DimasShishkin Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 тренироваться и усе будет ровноТы прав. Ты крутой, нам надо потренироваться еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 это до поры до времени) горячие парни они такие)))Многолетняя практика показывает, что каждый предпочитает на грабли наступать самостоятельно Тут хотя бы интересоваться вопросом начали, уже хорошо. такой же показатель как и средняя скорость на участкеНа локальных участках, либо применительно к каким-нибудь гонкам - да.Средний "за поездку" - ни о чем. Особеено, если комп на автомате стоит, как у подавляющего большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Многолетняя практика показывает, что каждый предпочитает на грабли наступать самостоятельно Тут хотя бы интересоваться вопросом начали, уже хорошо.Борис, ты знаешь я ведь интересовался этим всегда.... Но одно дело по плоскому рельефу и накатанным грунтам ехать. По ощущениям и показателям он не падает меньше 80 И данная проблема становится не так актуальна. Другое дело напряг и рельеф. Тут не то, что 90 удержать думаешь..... В некоторых местах лишь бы вытянуть хоть как то, а не пешком. Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах, это он сколько тренировался? Пару лет целенаправленных тренировок? Я туда вообще не проеду, не то что держать каденс 90.... Вот взять например новый участок в Городище. Какой у меня средний каденс на нем? 60-65 ! Для того что бы его проезжать - надо его ездить. И ездить с тем, что есть. Поэтому мне и хочется побольше собрать инфы по этому поводу. Что прям все кто учился учились с высоких оборотов? Не поверю. Поэтому меня настораживают сообщения @Xandr, у него каденс всегда стоит и не падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах Банально передач не хватает, но это только в этом торчке. Большинство туда вообще заехать не могут, с двойниками/тройниками. DimasShishkin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вон Диман честно пишет, что вползает еле еле в некоторых местах, это он сколько тренировался?И чё? Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах" Если градиент уходит за 25-30% и вдобавок рыхлый грунт, можно и потанцевать и попрыгать.Речь про принцип, а не про случаи.В некоторых местах лишь бы вытянуть хоть как то, а не пешкомБывает. Года три назад на Джиро был финиш в гору, хз какой там уклон, но победитель финишировал стоя на скорости около 4 км/час (остальные отстали).Но это исключительный случай, то самое "некоторое место" Для того что бы его проезжать - надо его ездить. И ездить с тем, что естьМожно и так.А можно стремиться к лучшему. От поставленной задачи зависит.Некоторым для счастья вполне хватает 30 оборотов по набережной меня настораживают сообщения Xandr, у него каденс всегда стоит и не падаетФизика хорошая и дыхалка. "Что дэлать будэм? Завидовать будэм" © Был у нас такой товарищ Майор, тот периодически 120 оборотов выдавал (при рабочей частоте емнип 100-105). И до сих пор вкручивает будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах" Если градиент уходит за 25-30% и вдобавок рыхлый грунт, можно и потанцевать и попрыгатьСупермэн детекдед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Супермэн детекдедАнгарский ждет тебя с нетерпением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ангарский ждет тебя с нетерпениемЯ в курсе Мастер класс можно увидеть? krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я в курсеА раз в курсе, к чему тогда квадратные глаза?Мастер класс можно увидеть?Мастер-класс чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @nader, Квадратными глазами удобнее читать твои сообщения Мастер класс преодоления подъемов, уходящих за градиент в 25-30%. gven 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Мастер класс преодоления подъемов, уходящих за градиент в 25-30%Ты вот это хотел увидеть?Я тоже еле вползаю в тех "некоторых местах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Чисто случайно свежепопалось, цвета понравились.Это свежак или баян?https://www.youtube.com/watch?v=e5Kqud_n17c Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @Belka205, "-Привет я Юрий Левинзон, 2х кратный чемпион по шоссе в категории мастерс... щас я вас научу правильно слезать с велосипеда + продакт плейсмент какой-то жратвы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @nader, Да тут обсуждали подъем на Мамайке (менее 20%), народ не особо может.. а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю". Для меня это фантастика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) щас я вас научу правильно слезать с велосипедаДык - третий уровень мастерства же! Не только залезть, не только проехать не навернувшись, но, ещё и слезть!Круто же! Народ, в основном, в интернете и "каденсит"Что вы, туристы, со своими 30ю передачами знаете о каденсе?У меня тут под окнами БМХеры регулярно пилят в общем транспортном потоке по Ленинскому, на Набку, наверное.Вот у них да, каденс. а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю".А какой, интересно, предельный угол для заехать с точки зрения банального трения? Изменено 6 октября, 2015 пользователем Belka205 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 по теме видика, кто обратил внимание на то КАК чувак крутит? заметьте, он больше тянет педаль а не тупо давит на низком каденсе как делает большинство, и в итоге "ломают" колени. Ну и плюс он это делает стоя, стоя каденс можно и пореже, сидя так продавить передачу наврядли выйдет. Да, ведущая у чувака похоже 36Вот это называется техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 nader, Да тут обсуждали подъем на Мамайке (менее 20%)Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30% Нет, который к доту, это лайток, его и надо было включить в трассу, а вот который левее... Там последние 10 метров, прям стеночка такая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ) про тот, который левее не могу сказать точный процент. Там такой уклон на максимуме, что прибор отказывется мерить Програмное обеспечение моего пульсомера не рассчитано на то, что такие подъемы заезъжаются )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Вот это называется техника.Ты нам лучше за себя расскажи А то видики, показатели.... Я тебе сейчас скажу "только ты не обижайся", стиль написания тобой сообщений лично меня наталкивает на то, что ты постишь общую теоретическую инфу из интернета о правильных цифрах. Потому, что вот этот вопрос смешон..... Извини меня конечно, тем более в контексте велотренажора в зале. на чем и с каким каденсом крутите вы? Почему? Ты не указал ничего кроме каденса . Мы хоть тут мало мальски известные места и условия обсуждаем, а у тебя в сообщниях только вода. Ты нам напиши с каким средним темпом ты можешь ехать по пойме на байке и какой выходит средний каденс при этом. Может у тебя есть спортивное прошлое или соревновательный опыт? Что то конкретизируй о себе, что бы было понятно о чем речь идет. Что бы реально можно было понимать, что у тебя стоит перенимать опыт. , @Nemir, @nader, из них все надо вытягивать Чувствуется что у них сложившееся собственное мнение и опыт. У тебя не чувствуется этого в сообщении..... Изменено 7 октября, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 подъем на Мамайке (менее 20%)Как мерили проценты на том подъеме?а тут 25-30 пусть и с "еле вползаю". Для меня это фантастикаЭ-э-э ... я где-то писал про целый подъем в 25-30%? Ты меня с кем-то путаешь Локальные торчки, которые приходится выходить стоя или сильно напрягаясь, и не более того. Вот у них да, каденсЭто точно ... особенно, когда на обгон идут какой, интересно, предельный угол для заехать с точки зрения банального трения?Для колесной техники - емнип около 45 по твердому грунту. Для вела меньше (центр тяжести ) Обсуждаемый подъем (до дзота, так?) около 17 градусов будет на максимальной крутизне, это около 30%Леш, а у тебя комп градусы меряет или сразу проценты? Хорошо бы парочку подъемов на Ангарском перемерить из них все надо вытягиватьНеудачное ты место выбрал для "вытягивания" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Неудачное ты место выбрал для "вытягивания" В этом месте можно всех выслушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Леш, а у тебя комп градусы меряет или сразу проценты? Хорошо бы парочку подъемов на Ангарском перемеритьНа одном табло сразу и градусы и проценты высвечиваются.Скажи про какие подъемы идет речь, многие торчки и подъемы там перемеряны . Только с совсем крутыми засада: либо програмное обеспечение не рассчитано на такой уклон (прочерки появляются), либо если приходится слазить с вела и забираться пешком, то табло альтиметра перестает работать. Как он "узнает" что я слез с вела (писал раньше об этом) для меня до сих пор загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Скажи про какие подъемы идет речьНу вот напримерhttp://www.gpsies.com/map.do?fileId=erbficdcaxjaoede&authkey=7BDBF65CCEC63C13E291C1AAD423720140769C95DF95DBBCХочу с программой сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ок. посмотрю вечером. если проезжал, данные остались nader 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти