Борисыч Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Раньше я вообще ничего не понимал ,а теперь что-то соображаю ,но от этого я стал не разбираться еще хуже))это естественно. По итогам сотен советов человек всё равно приходит к своему, по пути не однажды сменив мнение.Например моё таково и аналогичное высказывалось выше - полуслики неудачное решение, мягко говоря. Являясь как бы универсальным решением, оно и самое паршивое оказывается. Потому что в любых условиях полуслик едет "так себе". На твёрдом покрытии, будь то асфальт или укатанная грунтовка, боковые грунтозацепы бесцельно гребут воздух, зачем? Ну да, при низком давлении в колесе или при закладывании крутого поворота или при пересечении глубокой колеи, они как-то начинают цеплять. Но больше фикция это, по факту и опыту. Я всегда вспоминаю лулзы при попытке въехать в несчастный мелкий торчок покрытый мокрой грязью или влажной травой. Буксуешь, встаешь и топаешь ножкаме.То есть, абсолютное большинство времени полуслик работает как обычный слик. Только с лишним аэродинамическим сопротивлением у любителей пошоссерить на асфальте и вес. Для задач подавляющего большинства велосипедистов (исключая конечно гонцов и туристов, где есть нюансы от личных предпочтений и условий) идеально подходят универсальные МТБ-покрышки, тысячи их. Те же Швальбе Рэйсинг Ральф, Континенталь Рэйс Кинг и Икс Кинг, Кенда Смолл Блок, Максис Кроссмарк. Утверждения, что они-де сильно хуже сликов катят по асфальту исходят обычно оттого, что сравнивают две совершенно разные покрышки, из разного компаунда, с разным TPI и давлением и весом, зачастую на разных же велосипедах или колёсах. А так же оттого, что покрышка с хоть каким-то протектором издаёт звук, который многократно усиливает эффект мнимой худшей катимости. Разумеется, средненький полуслик катит лучше, средненькой зубастой резины. Ну как, лучше... ну может на отрезке в 50км будет средняя выше на 0,5-1 км/ч или около того, плюс-минус. Однако, чем лучше и правильней компаунд "зубастой" покрышки, тем этот разрыв меньше. Многие из отписавшихся здесь ездили и на сликах и на полусликах, но наигрались и в итоге пришли к покрышкам соответствующем МТБ-байку. К слову сказать, многие образцы зубастой резины по факту имеют практически накат слика на твёрдом покрытии за счёт мелких и часто расположенных грунтозацепов. Это вот как раз Смарт Сэм, Кенда Смолл Блок, Кенда Квикер, Континенталь Рэйс Кинг, Мишлен Вилд Рэйсер. В то же время, на песочке, лёгкой грязи они позволят совершенно уверенно ехать. Если катаешь исключительно по асфальту - бери слик. Лысый, как коленка. А ещё правильней, возможно, сменить велосипед. Но это уже когда есть опыт, много чего перепробовал и понимаешь, что хочешь.Но если всё-таки изредка выезжаешь на грунты или живёшь в Волгограде, то лучшим решением станут именно выше описанные варианты универсальной МТБ-резины. Именно они универсальны, а не "универсальные" полуслики. Так же как универсальный велосипед по мнению большинства МТБ-хардейл, а вовсе не гибрид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 3. поработать над кармой.ммм, это так называют теперь смену места жительства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Многие из отписавшихся здесь ездили и на сликах и на полусликах, но наигрались и в итоге пришли к покрышкам соответствующем МТБ-байкуНе, не все наигрались . Конти Speed King RaceSport 29 x 2,2 на заднем колесе пока что ни на что не променяю!http://www.bike-discount.de/en/buy/continental-speed-king-racesport-29-x-2%2C2-folging-159139/wg_id-8914Верьте или нет, но чувствую я разницу с рэйсинг ральф эволюшн, который изредка ставлю, пусть немного, но тем не менее. Накат, вес, износостойкость (за три тысячи км даже усики технологические по центру дорожки остались), высокий профиль - все очень хорошо. И давление почти всегда 4,5, и амортизация супер. Твердые грунты любого качества - нет проблем. На песочке и в грязи конечно, не то, но этого у меня мало, а под конкретную поездку не обломаюсь и поменять шину. Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Не, не все наигрались Многие из отписавшихся здесь ездили и на сликах и на полусликах, но наигрались А ключевое: лучшим решением станут именно выше описанные варианты универсальной МТБ-резины. Именно они универсальны, а не "универсальные" полуслики. Так же как универсальный велосипед по мнению большинства МТБ-хардейл, а вовсе не гибрид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 лучшим решением станут именно выше описанные варианты универсальной МТБ-резины. Именно они универсальныПолагаю, что так и есть. Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 И давление почти всегда 4,5, и амортизация супер. Это прикол?)@MIHAL_IVANYCH, Вон камедь на шоссере по грунтам катает и ниче) весь вопрос с какой скоростью можно катать на полусликах по грунтам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos134 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Если катаешь исключительно по асфальту - бери слик. Лысый, как коленка. А ещё правильней, возможно, сменить велосипед. Но если всё-таки изредка выезжаешь на грунты или живёшь в Волгограде, то лучшим решением станут именно выше описанные варианты универсальной МТБ-резины. Спасибо!Велосипед пока менять не хочу ,нужно набраться опыта на этомну в конечном результатеЧто бы поставил ты ? Если можно пару вариантов под моё катаниеИ если можно с конкретно размерами предложенных моделей покрышек и камер (уже,шире )Стандарт колеса 27.5 2.00Да буду искать и заказывать)))Ждите пополнения для покатушекСпасибо Изменено 3 марта, 2016 пользователем kokos134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Это прикол?)Нет, Дмитрий, это не прикол. Это реальность . На Харрикейне съезжаю с бордюра - как будто кирпич падает, при поднятом заде, естественно.На этой же еду по грунтовой жопотрясной дороге и не испытаю дискомфорта. Насколько, конечно, можно его не испытывать на харде.Эта покрыха широкая и высокая, поэтому при 4,5 она хорошо амортизирует. Я так думаю. Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 На перед кенда экскаватор. Только последние года опопсели, грунтозацепы боковые им уменьшили и по центру прибавили. На перед в самый раз. Из колеи на раз вылазиет. Жёсткая резина, ногтем почти не проминается. Накат хороший 4,5атм, но шумная и на поворотах в диск вибрацию отдаёт, позванивает. По центру слой резины дополнительный, не всякую якорцу стелющуюся пропустит. Ах да и понты))))) Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 -экскаватор,тогда уж - мэджик мэри,к чему полумеры? 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если сейчас абстрагироваться от наличия нужной модели в том или ином магазине, то я бы смотрел в первую очередь на Kenda Small block http://www.hellride.ru/photos/243706/kenda-small-block-8-29er-mountain-bike-tire_normal.jpg отличный накат по твёрдому покрытию, нормальный держак на умеренных грунтах, лёгкая. И что немаловажно, особенно в наше время - долговечность, не рекордсмен может быть, но из всех что у меня были - самая износостойкая, за несколько тысяч километров на передней еле-еле видны следы износа. Есть версии 1,95", 2,1", 2,35". Самая тонкая хороша, у меня как раз такие, но сейчас бы наверное взял 2,1", у ней как мне кажется чуть толще резина, колоться теоретически меньше будет. Но если катать с герметиком, а катать нужно с герметиком, то пофиг.Есть разные версии исполнения: обычная камерная и UST. Насколько помню, даже самая простая версия складная, оно же folding, то есть с капроновым кордом и бортировочным шнуром. Выбирай самую дешёвую версию. Так же рекомендую Continental Race king http://velofun.ru/test-review-comparison/obzor-velosipednyh-pokryshek-continental-race-king-supersonic-26-x-22-i-protection-26-h-2/bicycle-tire-continental-race-king-supersonic-26-x-2-2.jpg у меня на заднем колесе стоит такая в версии 2,2". Есть и 2,0", тебе будет в самый раз. Есть вариации камерной со стальным кордом и складные, не знаю, отличается ли у них компаунд. На проволоке конечно чуть тяжелее будет. Есть бескамерная версия UST как у меня, но есть и Tubless Ready (которая может работать и бескамерно и с камерой) в версии Protection, вот это наверное оптимальный вариант. Как таковой защиты от колючек нет, но в разы выше, как у UST, значение TPI, то есть количество нитей на дюйм, соответственно колоться будет всё равно меньше, нежели обычная камерная покрышка с TPI 60. Из этих двух я затрудняюсь выбрать лучшую, свои нюансы есть. В целом по поведению покрышки очень похожи, но Кенда имеет более жёсткий компаунд, на асфальте издаёт прикольный высокочастотный негромкий свист (мне даже нравится), стирается меньше Конти. Так что выбирай по наличию. На 27,5" Кенду я не нашёл например сходу. Ну и другие варианты, описанные выше тоже можно рассматривать. На асфальте нюансы отдельной покрышки не так важны, это на грунтах уже начинает ощущаться разница. А кто-то вообще ничего не ощущает нигде, лишь бы что-то было натянуто на обод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @MIHAL_IVANYCH, можно поподробнее про даунхильную камеру. где ее купить и насколько она тяжелее обычной мтбшной? Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 можно поподробнее про даунхильную камеру. где ее купить и насколько она тяжелее обычной мтбшной?типа таких:http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-tube-sv-13f-freeride-29673/wg_id-8605 но теперь то есть еще шире )))http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-tube-sv-13j-415254/wg_id-8605 29 дх колес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @Olegator,Такой пользуюсьhttps://trial-sport.ru/goods/51516/982262.htmlдля ДХ 2,4 - 2,7. По весу не парюсь, так как после обычных камер, когда проколов было один на 50 км, с этими 1 прокол за неполный сезон, тысячи на три с половиной км примерно.А это чего то стОит. Причем после неоднократного детального изучения поверхности камер в процессе эксплуатации прихожу к выводу, что жирная камера гораздо больше влияет на непрокалываемость, чем герметик. Может, и ошибаюсь, но мне так кажется.Правда, в прошлом годе я ее примерно за 350 руб покупал, или за 400... Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reguel Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 А как же швальба rasing ralph или rapid rob? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Рапид Роб тоже днище. Стирается быстро. Рэйсинг Ральф у меня в прошлом сезоне за лето на 1/3 стерся. Пробуйте Конти. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Здравствуйте!Почитал ветку про колеса, а она оказалась лишь про покрышки и камеры. У меня есть найнер на родных колесах, на которые я натянул Х-Кинг и для катания по пойме они меня полностью устраивают. Но на следующий сезон я хочу собрать себе колеса для катания по асфальту. Прошу помощи в выборе для моего велосипеда. Я не совсем понимаю (а скорее совсем не понимаю) какие параметры, кроме диаметра обода мне нужно знать.Я понимаю, что для супер-мега профи моя проблема является супер-мега тупой. Можете даже постебаться на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @Wookie, диаметр обода будет такой же, что и сейчас. Вот ширина обода уже может отличаться. Но для начала, стоит определиться, на какой резине будешь ездить. Например, на моём найнере внутренняя ширина ободов 21мм и я без проблем на них ставлю 28мм слики с шоссера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 резина будет скорее всего WTB Slik 29*2,2. Ну или что то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @Wookie, так можно ставить её на те колёса, которые сейчас есть. Или принципиально хочется именно второй вилсет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Да. Принципиально хочется второй комплект. И хочется "весёленьких" колес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Кстати, он (комплект) может быть должен быть совсем не таким, каким я его себе представляю. Поэтому я и задал вопрос: каким должен быть второй комплект колес для катания по асфальту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 @Wookie,если прогулка неспешная в районе 50-10км то втыкай любой слик и не парься ибо как ты писал ранее все ваши прогулки это выезд на машине с велами до точки,на точки покатуха и обратно на машине так что хоть китайскую вонючку поставь тебе погоду не сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 каким должен быть второй комплект колес для катания по асфальту?В данном случае, он может быть практически любым. Единственный момент - широкие слики 2,2 могут не очень встать на узкие обода (внутренняя ширина меньше 19-20мм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти