Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На великах по воде


den

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем тему необычных применений велосипеда.

 

Попалось вот такое:

 

http://pk-99.ru/d/47524/d/pitimirov2500.jpg

 

Стал искать в гугле по надписи на бортах, нашел их сайт:

 

http://velowr.ru/

 

За смешную цену, всего 13800, можно купить это средство передвижения.

 

Стоило бы раза в четыре дешевле - я пожалуй заинтересовался бы. А так в общем можно сказать, что интересно. Теоретически :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:good: Вот такое приспособление. Самое важное, что переделывать сам велосипед не надо — прицепил пантоны и поехал (по воде). Спасибо, den, интересная велоссылка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Могу предположить, что КПД там - ни к черту.

Впрочем что-то в этом есть. Просто замечательное средство для накрутки спидометра :)

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательное средство для накрутки спидометра

Так ведь магнит то на переднем колесе! А на воде зачем переднему вращаться? (Если только для полного привода :D ) Придётся датчик на заднее колесо переставлять. Это первое.

Второе, ведь комп брехать будет! Совсем не ту скорость показывать будет. Тут надо другой скоростемер.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с кадометром. Магнит на шатуне и заднем колесе.
Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

КИНО:

Вот такая навеска на велосипед.

Мои маршруты проложены не только по суше, но и по воде.

http://s018.radikal.ru/i526/1302/71/c54f0e3d659d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, идея не нова, ещё в Моделисте-Конструкторе такая штука описывалась в 80-х. Вопрос в том, какой смысл? Кроме прогулочного назначения по дачному озеру, я не вижу. Именно полноценно плыть часть маршрута на такой неустойчивой конструкции опасно, на той-же Волге свежий ветерок и небольшая волна опрокинет это всё нахрен, имхо.

А что бы на маршруте пересечь водные преграды-тоже не вижу смысла тащить такую сложную и тяжёлую конструкцию, лучше матрас взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно создано не для переправы, а для смешанного путешествия. Зарание прокладывается маршрут с учётом таких технических возможностей и на выходе получаем совершенно уникальный эффект...

 

Вот велопоход часть пути был проложен по реке Волхов - большая речка.

 

http://s48.radikal.ru/i119/1302/38/fdcbe0166802.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1302/a1/6cc863314d35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный формат. И главное, всё время на веле :) Но вода и правда спокойная должна быть видимо. Передача на винт как осуществляется, там же винт в качестве движителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может все таки топикстартера послушаем? :D

Вопрос в том, какой смысл? Кроме прогулочного назначения по дачному озеру, я не вижу. Именно полноценно плыть часть маршрута на такой неустойчивой конструкции опасно, на той-же Волге свежий ветерок и небольшая волна опрокинет это всё нахрен, имхо.

А что бы на маршруте пересечь водные преграды-тоже не вижу смысла тащить такую сложную и тяжёлую конструкцию, лучше матрас взять.

Андрей, плавает - гуано, плавсредства - ходят.

Иди троль старого :D Можно подумать ты пытался пересечь Волгу на чем то более подходящем или какую нибудь реку на матрасе.

 

Не ну реально, если агрегат есть в Волгограде и топикстартер готов его предоставить на тестдрайв - тоя первый в очереди.

Если приглашает в поход - ПВД, опять таки маршрут в студию, полагаю - есть куча маршрутов которые на ЭТОМ можно пройти ЛОГИЧНО.

Если у топикстартера есть не посредственный опыт использования девайса и он готов ответить на вопросы, то тоже неплохо.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Питера.

У нас Ранер клуб - цель увеличить число сторонников.

Плаваем давно и успешно.

Лично имею такой комплект и опыт плавания, способен отвечать на вопросы.

Давно мечтаю проплыть по Волге, а вернее по всему Волгобалту. Ну и конечно Ла-Манш... :D

 

http://s017.radikal.ru/i413/1302/32/90fd523a47fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую набросать вопросы:

1. как прикупить по дешевеле комплект?

2. каков суммарный вес всего что нужно взять для этого девайса включая все необходимые специфичные для велосипеда ремнаборы и инструменты.

3. Есть ли отличия от велосипедной езды по продолжительности? Специфичность управления?

4. Вероятность переворота от пролетевшей мимо лодки, водного мотоцикла.

5. Крейсерская скорость без течения и ветра?

6. Необходимость регистрации в ГИМС?

7. есть забугорный вариант, с боле е низкой посадкой, без колес, возможно ли этот комплект доработать до такого?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я на их сайт. Походу эти ребята - обычные перекупы со своим лейблом. Это продукция компании Akwakat из Новой Зеландии. Уже сталкивался с ней во времена моего ПМЖ в Сочи. Штука прикольная кстати. Вот только цены с потолка.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способен отвечать на вопросы

Ну, тогда вопросы:

1. Есть фотографии, как этот катамаран перевозится на велосипеде?

2. Масса катамарана.

3. Способен ли он идти при волнении 1 балл и умеренном встречном ветре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навскидку

1 запредельный суммарный вес снаряги даже если юзать формат без ночерки

2 высокий центр масс,поэтому даже среднее волнение отпадает.

к тому-же это сильно усложняет посадку-высодку.

3 большая парусность,а ветра у нас на волге случаются внезапно,сдует ,будешь сидеть на острове,ждать затишья.

4 хотелось бы увидеть,как со стандартными походными велоштанами и прочим скарбом быть в случае переворота,а с такой посадкой ,они не могут не быть.

 

думается вел с тур поклажей при перевороте наберет воды,и станет навроде огруженного киля.

 

я бы всетки сказал,что эта просто мобильная игрушка для малых рек типа медведици,где нет ветров и волнения в узкий период"теплой воды"

 

для больших рек и формата водных путишествий с велоприводом продаются на аналогичных поплавках полулежачие тру водные велы,с низким центром масс,отличной остойчивостью,более эффективным движителем,там скорости хватит и против волны и против ветра выкрутить.

http://www.chiliboats.com/produtos/bikeboat/

 

юзал аналогичный формат (часть пути сплавлялся), брал надувную пвх-лодку,с полноценными веслами(7 кг),прикольно,для разок-другой,но заморочено.

подобный формат хорорш с машиной сопровождения,подьехали к месту,выгрузили байдарки,загрузили велы,на конечном пункте наоборот,и обратно своим ходом на велах.

а вот везти больше 10 кг на плечах это ахтунг полнейший.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще. :) Мне тоже интересно, что скажет ТС.

Правда, путь выбора средства для настоящего ("логичного") комбинированного веловодного похода я уже прошел :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSV, не подсказывай, мне интересно, что топикстартер ответит. :)

Оффтопик

Попробовал я посмотреть фото крупнее... и подумал, нет, не люблю я ФОТО РАДИ КАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил две темы в одну. Новая начинается с viewtopic.php?f=6&t=94#p55021 (странный выбор ника для велофорума, однако), которого кличут ТС в последних сообщениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таблица чтобы не путать кто, что производит.

Вобщем мир захвачен этой идеей по полной и давно.

Вот и до нас докатилось.

 

Россия ВейвРанер:

 

http://s005.radikal.ru/i209/1302/b2/9431a482c721.jpg

 

 

Америка

 

http://s019.radikal.ru/i607/1301/69/ddc09275ea16.jpg

 

 

Польша

 

http://i031.radikal.ru/1301/8f/f1772a1eb3b7.gif

 

 

 

Новая зеландия

 

http://s018.radikal.ru/i527/1301/13/5e1bfa8caa30.jpg

 

 

 

Италия

 

http://s019.radikal.ru/i605/1301/b0/c7e3a6cb4232.jpg

 

 

 

Партугалия посредник торгующий в восьми странах Шатл байк и ВейвРанером.

 

http://s020.radikal.ru/i708/1301/04/cac2d74e97a5.jpg

 

 

 

 

КИНО:

"

 

 

 

Итальянский аналог. Видны волны и устойчивость.

 

КИНО:

"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...