Кубаноид Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Чо, майор гонял? А Влад убрался? грустный такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 , майор гонял, но на горном марафоне сошёл - лопнул болт на подседеле и седло отвалилось. А в ночной гонке на него куст напал)) Влад ещё не сильно ободрался, Миша Кондратьев убрался сильнее. Но "рекорд" поставил неизвестный нам товарищ, который на ночной гонке заработал открытый перелом руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Чо, Влад наконец "каньон" выкатил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Владик схалявничал и поехал на Швине. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Предварительные результаты (горный марафон, итоговый по марафонам): gorny_marafon.xlsxItog_Summa.xlsx Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Может кто отчетик запилит, что-то много выбывших. Стечение обстоятельств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Мои треки гонки (ночная с аппендиксом моей ошибки в 2 км, остальные я прошел строго по маршруту без ошибок).Естественно, треки маршрутов категории туризм. Треки от спортов (поименно) можно посмотреть тут: >этап 3 >этап 4Трек ночной гонки ниже.Как и результаты ночной гонки и 2 день классификационных заездов. RK_gpx _2016-05-06_2034.gpxRK_gpx _2016-05-08_1103.gpxRK_gpx _2016-05-09_0903.gpxTrek_XCP_NOChNOE.gpxRezultaty_nochnoe.xlsx2_den_Kvalifikatsia_KhSE__33.xls Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Завтра квалификация и элиминатор, повкручиваемВсё стесняюсь спросить, а что такое элиминатор в данном контексте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Leo, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8_%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я от незнания сначала подумала, что слово "иллюминатор" неправильно написали.Эвинет, шикарные фотки! Заметила, что привстаю с кресла на особо динамичных)) ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Фотки - зачет. Похоже, Женя специально сломал раму, что бы иметь возможность, сделать побольше красивых кадров ) Девушки на съезжалках вниз - во всей красе Evinet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Если кому интересно, то мои фото здесь. Пока выложил два дня, альбом будет наполняться. Изменено 11 мая, 2016 пользователем equinox Evinet и nader 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Женя специально сломал раму, что бы иметь возможность, сделать побольше красивых кадров Он раму сломал в последний день, а фотки успел пощелкать и до того.Если кому интересно, то мои фото здесь. Эмм... Ты бы фотки волгоградцев (хотя бы) отдельным архивом кинул куда нить на обменник. А то у нас некоторые тырнет не любят и не имеют, а фоточки себя видеть захотят. Изменено 12 мая, 2016 пользователем N6260 Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @equinox, Ночные фотки - огонь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Весь комплект фото будет чуть позже. А пока так, для разнообразия: Nemir, Evinet и nader 3 Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) http://equinox-net.livejournal.com/83223.html - еще фото с гонки (не мои).А это ссылка на мой скромный фотоальбом: https://fotki.yandex.ru/users/killklein/album/516200/ Изменено 13 мая, 2016 пользователем N6260 nader и Evinet 2 Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Evinet Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) А вот и отчёт о поездке. Внимание, много букв! В прошлом году впервые довелось выбраться на выездные соревнования в другой город, и конечно же, это был МГР в Хвалынске. Правда, приезжал всего на 2 дня, но впечатлений осталось столько, что не осталось сомнений, куда поеду в следующем мае. День первый. Опоздания, ночная романтика и говнолин. Целый год прошёл в ожидании и вот, день Х настал. 6-го мая с утра выехали на машине с Мишей Кондратьевым и его семьёй в направлении Хвалынска. По пути сильно не спешили, вдобавок, попали в пробку на одном из переездов, поэтому приехали практически за час до начала ночной гонки. Успел только выгрузить вещи из машины и кинуть их у палаток товарищей из Волгограда и побежал на регистрацию, до закрытия которой оставалась пара минут. Не успел. К счастью, одна девушка из судейской бригады вернулась на стойку регистрации, видимо, что-то забыв, так что мне повезло и стартовый пакет с номером я всё-таки успел получить, так что в гонке поучаствовать получится.А вот Миша решил отдохнуть после Крыма и долгой дороги, поэтому ночную гонку ехать не стал. Зато очень выручил, отдав мне свой фонарь - с двумя ехалось намного лучше. После регистрации, в торопях, переодеваюсь, цепляю фонари и отправляюсь с велом на старт. По словам земляков, которые успели днём посмотреть трассу, в лесу будет грязновато. Морально готовлюсь уделаться с ног до головы. Ночную гонку еду впервые и не хочется в первый день где-нибудь убраться по темноте, поэтому решаю ехать не спеша, устроив, своего рода, разминку перед основными днями. Вот уже народ собрался в ожидании, звучит стартовая сирена и куча красных огоньков срывается с места и отправляется штурмовать ближайший подъём. Несмотря на то, что со старта ломить не стал, на первом же подъёме начинаю утыкаться во впереди едущих людей - когда спереди одна звезда, это накладывает некоторые ограничения по минимальной скорости)) После выполаживания, догоняю Сашу и Диму из "матрацфорева", успеваем немного проехать вместе, перекинуться парой слов, потом уезжаю вперёд. А потом началось самое веселье - давно мне не приходилось ездить по грязи, а тут её хватало. Кое-где получалось её объезжать, а когда не выходило, она очень быстро забивалась между перьями и колесом, заботясь о моей сохранности и не позволяя особо разгоняться)) В паре мест пришлось даже пешком пробежаться, ибо так выходило быстрее, чем ехать в седле. Большую часть пути ехал один, обогнав ещё пару-тройку человек. В какой-то момент от налипшей грязи слетела цепь с NW звезды и как раз мимо пронеслись лидеры из М1, стартовавшие после нашей категории.Так как на брифинг перед гонкой я не успел, было сюрпризом, что по одному куску трассы придётся ехать дважды, сначала подумал, что заблудился, но вовремя уточнил этот вопрос у кого-то, кто меня догнал перед торчком, который в прошлом году был на элиминаторе. Дальше успешно докатил до финиша, нигде не убравшись в темноте - уже хорошо. На финише услышал, что кто-то сломал себе руку - вот не задалось у человека, скорейшего выздоровления ему. По итогам гонки, заехал 17-м в своей категории. Ну не сильно плохо)) Немного потусил на финише, потом поехал ставить палатку и спать. День второй. Брёвна, элиминатор, фотоаппарат. Несмотря на достаточно поздний отбой, с утра встал очень рано, часов в 6. Сначала думал, что часы на телефоне сбились, ибо солнце уже вовсю светило даже сквозь палатку, а снаружи уже кто-то разговаривал. Как оказалось, часы в порядке и просто все волгоградцы так рано встают)) Палаточный лагерь, вид сверху. С правого края - Волгоград. А вот поближе: С утра обнаружил, что цепь, которую я собирался выкинуть после марафонов (износ приближался к 0,75%), за время ночной гонки постоянно работала, облепленная грязью и растянулась в хлам. Пришлось идти покупать новую, прежде чем ехать на квалификацию. Трассу элиминатора я не смотрел и думал, что она будет как в прошлом году. Поэтому, решил ехать на просмотр/квалификацию как можно позже, чтобы грязь на подъёме через лесок успела хоть немного подсохнуть. Как выяснилось позднее, трасса совсем другая и грязи на ней и так не было. Когда приехал, время просмотра уже закончилось и осталось только три попытки, чтобы проехать квалификацию. Беру чип, и не спеша проезжаю круг, планируя отсечь время со следующей попытки. Во время неё забываю включить камеру, чтобы заснять видос, да и страву тоже)) Трасса очень понравилась - она стала намного интереснее и динамичнее, чем в прошлом году. Большее количество поворотов, брёвен, интересный торчок и пара коротких нырочков - это не давало заскучать) Прокатил за 3:54, став 18-м в категории. Две позиции не хватило, чтобы пройти в элиминатор - и обидно, и хорошо - меньше напрягаться перед марафоном)) Чтобы время зря не пропадало, взял фотоаппарат и побегал с ним вдоль трассы во время финальных заездов. Будет, что потом посмотреть) День третий. Длинная каталка, бодрящая купалка и немножко грязи. С утра снова было очень раннее пробуждение, на этот раз, часов в 5, если не раньше. Теперь уже, наученный опытом, не стал грешить на сбившееся время в телефоне и завалился обратно спать))К счастью, достаточно поздний старт позволяет не спеша собраться. До места старта докатили с четой Гренавцевых, Димой Борцовым из Ставрополя, Мишей Кондратьевым, ещё несколькими волгоградцами и парой человек, которых я не знаю. Там уже брифинг, построение и все дела. На старте занимаю место по квалификации в седьмом ряду - сзади народа намного больше, чем впереди)) Сам старт, как и в прошлом году был очень бодрый, а вот пыль из под колёс не очень вкусной - она над дорогой парила плотной завесой, даже очки не очень помогали - в глаза прилетело прилично. Сначала думал держаться за Мишей Кондратьевым и Димой Борцовым, т.к. в Ростове они ехали лучше меня, да и на квалификации были быстрее.Но за паровозом лидеров в котором ехал Миша удержаться не получилось, а Дима наоборот, остался где-то сзади. Группа лидеров: Ещё один паровоз пришлось отпустить на спусках - на передаче 34х12 нужен был совсем уж бешеный каденс, чтобы за ним удержаться)) Чуть позже в похожей ситуации меня прошивает ещё один паровоз, который я догоняю только к броду - пришлось немного поднапрячься. Зато дальше большую часть дистанции ехалось легко. Водичка в броде понравилась - взбодрила как следует) В этот раз, явно было поглубже, чем в прошлом году. После купалки, под ритмичное хлюпанье воды в туфлях, катим дальше. А некоторые проезжали брод так Первый КП проезжаем, не останавливаясь, добираем несколько человек, которые в начале укатили вперёд, и где-то посередине дистанции я понимаю, что воды у меня осталось меньше, чем пол-фляги из двух, и на КП2 придётся всё-таки остановиться, ибо катить на сухую - не самая приятная вещь. К счастью, группа тоже делает остановку, после чего разваливается - кто-то уехал быстрее, кто-то задержался. Получилось попасть где-то в серединку - перед травяным участком добираю уехавшую раньше меня часть группы и на этих тропинках с кочками уезжаю вперёд. Не зря же катал по подобным тропкам в Городище и на Мамаевом кургане)) Сначала на колесе сидело несколько человек, к началу подъёма через лес к каменному спуску, оставался один, а на сам каменный спуск я уже выехал уже без компании, не наблюдая никого сзади.В этом году вниз ехалось намного быстрее, однако пару-тройку раз неудачно влетал в колею и сбавлял скорость, объезжая небольшие группы туристов. Внизу спуска, меня догоняет парень, с которым до этого ехали в группе, какое-то время катим вместе, потом я неудачно влетаю в колею с лужей и ловлю приличный просвет. Пытаюсь добрать, но замечаю, что ехаться стало как-то тяжеловато. Смотрю на переднее колесо - оно уже наполовину пустое. Или, с оптимистичной точки зрения - наполовину полное)) Решаю сделать остановку и немного подкачаться, надеясь на то, что герметик уже залепил дыру. Только вот незадача - насоса в креплении на раме нет - вылетел где-то на дистанции. Ну ничего не поделать, надо хоть как-то ехать вперёд. По пути догоняю туриста, обходящего лужу, который выручил насосом, за что ему огромное спасибо! Подкачиваю колесо со скоростью автомобильного компрессора и качу дальше)) Перед выездом на асфальт, уделываюсь в грязи сильнее, чем за всю дистанцию. На самом асфальте, оставшаяся на колёсах грязь начинает лететь во все стороны ещё сильнее. Наверное, парню, который там сел мне на колесо, сначала было не очень ехать сзади)) С ним сменами проехали половину асфальтового участка, потом к нам присоединился Александр Котляренко. Ну или скорее мы к нему, судя по его скорости)) В итоге, поехали короткими сменами уже втроём, затем на колесо сел ещё один парень, с которым ехали вместе перед каменным спуском. На асфальтовых подъёмах ближе к финишу, с Александром уезжаем вперёд и вместе едем почти до конца. На последнем подъёме перед горнолыжным курортом вижу сзади добирающую нас группу, сообщаю об этом вслух, немного прибавляю темп и на финиш приезжаю уже один. Сразу после финиша закидываю в себя один гель, иду в душ, пока там нет очередей и потом уже полноценно обедаю, дожидаясь оставшихся Волгоградцев. Ну и велосипед керхером помыл - к счастью, была такая опция) На финиш! И после финиша: Итог дня: 14 позиция в категории со временем 2:58:51. Выехал из трёх часов - уже хорошо) Миша в своей категории М1 закатил восьмым со временем 2:47:17, привезя мне почти 12 минут. Влад Плужников 9-й в категории М2 (03:16:42), Кондрыкин Сергей там же 11-й (03:23:15), Майор - 5-й в М3 (03:13:44). День четвёртый. "Ой, всё!" В этот день старт был в 9 часов, так что на этот раз, ранний подъём был вполне обусловлен)) Быстро завтракаю, собираюсь и выдвигаюсь к месту старта. Там пересекаюсь с Димой Чирковым, который подогнал мне энергетических гелей - оставшихся у меня на горный марафон могло бы не хватить. Включаю страву, запись видео на экшенкамере и жду звуковой сигнал. Построение перед стартом горного марафона: В этот раз, старт уже не такой быстрый, как на равнинном марафоне, народ не особо торопится закручивать в первый подъём. Силы в ногах есть, еду в своём темпе, намереваясь чутка добавить чуть позже, когда основная масса людей уже растянется. Пропускаю несколько человек вперёд, неудачно выбрав сторону дороги и замедлившись в грязи. На асфальтовом тягунке начинаю добирать пару гонцов, которые едут впереди, вижу Мишу Кондратьева и немного удивляюсь - я думал, он будет сильно впереди. Как потом оказалось, он убрался практически в самом начале, прилично ободрался и поэтому на некоторое время сбился с темпа. Начинаю потихоньку его догонять, чтобы поехать вместе, но на одной кочке внезапно слышу хруст под пятой точкой. Первая мысль - сломалось пластиковое седло, которое и так уже ремонтировал. Нос седла сильно задрался вперёд, ехать стало неудобно. Думаю, докрутить до верха подъёма, а потом попробовать повернуть его на подседеле, чтобы угол был нормальным - и на сломаном докатить можно будет. Останавливаюсь, смотрю на седло - а оно-то целое. Взгляд медленно опускается ниже, а там сюрприз - лопнула по шву подседельная труба рамы, причём оторвалась с мясом по всей окружности - подседельный штырь оказался коротковат. В этот момент пришло понимание, что горный марафон для меня закончился, едва успев начаться - проехать удалось только километров 5-7. Ну что поделать - разворачиваюсь и неспешно качусь в обратном направлении, попутно отвечая на вопросы всех проезжающих о том, что у меня случилось и выслушивая сочувственные комментарии)) Ну что поделать, такова селяви. Будем считать это знаком свыше, чтобы наконец собрать себе найнер))Докатился до палаточного лагеря с подседелом в руках, пообедал и пошёл поснимать финиширующих участников, а заодно оргам сказать о том, что я сошёл. Финиш братьев Гоголевых - лидеров категории М1: Иван Гренавцев, 1 место в категории М0: А вот и equinox со своим фотоаппаратом, не ожидал его там увидеть)) Миша на финише: В целом, даже несмотря на то, что в последний день пришлось сойти, считаю поездку весьма удачной - получен заряд отличных эмоций, да и проехал значительно лучше, чем в прошлом году. Хочется сказать спасибо организаторам за данное мероприятие, в следующем году снова обязательно нужно ехать.Ещё хочется сказать спасибо и всем тем, кто прикатил из Волгограда и жил рядом - и за отличную компанию, и за помощь с приготовлением еды (сам я был без горелки) и просто за крутую атмосферу)) Ну и напоследок, в качестве бонуса дочитавшим до конца, фотография красивого заката с обратной дороги домой) Авторы фотографий, использованных в отчёте: Евгений Александров, Матвей Солодовников, Юрий Орехов, Николай Кудасов, Мария и Леонид Шаталины. Изменено 15 мая, 2016 пользователем mercuzzo equinox, Кубаноид, Skyrider и 6 других 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Спасибо за отличный отчет, очень ярко все описано. А почему ты не ожидал меня там увидеть? Майский Крым в этом году пролетел мимо, поэтому решил съездить в Хвалынск ради интереса. И не пожалел. И да, в отчете из моей фамилии выпал слог (Солодовников). Изменено 15 мая, 2016 пользователем equinox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 @equinox, в списках зарегистрированных участников не видел, да и тут ты ничего не писал, вот и не ожидал увидеть)Модераторы, поправьте, пожалуйста, фамилию в конце, а то у меня время редактирования истекло.Кстати, сегодня выложили снимки от официальных фотографов мероприятия, так что ещё немного дополнил отчёт. Тут редактировать уже нельзя, поэтому сделал пост в ЖЖ. equinox и DimasShishkin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 @Evinet, Отличный отчет!Определился с рамой для нового кк коня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Спасибо! Здорово написал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 @DimasShishkin, спасибо)@Andrey_VLG, мериду бигнайн брать собираюсь.Кстати, вот ещё выложил видос с просмотра трассы элиминатора:https://www.youtube.com/watch?v=N6I3cYQeoyU&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На видео так все легко: подъемы - не подъемы, кочки - так, потрясло немного, торчочек тот западлючий - совсем простой. Молодец, Женек, отчет отличный получился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Миш, на видео всегда так)) И если на видео нормально просматривается уклон, то в реальности там вообще жесть какая-нибудь))Ты бы тоже отчётец какой-нибудь написал, интересно было бы почитать, как горный марафон ехался) Ну и по Крыму тоже было бы круто - такие вещи вдохновляют народ тоже куда-нибудь выбираться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Миш, на видео всегда так)) И если на видео нормально просматривается уклон, то в реальности там вообще жесть какая-нибудь)) Ты бы тоже отчётец какой-нибудь написал, интересно было бы почитать, как горный марафон ехался) Ну и по Крыму тоже было бы круто - такие вещи вдохновляют народ тоже куда-нибудь выбираться) Наверное это потому, что проекция этого уклона на матрицу будет выглядеть плоско и сжато. И чем больше угол обзора, тем менее страшным и "плоским" будет спуск? Изменено 17 мая, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти