Гость Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вопрос простой. В МТБ-резине осмелюсь предположить-толк немного знаю. А вот с шоссейной пробел. Выбираю между 23 и 25 мм, больше склоняюсь к 23мм. При прочих равных, то есть при одной марке и модели, сильная ли будет разница между этими двумя размерами в "комфорте", накате? Ну и конечно был бы рад услышать конкретные советы в выборе недорогой модели из ассортимента чейна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Весной 10-го года приобрел с чейна Michelin Krylion Carbon 700х23Сhttp://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20460.До этого ездил на стоковой Кенде 700х25. Что сказать, небо и земля . Мишлен - плотный, жесткий , цепкий и очень накатистый. На мокром асфальте тоже удивил. Я конечно не ложусь в поворотах, но то насколько лучше шосер стал вести себя на мокром асфальте я смог почувствовать. Мишлен забиваю до 8 атм, дорожка (след пыли на протекторе толщиной в пару мм), и ход удивительно легкий. Я очень доволен этой резиной. Она для интенсивных поездок, т.е. зная ее накат желание ломить по полной сложно подавить.Но и о Кенде не забыл. Правда ставлю ее теперь только на марафоны. Резина толще, она помягче, за счет чего катить комфортнее. И подсознательно ей больше доверяю на длинной дистанции. Впрочем, тьфу..тьфу проколов не было ни у Мишлена , ни у Кенды.Что то другое искать для себя вряд ли буду. Мишлен устраивает полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Я заказал на пробу пока Michelin Speedium 2, цена смешная вообще. Думаю, Мишлен по определению не может быть самой последней дрянью. А по накату стало быть чувствуется разница между 23 и 25? Хотя конечно понимаю, что сравнивать две покрышки разной мягкости не совсем корректно В принципе, что теперь обсуждать, надеюсь к сезону соберу свой вел и буду тестить. п.с. сегодня катался, на моём байке стоят сейчас Кенда Невегал (о ужас!), передняя к тому же зашипованная. Жесть, разогнаться по мосту под лёгкий уклон 30км/ч за счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Согласен, что разница в классе резины, а не в размере. Это подвердить могут только отчаянные парни рискнувшие купить одну резину разного размера(думаю таких не много )Кстати, карбоны которые я брал, если память не изменяет тоже стоили где то 20$. Сезон что ли уже начался?? ОффтопикЯ на стоковых Невегалах катал два сезона + Крым, Кавказ, и пока знающие люди не сказали что они плохо катЮт, этого не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ОффтопикТоже думал, что Kenda - дешевый отстой, пока не попробовал на байке Maxxis. Уже не так дешево, но снашивается моментально, прямо как одноразовые изделия индивидуальной защиты Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Весной 10-го года приобрел с чейна Michelin Krylion Carbon 700х23Сhttp://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20460.Сколько налёт в тыс. км? Ещё живая резина? Сам езжу на Continental GP 4000, прошла около 4к км, но врятли больше 8-10 тыс пройдёт. Режется стеклом и стирается при торможении юзом довольно легко, но по мере увеличения износа это не так заметно. Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delin Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Чуть больше тысячи. Какого либо износа не замечено. Я 99,9% накатываю на загородной трассе, где нет необходимости до юза тормозить и портить резину. Поэтому думаю походит хорошо. Сам думал о Конти ЖиПИ, но начитался отзывов про их слабость - режется/колется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanemaster Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Весной 10-го года приобрел с чейна Michelin Krylion Carbon 700х23СМишлен забиваю до 8 атм, дорожка (след пыли на протекторе толщиной в пару мм), и ход удивительно легкий.Забавно, на моих Michelin Krylion Carbon 700х23С написано максимум - 6 атм Пока бартировал колеса (угораздило меня взять в руки металлическую монтажку ) пропорол камеру,попробовал заклеить заплаткой - результат 0. Камера сдулась за час . Можно ли вообще клеить шоссейные камеры? Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 4 латки на одной камере спереди и залеченный "змеиный укус" сзади катаю. но клею дома под гнётом(грузом) в 3-5кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Клею шоссейные камеры минуты за три, это время как раз надо чтобы клей просох прежде чем поставить латку. Нормальный клей и фирменная латка - ехать можно сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Шоссерские камеры вулканизировал, а не клеил - как родное получалось (в прошедшем времени говорю, т.к. шоссера давно нет ). Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 разница в накате будет. разница в комфорте будет. если тебе не для гонок а для тренировок - бери 25. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=78423 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=78422на такой в этом сезоне один паренек поедет с волгограда. на 23. а вообще так считаю лучше уж такое какие нибудь http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18794. и полегче и понадежней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Опыт небольшой, но у меня сейчас Continental GP4000 S. Я просто в восторге от них, особенно как мокрую дорогу держат, на ПБП в дождь в полной мере испытал. Пробег на них около 4000-4500 тысяч. Несмотря на то, что качаю 8 атм, очень мягкие. Просто шикарный накат, никогда бы не подумал, что он настолько может зависеть от шоссейной покрышки. Надеюсь этот сезон тоже откатают! После наших высоких температур и прошлогодней 300-ки, бюджетные покрышки больше в жизни не возьму. Как говорится, я слишком беден, чтобы покупать дешевые покрышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти