Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На великах по воде


den

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорость на педалях развить свыше 10км.ч. не удаётся и даже в 7км.ч мне лично долго не удержать устаю (старый толстый ленивый :D ) Со скоростью 3-4- 5км.ч плыву часами, активно переключаю велосипедные скорости. Строю маршрут всегда что бы по течению.

 

Вот такой движитель, он при наезде на подводное препятствие откидывается.

 

http://s020.radikal.ru/i708/1302/0b/8371ffbccac7.jpg

 

Очень интересно исследовать малые речки.

 

http://s017.radikal.ru/i403/1302/f8/78e3b604411d.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1302/8c/906f2d5a89aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянский аналог. Видны волны и устойчивость

Для Волги и т.п. - коротковат и узок. Метацентр высоко - следовательно остойчивость низкая: на продольной волне они там сбросили скорость и тупо пытаются удержать равновесие. А на Волге в черте Волгограда волнение в 1+ балл поймать можно.

Со скоростью не очень понятно, показывают на ускоренной перемотке. Навскидку из первого видео 12-15 км/час, при том что заднее колесо придется крутить на 20+. Много будет зависеть от конструкции винта на конкретной модели.

В общем с учетом цены в 26 тыр - недешевая игрушка. ИМХО конечно.

Хотя прикольно, я бы попробовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, попробовать интересно. Судя по видео, снятому в Сиднейской бухте, катамаран достаточно устойчив, 1 балл волнения, я думаю, он выдержит, при сноровке может даже и поболее. Но цена комплекта конечно напрягает, с учётом редкости его использования. Интересно было бы напрокат, например, брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость ТС рассказал: макс. 10, крейсерская 3-5 . Как видно из роликов и картинок, сей агрегат пригоден для развлечений, таких как скейт, виндсервинг, параплан. Крути педали и не думай о плохом.))

А для практического использования почти во всем проигрывает лодкам.

Но я бы тоже не прочь был попробовать. Но бесплатно. И , думаю, не более одного-двух раз. Ибо баловство это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

излишество.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну есть дешевые варианты, правда есть шанс что они не дойдут до противоволожного берега.

Однако ежели тщательно доработать молотком и зубилом.

Вот даже тримаран.

А по поводу скорости, вот тут с приводом помоему очень много энергии даром уходит на раскрутку колеса на трение и тп. почему сразу не через цепь.

http://russian.alibaba.com/product-gs/o ... 28908.html

http://russian.alibaba.com/product-gs/y ... 06234.html

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про колёса. Речь об автономном варианте. Своим ходом подьезжаем к водному рубежу и через 5-10мин. расстаёмся с берегом, на берегу ничего не остаётся ни снятые колёса не автомобиль котрый вас привёз. Проплыв весь день выходим на сушу совсем в другом месте и продолжаем движение уже по суше.

Тренированный человек может развернуть ВейвРанер и подготовить конструкцию к плаванию за пять минут.

Имеется ещё так называемый режим эвакуации. Это когда вы временно причаливаете к берегу и вам надо на своём велосипеде сьездить в ближайший магазин, затариться и продолжить плавание. Так вот велосипед отсоединяется от катамарана в пределах минуты. (по этим показателям у ВейвРанера нет конкурентов.)

 

Вот велосипед подгатовлен к походу, на велоштанах с вещами лежит рюкзак ВейвРанера.

 

http://s017.radikal.ru/i434/1302/72/f3c6e04c7ae3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу скорости, вот тут с приводом помоему очень много энергии даром уходит на раскрутку колеса на трение и тп. почему сразу не через цепь.

По поводу КПД, здесь всё неоднозначно. Привод через колесо, конечно, съедает дополнительную энергию, хотя эти потери не столь велики, но КПД винтового привода значительно выше вёсельного, поэтому по общему КПД выигрыш будет. Но большую роль здесь играет гидродиинамика корпуса судна. По сравнению с классической байдаркой она безусловно хуже. А по сравнению с надувной, видимо, лучше, что и доказывается бОльшей развиваемой скоростью.

Одним словом, всё зависит от цели использования. В качестве развлечения, велокатамаран - это конечно здорово, а для туризма вариант, использованный PSV в своём походе, лучше почти по всем параметрам. По массе доп. снаряжения на одного участника практически в 1,5 раза (7 и 11 кг), а про цену я уж и не говорю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку... красота!

Комбинированный веловодный поход об этом и речь.

Чуть ранее такие походы делали с использованием подручной древесины, делали деревянный плот и грузили туда велосипеды. Тут плот-катамаран PSV уже надувной и время разворачивания сокращено, но... . Такой поход всёже предполагает редкую смену среды . Доехал до водоёма, он и являлся целью, проплыл его и домой.

 

ВейвРанер является дольнейшем развитием этой темы. Поскольку разворачивание и сворачивание оборудования длится минуты и вещи имеют своё постоянное место крепления, комбинированный веловодный поход несколько меняется. На маршруте можно использовать несколько попутных водоёмов - возростает динамика, а значит и зрелищность.

 

На носу и корме имеются карабины которые позволяют соединяться в тондемы.

 

http://i060.radikal.ru/1302/53/40ba746dca6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вес с рюкзаком и помпой. Помпа 1кг. и рюкзак 1кг. Если обойтись без рюкзака и помпу делить на всех то вес снизется примерно до 9кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука классная. Купил бы не глядя, но дорого. В 2007 году 16000 рублей было. Если бы столько щас.

Если скорость в Волге 4 км в час и 4 км добавить велом, то 80 км в день при 10-часовом кручении по воде в 10-20 метрах от берега. через 5-6 суток в Астрахани. А там своим ходом до поезда и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления

http://s019.radikal.ru/i615/1302/ac/7a1977a0b1a6.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1302/e3/343453120ca2.jpg

Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой.

 

http://s002.radikal.ru/i199/1302/52/faa8ed161032.jpg

Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт.

Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается.

 

http://s019.radikal.ru/i642/1302/e6/85b9ba138fff.jpg

Конструкция собирается легко на кнопках.

 

http://s018.radikal.ru/i508/1302/11/86801334674a.jpg

 

Крылья при подходе к берегу откидываются.

 

 

http://s019.radikal.ru/i635/1302/81/c8eb635fb649.jpg

 

 

http://s019.radikal.ru/i609/1302/5a/0e05e744be18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука классная. Купил бы не глядя, но дорого. В 2007 году 16000 рублей было. Если бы столько щас.

Если скорость в Волге 4 км в час и 4 км добавить велом, то 80 км в день при 10-часовом кручении по воде в 10-20 метрах от берега. через 5-6 суток в Астрахани. А там своим ходом до поезда и домой.

Я прям тоже заразился. Это ж очень здорово. А потом подумал - любая моторка создает нехилые волны, не говоря уж про речные трамвайчики или большие прогулочные частные катера. Хоть в 10м от берега есть опасность быть перевернутым. Слишком высоко центр тяжести. Обычная лодка на таких волнах неплохо качается, а эта конструкция точно будет заваливаться, по крайней мере качнет так что на время целенаправленное движение будет невозможно. Еще на надо забывать про пресловутый встречный ветер! Высота все конструкции вкл оператора довольно большая - при встречном ветре будет очень грустно. :потрясен:

Так что идея прекрасная, но как мне кажется мало осуществимая с использованием данной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления

Ребята, а вы уже это пробовали? 20 км в час - скорость лодки с мотором. Вы хотите достичь того же за счет своей мускульной силы? :D Чтобы выйти на режим движения на подводных крыльях крутить педальки надо будет ну очень хорошо. Вряд ли выйдет, а если и выйдет, то не надолго, думаю "мощи" не хватит. :D

С тем же успехом можно попробовать построить педальный аппарат на воздушной подушке или экраноплан. Самолеты педальные тоже существуют в истории. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы отчёты об аквавелопутешествиях почитать :)

+1

Велосипедист, есть гдето на просторах сети отчет о наиболее автономном и сложном походе?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья

Я ещё лет пятнадцать тому назад читал в журнале "Наука и жизнь", про аквавелосипед на подводных крыльях. Рекорд скорости на нём был - 18 км/ч. Правда сил у экспериментатора хватало не надолго. Но это был, конечно, специально построенный агрегат, легкий и с хорошей гидродинамикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь. Об автономных и сложных. :очень смешно!:

ЭТИМ владеют для других целей: по озерам покататься, на островок перебраться. Ради разнообразия или, даже, понтов, проплыть по тихой речке или широкой реке без судоходства, вдоль которой идет дорога. Ну и на море поразвлечься, привлекая восторженные и удивленные взгляды зевак.

Для порожистых рек ЭТО непригодно, для рек с судоходством -малопригодно -всегда есть риск перевернуться, ибо волна короткая и крутая, для автономки малопригодно, ибо вес на одного человека составляет минимум 9 кг.

Нормальный же турист предпочтет меньше - 5 -6 кг. Опять же скорость мала по сравнению даже с надувной байдаркой или каное. Ну, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще прикольно было бы, скажем, переплыть на остров Сарпинский, покататься там и назад. Не надо под расписание парома подстраиваться или лезть в переполненный речной трамвайчик. Хорошая бы была покатушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...