Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

, @Комедиант, думаю, все на форуме хотели бы видеть вас обоих в добром здравии. Поэтому я категорически не одобряю эту авантюру. :nea:  Это еще хуже, чем велопарады.  :D  

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

yagoza, мтб вовсе не трактор и по грязи на нем ездить, как и на любом велосипеде, никакого удовольствия. Это концепция шоссе в городе не понятна, одно то что в скрюченном состоянии на дорогу то смотреть не удобно - шея выворачивается. Неужели Вы, как владелец авто, будете уютно чувствовать себя на проезжей части? По моему 10 км до работы, по соседству с неадекватными водителями авто (коих большинство), превратятся в 10 км страха. При езде на велосипеде наоборот по возможности стараешься избегать автодорог и при любой возможности стараешься свернуть на какие-нибудь тропки где людей и машин нет. В этом по-моему главный плюс велосипеда - возможность с комфортом проехать по дорогам недоступным (почти недоступным) для машин и людей, даже в городе. Кстати, а в велопрокатах (например в Байке) шоссеры и пр. дают? Это бы решило проблему. Взять на пару тройку дней разные типы великов и попробовать, все сразу станет понятно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на тракторе, по городу/асфальту свободно катаю 40-50 км/ч, причем нравится по дороге, в час пик, вот сомневаюсь, что я на шоссере смогу делать то что делаю на мтб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Являюсь счастливым обладателем шоссейного, циклокроссового и МТБ велосипедов.
счастливый человек :good:  подвеса для коллекции не хватает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, спасибо за дельный совет, я еще раз подумаю как следует, взвешу все за и против. Ибо мой бюджет ограничен и в случае ошибочной покупки придется год, а то и 2 кататься на том, что возьму) 

@Кристобаль Хунта, разве полуслики или слики не лучше едут по асфальту? Разве ригидная карбовилка, не лучше эластомерки? И гибрид в 11 кг, куда приятней катать, чем мтб в 14 кг. (для моего бюджета, норм кантрийник никак не влезет) на кантрийник полноразмерные крылья не влезут, на некоторых кантрийниках (заточенных под соревнования) нет под багажник отверстий.

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разве полуслики или слики не лучше едут по асфальту?

Слики для байка это вообще бред. Я их ставлю только для станка зимой в квартире, или по весне, когда наматываю километраж для востановления формы по мосту через волгу (когда грунты ещё сырые).

Полуслик - ни рыба ни мясо, маркетологический выкидыш, сочетаю минусы и сликов и обычной резины.

На байке надо иметь нормальную цепкую резину и правильно подобранное давление в покрышках, только так можно себя чувствовать абсолютно уверенно при резко изменяющихся покрытиях и условиях.

Ну и опять же, об чём мы говорим "лучше едут по асфальту?", какие то проценты, которые важны будут на соревнованиях, и которые обратно пропорциональны комфорту и безопастности на нашем псевдоасфальте с неадеватными пешеходами/автомобилями (особенно в час пик).

 

 

 


Разве ригидная карбовилка, не лучше эластомерки?

По первой продольной пофиг, а вот во дворах с бордюрами и местами грунтами я бы предпочтение отдал бы эластомерке (только до ума довёл бы).

 

 

 


на кантрийник полноразмерные крылья не влезут,

Кто сказал? У меня отлично влезают.

 

 

 


нет под багажник отверстий

Редкость, но бывает да, и скорее на более дорогих моделях, нежели озвученный бюджет. В противном случае можно к дяде Владу обратиться :) И багажник сделает под слона и отверстия где надо. Хотя эстетика пострадает.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разве полуслики или слики не лучше едут по асфальту? Разве ригидная карбовилка, не лучше эластомерки? И гибрид в 11 кг, куда приятней катать, чем мтб в 14 кг

Чем лучше ?

Чем приятнее ?

:D  :D  :D

 

 

http://i.snag.gy/FemZp.jpg

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


очень много людей на шоссерах - они все ничего не понимают про езду в Волгограде?

Понимают. Но либо это у них второй вел (или первый), либо для людей реально кроме шоссера нет велосипеда. Чаще наверное первое, мне так кажется.

Да бери уже шоссейник, е-мае.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТБ хардтейл - золотая середина. Еще момент. В случае неудачного выбора, МТБ не дорогой, продать легче будет, чем велосипед другого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейника нет, но есть крокодил с прямой посадкой. И колёса 28. Жесткая вилка. Купил резину как на шоссе. Для красоты и стиля: ) Пару раз проехался до набережной по знакомой дороге, минуя суровые бордюры. Даже маленькая трещина на дороге чувствуется. И постоянно переживаешь за обода. Чтоб не пробить ими резину в каком-нибудь бордюре. Потом поставил 2.3 резину и стало гораздо комфортные.

Считаю что в Волгограде дорог для шоссейника нет. Только мост.

Было в планах купить шоссер (как ещё один вел), но эти планы откладываются из-за дрянных дорог. И ситация УТБ в городе как бы намекает, что пока не наворуются, дорог не будет. Но можно купить шоссер сейчассейчас,пока дешевле, и дождаться 2018, чтоб один месяц поездить по хорошим дорогам :crazy:

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал пол темы просто больше не осилил и понял, что спор неочём. Начну с того, что шоссеры бывают разные. Это я к тому, что некоторые жалуются на маневренность, хотя наверное сами не ездили в полной мере на шоссере. Геометрия у рам шоссеров бывает разная а угол наклона вилки влияет на поворачиваемость. 
Автору вопроса посоветую шоссер т.к. быстрее и маневреннее на асфальте ничего больше нет. Сам езжу по пробкам по первой продольной и шоссер позволяет двигаться во всех трёх полосах в зависимости от ситуации. Двигаюсь со средней 35-40 максималка 60. 
Вот как то даненько снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

= Просмотрел пол ролика просто больше не осилил и понял, что видео неочём. Начну с того, что видео бывает разное.

Это я к тому, что некоторые жалуются на видео, хотя наверное сами не снимали в полной мере на камеру.

Количество мыслей у авторов бывает разное,  а их отсутствие сильно влияет на "смотрибельность"... и etc & etc...=

...Вот как то давненько подобное не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, Жаль никто дверь не открыл. На харде эти же пробки спокойно возле бордюра объезжаются, но там же ямки и трещины?) и не обязательно между авто шнырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На харде эти же пробки спокойно возле бордюра

кто ж спорит, спокойно со скоростью черепахи. :) 

проверять будем реалии?


А чо проверять то, всё равно шоссер быстрее полюбому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спокойно со скоростью черепахи.
км на 5 в час меньше чем на шоссере, и это по более менее нормальной первой продольной, на остальных убитых улочках хард по бодрее будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автору вопроса посоветую шоссер т.к. быстрее и маневреннее на асфальте ничего больше нет. Сам езжу по пробкам по первой продольной и шоссер позволяет двигаться во всех трёх полосах в зависимости от ситуации. Двигаюсь со средней 35-40 максималка 60.

Павел что за ляс у тебя? Я так тоже частенько езжу, только на МТВ. На дорогом лясе я подумал бы, прежде чем между машин ехать на такой скорости.

На шоссере на разделке бываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати разница между "разделочником" и хардом на вечно заветренном мосту(7.5км) около 8км/час. "В реалях" города с обычным "шоссером" и 5 не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот как то даненько снимал.
было бы занятно поглядеть аналогичное видео со 2 Продольной крайние год-два. Камера, надеюсь, с хорошим оптическим стабилизатором?  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вторая продольная нормальная дорога. исключение только. от металлургов до 39. есть участок в кировском в сторону центра. больше проблем езды на шоссере нет. Диванные катальщики в  принципе об этом не в  курсе.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...