Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

ТО заднего аморта FOX RP23


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите юному велолюителю, плиз. 
Знаю сабж вдоль и поперек обсужен и описан, а вопрос вроде мелкий, но серьезный.
Гляньте кому не лень на BD вот этот артикул 20004269 это то, что мне нужно, чтобы обновить сальники на штоке и корпусе (в демпфер ессесно я не полезу, хотя вот он то меня и беспокоит - сопливит масло из под крутилки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это полный набор расходников для ТО воздушной камеры. Можно еще взять оригинальный набор чуть дешевле, разницы нет.

 

 

в демпфер ессесно я не полезу, хотя вот он то меня и беспокоит - сопливит масло из под крутилки

Главное - не дожидаться, пока на больших ходах стучать начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо за линк, чет я проморгал эту позицию.

Насчет стука, наслышан канеш, что этот "насморк" к нему в итоге приводит. А переборку демпфера у нас кто-нить делает? В Москву тащить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А переборку демпфера у нас кто-нить делает? В Москву тащить не хочется.

Я делаю. 2500р. Есть еще в Камышине товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там делов то)


 

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183&p=638706&viewfull=1#post638706

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, да, только текущие крутилки так не вылечить) Кроме того, за кадром остались некоторые не вполне очевидные вещи, навроде вычисления требуемых конкретному тюну давления IFP и глубины установки перегородки.

Но, собсна, запредельно сложного ничего нет, вся инфа есть в сети. А, да, нужен съемник полированных валов, но ведь это мелочи)

Изменено пользователем incognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito

да. играться придется с настройками.

 

а крутилкам можно резьбу перенарезать или на эпоксидку посадить.

 

кстати, soft jaws, я себе сделал) кому надо - обращайтесь, цена адекватная)

http://thingiverse-production-new.s3.amazonaws.com/renders/78/96/9d/23/58/unnamed_preview_featured.jpg 

http://thingiverse-production-new.s3.amazonaws.com/renders/6b/c3/ac/0e/65/20151124_063930_preview_featured.jpg

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с виду то все просто, когда делал и не раз. Масло в воздушной камере я уже заменил и обнаружил, что сальники немного побиты коррозией. Ну в демпфере тоже можно масло заменить, судя по видосу (правда игольной приблуды у меня нет и изготавливать ее -это отдельная песня). Но проблема скорей всего в изношенной резинке в самой крутилке, поэтому и сопливит. Туда я точно не полезу, это уже за пределами моих возможностей.))

Изменено пользователем busurman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каждый должен заниматься своим делом.

Полностью поддерживаю! Скажи, а сам ты обращаешься в авторизованные центры для обслуживания своих аморта и вилки?

 

 


Я делаю. 2500р

И это говорит человек, считающий переборку аморта и брейна за 5к безумием :) 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а сам ты обращаешься в авторизованные центры для обслуживания своих аморта и вилки?
нет, ведь переборка аморта и вилки - одни из моих дел  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек, считающий переборку аморта и брейна за 5к безумием

Разумеется, это безумие. Даже у Наливаича это стоит 3200, разумеется, если речь о переборке, а не о ремонте.

Я прошу 2500 именно за ремонт, причем в него входит полная разборка аморта, включая то, что сам производитель официально считает неразборным, иначе до злосчастного колечка никак не добраться, причем разборка грамотная, а не с перерезанием резьб и сажанием на эпоксидку. В вышеприведенных видео этого нет, там показана именно что переборка.

Изменено пользователем incognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет, ведь переборка аморта и вилки - одни из моих дел

"Лечить и строить в России умеют все." ©

 

 


Даже у Наливаича это стоит 3200,

У официалов это стоит 3800. Разница всего 600 рублей, думаю что выбор очевиден. 

 

 


причем в него входит полная разборка аморта, включая то, что сам производитель официально считает неразборным, иначе до злосчастного колечка никак не добраться, причем разборка грамотная

Да что они вообще понимают, эти жалкие людишки инженеры FOX? Они всего лишь разработали и сконструировали этот аморт :) Куда им до настоящих профи самоучек с сурового волгоградского велофорума. 

ПС. Интересная тенденция - многие люди считают что стоимость большинства услуг/товаров это безумие и стоить они должны как минимум в 2 раза меньше. Но. Как только речь заходит о товарах и услугах, которые оказывают они сами, то тут выясняется что стоить они должны минимум в 2 раза больше и вообще они почти "за спасибо" работают :)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов это стоит 3800. Разница всего 600 рублей, думаю что выбор очевиден. 

М... Я что-то пропустил и у Бисайкла отобрали лицензию?

 

Да что они вообще понимают, эти жалкие людишки инженеры FOX? Они всего лишь разработали и сконструировали этот аморт Куда им до настоящих профи самоучек с сурового волгоградского велофорума. 

Ну... Да, пожалуй всё так. При условии разных задач (фокс хочет денег, я хочу качества и надежности) приходится, увы, тыкать "инженеров FOX" в их же дерьмо, как нашкодивших котят. А что поделать, если эти ребятки не признают своих косяков и не считают вот это гарантийным случаем:

0_7f8ee_ded38f68_orig.jpg

Поясню по картинке: вот эта вот полупрозрачная масса в понимании "инженеров FOX" называется "уплотнительным кольцом", оно же и является причиной болезни сабжа - течи крутилок. Да, эта дрянь там идет по умолчанию, с завода, и "инженеры FOX" считают что это нормально. Да, они сделали всё для того, чтобы добраться до этой хрени было максимально сложно.

@TriRuki, давай, расскажи мне еще каких сказок про "инженеров FOX" :popcorn:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тсссс) может он ещё и камеры накачивать ездит в официальный спешевский сервис))) воздухом, с ароматом клубники)

 

Это в Америке люди любые деньги платят, а сами и лампочку вкрутить не могут)

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лечить и строить в России умеют все." ©

видишь ли, Алексей... Конечно, навскидку хочется написать стандартные истины, что американцы тупые, а русские смекалистые мужики. Но по здравому рассуждению понятно, что это всё следствие устройства системы и уровня благосостояния. Русские смекалистые не только потому что они русские, а в первую очередь это наследие СССР, когда ничего не было и всё приходилось делать самому. Сейчас уже даже я предпочитаю за некоторые услуги отдать деньги. Например, я могу собрать колесо сам, но предпочитаю заплатить бабло, что я и делал последний раз. Но это потому, что занятие нудное, сам я сделаю так же или хуже, нежели опытный чел, а просит он за это совершенно вменяемые деньги. А вот  платить сотню баксов раз в год за смену резиночек (и то лишь поверхностных как я понял) и масла в аморте я не стал бы, даже если мои доходы были вдвое выше, может даже и вчетверо. Потому что: тупо быстрее - самому; это всего лишь час-два времени с перекурами максимум; это дешевле на порядок; после пары-тройки "авторизованного" ТО невольно задумаешься, что пора продавать аморт и покупать новый, потому что ещё парочка обслуживаний составят с предыдущими стоимость нового; я стопроцентно уверен в результате; я постараюсь улучшить то, что натворили "инженеры FOX", заменить те же резинки на нормальные. И так далее. 

Кроме того, ты всегда упускаешь из виду тот факт, что очень многим доставляет самому колупаться в железках и масле. И на западе огромное количество простых Гансов и Бобов выклеивают различную чепуху, ибо тяга к творчеству кроме потребления ещё есть.

Так что каждый делает свой выбор сам, исходя из личных предпочтений, возможностей и умений. А в США многое люди не делают сами лишь потому, что экономически не просто нецелесообразно, а просто шопипец как нецелесообразно. Потому как система выстроена так, что бы был круговорот бабла. У нас вот самострой обыденное явление до сих пор, разве что если кто зарабатывает нормально или  госслужащий, то кирпичи не сам кладёт, а нанимает восилиев. А в США так не проканает. Лицензии и прочее.

И с лечением. У нас норот лечится сам, потому что врачи тебя либо ухандокают, либо разуют, либо и то и другое. В то же время в аптеках можно даже сегодня достаточное количество необходимых веществ купить. На западе же система здравоохранения выстроена немного иначе. Есть страховки работающие вполне, врачи чаще чем наши и лучше вылечивают, а в аптеках можно без рецепта купить разве что парацетамол и сотни его производных. Утрирую, но в целом ведь это так.

 

 

Да что они вообще понимают, эти жалкие людишки инженеры FOX?

инженеры понимают. Вот только их представления о правильном продукте коренным образом расходятся с руководителем конторы. Капитализмус кагбе, ты вылетишь в трубу, если будешь делать надёжный ширпотреб. Поэтому либо инженер поставит говно вместо нормального уплотнителя, либо руководитель поставит нового инженера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой интересный спор разыгрался...)

Я вот постоянно думаю, сравниваю, где же больше "кулибиных", и кто всеж блоху то подковал... С одной стороны наши парни - ого-го, какие рукастые, с другой... ifixit - это далеко не отечественный проект. И те же видосы по сборке, наладке, ремонту веложелеза, лично для меня оказались более информативными и грамотными именно буржуйские.
А насчет - горе заставляет - согласен с участниками дескуссии на все сто! Вот сегодня закончил ремонт в хлам (восьмеркой был) убитого айпада - как новенький терь, при ремонтопригодности 2 бала из 10 возможных.))

Осталось освоиться в шайбочках, сальниках и типах масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@busurman, с айпадами вообще беда))) некоторое время назад, отвалился модем.

Тело уходит в циклический ребут, каждые 8 секунд. Разобрал, прогрел чип - работает какое-то время. Потом опять. Шлейф перепаял даже.

Расслоение походу (тело часто падало на пол), потому что чип выпаивал, делал реболл, и это не помогло.

Так и пришлось резистор выпаять и накатить на него вафельную прошивку. Работает. Благо вайфай везде есть. 

Брать новый - бред. 60 рублей лишними не будут.

 

 

Есть потребители, а есть энтузиасты.
Потребитель платит рублем, а энтузиасту просто интересно)

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте помянем не чокаясь сотни загубленных шпилек, прокладочек, улетевших пружинок, болтиков с сорванной резьбой, потерянных шариков, погнутых штоков и прочих невинных жертв рук энтузиастов. "Ненужные" детали, оставшиеся после ремонта и одиноко лежащие в сторонке - просто счачстливчики по сравнению с ними, ведь они еще могут пригодиться в хозяйстве :)

Не дай бог купить потом вещь, на которой набивал руку энтузиаст.

Именно поэтому все и стараются купить всё - от машины, до телефона в состоянии более близком к заводскому, что бы к нему не прикасалась рука специалистов широкого профиля. 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, покупая б/у вещь ты ведь понимаешь, что на ней мог тренироваться криворукий энтузиаст?) Никто ж не заставляет тебя покупать б/у, так что если купил, а оказалось поломано - сам виноват :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, бесспорно. Просто у вас тут картина прям идилическая :) складывается (может у вас с Костей так оно и есть, "ребята я не в курррррсе (сильно картавя)), но в целом по больнице у многих руки загипсованы и пальцы отбиты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте помянем не чокаясь сотни загубленных шпилек, прокладочек, улетевших пружинок, болтиков с сорванной резьбой, потерянных шариков, погнутых штоков и прочих невинных жертв рук энтузиастов. "Ненужные" детали, оставшиеся после ремонта и одиноко лежащие в сторонке - просто счачстливчики по сравнению с ними, ведь они еще могут пригодиться в хозяйстве Не дай бог купить потом вещь, на которой набивал руку энтузиаст.

Какой ужас, я аж прям содрогнулся.

И часто это с вами бывает?

 

 

 

Борисыч, бесспорно. Просто у вас тут картина прям идилическая

Как говорится - не мы такие. Это рынок, мммать его так, и выходит так, что купив дорогую вещь с (как выяснилось) сознательно заложенной производителем "бомбой" по всему выходит проще, дешевле и надежнее обезвредить эту бомбу самостоятельно.

Да, и у меня еще возник вопрос: а как вы отличаете энтузиаста криворукого от энтузиаста пряморукого, не видя результатов труда обоих? Как отличаете энтузиаста пряморукого от профессионала, по наличию бумажки? Вы догадываетесь как получаются бумажки в этой стране, или сами знаете?  :)

Изменено пользователем incognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это рынок, мммать его так, и выходит так, что купив дорогую вещь с (как выяснилось) сознательно заложенной производителем "бомбой" по всему выходит проще, дешевле и надежнее обезвредить эту бомбу самостоятельно.

Да есть такая проблема :) она усугубляется тем , что почти все вещи с такими "косяками". Надо обладать большим талантом, что бы их отыскивать и обезвреживать.... 

 

 

 


Да, и у меня еще возник вопрос: а как вы отличаете энтузиаста криворукого от энтузиаста пряморукого, не видя результатов труда обоих? Как отличаете энтузиаста пряморукого от профессионала, по наличию бумажки? Вы догадываетесь как получаются бумажки в этой стране, или сами знаете?

Трудная задача. Каждый раз решается индивидуально и не всегда успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Тут вся страна держится на голом энтузиазме. Иначе давно развалилась бы)

 

Но не будем о грустном, а посмотрим, как работают немецкие сантехники.

Нет, не те, что с большими ..., а те, что с прямыми руками)

 

https://www.youtube.com/watch?v=kAUbjVZS7ic

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...