aloiz34 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Evinet, найнер действительно по совокупности ощущений много лучше чем 26 едет? Просто при моем росте 176 см думаю и не знаю на что решиться, стоит ли с 26 уходить? Интересны первые (незатуманенные) впечатления человека только что пересевшего на 29. Изменено 24 мая, 2016 пользователем aloiz34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @aloiz34, Как влияет рост на размер колес?) 29 лучше катят в условиях кк. Эта тема уже давно обмусолена на всех ресурсах инета. Amanita muscaria 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Nemir, просто где-то читал что 29 уместен при росте от 180, если рост меньше то вроде как не комфортно, слишком большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 слишком большой. Что большой?) Тебя должна длинна ett волновать. Разница между рамами 26 и 29 в основном в заднем треугольнике, наклон перьев другой и длиннее они, чтобы влезло 29 колесо и высота каретки от пола такая же осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @aloiz34, у меня рост 173 и никаких неудобств не испытываю) Найнер чуть туже на разгон, чуть тяжелее на гладких подъёмах. По кочкам катит намного лучше, на равнине тоже. При правильно подобранной ростовке, рулится тоже отлично. Я практически не заметил разницы со своим 26 форвардом, на котором до этого ездил. Никаких неудобств в рулёжке по лесу не было, ямы проезжались лучше. Там, где на 26 колёсах от кочек на 2 круге у меня уже начинала болеть поясница, на 29-х таких проблем не было замечено) Так что, я доволен чуть более, чем полностью) К слову, в первый же день на найнере у меня вышло лучшее время на одном каменистом тягунке с расколбасом (при этом, не сильно напрягался), а сегодня лучшее время на плоском участке, где я отрабатываю 30-секундные ускорения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Найнер чуть туже на разгона сегодня лучшее время на плоском участке, где я отрабатываю 30-секундные ускорения. Там, где на 26 колёсах от кочек на 2 круге у меня уже начинала болеть поясница, на 29-х таких проблем не было замечено) Мб потому что ты эластомер на норм вилку сменил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дотошный Митя Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Писал уже, повторюсь. Товарищ у меня, рост около моего, то бишь 175 см. Взял найнер корратек (типа этого http://trial-sport.ru/goods/51516/972819.html),размер рамы S (я бы взял поболее). Суть проблемы в том, что при горизонтальном положении шатунов при повороте руля цепляешь колесом тапок. Так не долго и землицы пожевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Дотошный Митя, "Пяткокрутильщик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Дотошный Митя, вынос подлиннее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Причем тут вынос, рама явно маленькая.Некоторые известные бренды в линейках КК велов, в размерах рам S и менее используют только 27.5 колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Nemir, вилка не при чём, там заднее колесо трясло, рукам нормально было. А по поводу ускорений - в самом начале, один фиг, чуть тяжелее. Зато потом бОльшая скорость держится на протяжении всего участка, вот и выигрыш во времени. Надо почаще спринты отрабатывать, на гонке мне это помогло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Надо почаще спринты отрабатывать, на гонке мне это помогло)) Так это основа основ кк тренировок) Развитие ОМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Можно было сразу объединить с этой http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87/, там все вопросы уже разбирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 @Протей,в школу ходил-значит сам все знаешь.если не очевидно влияние увеличения колеса на 2"- увеличь его на метр,и тенденции станут очевидны. как то- плавность прохождения неровностей приростаетгабариты и вес рамы-колес-вилы так-же как и сопротивление воздуха увеличивается,особенно боковое. посему,на корявых грунтах без узких шпилек найнер будет в плюсе. на асфальте этого преимушества,естестно нет, только-больший вес / парусность. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 На волгоградском асфальте преимущество очень даже есть - не каждая грунтовка такая разбитая будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 На асфальте 29 колесо катит лучше, не смотря на больший вес. Хуже только ускорение и соответственно торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Все "жалкие попытки потроллить друг друга на почве диаметра колес" © - все жалкие попытки потроллить друг друга на почве диаметра колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти