John Galt Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Не уверен что эта тема размещена в нужной ветке (полагаю администратор если что перекинет куда нужно, но вроде бы именно на покатушки и в ПВД в последнее время доводится частенько перемещаться на электричках. Сегодня утром был неприятно удивлен - за перевозку велика в тамбуре пригородной электрички с меня за вел пытались взять аж 50 рублей - типа с 1 дек новые тарифы. Позвонил в Волгоградтраспригород - тоже подтвердили этот неприятный факт, но пока не в состоянии назвать зловещий номер постановления/распоряжения в котором это отражено. Попытки разобраться что к чему привели к обнаружению:1)Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Утверждены Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30п.63 ---В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.п.65 --- Перевозка в поездах пригородного сообщения ручной клади сверх установленной нормы оформляется выдачей дополнительного пригородного билета со взиманием платы по фиксированным ставкам, установленным железной дорогой. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в неразобранном виде.п.151---Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой. 2)ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2009 г. № 41/1 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ ДЛЯ ОАО "ВОЛГОГРАДТРАНСПРИГОРОД"НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ:"1. Установить тарифы для ОАО "Волгоградтранспригород" на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в следующих размерах:- в пределах одной зоны 10 руб., за проезд детей в пределах одной зоны 5 руб.;- единый тариф в размере 20 руб., за проезд детей в размере 10 руб. за одну поездку вне зависимости от расстояния"Обратите внимание - про ручную кладь/животных...велосипеды ни слова!!! вроде как дают на откуп железке самостоятельно решать сколько это будет стоить Понимаю что сейчас - зимой- мало кого волнует этот факт но очень неприятно это будет когда потеплеет - особенно если ехать скажем до Качалино - наверно вообще разориься можно будет с трудом представляю сколько это будет стоить если по городу 50р... Есть какие то мнения - как с этим бороться? По идее есть одна лозейка - снимать переднее колесо и накидывать кусок клеенки, но где в электричке "места, предназначенных для размещения ручной клади" - а точнее можно ли тамбур признать таким местом? Есть еще однин момент вроде бы должны об изменении тарифоф информировать через средства массовой информации... в вагонах скажем об этом пока ни слова.Да и вообще эти товарищи ведут себя как то не по человечески - есть ведь и такая фишка как взимание 100 руб за оформление билета (если ты не купил его на станции где есть касса) - очередная попытка нажиться на людях с навязыванием дополнительных услуг в обход законодательства. Короче кто что думает по этому поводу? ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Насколько я помню, чтобы не платить "детский" билет за вел, иногда убирал вел в чехол. В элке места для ручной клади везде, где она помещается . Т. к. в последних тарифах не оговаривается стоимость провоза вела и др. ручной клади, должны действовать в этом отношении правила предыдущей редакции. Мой выбор - убирать вел в чехол. Таким образом, он превращается либо в "ручную кладь"(условно), либо подпадает по правила перевозки разобранного велосипеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Есть какие то мнения - как с этим бороться? По идее есть одна лозейка - снимать переднее колесо и накидывать кусок клеенки, но где в электричке "места, предназначенных для размещения ручной клади" - а точнее можно ли тамбур признать таким местом?П.64 из упомянутых тобой Правил перевозок пассажиров ... " даёт ясно понять: "Не допускается размещение ручной клади (читай, упакованного велосипеда) на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов". А вот п.65 этих же Правил позволяет провозить в тамбуре один неразобранный велосипед за определённую плату: "Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в неразобранном виде". Сколько денег надо отстегнуть за проезд велосипеда в тамбуре? Ага, см. п.151: "Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой" Вот она, загадочная фраза - железной дорогой! Попробуем разобраться, что здесь подразумевается: в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации" (№18 - ФЗ) для определения количества отдачи своих "кровных" жадным железнодорожникам применяются тарифные руководства - сборники, в которых публикуются утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов. Вот тут начинается самое страшное - сами специалисты иногда толком не знают как применять эти документы (это только их малая часть, где нет территориальных документов) и бесчисленные изменения к ним, а что уж говорить о нас смертных - мозги все сломаем, пока разберёмся. Бестолковое это занятие - плутать в этих ведомственных завалах. Я ездил электричкой с велом до Котельниково, Суровикино и безропотно отдавал за своего неупакованного "двухколёсного ребёночка" детский тариф, т.е. половину стоимости "взрослого" билета. В таком варианте стоимость проезда ощутимо возрастает, что не очень то приятно, особенно когда ехать далековато. По странной логике железнодорожников велосипед приравняли к ребёнку! Может мне его усыновить, чтобы не возникало чувство двоякости за то, что я отдаю деньги за что-то не то. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Читая текст от 23 декабря 2009-го года сначала подумал о забывчивости автора или плохим владением русским языком, но потом понял, что это обычная чиновничья казуистика, оставляющая широкую возможность для произвола. Сам наблюдал, как билетные кассиры долго ковыряются в разных бумажках, чтобы чем определить стоимость провоза велосипеда. Вот и доковырялись. Надежного способа борьбы с этим явлением нет, но пробовать надо. Посколько эл-ки находятся в ведении областной администрации, то её и надо атаковать письмами, как от лица велоклуба, так и от лица обычных велосипедистов. А пока можно попробовать не платить за велосипед до тех пор, пока они не покажут документа с печатью, на основании которого такая плата взымается. Так хоть узнаем, откуда ноги растут. P.S. Горько наблюдать, что когда власти городов во всех развитых странах думают о том, как побольше людей пересадить с машин на велосипеды, наши власть имущие озабочены обратным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 вот я тут подумал о способах борьбы... Надо заставлять их называть приказ или приложение, на основании которого они "выставляют цену"...и не платить до тех пор, пока не объяснят. метод тяжёлый, но тут два выхода: 1. Кондуктор после 100500-й попытки взять с вас деньги Найдёт-таки положение, в котором прописана стоимость (что маловероятно :удивлен:ops: ) 2. Кондуктор отстанет от вас без взимания платы (, что более вероятно, но при этом вы, конечно, будете обозваны различными словами и потратите кучу нервов на "отстаивание" своих прав). А в случае с очень уж злыми кондукторами можно уже и писать жалобы с указанием фамилий конкретных людей... Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Кондуктор от вас не отстанет, он просто познакомит вас с поездными милиционерами (полицаями?), ну а те уже найдут возможность (с?) вас поиметь. Я, в связи с нередкими поездками по Крыму, частенько перевожу байк в эл-ке. Раньше перед поездкой скидывал колесо, и засовывал его в чехол, ставя его в проходе, в таком виде он практически никому не мешает и за него не берут ни копья. Теперь обленился, и просто затаскиваю его в собранном виде, платя или кондукторам в поезде, или в кассе полстоимости взрослого билета, оформляя байк как багаж, благо в Крыму стоимость проезда божеская. А здесь лишь один выход- не лениться и в чехол. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 благо в Крыму стоимость проезда божеская. Да, в Крыму стоимость проезда из Севастополя в Симферополь (примерно 70 км) последний раз обошлась в 8 грив. (32 руб.) для человека и 4 грив. (16 руб) для велосипеда. И велосипеды, естественно, не разбирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 С тарифным беспределом бороться бесперспективно, такой же тарифный бардак в оплате коммунальных услуг, электроэнергии, газа, воды и пр. "Концы" не найти ни у коммунальщиков, не у железнодорожников, так что пока придётся смириться с размерами оплаты неупакованного велосипеда. Увы, успешно бороться с "гидрой" могли только мифические герои. Решить бы пока проблему - куда бы в переполненной электричке убрать велосипед, этакий "двухколёсный геморрой" для пассажиров и владельца велосипеда? Вот этим и озаботился в недавнем прошлом велоклуб "Караван", который предложил "начальникам всея железных дорог" предусмотреть места для велосипедов, детских, инвалидных колясок, хозяйственных сумок-тележек в электропоездах и предложили простое решение - снять два ряда сидений с одного-двух вагонов двух-трех электропоездов, нарисовать на наружной поверхности этих вагонов знак коляски и велосипеда. Ответ был суровым, но с элементами надежды (см. скан письма): И вот ещё ценный опыт "Каравана" в провозе велосипеда железнодорожным транспортом. Как отмечают в "Караване": "... велообщественность вяло занимается решением своих проблем. Низка у нас гражданская активность...". Как говорит Leo - нет критической массы. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот нашел альтернативу электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здесь все рассказано!http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 на всякий случай- вопрос здесь поднимался не о правилах перевозки, а о чехарде в ценообразовании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В кассах ссылаются на телеграмму от 1996 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 1996 года - это ж совсем свежее! Вот в поездах дальнего следования использовались (а может и сейчас ещё) правила от 1913 года (по моему) Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 млин, вапще жопа, из этой телеграммы следует что простой багаж оплачивается по цене полного билета, т.е. по городу 22 р. как и за 1 человека, но с вела то какого ******* дерут 50???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 это цирк какой-то, сегодня опросил 3 конролеров- стоимость провоза вела 11 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 То есть можно будет снова добираться в центр на работу при помощи любимой электрички? ... так хочется в это верить... на будущей неделе попробую! а с телеграммой так я ничего и не понял, откуда сумма в 50 руб при цене билета на конец прошлого года 20 р, наверно в школе меня читать плохо учили, а в институте не не научили понимать прочитанное ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snezhnuk Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня такой опыт. В прошлом году несколько раз ездил на Дон и Иловлю в электричках. За провоз велосипеда на расстояние до 100 км берут 50 рублей. Свыше 100 км - 100 рублей. За Русь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 То есть можно будет снова добираться в центр на работу при помощи любимой электрички? ... так хочется в это верить... на будущей неделе попробую!а с телеграммой так я ничего и не понял, откуда сумма в 50 руб при цене билета на конец прошлого года 20 р, наверно в школе меня читать плохо учили, а в институте не не научили понимать прочитанноеЛеш, веришь или нет- я сам 3 раза прочитал эту писульку ничего не понял, по этому покупать билет за 11 рубю и слать всех лесом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 покупать билет за 11 рубю и слать всех лесомсогласен на все 100! :все путём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Насколько я мог понять эту телеграмму, то стоимость провоза велосипеда равна стоимости детского билета 10-й зоны до 100 км и 15-й зоны свыше 100 км. А какие ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 сегодня опросил 3 конролеров- стоимость провоза вела 11 руб.Может они зашевелились после моего письма с сайта http://rzd.ru где описал местный ценовой беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 все может быть)), если так, то, как говорит поколение игры DOOM - Вам респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Как часто бывает в нашей полной недоразумений жизни - мнения рознятся - одни смотрят погоду на сайтах, другие вживую - иногда смотреть погоду в инете приятнее Видимо мнения кондукторов тоже различаются - в сб ехал - просили 55р за вел, после рассжудений на тему что такое 10-я зона и ссылки на отсутствие лишних денег сошлись на 11р Откуда растут ноги я вроде для себя прояснил: на прошлый год проезд по "зональному" принципу для детей стоил 5р за одну зону (типа за 10 км), соответственно по тексту телеграммы билет для вело стоит 10 зон по 5 р итого 50р. тут все более или менее ясно... теперь главный вопрос - что такое телеграмма и по какой причине я должен принимать всерьез бумажку 96 года выпуска , которую сами кондуктора в глаза не видели ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В субботу ехал на открытие сезона оплатил кондуктору без проблем цену озвученную самим кондуктором в 11 руб. .Обратно в воскресение все же пришлось вступить в небольшой диалог и настоять на 11 руб. вместо 55. Есть настрой, желание идти до конца и отстоять цену в 11руб. даже если для этого придется окончить юридический институт. Начинаю «DoS» атаку письмами и жалобами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 30 мин назад, контролер сказал что 50 руб!! не выдержал сказал, что бы они как то договрились что ли, одни говорят одно, вторые другое, в кассе тоже пробивают как хотят. Короче, ни при каких обстоятельствах не платить 50 руб.-только 11 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти