Belka205 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Нормально зажатый левый шатун чуть заметно проворачивается вокруг оси даже если давить на оба шатуна руками, то есть при вполне незначительном усилии.Если между шатуном и осью смазки нет - щёлкает крайне мерзко. Если смазку положить, люфтит молча, но люфтит. Шлицы как новые выглядят, подшипники крутятся идеально, других люфтов нет. Вопрос, как дальше с этим жить?Смазать и пусть себе люфтит и просто не думать об этом?Посадить на канифоль/эпоксидку/краску/клей?Фольгу подкладывал, сработало, но только на неделю хватило. http://cycnut.com/forums/uploads/gallery/album_136/gallery_1_136_173396.jpg Изменено 22 мая, 2016 пользователем Belka205 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) 1) В разрез шатуна вставлена прокладка, дабы как я понимаю не было возможности закрутить болт сильнее чем следует (от души), что если ее сделать тоньше? Тогда ведь болт затянется сильнее и шатун обожмет вал сильнее соответственно.Как эксперимент, попробовать затягивать болт без этой прокладки (без фанатизма, ибо алюминий кругом, хрупкое, ну и резьбу главное не сорвать) и проверить, тем самым, исчезнет ли люфт.2) В любом случае, искать вариант избавиться от люфта, ибо чем дальше тем хуже. Конечно, с учетом что узел впоследствии придется разбирать. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Фотка не твоя, как я понимаю. У тебя есть вот эта вот прокладка в разрезе? Может она мешает до конца стянуть хомут шатуна? Больше вариантов, кроме этого и того, что брак на валу каретки или хомуте, а именно - не совпадают насечки с оными ответными, я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Борисыч, возможно, не брак, а езда (возможно с ненужной? прокладкой в разрезе шатуна) или не затянутым до нужного момента шатуном, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну дык я и предположил варианты в порядке их вероятности Всяко в прокладке дело. Но если не в ней, то только в браке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Эта прокладка - не прокладка,а какая то хрень с металлическим штырьком, который входит в отверстие в оси, смысл этого не совсем понятен, возможно, она для того, чтобы шатун неправильно не ставили.Она при затягивании не зажимается, продолжает болтаться.Система 5000+ уже прокатала нормально то есть вроде и не брак. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну если 5000+, то выработала заложенный ресурс. Ставить новую каретку и шатуны. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Вон та пластиковая гаечка хорошо была закручена при незатянутом шатуне? Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Вон та пластиковая АнечкаНу да, соответсвующим ключом, руками. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Если именно ремонтировать и чтобы работало, то1) существуют сталенаполненные шпатлевки для восстановления шлицевых соединений. (Реально работает, я сам насмотрелся когда работал менеджером на автосервисе). Поскольку такие шпатлевки стоят тонны нефти (ибо там тара 300-500гр и нам столько не нужно), а ремонтируем мы не шрус и не кардан то думаю обычная эпоксидка работать будет. Или (думаю, получше будет) шпатлевка на эпоксидной основе для кузовного ремонта авто. Я к тому, что лучше искать варианты у знакомых в гараже /автосервисе.2) Когда каретка помрет можно будет просто вал ножовкой по металлу аккуратно спилить, чтобы не мучиться. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 шпатлевка на эпоксидной основе для кузовного ремонта авто.Ну, этот вариант я пока рассматриваю как крайний.Но, рабочий однозначно. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Я думал о замене каретки (ну, она дешевле ), но поскольку шатун и каретка работали в паре и наработали за 5к км "совместной жизни" выработку независимо от виноватых в браке, то этот вариант некоторое время проработает нормально, а потом выработка в шатуне потянет за собой новенькую каретку и "если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму", увы.Ну и портянку-фольгу раз в неделю подкладывать дабы поддержать узел разборным тем более не вариант я считаю. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти