Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Узел крепления велосипеда к рейлингам


Рекомендуемые сообщения

Господа, для сугубо некоммерческого использования, необходим ниже изображенный предмет.
Хочу либо купить, либо найти кто изготовит -по цене яростно отличающейся от  оригинала фирмы TULE.
495024_1_big.jpg

Остальная часть конструкции не вызывает вопросов в самостоятельном изготовлении. В целом, дабы избежать вопросов "Зачем?", Что это?", конструкция выглядит так 
Portabici_Thule__4c88d8f952cf7_big.jpg

и устанавливается вот сюда
SkdoaYetiAC-td-12.jpg.

Дабы избежать предложений - "сверху", "на фаркоп" и т.д., скажу, что неоргинальные аэродинамические дуги стоят от 4000р./пара+ велокрепления (AL) по 5000р/шт., а на фаркоп и того дороже.

Спасибо, что дочитали. :D

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерные размеры ниже. а вот форма не важна.
по размышлении - мне будет достаточно найти 3 отрезка швеллера 100мм/70мм длиной 100мм. Вот только где? либо сварить подобную или функционально аналогичную конструкцию из листа алюминия (что гораздо усложнит работу).

эскиз примерный - но главное чтобы вилка садилась снаружи крепления и затягивалась осью уплотненной шайбами.

эскиз крепления.bmp

 

Изменено пользователем redrider08
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз уж тема создана закончу ее. Так свои хотелки лучше всего можешь воплотить только ты сам, я сам и решил вопрос наиболее технологичным и дешевым способом.

Купил в леруа 3 пластины 180*65 и 3 пластины 65*35 из оцинковки, трубку алюминия диаметром 12мм, шайбы и т.д. на 150 руб. Трудно было без слесарных тисков гнуть плпстины. Дальше молоток, болгарка и дрель. Полевые испытания 13мая на мультигонку.Дальше только фото.

IMG_20160502_211806.jpgIMG_20160503_203113.jpgIMG_20160502_211854.jpgIMG_20160503_211533.jpgIMG_20160503_213814.jpgIMG_20160503_213800.jpg

Изменено пользователем redrider08
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@redrider08,а заднее как крепить? И фотку на  крыше

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заднее как крепить? И фотку на  крыше

я так понял предполагается жешь внутри авто возить, а не на крыше, так там и не надо крепить. А если на крыше, то обычно к поперечине привязывается куском велосипедной камеры (или двумя) и отлично всё держится.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И фотку на  крыше


Трудно объяснить, тем более тем кто не удосуживается прочесть уже написанное  :) . Позже будут фото. Без слов. Будет понятно.
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень круто, если покрасить от заводского исполнения не отличить. 

почему не прикрутили крепление сразу к штанге? возможно ли было использование готовых уголков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor36,

 

Чтобы 2 (а в идеале 3) вела разместить в салоне нужно род определённым углом (отличным от прямого) разместить и велосипеды и рули велосипедов. Поэтому жёстко и навсегда зафиксировать крепление на штанге нельзя.

Темнота не позволила сфотографировать установленный сегодня вел. Завтра буду кататься по работе с веоом в салоне и смотреть как и что. Потом надо сделать ещё 2таких же крепления. Укрепить на штангу. Взять второй вел и экспериментировать с углами установки в салоне. Потом ещё попробовать с третьим велом.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тем кто не удосуживается прочесть уже написанное

А, точно, внутрь салона  :crazy: Таких проблем не возникало, поэтому прочитал и сразу этот момент вылетел из головы : )

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет ли велосипед (велосипеды) устойчив при резком маневре (крене), не завалится? Ведь жестко закреплена считай только вилка, а рулевая не заблокирована и остается степень свободы. Возможно надо будет заднее колесо или раму какими-нибудь растяжками ограничивать. Опишите пожалуйста этот момент после испытаний. 

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aloiz34, дык, заднее ж колесо привязывается  ко второму рейлингу. Просто ставится на него и привязывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднее ж колесо привязывается  ко второму рейлингу

Пардон муа, видимо я невнятно пишу и объясняю :) , хотя в самом первом посте указал, где именно хочу разместить велосипед (в салоне кроссовка), но в последствии выразил желание в дальнейшем также использовать его для крепления на поперечины на крыше (еще не купленные).

Поэтому вот фото траснформации салона Шкода-Йети

salon-skoda-yeti-interior-photo-37.jpgsalon-skoda-yeti-interior-photo-s41.jpgsalon-skoda-yeti-interior-photo-s43.jpg

и варианты перевозки

1. оригинальные ШКОДА -креплений 

9328879e18a389b1404d0b59a5882ba5f6f5d6a3.jpg

Это - так сказать идея. Которая трудно воплотима из-за стоимости - 16000руб. и полностью невоплотима из-за

"...Внутренний держатель велосипеда для Шкода Ети

- максимальная вместимость: 2 велосипеда

- установка поперечной штанги производится в крепежные петли у края багажника

- подходит только для багажников без запасного колеса или без фальшпола..."

2. Велосипедный багажник Thule Indoor 592 - 6770руб на 2 вела. + 1620руб за 3-й узел.

64516-Thule-InDoor-592_big.jpg

3. Самостоятельный колхоз фото мои - цена в предалах 450 руб (с учетом того что 3 оси с эксцентриками по 100руб.)

В данный момент конструкция проходит полигонные испытания - снято только одно крайнее правое кресло и установлен 1 велосипед. Закреплена только вилка, заднее колесо просто покоится на полу.

c9e87be8253ca2e472518a301c7bbdf90e0ce85bae5b7237de40ea4b41751772_full.jpgafc44e39e832bd1fb90d9397afcb2af1bed6a7371aa8f617f31fea21aed1a064_full.jpg1e923ae56c95e5b37801481b39beb0d6789b188b77af1fd1f41d3ccbe65b39d5_full.jpgfa7ad5a96c544f2de5c6771e527b400066babc99bfc4d4fabb91ecbe67a86c13_full.jpge13d1a7dc2d8453fc062e9489e6bbf14d2d08ea11f09ee70d51576d8eed8457b_full.jpg3c4d7cf19f0d971ef387687dc86ce121154cde22c1dd3bea57171efaf312e7c6_full.jpg

 

 

 

 

будет ли велосипед (велосипеды) устойчив при резком маневре

Это собственно главный вопрос испытаний. Поездил по городу, маневрировал и т.д. держится крепко лишь немного пошатываясь не доставая до обивки салона. Конечно в путешествии нужно будет дополнительно зафиксировать его прокладками из ковриков, джерси и пассажиров. Кроме того можно стянуть велосипеды резиновыми стяжками. Благо в салоне есть точки крепления в полу и в боковинах.

Следующим вопросом будет можно ли засунуть 3 велосипеда сняв только 2 сиденья.

Изменено пользователем redrider08
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пардон муа, видимо я невнятно пишу и объясняю  , хотя в самом первом посте указал, где именно хочу разместить велосипед (в салоне кроссовка)
да не, я понял) Просто я когда отвечал @aloiz34, в голове крутил именно крышные рейлинги. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу понятно что в данном варианте предназначение - съездить куда-то на соревнования или покатушку, так как можно переместить максимум 2-х, возможно 3-х. 
Для заброски в поход 5-х участников нужны багажники сверху и возможно на фаркопе.


А, ну тогда - да. Надо примерять - где будет заднее колесо, где будут крепиться поперечины на рейлинги. И в самом удачном случае возможно - можно будет ограничиться - тупо кусками камер для привязки.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото! В критичных местах удобно толстый паролон прокладывать. Можно ли засунуть 3 вела, сняв только два сиденья, действительно очень важный вопрос. Но все равно, даже если получится, то судя по фото, в багажник больше практически ничего не положить и все равно придется ставить багажник на крышу. Получается на крыше велы будут практически поперек (чуть под углом) хода движения авто? Парусность будет большая, расход поднимется значительно, да и как бы не сдуло, крепить придется очень серьезно, престраховываясь и часто проверять в дороге. А что-то типа экспедиционного багажника (корзина) не рассматривали? Он конечно стоить будет наверно в районе 15000, если не фирма, но с другой стороны, если турист-охотник-рыболов, приблуда для авто полезная. Великов накидать в нее, старым банером обернуть, для аэродинамики, и закрепить (притянуть) трещетками грузовыми намертво. А продукция Tule какая-то неоправданно дорогая вся.

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается на крыше велы будут практически поперек (чуть под углом) хода движения авто?
зачем поперёк, не надо поперёк:

 

RTZDsC5ju7U.jpg

 

Болты выноса отпускаются и руль поворачивается на 90 градусов.

Если я правильно понял конструктив Редрайдера, то можно отпустить две гайки на хомуте, и двигать-крутить кронштейн куда надо и под любым углом. 
 

 

 


как бы не сдуло, крепить придется очень серьезно, престраховываясь и часто проверять в дороге
когда ехали вот так, как на фото, я признаться, даже плохо спал. Но оказалось, что всё держится намертво. Даже когда на одном из велосипедов подвёл эксцентрик и вилка выскочила из кронштейна, велосипед просто повис на заднем колесе, привязанном куском камеры к заднему рейлингу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редридер, насколько принципиально снимать переднее колесо и крутить руль? Какие преимущества перед обычным креплением?

Вопрос в рамках крепления на рейтинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редридер, насколько принципиально снимать переднее колесо и крутить руль? Какие преимущества перед обычным креплением?

Вопрос в рамках крепления на рейтинги.

Я же уже писал - несколько десятков тысяч рублей.

Редридер, .

Ридер это чтец. Райдер это всадник, ездок.
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@redrider08,Я так понял сея канитель затевалась только из-за того, что бы была возможность убирать только одно сиденье, а не весь ряд так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...