Letrado Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Собственно САБЖ, не знал в какой ветке выложить, решил что все таки больше походит под соревнования, чем под многодневные походы. Собственно ссылка на это мероприятие http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/velo-2016.htmlОрганизаторы планируют 8 гоночных днейРельеф трасс и протяженность разная.Может кого то заинтересует, по крайней мере Москва обсуждала эту тему и Питер тоже. Ладога будет юбилейная 20 по счету, а категория VELO будет впервые. Положение по категории VELO http://www.ladoga-trophy.ru/images/ladoga2016/Documents/Polozhenie_gruppa_Velo.pdf В регламенте неверно указана протяженность трасс, это по состоянию на осень 2015 года, в настоящее время http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/trassy-ladoga-trofi-velo.html Трассы «Ладога трофи вело» 28 мая – 5 июня 2016 года:Сб, 28 мая – Пальгинские кренделя протяженность на сегодня – 70 кмсосновые леса в районе п. Алеховщина. Твердые песчаные лесные дороги, умеренный рельеф, два брода.Вс, 29 мая – Озеро Белое протяженность на сегодня – 40-50 кмкольцевая трасса 5 км вокруг озера. Твердые песчаные лесные дороги, средний рельеф.30 мая – Ладожские дюны протяженность на сегодня – 38 км (два круга по 19 км)трасса на берегу Ладожского озера в районе устья реки Тулокса. Пляж, песчаные дюны, лесные песчаные дороги.31 мая – Рейд сотни озер протяженность на сегодня – 70-72 кмЛесные дороги вокруг озера Сюскюярви, умеренный рельеф, песчаные, каменистые дороги1 июня – Мегадрайв протяженность на сегодня – 50 кмПесчаные и каменистые дороги, включения крутых подъемов и спусков, 2-3 коротких (15-40 метров) заболоченных участка, пара бродов.2 июня – Моренные озера протяженность на сегодня – 92-95 кмПесчаные и каменистые дороги, включения крутого рельефа, возможны каменистые участки. Сосновый лес.3 июня – Водопад Юкканкоски протяженность на сегодня – 42 кмТрасса с разнообразным покрытием (песок, камни, скалы, грейдер, заболоченный участок вырубки)Проезд непосредственно у подножия двух водопадов 17 метров высотой.4 июня – Моторное протяженность на сегодня – 55 кмТрасса по песчаным и каменистым дорогам вокруг озера Воробьево. Рельеф, озера, сосновый лес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Это именно соревнование и есть, там написано)Но хренасе у них стартовый взнос! 9 000 руб. (180 евро) при предварительной заявке и оплате до 25.12.2015200 € при предварительной заявке и оплате до 29.01.2016230 € при предварительной заявке и оплате до 31.03.2016270 € при предварительной заявке и оплате до 29.04.2016320 € при предварительной заявке и оплате после 29.04.2016 Ещё и за аренду логгера платить, и депозит в 10к... Проживание в расчёт не берём. За предоставление организаторами треклогера, и за соблюдение норм экологии взымается возвратный депозит в размере 10 000 рублей. Аренда за треклоггер организатора на все дни соревнования – 1 000 рублей Что-то как-то перебор. И главное, за что? За кучу песчаных дорог (они тут на каждом этапе), от езды по которым на велосипеде никакого удовольствия. Про призы инфы нигде не нашёл, а они должны быть ого-го, чтобы мотивировать туда поехать))ИМХО, это вообще не на велосипедистов рассчитанное мероприятие, просто решили притянуть побольше народа.Та же многодневка в Крыму на первых майских гораздо интереснее - живописные маршруты, хорошие наборы высоты и максимальный размер взноса, с учётом проживания и вроде даже питания - 6к)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Возможность участвовать в этом мероприятии из г. Волгоград может позволить себе только успешный бизнесмен или чиновник\депутат. У меня зарплата в два раза меньше чем потребуется на участие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Успех, успешного б. или д. - успеть из Волгограда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 :-) что там говорить про велосипедистов, вы на тарифы джиперов посмотрите, и сколько их там заявилось по разным категориям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Всем доброй ночи! Собственно в данной теме постараюсь вести отчет о поездке на Ладога-трофи 2016.хСобственно 25 мая 2016 года присоединившись к команде Волгоградских джиперов убыл в город Санкт-Петербург, для участия в 20-ом юбилейном трофи-рейде "Ладога-2016".Дорога была не из легких, ехали на машинах, да еще и с прицепом, на котором разместился спортивный внедорожник. Мой велосипед благополучно ехал в Мерседесе, чем по всей вероятности он был очень горд. Погода - все 1800 км лил дождь. В Питер прибыли 26 мая около 14 часов и сразу прибыли на регистрацию.Регистрация для велосипедистов была не очень сложной: Заполнить заявка, вписав себя и всех сопровождающих, получить символику мероприятия (наклейки на машину сопровождения и велосипед, стартовый номер и наклейку на шлем) получить футболки с символикой трофи рейда и спонсора. закрепить на велосипеде стартовый номер и трек-логер, после чего прибыть на техкомиссию, на которой необходимо предъявить собственно сам велосипед с закрепленным и опечатанным треклогером и задним фонарем, велосипедиста в шлеме, очках и перчатках (трусы с памперсом и джерси не проверяли, видимо все таки организаторам больше нравится именно такой вариант - шлем, очки и перчатки на голое тело :-).После отметок в обходном листе, спортсмену выдают электронный чип, для отметок КП и финиша, а так же браслет для доступа на территорию базовых лагерей и пользования инфраструктурой (душем, мойкой велосипеда, пунктом питания). После всего этого - необходимо залить в навигационный прибор координаты всех точек маршрутов. Собственно самого брифинга еще не было, но пообщавшись с организаторами было выяснено следующее - это не совсем ХС марафон, к марафону он относиться только по приближенности по дистанциям в среднем в категории Лайт - предполагается по 40-50 км в день, в категории ВЕЛО - 60-70 (есть правда и 100), а скорее по замыслу организаторов это линейная гонка по бездорожью с элементами ориентирования, поскольку заливают только точки и еще выдают бумажный планшет с картой на каждый день. Как сказали орги - победа достанется тому, кто максимально быстро найдет проезд ко всем точкам и привезет на финиш свой треклогер с отметками КП. Собственно на этом день закончился, сейчас сижу у друга, занимаюсь расшифровкой навигации и составлением маршрута движения, перенося точки в гугл мап, частично получается выстроить маршрут, который проходит по дорогам, те тропы которые проходят по лесам проложить получается только по кратчайшему расстоянию, дорог в лесу не видно. Придется ориентироваться по ходу движения. Фото пока не залил, выложу чуть позже Изменено 26 мая, 2016 пользователем Letrado Evinet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 27 мая 2016 года - 3 день поездки. Сегодня был организационный день. До 20.00 джиперы ломали свой внедорожник, после чего с успехом бегали по магазинам в поисках запчастей. Я бездельничал. Ездил к друзьям в гости. Около 20.00 прибыл на Авто поле возле ТЦ МЕГА на Дыбенко на брифинг. Погода пасмурная, но дождя не было. Брифинг занял около 25 минут общий и 20 минут по категориям. В основном рассматривались вопросы обустройства лагеря, доступ к инфраструктуре. Техника безопасности в лагере (для велосипедистов и мотоциклистов особенно подчеркнули, что: "Ребята помните! Вы не бессмертные. Будьте аккуратней! Джиперы вас не видят в принципе!" На категорийном брифинге, рассказывали про особенности старта и финиша, В основном отвечали на вопросы = что можно и чего нельзя. Из всего сказанного понял следующее - на протяжении гонки, нельзя пользоваться помощью никого, кроме товарищей едущих рядом, пунктов питания с едой и напитками не будет. Велсипедист едет в полной автономке и все свое везет с собой, еду, воду и запчасти. Трассы с другими категориями не пересекаются. В дополнении выдали планшет с картой Генштаба масштаба 1:500 с нанесенными точками и сказали, что ориентироваться по ней нельзя! Но зато вы видите всю топонагрузку на участке. И что самое главное - МЕДВЕДИ ЕСТЬ! Но велосипед рулит, поэтому при встрече с медведем - БЕГИТЕ! :-) З.Ы. уже почти 6 утра через два часа нужно быть в зоне закрытого парка у Исакиевского собора, будет официальное открытие соревнований, после чего выдвигаемся в первый базовый лагерь за 230 км от Питера. старт первого Спец участка в 18.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Прошу меня извинить что так долго не писал, на всем протяжении соревнования интернета, да что там интернета, просто сотовой связи в лагерях не было. Связь была только оператора Мегафон, да и то местами. В основном на возвышенностях. И так продолжу28 мая 2016 года 4 день поездки.В 7 утра были на площади перед Иссакиевским собором, народ начинал потихоньку собираться, прибывали машины, мотоциклы и прочая оффроудная братия. Машины выстраивали в порядке выезда на подиум для представления. все было украшено шариками и девушками в шортах с длинными ногами. На улице было достаточно прохладно, поэтому каждый уважающий себя джипер предлагал в качестве грелки. Ровно в 10.00 началась церемония представления участников соревнования. с выездом на подиум, в тот момент кого спортсмен выезжал на подиум, ведущий представлял его. после чего под дружные рукоплескания и одобряющие возгласы спортсмен съезжал с подиума и направлялся грузиться и вперед на старт первого спец участка. Саму церемонию видел только на видео, поскольку на подиум выезжал третьим и сразу уехал грузить велик и на старт. Старт первого СУ 28 мая 2016 года время 18.00Место старта находилось в трех километрах от базового лагеря, прибыть на старт необходимо было в 17.30, расписаться в стартовой ведомости, послушать напутственные слова и ждать заветного сигнала. Сама дорога к старту проходила по лесным песчаным дорогам, песок достаточно глубокий, но проезжаемый. Старт - рванули все, причем с такой силой, что мама не горюй. после 20 метров спуска с левым поворотом начался 10 метровый тягун с приличным градиентов. дальше 50 метров ровно и опять тягун, собственно в первый день ровных участков было два 30 метровый и 200 метровый перед финишным спуском. Трасса пролегала на лесовозном траке, колейность умеренная, были даже ровные места, в основном подъемы и спуски, особенно много было песчаных подъемов, дистанция для категории ЛАЙТ была 2 круга по 5 км, у категории ПРО - 4 круга по 5 км. Спуски изобиловали большим количеством бревен. На одном из спуском у парня из Москвы бревно попало в задний переключатель и он по-моему часа три его чинил, но в контрольное время уложился, остальные вроде без поломок и падений быстро проскакали дистанцию. Собственно ваш покорный слуга пришел на финиш первым с результатом 35 минут. После финиша, выключали треклоегр и записали на чип информацию о финише, далее дорога в базовый лагерь, слив трека на навигационном контроле и отметка электронного чипа на тайм контроле. Душ, кушать и спать, день был насыщенный. Лагерь находился в сосновом лесу у озера, красота неописуемая. По технической сложности, трасса очень похожа на Мамаев Курган.В основном все прошли ее на высоком пульсе, даже не было времени попить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 29 мая 2016 года - 5 день поездки Старт был запланирован на 14.00. На брифинге рассказали о том, что трасса второго дня составляет 40 км для ЛАЙТ и 63 км для ПРО. Трасса второго СУ полностью включала в себя трассу первого дня, а так же небольшой кусок шоссе, грунтовые, песчаные дороги, лесные дороги и лесовозные тропы, рельеф умеренный, катилось хорошо. Старт начинался на лесовозной дороге, потом был участок шоссе, переходящий в трассу первого дня и дальше по лесам, вдоль озер. Говорили что там красиво, лично я не успел рассмотреть - ломились как лоси. в моей категории был эстонец - Ainlo Andres, еще двое эстонцев были в категории ПРО, все выступали на фетбайках. Парень был прикольный, гонял в одних велотрусах без майки, в фулфейсе и вместо воды пил пиво. Нужно отдать должное организаторам - трассы шли по нарастающей, расслабляться не давали, категория про гоняло достаточно быстро, Лайт ехал чуть медленней, но тоже не отставал. Единственные кто ехал с песнями - это были две девушки, они просто ехали в туристическом темпе никуда не спеша и приезжали к концу контрольного времени. После второго СУ, вернулись в лагерь, сдались на двух контролях, душ, ужин и спать, утром переезд во второй лагерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) 30 мая 2016 года - 6 день поездки Проснулись рано, джиперы ушли на старт в 10.00, у вело старт был в 14.00, но до старта нужно было собрать лагерь и проехать 125 км на машине до места старта.На место старта прибыл почти во время но брифинг пропустил, пришлось переспрашивать что было, в основном тема брифинга была о том, что гонка песчаная, всю дистанцию проехать - нельзя, будете бегать часть дистанции пешком. Сама дистанция 20 км у всех категория, по берегу ладожского озера в песчаных дюнах реки Тулокса. Фото тог дня здесь . Видео здесь. В категории лайт первым на финиш пришел эстонец на фетбайке, реально там где все бежали фетбайки ехали. Я отстал от него на 5 минут и пришел вторым. Впечатления от дистанции - СУПЕР, ехать можно ыбо только в полосе 20-30 сантиметров от воды, ни дальше ни ближе, ближе к воде, вода начинает мешать, дальше 30 сантиметров, зарываешься в песок, обогнать кого-то было сложно, в двух местах при выезде из леса и потом при выезде с берега в лес пришлось бегать то с песчаной горы, то в песчаную гору. При чем после пляжной гонки при повороте в лес, тропинки не было, были даны две точки, одна перед лесом, вторая после леса, поэтому пришлось пешком ломиться через бурелом, по старым окопам, а их кстати в тех лесах видимо не видимо. Проломившись через лес, снова попали на песчаную дорогу и дальше на шоссе, обычное карельское шоссе, достаточно ровное, но с подъемами и спусками, вот по нему разогнались от души, время финиша 1 час 08 минут, эстонец прошел дистанцию за 1 час 03 минуты, Но не беда за два первых дня у меня в запасе уже лежало 40 минут. дальше было еще 120 км дороги до второго лагеря, собственно разбивка самого лагеря, душ, ужин, ежедневный брифинг и сон, Погода была просто СУПЕР, белые ночи, тепло, около 20 градусов, вода в озере кристальная, но стоит в нее войти как сразу поднимается муть и вода становиться коричневого цвета из-за торфяных отложений. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Letrado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) 31 мая 2016 года - 7 день поездки. Трасса - Мореные озера. Дистанция - 60 км. Всего за время трофи рейда участники располагались в трех лагерях, в лагере № 2 который находился между поселками Питкяранта и Сюскюярви мы пробыли до 03 июня 2016 года. Трассы для велосипедистов расходились от лагеря цветком и были частичные вкрапления трасс предыдущего дня, Рельеф продолжал ухудшаться, но хорошо что по нарастающей. 31 мая был один из самых протяженных дней гонки, для категории вело лайт - 60 км, для ПРО - 90км, Трасс проходила по затопленным вырубкам, и называлась Мореные озера. Старт был на грейдере из гранитной крошки, по нему шли около 6 км, далее сворачивали на лесную дорогу и трасса начинала петлять вокруг озер. Природа уникальна и как мне показалось, все озера связаны между собой в одно целое, поскольку проходилось преодолевать речки в которых вода из одного озера перетекала в другое. трассы были не маркированы, поэтому иногда допускал ошибки и поворачивал не на ту тропинку, особенно стоит выделить участок трассы который сначала шел по еле заметной лесной дороге, потом переходил в тропинку с поваленными деревьями, а потом тропинка терялась в траве, собственно в этом месте начинался пешый маршрут, ехать конечно можно было, но большое количество поваленных деревьев через каждые 3-5 метров, делала езду на велосипеде бесполезной, поскольку терялось драгоценное время на всегивание в педали, перепрыгивать через деревья было нереально, деревья не лежали не земеле а за счет веток находились на расстоянии от 50 до 1 метра. дорого уходила все время в гору, преодолев дистанцию около 2 км пешком, точнее очень быстрым пешком :-) дальше началась нормальная лесная дорога, с подъемами и спусками, но достаточно вменяемая, собственно радость от этой дороги была недолгой. поскольку она уперлась в действующую вырубку, с абсолютно раздолбанной колеей, дальше были лесные тропинки, камни, немного скал и крутых подъемом и перед самым финишем, песчаная дорога. Катилось достаточно неплохо, но велосипед постоянно пытался зарыться в песок. Было очень жарко. В целом дистанция покорилась за 3 часа 36 минут 30 секунд. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Letrado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Но велосипед рулит, поэтому при встрече с медведем - БЕГИТЕ! :-)С учетом развиваемой скоростью медведя в 55км/ч...) На Камчатке фаерами пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) 1 июня 2016 года - 8 день поездки.Трасса - водопад Юканкоски. Протяженность 40 км. После Мореных озер 40 км - казалось ни о чем, но не тут то было. Организаторы постарались на славу. Старт был на грунтовой дороге, после чего дорога переходила в сосновый лес и петляла по нему с небольшим градиентом, но очень долго, проехав 7 км, мы уперлись в подъем который можно было преодолеть только пешком, едва заметная тропинка петляла среди валунов и поднималась на хребет какой то возвышенности, поднявшись на нее ошалели все - на верху было натуральное болото, болото в горах - офигеть. ехать нельзя, только пешком по колено, а когда и по пояс в болоте. На брифинге предупредили что будут маркированные участки желтой лентой, двигаться можно вдоль нее справа или слева дальше не лезть, ситуация радовала, пройдя метров 500 по болоту - выползли на скальную породу, начинался триал, ну как триал, просто спуск на заднице по практически вертикальным каменным плитам и рулежка в седле по узкой грунтовой тропинке, спустились с одного хребта, проехали 500 метров вниз и полезли на второй подъем, и что характерно опять по болоту. нас заранее предупредили что приодеться пересекать две речки они не глубокие, но холодные и достаточно быстрые, велосипед в воду желательно не опускать, а нести НАД собой, поскольку он может вас из за своей парусности тупо снести в реку. Первая речка была метров 10-15 шириной, уровень воды чуть ниже колена, дно - большие камни, переходить приходилось очень осторожно, камни поросли водорослями и туфли с контактами скользили сильно. Вода холодная, но после болот даже бодрила. потом был небольшой проезд по тропинке, в грязи, и выезд собственно к самому водопаду. Водопад красивый, вода ледяная, речка от водопада метров 25-30, уровень воды до х...., чуть ниже пояса, велик поднимали на вытянутых руках. Было много журналистов и туристов, которые приехали смотреть водопад, а тут мы. Все подбадривали при форсировании речки и на подъеме. Собственно после выхода из реки, пришлось брать велик на плечо и тащить по деревянной лестнице в гору. дальше была песчаная дорога, в лесу, которая изредка переходила в старые заболоченные вырубки. Трасса то поднималась в гору, то спускалась с горы и так почти на всем оставшемся протяжении. Последние 5 км помнятся плохо, поскольку силы были на исходе, в голове стучал пульс, было очень жарко и много слепней, слепни ни в пример нашим, выглядят как воробьи, ну или чуть меньше. Эти 5 км лупил что есть сил по грейдеру из гранитной крошки. Результат 2 часа 07 минут 58 секунд. Дорога в лагерь около 2 км, но это очень радовало, поскольку давала возможность снизив нагрузку все таки привести организм в состояние душевного равновесия. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Letrado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 02 июня 2016 года - 9 день поездки.Трасса - 100 озер. Протяженность 50 км. Описывать трассу нет смысла, это фактически повторение трассы Моренные озера, только с небольшими изменениями, снизилась дистанция на 10 км, и по трассе нам сделали небольшие срезки, разве что чуть больше было проездов по вырубкам и лесовозным тропам. Катилось чуть хуже, усталость от предыдущих дней все таки сказывалась. Результат 2 часа 28 минут 17 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) 03 июня 2016 года - 10 день поездки (7-ой гоночный день)Трасса - МегаДрайв. Протяженность -50 км. Старт в 7 часов 00 минут. Проснуться пришлось в 5 утра. Да собственно нервная система, при таком количестве кислорода отдыхала часа за 4, белые ночи и ранний рассвет, собственно спать особо не давали. Но организм брал свое. На вечернем брифинге выдали карту маршрута, посмотрев и не вдаваясь в детали, народ понял что катить придется по трассе 100 озер с переходом на трассу Моренные озера, но в обратную сторону. Но не тут то было, в обратную то сторону - ДА, маршрут похож на те две трассы - НЕТ. сперва была песчаная дорога, основная группа сумела на ней уйти в отрыв, а вот дальше была засада. Организаторы предупреждали, что МЕГАДРАЙВ -очень сложная трасса. Но они ни слова не сказали, что по ней до нас пройдут машины категории ТР-3, ну собственно которым похрену где лезть, разворотили они дороги очень конкретно. Но все по порядку, после песчаной дороги вы выскочили к небольшой реке, велик на плечо и по камням в брод, после подъем в гору - пешком, потом чуть по хребту горы и спуск между камней, снова подъем, и снова спуск, подъем и спуск. и так мне казалось до бесконечности, в редких местах удавалось ехать по хребту. Потом были длинные тягуны и короткие спуски. и вот за одним из спусков, трек подошел к болоту, до нас по болоту проехали машины, и на болте была колея глубиной чуть выше пояса, метров 100, пришлось по нему топать, и сразу после болота почти вертикальный подъем в гору, небольшую, метров 100, но по грунту, по внешнему виду поваленных недавно деревьев, понял что ТР-3 шли здесь на лебедках. Лебедки на велике не было, поэтому включил две псевдолебедки пристегнутых, извините за мой французский, к заднице и поперся в гору. поднявшись на хребет, увидел отца одного из спортсменов в категории ПРО, он заехал туда на квадрике, получил от него ценную информацию, что дальше только пешком, потому что пошли вертикальные спуски и подъемы по грунту, Преодолев, все эти перипетия - выполз на грунтовую дорогу, хорошо известную по двух этапам и дунул на финиш. На финиш приехал голодный, закисленный, без мыслей и чувств, за чем то спросил у финишеров в какой стороне лагерь и тупо пошел пешком, сил садиться в седло уже не было. В лагере обрадовало еще и то, что это был день переезда лагеря и душ не работал, посему в чем был в том и поперся купаться в озеро. Искупавшись, поев, начали собирать лагерь, как раз наши джиперы ушли на старт (у них старт был позже). Погрузив лагерь поехали на трассу, еще предстояло преодолеть 250 км на автомобиле до лагеря № 3. я всю дорогу спал, периодически просыпался, пил воду, ел шоколадки и спал, дороги в Карелии -идеальные, климат супер, кислорода - много, но стоило только приблизиться к арке с надписью "Ленинградская область" - асфальт кончился, я проснулся и мы два часа ехали в пыли, в нереальной пыли, в которой свет фар, да что там фар, свет солнца не виден, как в том анекдоте - видимость ноль иду по приборам. машин на этом участке было много. поскольку переезжали из лагеря в лагерь все экипажи и технички с прицепами, то караван получался не хилый. Третьи лагерь находился на берегу Ладожского озера, в сосновом лесу, но на песке, поэтому все у кого технички были из разряда пузотерки и недопривод - ехали аккуратно и осторожно -малейший косяк и в ход шли лапаты, русский мат и толпа народу, которой приходилось, выталкивать из песка очередной автомобиль, поскольку все боевые джипы были на гонке. В этот бортовой МАЗ, который был техничкой у ШЕРПов пытался развернуться на песке, встрял по полной, собралось много народу пытались вытолкать - хрен, под вечер подтянулись боевые машины с лебедками, и веселые парни в попытках его от туда достать, оторвали прицепной у лендровер дискавери и чуть не разорвали пополам Джип вранглер. Единственное что спасло МАЗ это медседес УНИМОГ. приехал зацепил, выдернул и уехал. дальше я ушел спать. Совсем забыл результат на трассе - 3 часа 2 минуты 14 секунд Изменено 13 июня, 2016 пользователем Letrado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) 04 июня 2016 года - 11 день поездки. (8-ой гоночный день)Трасса - Воробьево озеро. Протяженность - 40 км. Организаторы на брифинге пугали, что это трасса - для лисапедов с супер амортизаторами, победит тот у кого лучше вилка. основной изюминкой трассы была так называемая - Старая финская дорога, что она собственно говоря из себя представляет - булыжники, то ли искусственным то-ли естественным путем уложенные в песчаной дороге, тряска такая, что поджопники прилетают с частотой 10 штук в секунду. Но так как наши парни, которые раньше бывали на Ладоге сказали: "В последний день гонки, трассы обычно легкие, скоростные". Пришлось вкручивать по полной, старая финская дорога переходила просто то в песчаную, то в грунтовую дорогу уровня асфальт, иногда были небольшие тягуты и торчки, но все проехалось достаточно бодро. Из леса выскочили в деревню Моторное, проехали 300 метров по асфальту и нырнули на лесную грязевую дорогу у подножья какой-то небольшой горы, потом был сосновый подлесок, и опять перед финишем старая финская дорога :-) финишировали очень плотно, приехал первым, второй пришел эстонец на фетбайке, отставание было всего пару минут, третий пришел с отставанием 4 минуты. Результат на трассе 1 час 22 минуты 50 секунд. Вот так закончились гоночные дни. вечером в 23.00 началось награждение в каждой категории. в Категории ВЕЛО-ЛАЙТ - занял 1-е место, второе занял эстонец, третье Петербуржец. Выдали тяжеленные кубки и медаль, диплом забрал уже утром 5-го июня, просто их к моменту награждения не успели подписать. Собственно о чем мой опус - так получилось, что единственным велосипедом в моей сознательной жизни, был велосипед "Уралец" в далеком 1981 года. В октябре 2015 года, когда началось планирование участия в Ладога-трофи 2016, я собирался поехать поучаствовать в категории ГРАНД-Туризм на машине. Но бюджет этого мероприятия, включая подготовку автомобиля, стартовый взнос и топливо и прочее, был неподъемный. В ноябре 2015 года Организаторы сообщили о том, что впервые будет организована категория ВЕЛО и я решил подать заявку. На тот момент не было велосипеда, не было даже понимания, что как, куда и откуда. Но благодаря таким замечательным людям, как Воробьев Олег ака Майор, Влад Бондаренко и Влад Плужников, я преодолел эту планку. Парни больше вам спасибо, за советы, за помощь и за то что слушали мои переживания, нытье начиная с 13 февраля 2016 года :-). Жаль что все хорошие так быстро заканчивается. Отдельное спасибо хотелось сказать сотрудникам магазина Фрирайд - Паше, Сергею, Даниле. За сим прощаюсь. Описывать обратную дорогу нет смысла, после всех гоночных дней, я просто тупо спал, ни хотелось ничего. Завтра доберусь до сканера, выложу карты маршрутов и треки, может кому пригодятся. Фото пока собрать не успел, но чуть позже разберусь с фото и выложу. Может на следующий год соберусь опять, но не за призами, а просто проехать посмотреть места, организаторы обещали подумать над созданием категории Туризм, этакого квеста с элементами ориентирования, без сквозного секундомера. Результат за 8 гоночных дней - 16 часов 47 минут 10 секунд - 1 место 20 часов 45 минут 12 секунд - 2 место 20 часов 48 минут 28 секунд - 3 место Если кому интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Letrado GarikS и XOkey 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 С учетом развиваемой скоростью медведя в 55км/ч...) На Камчатке фаерами пользуются. Медведей на трассе всретили только категория ПРО - Павлов Борис видел медведицу и медвежонка, медведи бодро бежали по трассе от великов, но Борис говорил, что чувства были смешанные, толи гнать вперед, то ли назад, а он шел лидером. Кирпичная фабрика была открыта. Evinet и XOkey 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Описано то всё очень подробно, жаль нету фото и видео вот этого всего Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Вот ссылка на видео, категории ПРО, снятое на гопрошку GarikS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Хотел вставить фото в сами посты что бы было понятно какая откуда, но что то кроме кнопки жалоба и имя/цитата, ничего с постом сделать не могу :-( Тогда придется сейчас все отсортировать и выложить в хронологическом порядке, заранее прошу извинить, но часть фоток будет взята из другой категории, только для ознакомительных целей, что бы было понимание по каким трассам приходилось катить, поскольку категорию вело особо не снимали, она не такая зрелищная как другие. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Letrado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Попробуй с другого браузера на сайт зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Разобрался с треками, очистил от мусора. Вот собственно все треки всех гоночных дней.Трек_01-ИЮН-16.gpxТрек_02-ИЮН-16.gpxТрек_03-ИЮН-16.gpxТрек_04-ИЮН-16.gpxТрек_28-МАЙ-16.gpxТрек_29-МАЙ-16.gpxТрек_30-МАЙ-16.gpxТрек_31-МАЙ-16.gpx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letrado Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 В качестве наглядного примера, о том, по каким трассам приходилось ехать, видео категории мото, мы шли за ними или они за нами, иногда шли одновременно https://www.youtube.com/watch?v=kV9YISnfgkY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Судя по видео дороги отличные для вело. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти