в  горку повысить каденс не всегда получается

достаточно понизить передачу и все получится

 

Вопрос, столько писанины, каденс то каденс это, но почему я не вижу цифр, или господа только теоретики?))

каденс это теже обороты двигателя, есть оптимальные обороты, если крутишь реже, не хватает тяги, если чаще, то повышается расход (не хватка кислорода мышцам и наступает закисление и тд и тп) и вы здыхаете очень быстро. В идеале подобрать свое комфортное значение.

 

на шоссе я кручу комфортно 70-80, средний обычно 73-75 выходит, выше как то уже не эффективно, пульс

на байке я вкручиваю где-то 80-90, средний обычно 84-87 выходит, меньше крутить не то, суставы мои сразу быстро дают об этом знать, и выше уже не эффективно, пульс взлетает

на тренажере в зале я кручу обычно на каденсе 90-100, средний в последний раз был 93, на тренажере меньше крутить как то не выходит, выше тоже, пульс гдето в диапазоне 150-165.

 

на чем и с каким каденсом крутите вы?

Изменено пользователем Xandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на байке я вкручиваю где-то 80-90, средний обычно 84-87 выходит, меньше крутить не то, суставы мои сразу быстро дают об этом знать, и выше уже не эффективно, пульс взлетает

А в чем выражается

 


быстро дают об этом знать

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в горку повысить каденс не всегда получается, а точнее - почти всегда наоборот.

Это как?  :потрясен:  Ты в гору специально затяжеляешь передачу?

 

В идеале подобрать свое комфортное значение

+1

Подбирается опытным путем под себя любимого.

 

А в чем выражается

В том, что боль в коленях не позволяет крутить вообще никак.

Или как крайний случай - ноги в коленях начинают складываться при малейшем усилии. Было и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?    Ты в гору специально затяжеляешь передачу?

Борис у меня так же. Если по прямой я могу держать например  90, то в гору падает. Так даже по ощущениям комфортнее в обычный асфальтовый подъем например держать 80 вместо 90. 

Можно еще конечно снизить передачу и увеличить каденс, но я не знаю нужно ли это? 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это как?    Ты в гору специально затяжеляешь передачу?

Можно и так сказать. Не специально сузил диапазон трансмиссии.

Не припомню местных катальцев, что в гору молотят на высоком каденсе. 

Это совсем неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по прямой я могу держать например 90, то в гору падает

"Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"?

 

 

 

Не припомню местных катальцев, что в гору молотят на высоком каденсе

:hi: В гору всегда кручу чаще, чем по равнине, ибо стадию срыва коленей уже прошел.

 

 

Это совсем неправильно?

Вообще-то в гору частоту лучше увеличивать. Т.е. передачу облегчать, а не затежелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"?

Слишком сильно зависит от покрытия. Но по трассе в Городище я точно не смогу проехать со средним каденсом 90. Даже в мечтах. 

 

Борис, а ты как думаешь, по дороге неровной где надо постоянно зад приподнимать, можно ездить со средним каденсом 90? У меня в зависимости от условий только к 80 подходит. А по асфальту стараюсь в районе 90 подкручивать. Выше уже как будто воздух молотишь.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, просто одно дело, когда каденс падает с 90 до 80, и то и другое - очень хорошие цифры. А другое, когда с70 до 60 - 60 считается нижним нормальным уровнем (т.е. на грани).

Средний каденс лично я вообще считаю бесполезной информацией. Как среднюю температуру по больнице  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торчок на мамайке, я закатываю наверно с каденсом 40, не больше)

Дим, а какой торчок? Наверное который на фотке запостил @Andrey_VLG, в теме по соревнованиям ЮФО? Или другой какой? 

 

 

 

Средний каденс лично я вообще считаю бесполезной информацией. Как среднюю температуру по больнице

Борис, а как подругому считать? Смотришь то на него когда только позволяют условия или плоскач. 

 

И я так все же не понимаю как можно увеличить обороты в подъемы. У меня нифига не получается. Даже на Мамаевом Кургане, где длинный пологий подъем от гаражей до высоковольтки, где начало даунхильной трассы - я не могу повысить каденс. Ну 74 выходит средний за подъем. 

В принцепе на малую звезду переключусь, сделаю выше, но смысл в этом не чувствуется, не понимает организм необходимости.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Борис, а как подругому считать?

Что именно считать?

Я вообще на каденс не смотрю. Особенно, если есть пульс. А профики и на пульс стараются не смотреть.

 

 

смысл в этом не чувствуется, не понимает организм необходимости

Если ты тянешь подъем на 70+ оборотах - может быть и нет насущной необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можешь держать" или "держишь" постоянно? Или 90 оборотов - это именно "например"?

 

 

Я вообще почему поинтересовался. Опять читаешь в интернете и народ "каденсит" на оборотах от 90.... Как и со средней по грунтам "могу держать 25+"..... Пока не посмотришь средний показатель . Если постоянно на компе видишь цифру 90, значить приедешь со средним 80.

 

 

Я например когда держу каденс 90 и выше, значительно плотно прилегаю задницей к седлу и когда постоянно на грунтах получаешь пинки и тычки, мало того что это неприятно, еще и быстро просаживает скорость. Приходится привставать а на полусогнутых с каденсом 90+ много не протянешь. Надо хотя бы до 80 скинуть. В итоге получается по грунтам если поторапливаться где то 80 средний каденс.  Если поездка длинная  по грунтам и того меньше 75. 

Откуда люди набирают значения выше 90 не знаю. 

Тем более это на контактах, там одна нога на подтягивании работает и вжимает в седло еще сильнее..... Иногда так жестко получаешь, что подскакиваешь если не встать вовремя.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в интернете и народ "каденсит" на оборотах от 90

Народ, в основном, в интернете и "каденсит"

 

 

Откуда люди набирают значения выше 90 не знаю.

На локальных участках - может быть. Средний 90+ на более-менее длинной дистанции ... пусть осетра урежут  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станке кручу 90-100об/мин. Если не считать спецупражнений. Ну а в сезоне... а чо на него смотреть в сезоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал целенаправленно подтягивать  на затяжном спуске, который обычно проезжаю на известном каденсе. В итоге каденс вырос без эффекта "забалтывания".

Тоже самое но вверх, получается рывками, не особо плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В гору всегда кручу чаще, чем по равнине, ибо стадию срыва коленей уже прошел.

плюсану

 

 


Если ты тянешь подъем на 70+ оборотах - может быть и нет насущной необходимости.

это до поры до времени) горячие парни они такие)))

 

 


Ну как что? У кого каденс длиннее..... Вот  Xandr у нас чемпион

Если бы... не согласен с nader по поводу среднего каденса, такой же показатель как и средняя скорость на участке, особенно когда катаешь тот или иной сегмент регулярно, а как по другому сравнить показания на сегменте, не возможно смотреть каждую секунду времени, да и нет смысла.

 

 

 


Как и со средней по грунтам "могу держать 25+".....

 

грунт грунту рознь, по плоскому грунтобану да, почему бы и нет, а выйдете на холмистую местность, не говоря уже о гористой и тогда о средней 25+ можно говорить только если с горки)

 

 

 


Тоже самое но вверх, получается рывками, не особо плавно.

 

тренироваться и усе будет ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...