doc. Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Тема чахлая,писану для движухи. Собрал,(почти) эндурика на лето на раме норко образца 2016г. фотки у меня сюда не грузятся.посему ссылка http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263317&page=462 Изменено 23 февраля, 2016 пользователем doc. TauRus, AVRORA, man-vlg и 1 другой 4 Цитата 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andy Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 заведи акк на яндексе, фотки сгружай на fotki.yandex.ru и раздавй везде оттудова на веломании рега нужна, для просмотра аттачей Amanita muscaria 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @doc., он что, пластмассовый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 doc. Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) ну,не без этого практически все приличные бренды в эндуре перешли на 27,5"-картон. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем doc. Цитата 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @doc., хотелось бы узнать правду из первых рук. ну я могу понять шоссеры, там вроде вес реально играет большую роль и нагрузки, на мой взгляд, как бы статические. но нафига в фр пластмасс?! алюм вроде прчнее. если не прав, поправь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 алюм вроде прчнее.в том-то и косяк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andy Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 поправлю пстоhttp://i.imgur.com/yCWIVz2.jpg?1 http://i.imgur.com/42Cbe2J.jpg?1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) в том-то и косяк) и что в этом плохого? упал, встал, отряхнулся и поехал.пластмасс - упал, встал, отряхнулся, пошел пешком с велом раму клеитьзы. уж больно цвет красивый, могу поменяться на своего АЛЮ малыша, с небольшой доплатой зызы. малыш "идеальный" велосипед ВВФ, ток с двойником и гидрой Изменено 23 февраля, 2016 пользователем man-vlg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @man-vlg, я ж и говорю, косяк в том, что на алю-байках народ меньше тратит бабла) он дешевле, и при этом ломается, особенно в экстремальных дисциплинах, меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 doc. Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) если сравнить дизайн картон и алю рам у норко-вопрос отвалится сам собой. http://www.vitalmtb.com/photos/features/PIT-BITS-New-Products-and-Prototypes-at-Crankworx-Whistler,9274/2016-Norco-Range,95734/bturman,109 предыстория- Не удержал в себе старинную страсть к "ламповости" и надежности при любых условиях пружин. "сидит это во мне свербит" Пересобрал свой ренж 16г. -на сталюгу (перед и зад RC2) няшность в работе -более чем,и визуально дрыщевость вилки относительно рамы ушла. от воздуха-фокс 34+аморт без бачка вел поправился на 1,35 кг. сам похудел на 13 кг,так че не суть. тормозцы SRAM Guide едут. думаю в этом сезоне на сем остановиться,возможно сталюгу еше на титан сменю. назовем сей комплит с большой головой и зелеными глазами(на выносе)- "ВЕДЬМА НЯШНАЯ" http://purmix.ru/images/uroki/karand/komixSupergeroi/kak_narisovat_vedmu_na_hjellouin_karandashom_pojetapno.jpg Изменено 23 февраля, 2016 пользователем doc. Цитата 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Константин_VLG Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 в том-то и косяк)Это не косяк - это маркетинг матьеготудыть... Amanita muscaria 1 Цитата http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @doc., блин, я реально не понял что ты написал, но предположим для тебя это ВЕСОМЫЙ аргумент. маркетологи придумали 29, 27.5 и пластмасс, типа чтобы бабло крутилось, с этим сем понятно. но я ХОЧУ 26 алю с дырками под багажник, приличный бренд и даже готов за это заплатить, но нефига же нет этого. где блин маркетинговая логика?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Это не косяк - это маркетинг матьеготудыть...ну так и я про то толкую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Гость tRIDENT Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 но я ХОЧУ 26 алю с дырками под багажник, приличный бренд и даже готов за это заплатить, но нефига же нет этого. где блин маркетинговая логика?!Саня, если тебе сказали, что задача маркетинга - дать тебе то, что ты хочешь, то знай: тебя обманули Задача маркетинга - сделать так, чтобы ты захотел купить то, что тебе предлагают. Даже если на самом деле оно тебе не нужно Так что с маркетингом тут все нормально, это ты неправильный: вместо того, чтобы покупать то, что тебе хотят продать, ты зачем-то хочешь что-то своё... нехорошо, молодой человек. Стыдно должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 захотел купить это вроде ключевые слова, так почему бы мне не продать то что я ХОЧУ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Константин_VLG Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 это вроде ключевые слова, так почему бы мне не продать то что я ХОЧУ?!Маркетологи лучше знают чего ты должен хотеть...Так что свои хотелки забудь и начинай хотеть то что впаривают маркетологи Цитата http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Nemir Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) придумали 29, 27.5Придумали именно 26(533), а 29(622) был всю жизнь) алюм вроде прчнее Карбон прочнее, если не падать. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Nemir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Интересный парадокс: карбон прочнее, а ломается чаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 man-vlg Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Придумали именно 26(533), а 29(622) был всю жизнь)точнее наверное 28 если не падать. дык в дх вроде этого в избытке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Nemir Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 точнее наверное 28 Это все одно и тоже: 28, 29, 700с карбон прочнее, а ломается чаще Падают чаще те, кто увлекаются быстрой ездой, да и спорт в целом, и везде там карбон. Соответственно вывод. дык в дх вроде этого в избытке Как и в кк в шоссе и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Nemir, я просто издалека подхожу к тому, что часто люди говорят о прочности материала и прочности изделия из этого материала, тождественно, а это не правильно Да и если взять отдельно прочность именно материала, то она, эта прочность, тоже разная: на разрыв; на сжатие; на скручивание. А велосипедная рама это изделие. И как бы прочен ни был углепластик, по совокупности, в велосипедной раме, он дохлее. Даже если сделать карбо-раму с избыточным запасом надёжности и её вес будет раавен, а то и больше алюминиевой, таких вещей, как простой удар острым твёрдым предметом, оня будут бояться почти так же. А оптимальным материалом по всем характеристикам, включая цену, по-прежнему является алюминиевый сплав. Собственно, ты так и написал: Карбон прочнее, если не падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 TauRus Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну я могу понять шоссеры, там вроде вес реально играет большую роль и нагрузки, на мой взгляд, как бы статические. но нафига в фр пластмасс?! алюм вроде прчнее. если не прав, поправь. тут палка о двух концах. для того, чтобы спуститься, нужно сначала подняца. апхиллить и портажить куда приятнее с картоном. - про дизайн тебе уже сказали- плюс в тусовке нужно соответствовать - картон мотивирует не падать, что само по себе при дх приятно а так, что говорить, аппарат достойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 doc. Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) концепция байка- трейловый накат + дх фундаментальность в одно рыло,эт эндуро зовется (гео,хода,прогрессия подвески позволяет как сносно ехать вверх,так и отпускаться вниз по техничным участкам) для кручения вверх-двойник,полноценная подседельная труба с трейловым углом и прогрессивная подвеска. для вниз- более заваленая рулевая труба-66гр.(среднее между дх-63гр. и трейловым 69 гр),ход 160 мм(-опять-же срейний между дх-200мм и трейловыми 120мм)+гоночная низкая каретка и длинная база. годится и покрутить по лесу по фану,и попрыгать,полетать местные мини-дх. а для каменоломен в больших горах достается из закромов люминевый -951-й интенс,и после прячется до след.вылазки ибо специфические гео и линейная подвеска в нашей местности ни к чему,до спота на 951-м крутить плоскачь-удовольствие ниже среднего. вот дабомб у меня был 240мм хода/23кг-этот плоскачь ехал легко,но то фр-байк с прогрессией подвески уже в начале хода. на той-же пружине дабомб сильно жесче 951-го,хоть и хода у него на 20% больше и веса-на 5 кг. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем doc. Цитата 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 TriRuki Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @doc., Аппарат красавец! Молодец, поздравляю! Цитата They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 DimasShishkin Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 doc., Аппарат красавец! Молодец, поздравляю!Здоровский! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 krasnii Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Классный вел. Хорошая тема ) Мотивирует тоже запостить. Док молодец. Цитата Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
doc.
Тема чахлая,писану для движухи.
Собрал,(почти) эндурика на лето на раме норко образца 2016г.
фотки у меня сюда не грузятся.посему ссылка
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263317&page=462
Изменено пользователем doc.89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.
MTB без гор, как шашлык без мяса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лучшие авторы в вопросе
7
6
5
5
Популярные дни
23 февр
21
24 февр
15
Лучшие авторы в вопросе
doc. 7 постов
man-vlg 6 постов
Nemir 5 постов
Борисыч 5 постов
Популярные дни
23 февр 2016
21 постов
24 февр 2016
15 постов
Популярные посты
doc.
Тема чахлая,писану для движухи. Собрал,(почти) эндурика на лето на раме норко образца 2016г. фотки у меня сюда не грузятся.посему ссылка http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263317&page=4
andy
заведи акк на яндексе, фотки сгружай на fotki.yandex.ru и раздавй везде оттудова на веломании рега нужна, для просмотра аттачей
Константин_VLG
Это не косяк - это маркетинг матьеготудыть...
35 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения