Шкипер Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не заморачивайся, нам такие девайсы не грозят - viewtopic.php?f=6&t=900&start=50#p12072 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 вот и начинаются извращения с одним велосипедом для приспособления его к скоростным гонкам по шоссе и преодоления горных перевалов)Иногда МТВ очень неплохо смотрятся с рулём от шоссейника и на очень тонких сликах Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А если на МТБ вперед поставить колесо эдак 28-29 дюймов и жесткую вилку? Как смотрется будет? И как катится? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Да уж,... буржуи заламывают такие цены, что впору брать на вооружение старую добрую швейную машинку мамы и и изучать азы кройки и шитья Задам еще один вопросик - у нас в Волгограде есть места где можно прикупить легкий/прочный материал из которого можно было бы сварганить нечто подобное этим чудо рюкзачкам - ведь по сути дела достаточно сделать нечто вроде компрессионика для спальника и самодельный консольный багажник на который этот компрессионник будет "насаживаться" - уж больно заманчиво для кратковременных выездов с ночевкой в весенне/осенне/летнеее время года при выездах с ночевкой но без необходимости использования палатки - типа когда достаточно сухо и более менее тепло ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Джон, если дело доходит до консольного багажника то есть ли в этом смысл? Вотя как не прикидывал и что меня смущает в том что я упихнусь в концепцию так как заплечный рюк в велотуризме лично я принять не могу. А вот кто может сказать существуют ли сумки которые крепятся на перья велосипеда не мешая педалированию, объем не важен. Вот скажем желаемо место размещения такой сумки, объем ну хотябы в районе 5-10литров. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Не знаю может и есть. По опыту знаю пока не начнешь что-то делать остается слишком много вопросов - как только руки начинают работать - многие проблемы рассасываются. Вообще даже появление двойной сумочки (объем не больше 1-1,5л) на раме значительно упростило вопрос размещения съестных запасов на день, появление консольного багажника или большой подсидельной сумки - может решить вопрос со спальником и надувным ковриком, в межрамное пространство можно запихнуть тент... если же я ставлю нормальный багажник, то на него полюбому ляжет мой горный рюкзачок - а это как правило приводит к соблазну напихать туда всего прозапас - а вдруг пригодится... Короче я не знаю насколько это актуально (отказ от стандартного багажника (у меня самоделка больших габаритов) и горного рюкзака), но в определенных ситуациях - а именно они составляют значительную часть непоходной жизни - все что послужило идеей для данной ветки на мой взгляд довольно актуально - так что, будем думать! И еще вопрос к Шкиперу, наверно, как крепить флягодержатель к вилке - вроде у тебя на фотках видел именно так обстоят дела? ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мне тоже нравится идея с перевозкой ёмкостей с водой на стойках вилки. 2,5 л (2 бутылки) у меня умещаются во внутрирамном пространстве. Если подцепить ещё пару 1,5 литровых бутылок к вилке - то вопрос с перевозкой воды был бы решён практически в любой походной ситуации. И распределение веса по осям улучшается и рюкзак освобождается только для вещей и продуктов. Если какие-то готовые конструкциии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 John Galt, наверняка ты знаешь, но если что-сходи в Ворошиловский Дом Быта. Там отделов с тканями около десятка наверное. А ещё через дорогу, в подвале по улице КИМ, есть магазинчик, не помню как обзывается, Кассандра что-ли...В нём всякой фурнитуры и тканей тоже дофига. А вообще, идея освоить швейную машинку актуальна сегодня не менее, нежели тридцать лет назад. Даже больше, ибо сейчас большой выбор тряпок и фурнитуры. Только так можно замутить изделие полностью и абсолютно соответствующее требованиям. Я вот покупал ткань и всякие застёжки-липучки на сумочку для батарейного блока аккумов. Правда, машинку осваивал не я, а жена)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Не, не Кассандра, а Милена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мне тоже нравится идея с перевозкой ёмкостей с водой на стойках вилки. 2,5 л (2 бутылки) у меня умещаются во внутрирамном пространстве. Если подцепить ещё пару 1,5 литровых бутылок к вилке - то вопрос с перевозкой воды был бы решён практически в любой походной ситуации. И распределение веса по осям улучшается и рюкзак освобождается только для вещей и продуктов. Если какие-то готовые конструкциии?Я отказался от перевозки воды на передней вилки. Нет балансировки. Нужен постоянный груз. Тогда все упрощается (в смысле руки привыкают к рулению с тяжестью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Балансировку с водой обеспечить не сложно: перелил из одной бутылки в другую, вот и вся балансировка. А руление с тяжестью - дело привычки. Возят же передние велосумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мне тоже нравится идея с перевозкой ёмкостей с водой на стойках вилки. 2,5 л (2 бутылки) у меня умещаются во внутрирамном пространстве. Если подцепить ещё пару 1,5 литровых бутылок к вилке - то вопрос с перевозкой воды был бы решён практически в любой походной ситуации. И распределение веса по осям улучшается и рюкзак освобождается только для вещей и продуктов. Если какие-то готовые конструкциии?Это ж воздушный тормоз. И кроме того, на амо-вилках, увеличивает неподрессоренную массу, что негативно сказываетс я на работе вилки. Гораздо лучше запихнуть во внутрирамную сумку гидратор. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЖУР Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 John Galt, наверняка ты знаешь, но если что-сходи в Ворошиловский Дом Быта. Там отделов с тканями около десятка наверное. А ещё через дорогу, в подвале по улице КИМ, есть магазинчик, не помню как обзывается, Кассандра что-ли...В нём всякой фурнитуры и тканей тоже дофига.В ВДБ отделы с дорогущими тканями. А в Милене их мало. Есть склад на Козловской в районе Североморцев, у нас народ там обычно закупается. С уважением, Александра Журавлева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Возят же передние велосумки.Просто из практики своей говорю.В передних сумках размещать груз постоянной тяжести (спальник, одежда и т.п.)"Переменый" груз (вода, еда) на заднем колесе.Сплошные сумки под рамой чувствительно увеличивают парусность. Особенно при боковых ветрах.Весьма неприятно по степям ездить. Тоже перестал пользоваться.Однако и передние тоже парусят Впрочем все это только мое ИМХО.Хотя из разговоров к тем же выводам пришли и другие путешественники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 С парусностью сплошных сумок под рамой видимо ты прав. По площади боковых поверхностей они примерно равны велобаулам, при этом в несколько раз уступая им объёмом. Тем более, чем ближе будет находится "парус" к рулевому колесу, тем хуже будет курсовая устойчивость. Я вообще-то не сторонник тяжёлых передних сумок, но пару 1,5 л бутылок по бокам хочу попробовать повозить, вдруг понравится?Это ж воздушный тормоз. И кроме того, на амо-вилках, увеличивает неподрессоренную массу, что негативно сказываетс я на работе вилки. Гораздо лучше запихнуть во внутрирамную сумку гидратор. По поводу воздушного тормоза - здесь ещё, как говорится, бабушка на двое сказала. С одной стороны - тормоз, с другой - обтекатель, ведь ноги велосипедиста, выполняющие вращательные движения - это ещё больший воздушный тормоз. На работе вилки эта неподрессоренная масса никак не сказывается. Только на переднее колесо нагрузка немного увеличивается. А гидратор - это хороший дивайс для гонок и марафонов, а я имел в виду походы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Сплошные сумки под рамой чувствительно увеличивают парусность. Особенно при боковых ветрах.Вот интересно почему это так. К примеру дисковые колеса значительно уменьшают осевое сопротивление воздуха (боковое само собой больше) вплоть до околонулевых или даже отрицательных величин причём именно при боковом ветре (углы около 10-20 градусов). Сходный эффект по-идее могла бы дать и внутрирамная сумка, но это по-идее. С одной стороны - тормоз, с другой - обтекатель, ведь ноги велосипедиста, выполняющие вращательные движения - это ещё больший воздушный тормоз.Хорошо, когда что-то маленькое находится в аеро-тени чего-то большого. А вот наоборот не уверен. Но я видел более изящное решение:http://www.xlab-usa.com/images/torpedo_mount/torpedo_mount_side_view.jpgа так же крепеж подобный обычному флягодержателю, но на руль без лежака. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Вот интересно почему это так. К примеру дисковые колеса значительно уменьшают осевое сопротивление воздуха (боковое само собой больше) вплоть до околонулевых или даже отрицательных величин причём именно при боковом ветре (углы около 10-20 градусов). Сходный эффект по-идее могла бы дать и внутрирамная сумка, но это по-идее.Дисковые колёса действительно сильно снижают лобовое сопротивление велосипеда, т.к. исчезают турбулентные завихрения, вызванные вращающимися спицами. Уменьшается и сопротивление колеса в целом. Поток воздуха, огибающий его становится ближе к ламинарному. Точно такой же эффект даёт и сплошная подрамная сумка. Но всё это хорошо для закрытых помещений, где нет ветра. Порыв бокового ветра средней силы легко уложит такой велосипед на бок. Попутные же ветра дующие под углами 10-20 градусов дополнительно разгоняют такой велосипед. На этом принципе основана работа паруса-грота любой яхты. Только у яхты, в отличии от велосипеда, имеется увесистый киль или шверт, обеспечивающий её поперечную устойчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 И еще вопрос к Шкиперу, наверно, как крепить флягодержатель к вилке - вроде у тебя на фотках видел именно так обстоят дела?Берутся обычные водопроводные раздвижные хомуты 20 - 40 мм или 32 - 50 мм (10-13 руб каждый), камеры от резины для подкладки и получается удобное надёжное крепление, на которое чуть ли не ногами можно становиться Две литровых фляги и минимальный запас воды уже есть (см.фото). Я не велоакробат и не велогонщик, поэтому балансировка и аэродинамика меня меньше всего интересуют, я эти фляги вообще не чувствую. ВОДА - наше ВСЁ !!! Это без еды можно весь день в седле проторчать, но без воды, особенно в жаркую пору - прямой путь к мумификации, поэтому вопросы перевозки запасов воды становятся самыми важными. Гидраторы любят ездить на спине и они больше для спорта, некогда гонщику отвлекаться на извлечение и откупоривание фляги, а туристу спокойней, когда у него запас воды под пять литров и не надо кипятить воду из луж. Гидратор, который обычно имеет ёмкость 2 л - маловато будет, а два гидратора - дороговато, не каждый выложит около 1,5 тыс. руб за эти нежные изделия, которые любят уход и аккуратное обращение. Если найти раздвигающиеся держатели (говорят есть такие), то там вполне можно перевозить 1,5 литровые ПЭТ бутылки, хотя я видел, что их и в обычных держателях перевозят, только втыкают крышкой вниз. Правда, при таком способе можно без воды остаться, немного недозакрутил крышку и ... Мной этим летом испробован способ перевозки литровых фляг на руле при помощи специальных держателей (см. фото), очень неплохой вариант, только про велосумку на руле придётся забыть. Четыре литра воды, незаметно сидящих на велосипеде и вся жара по "бую" Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 С креплением бутылок на вилку понял, СПАСИБО! С тканями немного погодя тоже попробую поэкспериментировать ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Дисковые колёса действительно сильно снижают лобовое сопротивление велосипеда...Попутные же ветра дующие под углами 10-20 градусов дополнительно разгоняют такой велосипед. На этом принципе основана работа паруса-грота любой яхты. Только у яхты, в отличии от велосипеда, имеется увесистый киль или шверт, обеспечивающий её поперечную устойчивость.Лобовое они практически не снижают, но стоит относительному направлению ветра слегка измениться, как раз на те самые 10-20 градусов (что чаще всего встречается в практике), как осевое сопротивление падает весьма значительно. Причем не относительный попутный, но встречный ветер 10-20 градусов к курсу дополнительно разгоняет такой вел. Будет ли такой же эффект от сумки неизвестно, т.к. существенную роль в описанном эффекте может играть форма дискового колеса. Попутного же ветра практически не встречается, если только не стоять на месте. Гидраторы любят ездить на спине и они больше для спорта, некогда гонщику отвлекаться на извлечение и откупоривание фляги, а туристу спокойней, когда у него запас воды под пять литров и не надо кипятить воду из луж. Гидратор, который обычно имеет ёмкость 2 л - маловато будет, а два гидратора - дороговато, не каждый выложит около 1,5 тыс. руб за эти нежные изделия, которые любят уход и аккуратное обращение.На спине они ездят, поскольку изначально предназначались для пешеходов и не были не оптимизированы под велосипед. А так в любую фиксирующуюся на веле сумку можно запихнуть. Где-то за 600р. я брал в том году на 3л гидратор, это дешевле выходит, чем 4 фляги с флягодержателями. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Где-то за 600р. я брал в том году на 3л гидратор, это дешевле выходит, чем 4 фляги с флягодержателями.А две 1,5 литровые бутылки обойдутся рублей в 40, вместе с водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Лобовое они практически не снижают, но стоит относительному направлению ветра слегка измениться, как раз на те самые 10-20 градусов (что чаще всего встречается в практике), как осевое сопротивление падает весьма значительно. Причем не относительный попутный, но встречный ветер 10-20 градусов к курсу дополнительно разгоняет такой вел. Будет ли такой же эффект от сумки неизвестно, т.к. существенную роль в описанном эффекте может играть форма дискового колеса. Попутного же ветра практически не встречается, если только не стоять на месте. Лобовое сопротивление они снижают, иначе такие колеса не использовали бы в гонках на закрытых треках. На сколько процентов я конечно не знаю. А, что касается встречно-бокового ветра, то это опять-таки работа парусов http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pir ... apitan_2_1. Правда при этом лобовое сопротивление велосипеда+гонщика создает силу, видимо большую, чем та дополнительная сила тяги, которая возникает в результате работы паруса (колеса). Что-то не верится, чтобы велосипедист мог двигаться вперёд против встречно-бокового ветра только за счет дисковых колес. Форма аэродинамической поверхности (колесо или сумка) конечно влияет на подъемную силу, влияя на индуктивное сопротивление, но принцип работы от этого не меняется. Вообще использование парусов на велосипеде - тема конечно интересная, но на практике - трудно осуществимая. Силу дрейфа нечем компенсировать, на встречку улетишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 От таких выкладок не то, что на "встречку", вообще улететь можно Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Извините, увлёкся... Не по теме конечно. :удивлен:ops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Да не ... наоборот, очень интересно, но как подумаешь о всех этих премудростях, то ... и на велосипед страшно садиться Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти