Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велопокатушки / Велопоходы с чего начать?!


CauseloveAV

Рекомендуемые сообщения

изначально бескамерка создавалась ,как формат пониженного давления

 для хс- гоночных дисциплин, с целью  увеличения держака,т.е возможности ехать техничные участки (как вверх,так и вниз) быстрее.

 

устойчивость к пробоям и комфортность по вибрации-как бы побочные явления.

 

переход на бескамерку-от 50$ за колесо

+20$- расход герметика на вел в год.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


разве бескамерка в итоге не уменьшает расходы на проколы камеры?

У камерной на проколы расходов нету. Совсем, от слова "вообще" :)

Начальные затраты - купить камеру и герметик, залить герметик - и всё. У меня, например, камеры с герметиком работают по 3 года в среднем.

На бескамерке, если брать вел средней или ниже стоимости (до обвала рубля это было, скажем, от 16 тыс руб вниз), расходы будут такие: купить либо UST, либо UST-ready обода, соответствующую резину и герметик; переспицевать колеса на новые обода; и далее 3-4 раза в год менять герметик, покупая новый. Я так слышал, он плохо хранится, так что больше чем на год не запасёшь. Впрочем, эта информация не очень надёжная.

А замена герметика - колесо нужно разобрать, промыть от старого, залить новый, собрать-накачать - и так каждые 3-4 месяца.

И еще - по жаре надо быть осторожным. По нашему пеклу, герметик в колесах может запечься, и придется ставить камеры - а их для этого нужно иметь с собой.

 

Да, обода UST или UST-ready покупать не обязательно, можно и на обычных собрать, но будет не так надежно. Спец. обода имеют замочный паз, у обычных этого нет, поэтому, если колесо спустило - могут быть проблемы. Обычным насосом накачать может и не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 раза в год менять герметик, покупая новый. Я так слышал, он плохо хранится, так что больше чем на год не запасёшь.

всё прекрасно хранится, у меня вскрытая литровая бутыль стэнсовского латексного герметика без двух месяцев два года стоит. Первый год ездил на тьюблесс-реди, которые нещадно ссали через борта, поэтому один раз пришлось герметик доливать. Крайний год езжу на полноценных UST, как весной залил при установке новых покрышек, так и всё. Сейчас не знаю что там внутри, но в начале осени были проколы и герметик ещё сочился и пробои заклеил, до сих пор катаю.

 

Так что в очередной раз хочу написать, что все страхи про бескамерки следуют лишь из двух вещей: человек их не юзал; человек юзал, но неправильные варианты, как например тьюблесс-реди (есть нормальные, но это скорее исключение) или гетто-бескамерки, когда на камерный обод ставят покрышки бескамерно, со всякими там конверсионными комплектами, а то и самопальными резинками. Вот тогда и резину срывает и борта ссут и забортировать без помощника не получается. UST-покрышка на UST-обод ставится не тяжелей камерной и накачивается любым насосом, разве что кроме пародий размером с карандаш.

Используйте вещи по назначению и вещи, для того предназначенные, тогда внезапно придёт понимание, что единственный объективный минус бескамерки - цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UST должен быть без герметика) иначе он тогда вообще ненужен. Тяжелее обод и покрышка, по сравнению с TR, в остальном все тоже самое. Просто не надо использовать всякие "лайтскин" и подобное с TR, и будет счастье, например снекскин, если за пример брать швальбу или протекшн от конти и т.д. Они не ссут через борта и все равно весят легче UST резины, ну еще обод UST тяжелее. А у нас без герметика низя) и толку от UST в нашем городе нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Используйте вещи по назначению и вещи, для того предназначенные, тогда внезапно придёт понимание...

Ну, что сказать? Все здраво. Всякая вещь хороша в своем применении - факт медицинский :)

Остаётся узнать плюсы. Вот тебе, Андрей - чем бескамерка так доставляет, что ты согласился на бОльшие расходы и доволен, как слон?

 

 

 


иначе он тогда вообще ненужен. Тяжелее обод и покрышка...

Дмитрий, для тебя главное, как я понимаю, вес. Если так - то да, не нужен. Но Док с тобой, думаю, не согласится - потому что для него главное держак. А Андрей не согласится, потому что для него, КМК, главное - ощущения от езды на бескамерке.

Так что - каждому своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


UST должен быть без герметика) иначе он тогда вообще ненужен.
в принципе, согласен. Но герметик это перестраховка. Мы ж не про гонки на спонсорских велах говорим. А нужна или нет... толстая полноценная UST покрышка на низком давлении катит заметно хуже TR, что естественно. Но несравнимо лучше камерной, те на давлении ниже определённого порога вообще превращаются в размазню.

И, чисто практическое. Может мне просто везёт, но когда ездил на камерных с герметиком, всё равно пару раз за сезон приходилось ставить латки, нередко случаются такие проколы, которые ну никак не залепляются. А за два года на TR и UST ни единой проблемы. Проколы были, в том числе колючей проволокой. Но количество проколов кабы не на порядок меньше и клеить и вообще мудохаться с резиной, как многие описывают, не приходилось.

 

Ещё раз. Я не доказываю, что бескамерки во всём лучше. Но я категорически против распостранения слухов, основанных на домыслах и раздутых из инцидентов, где был виноват сам пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь сезон про катал бескамерно(TR) и все равно резал несколько раз по 2-3см и прокалывал покрышку, так же часто как и с камерой в позапрошлом году, режутся и колются одинаково) Зато бескамерка лучше катит.

По весу все одинаково, хоть в бескамерке и нету камеры, но сама покрышка тяжелее, если не гнаться за всякими "лайтскинами" и т.д. 

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это на сколько?

писала выше  - числа с 10 июля по 26 августа примерно. Если будет работа и будет финансовая возможность. 


 

 


что за заежженое место

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дискуссию по поводу бескамерок, понял для себя, что там нужно сначала разобраться) Этот сезон пока покатаю на обычных колесах, а там виднее будет, если на следующий собирать (или покупать новый байк) там можно задуматься будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот сезон пока покатаю на обычных колесах, а там виднее будет,

а там и забьёшь на это дело, ибо мозг только себе ломать  :crazy:

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину идею. Как я понял для себя из всех обсуждений, главное достоинство бескамерки - в хорошем накате при низком давлении в колесах.

Все прочие плюсы при ближайшем рассмотрении обычно оказываются преувеличенными.

То есть - чтобы понять, нужна ли тебе бескамерка, достаточно определить, нужно ли тебе ездить на мягкой резине. А это можно выяснить, поездив на обычных колесах с низким давлением, при этом намеренно не придавая значения плохому накату. Или ехать так, чтобы плохой накат не чувствовался - скажем, запретить себе в данной поездке превышать скорость 18 км/ч. Плюсы мягкой резины при этом заметны будут, а плохой накат - нет.

 

Есть, конечно, еще такие соображения, как "модно, прогрессивно, в тренде, круто, по фен-шую" и т. п., но их я рассматривать не буду, потому что вещи это психологические, и к физическим экспериментам они отношения не имеют.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все прочие плюсы при ближайшем рассмотрении обычно оказываются преувеличенными.
правильней было бы написать "все прочие минусы при ближайшем рассмотрении обычно оказываются преувеличенными". Ну, не буду спорить, ты сравнил эксплуатацию всех типов покрышек и сделал свои выводы, а у меня свои:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, Андрей, что тебе бескамерки доставляют - вот ты и склонен видеть скорее их плюсы, чем минусы. То есть, ты как сторонник - необъективен... что, впрочем, закономерно. Ибо - когда и где это увлечённый человек был объективен к предмету своего увлечения?

Не бывает.

 

Одно мне непонятно: если тебя бескамерки так подкупили - отчего ты не скажешь, чем же они тебя взяли? Я задавал тебе прямой вопрос, но ответа нет.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее все владельцы подвесов должны ездить на бескамерке, т.к. переход на бескамерку носит те же цели, что и переход с харда на подвес, а именно лучший накат по неровностям. Вот только переход на подвес, добавляет как плюсы, так и минусы(раскачка+вес), и все равно лучше по "плоскоте" на подвесе, а на бескамерку, только плюсы, если говорить про ходовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо,  есть какой то реальный выигрыш от бескамерных колес. Ведь не зря же все легковые авто сейчас комплектуются только бескамерными колесами.

И, если бы у меня не было на велосипеде совсем колес, то я не задумываясь приобрел бы бескамерки.

Но... на моем веле уже есть колеса и менять полностью обода и шины ради плюсов бескамерки не считаю разумным.

Для лучшего наката я лучше до макс. накачаю камеры и правильно отрегулирую аморты.

А когда (когда-нибудь это обязательно случится) колеса придут в негодность, я поставлю бескамерки. И обрету вожделенное счастье. 

И ждать то осталось недолго - 3...5..6 лет, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переход на бескамерку носит те же цели, что и переход с харда на подвес, а именно лучший накат по неровностям

Наверное, переход на подвес носит разные цели у разных людей :)

Например, у меня цель была меньше уставать и комфортнее ездить по грунтам. Про улучшение наката по неровностям я не думал и, хотя проехал на своем подвесе уже почти 25 тысяч, ощутимого улучшения наката на грунтах не отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter, лучший накат бескамерок проявляется как раз, в основном, на неровных поверхностях, где высокое давление его только ухудшит.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Например, у меня цель была меньше уставать и комфортнее ездить по грунтам.
Это и есть лучше накат) меньше тратишь сил на ускорение по кочкам, соответственно меньше устаешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ждать то осталось недолго - 3...5..6 лет, не более.
"Если его как следует гонять, хороший спортбайк прослужит вам до конца жизни"
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря же все легковые авто сейчас комплектуются только бескамерными колесами

Разумеется, не зря. И выигрыш, видимо, есть какой-то.

Но.

Вело- и авто-резина работают в, мягко :) говоря, несколько разных условиях. Нагрузки, скорости, толщина резины и корда всё же различаются.

И вот так проводить параллели - КМК, неосмотрительно.

 

 

Это и есть лучше накат

Дмитрий, мы с тобой считаем накатом разные вещи. В мое понимание наката ускорения не входят вообще никак.

Я называю хорошим накатом малое сопротивление качению колёс - и всё.

А ускорений в моей езде почти не бывает. Я набрал скорость один раз - и после этого долго еду без всяких ускорений. Такой у меня стиль езды.

 

А что до мЕньшей усталости - я давно уже заметил, что устаю от тряски. На подвесе, проехав тот же маршрут, что на хардтейле, я чувствую себя заметно свежее. Причём речь не об усталости в мышцах ног, а об общем состоянии, усталости всего тела в целом.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если тебя бескамерки так подкупили - отчего ты не скажешь, чем же они тебя взяли? Я задавал тебе прямой вопрос, но ответа нет.

 

 


толстая полноценная UST покрышка на низком давлении катит заметно хуже TR, что естественно. Но несравнимо лучше камерной, те на давлении ниже определённого порога вообще превращаются в размазню. И, чисто практическое. Может мне просто везёт, но когда ездил на камерных с герметиком, всё равно пару раз за сезон приходилось ставить латки, нередко случаются такие проколы, которые ну никак не залепляются. А за два года на TR и UST ни единой проблемы. Проколы были, в том числе колючей проволокой. Но количество проколов кабы не на порядок меньше и клеить и вообще мудохаться с резиной, как многие описывают, не приходилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ускорений в моей езде почти не бывает. Я набрал скорость один раз - и после этого долго еду без всяких ускорений. Такой у меня стиль езды.
Вы с мотором катаете, педали вообще не крутите?) На неровностях хард будет больше терять скорости, нежели подвес, и тоже самое скажу, камера будет терять больше скорости по отношению к бескамерки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet,  высокое давление, ухудшающее накат, с лихвой компенсируются хорошо работающими амортизаторами.

 

 

 


И вот так проводить параллели - КМК, неосмотрительно.

Да как ни крути, если бы не было удобно (т.е."+") - так бы все и ездили с камерами в колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


высокое давление, ухудшающее накат, с лихвой компенсируются хорошо работающими амортизаторами.
вы только не говорите этого мировой общественности. Иначе все станут ездить на деревянных колёсах или обрезиненных катках, а производители камер и покрышек для авто-, мото- и велотехники вылетят в трубу) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...