Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Эволюция форматов, или Велопоход без багажника


Шкипер

Рекомендуемые сообщения

Нахрена нагружать подседельный штырь, если можно использовать багажник????? Имхо- не один вел не снаряжен нормально.
www.vertikal34.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Vertikal, ответь для начала на вопрос нахрена вообще ездить если можно лежать на диване?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини но тупой вопрос у тебя, это каждый себе сам решает, лежать или ездить. Вопрос сотоит в другом, просто зачем нагружать подседло, если есть багажник на котором груз будет ниже и лучше зафиксирован, на который можно повесить и сбоку на стойки, и понизить центр тяжести. На раму сумки хорошо, впереди сумка - отлично, но на подседле - одни вопросы.....
www.vertikal34.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertikal , я с тобой полностью согласен, но на этот счет есть и другие мнения, поэтому мы на 13-й странице обсуждения. И думаю это не предел!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertikal, давай не будем про умные и тупые вопросы. Ты спрашиваешь зачем?

Отвечаю: Затем что можно/нужно обойтись без багажника.

Заранее отвечу дальше: без багажника можно/нужно обойтись в следующих случаях:

1. снизить вес за счет багажника

2. невозможно установить багажник - ибо двухподвес

3. невозможно установить багажник - ибо нет дырок креплений.

4. невозможно установить багажник из-за эстетических соображений

5. невозможно установить багажник из-за необходимости габаритов

думаю каждый желающий может сам продлить список.

Да несомненно все эти проблемы можно решить ИНЫМ способом... но можно и таким....Каждый выбирает сам как тратить свое свободное время лежа на диване или катаясь на велике.

Твое мнение что лучше установаить багажник лучше чем нагружать подседельный штырь логичное. Но если уж зашла речь о объективной оценке:

1. Что мешает усилить подседельник?

2. Как по фото можно определить что результатом размещения легкообъемных вещей под седлом и запихиванием тяжелокомпактных вещей во внутрирамное пространство будет смещением центра тяжести вверх?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, ладно я молодой, зеленый и не опытный. Но ты то должен помнить что аналогичные дебаты велись и до сих пор ведутся между любителей велоштанов и любителей рюкзаков размещенных на широких багажниках.

Насколько я помню у тебя как раз вело штаны, ты что просто защищаешь свое поколение? :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если двухподвес, то да, то в остальных случаях - это придумывание себе гемороя - Но это ИМХО. А так по мне нужен ещё и Прицеп вот такой http://www.papa-joy.ru/magazin/veloprit ... p-tur.html ))))
www.vertikal34.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и нужен, У тебя такой есть? Если есть дай попробовать. Пока не пробовал нельзя с уверенностью сказать что этот вариант хуже.

Кстати на мой вопрос так и не кто не овтетил.

Есть ли подобные рюкзаки в городе?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, ладно я молодой, зеленый и не опытный. Но ты то должен помнить что аналогичные дебаты велись и до сих пор ведутся между любителей велоштанов и любителей рюкзаков размещенных на широких багажниках.

Насколько я помню у тебя как раз вело штаны, ты что просто защищаешь свое поколение?

karavai4eg, я не понял при чем тут защита поколения? :озадачен: Речь шла только о целесообразности использования багажника для перевозки груза, если, конечно есть техническая возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел сказать что ярым любителям багажников, надо бы сначала определится таки какой багажник лучше широкий или узкий. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подседельная сумка

Характеристики:

Минимальный вес - 174 г

Вес с каркасом передней части - 200 г

Вес с полным каркасом (передняя часть + дно) - 230 г

Размеры: ширина - 20 см, длина - 60 см, высота - 20 см

Объем - 12 л

Съемные каркасы передней части и дна

Фастексы YKK 20 мм

Вход на молнии №3, 2 бегунка

Основной материал - оксфорд 210.

Светоотражающая лента.

Рекомендуемая загрузка - до 4 кг.

Максимальная нагрузка - 5 кг (центр тяжести должен находиться максимально близко к седлу!)

Рекомендуемое расстояние по высоте от колеса до рамки седла - 25 см (для хардтейлов).

Цена 350 грн (1400 руб)

Описание:

Подседельная сумка является альтернативой багажнику и предназначена для путешествий налегке.Багажник сам по себе обычно весит около 1 кг. Сумки для него весят более 1 кг.

Так что использование сумки экономит ок. 2 кг веса на велосипеде. Подседельную сумку удобно использовать в паре с внутрирамной сумкой, вес которой составит от 50 г в зависимости от материалов и размеров рамы, а объем - ок. 6 л.

 

 

 

http://legkoves.com/index.php/products/undersaddle

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нельзя, неформат.

А так, один Джон Гальт у нас пока доказывает, что не обязательно стеклянные кружки и картошку с тушняком возить) Но он же ничего не расскажет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеклянные кружки и картошку с тушняком возить)

Судя по твоему посту, Андрей, ты не понимаешь :) этого кайфа: жрать любимый картофельный шулюм с тушенкою и пить чай из пусть и тяжелой, но такой удобной и привычной стеклянной кружки.

 

А кайф тут есть, уж ты мне поверь. Ты, может, его не понимаешь, но он ведь от этого не исчезает :)

И вот ради этого кайфа люди и возят помянутые кружки, банки тушенки и пакеты картошки.

 

У тебя свой кайф: ехать на легком отзывчивом веле. И плата за это - обходиться минимумом. И тут уж тебя не поймет любитель шулюма и стеклянных кружек. Для него такой выезд был бы дискомфортным. Ну что это такое - чего не хватишься, ничего нет!

 

Все мы - разные. И хотим поэтому разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, в этой теме не спорят о форматах. Тут просто рассказывают о снаряжении для похода без багажников. Для тех, кому это нравится.

А ты все старую песню повторяешь: "все люди разные". Прям как дед старый: "а ыщо в германскую помню..." :очень смешно!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу "Легкий вел VS тяжело груженый".

Выдержка из романа П. Шумила "Должны любить":

 

"...Степан вцепился в pукояти штуpвала меpтвой хваткой и неpвно слизывал капельку пота с веpхней губы.

- Спокойнее, Степа.

- Я никогда такую махину не водил. Ты почувствовал, как вяло он на pули pеагиpует? Это не коpабль, это кусок манной каши какой-то.

- Не-е-ет, Степа! Именно это - коpабль! Двести десять тысяч тонн. Четыpе Титаника сpазу."

 

2 PSV:

tRIDENT, в этой теме не спорят о форматах

Ты в этом совершенно уверен? :D

А что до повторений - так от повторений истина не перестает быть истиной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT - легкий/тяжелый, с тушенкой или без.... не важно

ГЛАВНОЕ БЕЗ БАГАЖНИКА. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ты это должен был написать, если следовать твоим предыдущим сообщениям и быть последовательным.

Специально перед текстом поставил смайлик " :P ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...