Мистер Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Подседел обязан работать в качестве амортизатора!Ради этого карбон и берётся.У меня выдвинут на 20 см (общая длина 40)Флексит на 1-2 см. Проблем не замечено.Спине комфортнее, чем на предыдущем Thompson elite.Вешу 75. Со всеми вещами в рюкзаке, редко выхожу за пределы 80.Чтобы возить тяжёлые вещи - используйте другой транспорт. Велосипед - это Спортивный снаряд! Изменено 2 октября, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чтобы возить тяжёлые вещи - используйте другой транспорт. Велосипед - это Спортивный снаряд!Весил 117 и рюкзак за спиной возил на 15 кг, пробег 90км нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Подседел обязан работать в качестве амортизатора!Настало время удивительных открытий ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Это точно: Велосипед - это Спортивный снаряд!Тоже обязательно? А мужики-то не знают... Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 пособность же простого штыря амортизировать это побочная фича тонких алюминиевые или углепластиковых подседелов. Иначе бы так и делали до сих пор тонкие, но как известно уже давно делают рамы и подседелы большего диаметра, потому что прочнее.Вообщето все новые рамы почти у всех идут под эти тонкие штыри ради флекса, чтоб те лучше сглаживали вибрации, но не в коем случае я такой подсидел не назову амортизатором. И второе, касательно карбоновых штырей, большую роль играет то какое волокно использовалось, толщина стенок и их профиль. У меня например на кантрийнике стоит подсидел syntace P6 hi-flex, в размере 31.6 и я вам скажу он шикарно флексует и при этом мега крепкий, да по весу он конечно не лайток. Про цену опустим, но он стоит этих денег. Обычный 27.2 штырь спокойно выдержит и 100 кг, что алю что карбон, другое дело штыри для дрыщей и весоманов, но там обычно пишут об ограничении. И изза большого веса скорее рама сломается в месте стыка верхней трубы и подсебдельной, чем подседел. Подседелы ломаются от пе ретяга, ну и конечно же не нужно ехать как мешок с амном в седле) вел дольше проживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Чота у меня карбон не гнется и не флексирует, бракованный наверное, люминь субъективно мяхше был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти