ЛУКа Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В контактах был второй день я неделю откатал на контактах вся попа синяя, коленки сбиты и содраны. В воскресенье 2 августа ездил на трассу в Городище, 2 раза упал в лесу где яма с левой стороны, а справа дерево. Так я на первом круге локоть ободрал об дерево, на втором плечо... Сравнивая свой результат сейчас и 28-го на контактах даже медленнее проехал. С чем это связано? Выстёгивался только когда падал. В остальном контроль над велосипедом действительно улучшился. Мелкие ямы можно пролетать, если подпрыгнуть вместе с велосипедом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @ЛУКа, В гонке всегда быстрее чем на тренировке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @ЛУКа, страшно читать! Сначала покатайся по асфальту или пойме, что бы научиться вовремя выстёгиваться, и усилие пружины на педалях сделай минимальное для начала. Ну и учись круговому педалированию. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @ЛУКа, я когда только пересел на контакты, первую неделю, по ощущениям, тоже медленнее, чем на топталках ехал. Старался сразу вкруговую крутить, а мышцы были развиты только "топтательные", и новые мышцы, которые включились в работу, не сразу привыкли к нагрузкам. Ну и как уже сказали - на гонке результат обычно лучше, чем на тренировке. Пружинки, отвечающие за силу фиксации шипа на педали, ослабь максимально, чтобы легче выстегиваться было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 я неделю откатал на контактах вся попа синяя, коленки сбиты и содраны.Может слишком быстро ездил на первых порах? Контакты-это не панацея, у них тоже есть свои минусы. Не везде на них можно проехать. Некоторые опасные и сложные участки лучше вообще проезжать ЗАРАНЕЕ выстегиваясь, и не рисковать лишний раз. Пишу, потому что сама села на контакты только первый месяц. У меня двухсторонние педали (с одной стороны педаль, с другой-контакт, очень удобно). Первые 2 недели сложно привыкнуть, но падать теперь не боюсь, знаю что выстегнусь, если не я сама, то нога точно это сделает за меня. И балансировка на таких педалях отличается, к этому тоже надо привыкнуть и "срастись" с велосипедом в единое целое. Опыт владения велосипедом с такими педалями приобретается тоже со временем и накатом. (Но это только моё мнение, оно может быть ошибочным) MangoJim90 и TauRus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Опыт владения велосипедом с такими педалями приобретается тоже со временем и накатом.Вот это верно. И потом на сложных участках гораздо комфортнее ехать именно в контактах, т.к. управление велосипедом намного лучше. А без контактов ездить становится очень непривычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Вот это верно. И потом на сложных участках гораздо комфортнее ехать именно в контактах, т.к. управление велосипедом намного лучше. А без контактов ездить становится очень непривычно.Есть и + и -.1) Через руль приятней падать без них Уютно лежишь рядом обняв колесо.2) В торчок когда ползешь усавший, глаза в кучу и вот уже ты весь в поту вдруг внезапно зависаешь в такой позе с нулевой скоростью, а координация уже не та и бам упал на бок 3) Пролазишь через крупные камни на малом ходу и впереди препятствие в виде камня размером с кирпич, который надо преодолеть, а усилие на педали вдруг опа и не хватило и тебя откатывает назад.... Бам, а ты уставший и ноги трясутся уже, еще мгновение и привет земля.... 3а) Лесенка ты вроде уже заехал и тут колесо натыкается на препятствие и тебя опять откатывает и опа не успел высегнуться - упал 4)Поворот с малым радиусом и ты кое как поворачиваешься и немного не расчитываешь и сильно выкручиваешь руль, опять привет 5)И еще западло возникающее в любом из других, когда ты падаешь на одну сторону, а ногу выстегнул другую. Почему? Да потому что устал. Качнуло например вправо, выстегнул эту ногу и одновременно, пытаясь сохранить равновесие сместил центр тяжести влево и переборщил, упал на левый бок6) Бодюр гранитный. Да я 100 раз тут ездил ... Но берем под более острым углом (раз), а он пылью сегодня покрылся сильней (два), переднее колесо забросили, а зад попал на момент приложения силы к педалям неудачно ты придавил педаль(три) и проскользнуло колесо не слабо, подломило зад быстро - ты опять в пыли Но,Опыт владения велосипедом с такими педалями приобретается тоже со временем и накатом.что позволяет в стремных случаях щелкать не е***м (лицом в цензурном прочтении), а щелкать контактами. Изменено 6 августа, 2015 пользователем DimasShishkin MIHAL_IVANYCH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @DimasShishkin, тоже верно, но опять же, всё это актуально в основном при плохо прокачанном скилле.Если пружины не затянуты на максимум, то во всех перечисленных случаях легко выстегнуться, причём чисто рефлекторно, на автомате.При полёте через руль летишь уже выстегнувшимся, так что тоже отличий от топталок мало (сам недавно проверял) Зимой я по пойме катался, часто бывало, что заднее или переднее колесо резко сносило в ледяной колее, которую не было видно из-за присыпанного сверху снега. При этом, успевал и выстегнуться, и ногу выставить, в итоге не падал. А две предыдущих зимы катал на топталках и падал неоднократно в похожих ситуациях. Ну а если прокачивать скилл не только выстёгивания, но и управления велосипедом, то в большинство этих ситуаций вообще можно не попасть. Те же бордюры легко проезжаются закидыванием заднего колеса на высоту самого бордюра и скользить ему становится негде. Так что, в основном всё зависит только от умений велосипедиста, а не от типа педалей. MIHAL_IVANYCH и DimasShishkin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я полностью с тобой солидарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Недавно провел свой эксперимент и заметил, что трасса, которая проезжается мной в топталках, проезжается ровно с тем же временем в контактах. Второе наблюдение - при одинаковом времени прохождения дистанции ЧСС и каденс были на контактах выше. Это подтверждает очевидный факт - на прохождение дистанции тратится энергия и затрачивать ее приходится не зависимо от типа педалей. Другими словами велосипеду и трассе все равно какая мышца выполнит работу - "давящая" или "подтягивающая". По моему мнению преимущество контактых педалей не в том, что они позволяют "меньше тратить энергии", а позволяют проехать места, которые я не могу проехать в топталках или сделать это значительно трудней. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @DimasShishkin, так мало просто ездить в контактах, умение правильно крутить педали далеко не сразу приходит, если специально его не тренировать. И будет получаться, что ты в них не меньше тратишь энергии, а даже больше - за счёт подключения дополнительных мышц, но при этом, нагрузка на них распределена будет равномернее и мышцы меньше будут забиваться. Ну и контроль над велосипедом, само собой, лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 трасса, которая проезжается мной в топталках, проезжается ровно с тем же временем в контактах.Ключевые слова тут "проезжается мной" Ты реально умеешь крутить в контактах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Ключевые слова тут "проезжается мной" Потому, что не все что я могу преодолеть в контактах, заеду в топталках Возможно ты выделил эти ключевые слова с другой целью, но это мне не ведомо. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Возможно ты выделил эти ключевые слова с другой цельюПравильно крутить в контактах у нас может десяток-другой человек на весь город. Я не могу, если что Плюс особенности именно КК в сравнении, скажем, с шоссейной гонкой.Отсюда следует, что говорить о том, чтоДругими словами велосипеду и трассе все равно какая мышца выполнит работу - "давящая" или "подтягивающая"- несколько преждевременно Кстати, преимущество контактых педалей действительно не в том, чтобы "меньше тратить энергии". Понятия не имею, где ты эту ерунду вычитал. Преимущество в том, чтобы энергию расходовать максимально эффективно.И, когда эту эффективность видишь вживую - оно впечатляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Правильно крутить в контактах у нас может десяток-другой человек на весь город. Я не могу, если что Плюс особенности именно КК в сравнении, скажем, с шоссейной гонкой. Отсюда следует, что говорить о том, чтоТо же не вхожу в это число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Кстати, преимущество контактых педалей действительно не в том, чтобы "меньше тратить энергии". Понятия не имею, где ты эту ерунду вычитал. Например: http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C Увеличение скорости при тех же затратах сил.Уменьшение усталости при той же скорости. http://velofun.ru/cycling-technique/tehnika-pedalirovaniya.htmlчто усилие передается на всём протяжении движения педали и задействованы почти все ножные мышцы. Благодаря этому велосипедист может ехать длительное время, не затрачивая много усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 задействованы почти все ножные мышцы ... не затрачивая много усилийДима, я тебя умоляю ... Ничего, что это - взаимоисключающие параграфы? Энергетические затраты при круговом вращениии внезапно выше. Как раз потому, что задействуются "почти все ножные мышцы". Но и эффективность возрастает, особенно на пересеченке: человек включает 100-110 оборотов и просто уходит от тебя в горизонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Дима, я тебя умоляю ... Не надо, спокойствие Я понимаю что ты опытнее меня, и ты хочешь стащить меня в русло в котором тебе удобнее. Я же не дурак, глаза видят, что те кто едет - едет на контактах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 глаза видят, что те кто едет - едет на контактахА что тут удивительного?1. На контактах тупо удобнее ехать, особенно на длинных перегонах. Поскольку:2. Они обеспечивают правильную постановку ноги на педали.И еще контакты обеспечивают фиксацию, необходимую для кругового педалирования (лучше, чем туклипсы). А уже правильное круговое педалирование обеспечивает более эффективное распределение нагрузки. Но, коли ты таким педалированием не владеешь, никакой особой "легкости" или "экономичности" контакты не дают. А энергозатраты там - будь здоров! Это я все к чему: на твоем нынешнем уровне владения - особой разницы в лане "легче-тяжелее" ты просто не почувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Борис, давай так. Я не выступаю тут против контактных педалей Ты пишешь во многом то, с чем я не спорил и не оспаривал Мне интересно другое. В книгах про выносливость пишут, что пробегая определенную дистанцию за одно и то же время снижение ЧСС будет свидетельствовать о том, что организм адаптировался к нагрузке и возможно пора менять программу тренировки. Организм на одну и ту же нагрузку реагирует меньшим напряжением. Это означает, что ты меньше устаешь. У бегунов есть даже такое понятие как пульсовая стоимость бега. http://www.cyclosport.ru/pulsovaya-stoimost-i-pulsovaya-effektivnostПульсовую стоимость можно измерять в количестве ударов сердца на километр. Уменьшение этого показателя для нас будет считаться прогрессом. Динамика этого показателя поможет Вам определить, в какой стадии спортивной формы вы находитесь. Это достаточно мощный рычаг управления тренировочным процессом через оценку его эффективности. Этот показатель возможно использовать во всех циклических видах. Я предполагал, что описанное ниже про контактные педали http://rideabike.ru/techno/kontaktnye-pedali.htmОни помогают велосипедисту педалировать максимально эффективно, что позволяет меньше уставать, быстрее и дольше ехать. и ссылки которые я приводил выше возможно будет иметь некое подтверждения в том, что моя средняя ЧСС на дистанции снизится. Ну типа роста КПД. Поэтому я решил поставить свой эксперимент. Поскольку я ездил на контактах, то просто проехал тренировочный круг, который я заведомо могу осилить на топталках без спешивания, и записал показатели. Потом прикрутил обычные педали и ездил неделю в них. Что бы ноги привыкли к новой технике. На трассе я проезжал в контактных педалях не вставая с седла. Просто крутил и крутил. Именно в подъемы я крутил, а не давил Борис. Мне казалось, что я меньше устаю. Разгружаю те мышцы, которые я не мог разгрузить на топталках. Потом я нацепил топталки. Неделю в них поездил и проехал те же тренировочные круги в них. Причем, в отличие от контактов мне приходилось давить, как мне показалось адово. Подъемы я проезжал и ломил стоя. Считается, что езда с оторванной от седла жопой более энергозатратна и менее эффективна. Включается большее количество мышц, в том числе мышцы туловища, когда используешь руль как опору. А когда я посмотрел на среднюю ЧСС за тренировку оказалось, что не смотря на мои ощущения значимых изменений не было.Закономерно из-за педалирования стоя на топталках снизился каденс, но и что меня удивило средняя ЧСС снизилась на 5 ударов. Удивительно что тут -> http://www.cyclosport.ru/pulsovaya-stoimost-i-pulsovaya-effektivnostприведенная формула расчета пульсовой эффективности, которая как указывает автор (А.В.Кубеев - на сегодня - лучший специалист в России по анализу ЧСС и нагрузкам в спорте, предлагает воспользоваться следующим способом, используя пульсовую эффективность ) ниболее эффективна для велосипедистов покажет улучшение результата т.е. улучшение пульсовой эффективности при замене педалей с контактных на простые Изменено 29 сентября, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) "Они помогают велосипедисту педалировать максимально эффективно, что позволяет меньше уставать, быстрее и дольше ехать"Эту фразу можно понять двояко.И как: "они позволяют затрачивать меньше энергии - и поэтому меньше уставать...";и как "они позволяют задействовать группы мышц, которые на топталках не работают, тем самым уменьшив нагрузку на разгибатели бедра - и разгибатели будут меньше уставать...". И ты, Дима, похоже, пришел к первому варианту; а Борис, видимо, говорит о втором.Ведь и в самом деле, чтобы перенести нагрузку с разгибателей бедра на сгибатели и ягодичные мышцы, нужно освоить технику кругового педалирования. Исходно-то мы ведь ею не владеем, мы просто давим! И какая разница, на что давить - на топталки или контактные педали? И что ЧСС на контактах не падает - по-моему, закономерно. Едешь-то ты на контактах не медленнее, чем ехал на топталках? Количество энергии, нужное для прохождения дистанции, не уменьшилось? Значит, сил ты тратишь не меньше, чем на топталках! Вот сердце и молотит. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Правильно крутить в контактах у нас может десяток-другой человек на весь город. Я не могу, если чтои что надо сделать, чтобы научиться? это доступно простым смертным, поставившим себе такую задачу? или нужно какое-то полнолуние, яйца черной курицы, пять шагов на север, два литра маны (или просто быть мужиком)? Мистер 1 ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 и что надо сделать, чтобы научиться?Для начала - поставить эти самые контакты оказалось, что не смотря на мои ощущения значимых изменений не былоЯ тебе о том же самом и написал Просто от смены топталок на контакты заметных изменений не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Для начала - поставить эти самые контакты это ежу понятноно даже если человек, у которого они есть, не научился (как ты говоришь) - какой смысл? вот я и спрашиваю. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем gven ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 это ежу понятноА потом - обращайся но даже если человек, у которого они есть, не научился (как ты говоришь) - какой смысл?Он их только что поставил, попробовать. Что ты хочешь от первого опыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти