redrider08 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Господа, для сугубо некоммерческого использования, необходим ниже изображенный предмет.Хочу либо купить, либо найти кто изготовит -по цене яростно отличающейся от оригинала фирмы TULE.Остальная часть конструкции не вызывает вопросов в самостоятельном изготовлении. В целом, дабы избежать вопросов "Зачем?", Что это?", конструкция выглядит так и устанавливается вот сюда.Дабы избежать предложений - "сверху", "на фаркоп" и т.д., скажу, что неоргинальные аэродинамические дуги стоят от 4000р./пара+ велокрепления (AL) по 5000р/шт., а на фаркоп и того дороже.Спасибо, что дочитали. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) примерные размеры ниже. а вот форма не важна.по размышлении - мне будет достаточно найти 3 отрезка швеллера 100мм/70мм длиной 100мм. Вот только где? либо сварить подобную или функционально аналогичную конструкцию из листа алюминия (что гораздо усложнит работу).эскиз примерный - но главное чтобы вилка садилась снаружи крепления и затягивалась осью уплотненной шайбами.эскиз крепления.bmp Изменено 25 апреля, 2016 пользователем redrider08 каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Раз уж тема создана закончу ее. Так свои хотелки лучше всего можешь воплотить только ты сам, я сам и решил вопрос наиболее технологичным и дешевым способом.Купил в леруа 3 пластины 180*65 и 3 пластины 65*35 из оцинковки, трубку алюминия диаметром 12мм, шайбы и т.д. на 150 руб. Трудно было без слесарных тисков гнуть плпстины. Дальше молоток, болгарка и дрель. Полевые испытания 13мая на мультигонку.Дальше только фото. Изменено 3 мая, 2016 пользователем redrider08 Борисыч и lmv 2 каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @redrider08,а заднее как крепить? И фотку на крыше Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 заднее как крепить? И фотку на крышея так понял предполагается жешь внутри авто возить, а не на крыше, так там и не надо крепить. А если на крыше, то обычно к поперечине привязывается куском велосипедной камеры (или двумя) и отлично всё держится. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 И фотку на крышеТрудно объяснить, тем более тем кто не удосуживается прочесть уже написанное . Позже будут фото. Без слов. Будет понятно. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor36 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 все очень круто, если покрасить от заводского исполнения не отличить. почему не прикрутили крепление сразу к штанге? возможно ли было использование готовых уголков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @Igor36, Чтобы 2 (а в идеале 3) вела разместить в салоне нужно род определённым углом (отличным от прямого) разместить и велосипеды и рули велосипедов. Поэтому жёстко и навсегда зафиксировать крепление на штанге нельзя. Темнота не позволила сфотографировать установленный сегодня вел. Завтра буду кататься по работе с веоом в салоне и смотреть как и что. Потом надо сделать ещё 2таких же крепления. Укрепить на штангу. Взять второй вел и экспериментировать с углами установки в салоне. Потом ещё попробовать с третьим велом. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 тем кто не удосуживается прочесть уже написанноеА, точно, внутрь салона Таких проблем не возникало, поэтому прочитал и сразу этот момент вылетел из головы : ) Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Интересно, а будет ли велосипед (велосипеды) устойчив при резком маневре (крене), не завалится? Ведь жестко закреплена считай только вилка, а рулевая не заблокирована и остается степень свободы. Возможно надо будет заднее колесо или раму какими-нибудь растяжками ограничивать. Опишите пожалуйста этот момент после испытаний. Изменено 4 мая, 2016 пользователем aloiz34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @aloiz34, дык, заднее ж колесо привязывается ко второму рейлингу. Просто ставится на него и привязывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) заднее ж колесо привязывается ко второму рейлингуПардон муа, видимо я невнятно пишу и объясняю , хотя в самом первом посте указал, где именно хочу разместить велосипед (в салоне кроссовка), но в последствии выразил желание в дальнейшем также использовать его для крепления на поперечины на крыше (еще не купленные).Поэтому вот фото траснформации салона Шкода-Йетии варианты перевозки1. оригинальные ШКОДА -креплений Это - так сказать идея. Которая трудно воплотима из-за стоимости - 16000руб. и полностью невоплотима из-за"...Внутренний держатель велосипеда для Шкода Ети- максимальная вместимость: 2 велосипеда- установка поперечной штанги производится в крепежные петли у края багажника- подходит только для багажников без запасного колеса или без фальшпола..."2. Велосипедный багажник Thule Indoor 592 - 6770руб на 2 вела. + 1620руб за 3-й узел.3. Самостоятельный колхоз фото мои - цена в предалах 450 руб (с учетом того что 3 оси с эксцентриками по 100руб.)В данный момент конструкция проходит полигонные испытания - снято только одно крайнее правое кресло и установлен 1 велосипед. Закреплена только вилка, заднее колесо просто покоится на полу. будет ли велосипед (велосипеды) устойчив при резком маневреЭто собственно главный вопрос испытаний. Поездил по городу, маневрировал и т.д. держится крепко лишь немного пошатываясь не доставая до обивки салона. Конечно в путешествии нужно будет дополнительно зафиксировать его прокладками из ковриков, джерси и пассажиров. Кроме того можно стянуть велосипеды резиновыми стяжками. Благо в салоне есть точки крепления в полу и в боковинах.Следующим вопросом будет можно ли засунуть 3 велосипеда сняв только 2 сиденья. Изменено 5 мая, 2016 пользователем redrider08 каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Пардон муа, видимо я невнятно пишу и объясняю , хотя в самом первом посте указал, где именно хочу разместить велосипед (в салоне кроссовка)да не, я понял) Просто я когда отвечал @aloiz34, в голове крутил именно крышные рейлинги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Сразу понятно что в данном варианте предназначение - съездить куда-то на соревнования или покатушку, так как можно переместить максимум 2-х, возможно 3-х. Для заброски в поход 5-х участников нужны багажники сверху и возможно на фаркопе.А, ну тогда - да. Надо примерять - где будет заднее колесо, где будут крепиться поперечины на рейлинги. И в самом удачном случае возможно - можно будет ограничиться - тупо кусками камер для привязки. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Спасибо за фото! В критичных местах удобно толстый паролон прокладывать. Можно ли засунуть 3 вела, сняв только два сиденья, действительно очень важный вопрос. Но все равно, даже если получится, то судя по фото, в багажник больше практически ничего не положить и все равно придется ставить багажник на крышу. Получается на крыше велы будут практически поперек (чуть под углом) хода движения авто? Парусность будет большая, расход поднимется значительно, да и как бы не сдуло, крепить придется очень серьезно, престраховываясь и часто проверять в дороге. А что-то типа экспедиционного багажника (корзина) не рассматривали? Он конечно стоить будет наверно в районе 15000, если не фирма, но с другой стороны, если турист-охотник-рыболов, приблуда для авто полезная. Великов накидать в нее, старым банером обернуть, для аэродинамики, и закрепить (притянуть) трещетками грузовыми намертво. А продукция Tule какая-то неоправданно дорогая вся. Изменено 5 мая, 2016 пользователем aloiz34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Получается на крыше велы будут практически поперек (чуть под углом) хода движения авто?зачем поперёк, не надо поперёк: Болты выноса отпускаются и руль поворачивается на 90 градусов.Если я правильно понял конструктив Редрайдера, то можно отпустить две гайки на хомуте, и двигать-крутить кронштейн куда надо и под любым углом. как бы не сдуло, крепить придется очень серьезно, престраховываясь и часто проверять в дорогекогда ехали вот так, как на фото, я признаться, даже плохо спал. Но оказалось, что всё держится намертво. Даже когда на одном из велосипедов подвёл эксцентрик и вилка выскочила из кронштейна, велосипед просто повис на заднем колесе, привязанном куском камеры к заднему рейлингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor36 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Редридер, насколько принципиально снимать переднее колесо и крутить руль? Какие преимущества перед обычным креплением? Вопрос в рамках крепления на рейтинги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Редридер, насколько принципиально снимать переднее колесо и крутить руль? Какие преимущества перед обычным креплением? Вопрос в рамках крепления на рейтинги.Я же уже писал - несколько десятков тысяч рублей.Редридер, .Ридер это чтец. Райдер это всадник, ездок. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @redrider08,Я так понял сея канитель затевалась только из-за того, что бы была возможность убирать только одно сиденье, а не весь ряд так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor36 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Редрайдер, посмотрите в емех оригинал на школу, до праздников крепление стоило 2, поперечный от1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти