Гость Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Справедливости ради надо сказать, что у резиновых лодок мореходность, мягко говоря, тоже "не очень". Борта низкие, любая более-менее приличная волна - и ноги в воде. На открытых пространствах свежий ветерок унесет её в море только так, ни в жизнь к берегу не выгребешь. Для ериков всяких, небольших озер, маленьких несудоходных речек - да, всё прекрасно. Хочешь мореходности - яхту строить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть еще и не "наши" требования. Как обстоит дело с регистрацией ТС, есть ли паспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 О... как все поменялось то за год. не думал что будет так либерально. Вопрос снимаю. Походу остались только одни ограничения по правилам эксплуатации и зонам плавания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А почему на последнем фото не видно где передаточный вал к винту проходит? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Меня тоже по поводу последнего фото терзают смутные сомнения. О... как все поменялось то за год. не думал что будет так либерально. Вопрос снимаю. Походу остались только одни ограничения по правилам эксплуатации и зонам плавания.Стало либеральнее, но, например, надувная байдарка PSV (300 кг. грузоподъемности) всё равно подлежит регистрации. [cite]Маломерным судном является и подлежит регистрации в ГИМС МЧС РФ :- морское прогулочное судно (катер, мощностью более 75 л.с.);- катер (судно со стационарным двигателем, мощностью менее 75 л.с.);- моторная лодка (судно с подвесными моторами, независимо от мощности);- водный мотоцикл (гидроцикл);- парусно-моторное судно;- гребная лодка грузоподъемностью 100 кг и выше;- надувное судно (резиновая или из другого материала лодка) грузоподъемностью 225 кг и выше;- байдарка грузоподъемностью 150 кг и выше;- несамоходное судно вместимостью менее 80 тонн (плавдача, понтон, иное плавучее средство).[/cite] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Хрен вам В паспорте на байдарку указана грузоподъемность 225кг. А на последнем фото агрегат тащут на моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 В паспорте на байдарку указана грузоподъемность 225кг.А на сайтах везде пишут 300. А на последнем фото агрегат тащут на мотореПохоже на то. На фото видно, что он не педали крутит, а пытается поймать равновесие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Крутить не надо - движок на багажнике.А вместо трубки редуктора - видимо вот та пластина аллюминия что по середине.Велосипедист, а какой диаметр у ролика? Других передаточных отношений же нет в конструкции кроме как этот ролик? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 С 2012 года новые правила. Сам год не плавал, только благодаря этой теме узнал. Вот здесь можно почитать., к примеруhttp://www.ohotniki.ru/transport/boats/ ... sudov.htmlтеперь речь идет не о грузоподъемности, а о массе самого судна. Да и полномочия ГИМСа снизились походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот что написано на странице сайта ВевРанера в разделе ''вопросы и ответы'': Нужна ли регистрация данного транспортного средства в ГИМС? Ответ: Данное транспортное средство позиционируется производителем как надувное безмоторное судно грузоподъёмностью 120кг. Согласно Приложению к Приказу МЧС России № 500 от 29.06.2005 не подлежат государственной регистрации в ГИМС МЧС России принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъёмностью менее 100кг, байдарки грузоподъёмностью менее 150кг и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225кг. Таким образом, регистрация Вейв Ранера в ГИМС МЧС России не требуется. В доказательство того, что данное транспортное средство сделано не самолично, рекомендуем возить с собой Инструкцию по эксплуатации Вейв Ранера, а также соответствующие платежные документы. Что же касается Вейв Ранера с установленным на велосипеде подвесным велодвигателем «Комета», то о подобных прецедентах с ГИМС нам не известно. Если же Вас остановили инспекторы ГИМС за якобы незарегистрированное маломерное судно и другие нарушения (в том числе за отсутствие спасжилета) рекомендуем вести себя так, как описано, например, в Ежедневной электронной газете для профессионалов турбизнеса № 843 от 12.08.2003 (http://www.ratanews.ru). КИНО: http://s001.radikal.ru/i193/1302/54/54909b524065.jpg Велосипед с мотором соответственно под водой, виден гребной винт с дейдвудом. От него идёт гибкий вал через угловой редуктор прямо на вал двигателя. Для того чтобы на ходу в винт небыло подсоса воздуха (кавитации) сделан оптекатель - при данных скоростях это заменяет кавитационную плиту.http://s019.radikal.ru/i604/1302/35/3aceab5cba7a.jpg Итак чтобы велосипед ожил и стал удивлять хозяина нужно оснастить его мотором (Комета), средством для плавания (ВейвРанер) и сретством для полёта (Гидрофойл)http://s61.radikal.ru/i173/1302/25/066bca148e2f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Про последнее можно по подробнее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Очень интересно на летающее чудо глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 На видео оно и "летит", подводные крылья же. Игрушка забавная получилась, но уж, пмсм, хреносозидательство какое-то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Понимаю, трудно переварить с непривычки. Я сам не могу понять, как это оно так... летает... Вещь явно полезная, только надо понять к какой нише бытия она относится. По воде 20км.ч. , а по дороге то все 60 чешет !!! КИНО: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я думаю, вещь в основном для развлечения, не более. Как и вот агрегат Хотя, всегда найдутся энтузиасты, которые будут его гонять и в хвост, и в гриву. Вопрос только в том, будет ли он себя оправдывать в каких-нибудь серьезных походах. Пока, как я понимаю, подобных испытаний не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 с дейдвудомподсоса воздуха (кавитации)оптекателькавитационную плитуНе употребляйте слов, значение которых не вполне понимаете.А насчет "технологий 21 века", вот. http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/flag.gif http-~~-//www.youtube.com/watch?v=YZU_SqMW_5Y Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 тем рабочие весчи и отличаются от игрушек,классический велосипед , по существу,что и 100 лет назад,каноэ тоже,как и парусная лодка. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А насчет "технологий 21 века", вотМне из этой серии ещё вот этот ролик понравился.51 узел на парусах! Вот это действительно взрывная технология. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2boayPZ3GbE А моторчик на велосипед ещё вначале прошлого века научились ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот. Начали: как хорошо с девайсом ходить в комбинированные походы! Закончили: моторчиками, подводными крыльями, парусами... Ну и на хрена это в вело-водном походе нужно?? Развернул вчера свою байдарочку проветрить. Легкая... Конечно, для обычного похода по труднопроходимым местам вес лишний. Но всего то 5-6 кг. Если оптимизировать продукты и снарягу - то вполне. А на этих "двух баллонах",повторю, хорошо только развлекаться, а не в походы ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А насчет "технологий 21 века", вотМне из этой серии ещё вот этот ролик понравился.51 узел на парусах! Вот это действительно взрывная технология. Похоже на 51 км в час, а не 51 узел. Это все таки не судно на воздушной подушке и не экраноплан, чтобы под 100 км в час чалить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Похоже на 51 км в час, а не 51 узелВ заголовке видеофрейма написано:Гидроптер - Мировой рекорд скорости под парусом - 51 узелВидимо, все же узлы.Да и не похоже, чтобы скорость 51 км/ч под парусом тянула на мировой рекорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 похоже на 51 км в час, а не 51 узел. Это все таки не судно на воздушной подушке и не экраноплан, чтобы под 100 км в час чалить...Там же на ясном английском языке написано - 51 knots, что означает 51 морской узел, или 51navy mile/ hour, то бишь 51 морская миля/час или 51х1,852=94,4 км/ч. Да и на видео заметно, что там не 50 км/ч, а намного больше. У судов на воздушной подушке ещё в 60 - 70-х годах прошлого века скорость перешагнула за 100 км/ч, а экраноплан - это уже скорее самолет, поскольку во время полета с водой не соприкасается, а экранный эффект (увеличение подъемной силы крыла) достигается из-за увеличения давления под крылом, за счёт близости опорной поверхности, и они уже достигают скоростей до 400 - 500 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Было бы любопытно глянуть на педальный экраноплан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Погляди. По сути, это и есть педальный экраноплан, весь полёт проходил на высоте 8-10 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо. Глянул. Забавно. Малая авиация к ветру особо чувствительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти