Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Трёхколёсный лигерад


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Хочу сам сделать трёхколёсный лигерад,руки растут как надо помещение и инструменты есть.Помогите пожалуйста информацией,её как раз и катастрофически нет.

Мне нужны ответы всего на несколько вопросов:

1) Как лучше сделать на одной длинной цепи или из двух цепей с промежуточной звездой?

2) На сколько поворотные втулки передних колёс нужно завалить внутрь и какой лучше сделать угол кастора?

 

Всё остальное не проблема,но хорошие советы всегда полезны,так что не стесняйтесь.

P.S. Зачем мне это нужно?Просто потому, что хочу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2989-%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4/page-1?hl=+%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4


Автор топика поможет добрым советом, я надеюсь.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь проще цельную - пока не поймете, что вам подходит. Углы рулевых - 15 гр внутрь и 10-15 вперед - до нужного трейла. Не забывайте про угол Аккермана - иначе повороты проходить будет проблематично.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-15 гр вперёд,не назад?Что такое трэйл? А Акерман как я понял нужно делать чтобы визуально продолжение рулевых кронштейнов сходилось на центре заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейл - расстояние от оси рулевой колонки до пятна контакта рулевого колеса с землей. Бывает отрицательным и положительным. Способствует стабилизации рулевого колеса при движении

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TB1oQ05LXXXXXaKXXXXXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Антон, это не самый лучший вариант для подражания - только если для неспешных прогулок по пляжу или снегу - по трассе будет очень медленно и скучно. Тем более тут видны оригинальные стойки - рулевые совмещены с амортами - их будет сложно повторить. Ну и передние колеса желательно бы 20", в крайнем случае - 24", не больше - при поворотах колеса на трайках испытывают неслабые поперечные нагрузки - и чем больше диаметр колеса, тем хуже оно сопротивляется таким нагрузкам. Вам нужно начинать с чего-то типа ЖеСиК-а: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=4670Карпука, или его же Вишенка: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4063или что-то подобное...

Изменено пользователем Борисыч
поправил ссылку

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там главный затык не с самой рамой, а с рулевой и передними втулками - консольное крепление должно обеспечивать достаточную жесткость всех элементов. В этом плане дельта-трайки много проще - и конструкция и трансмиссия. Это когда одно колесо впереди, два сзади. Бонусом - удобный багажник между задних колес.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкция проще,грузоподьемность и проходимость с задней двойкой лучше.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...