Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На великах по воде


den

Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради надо сказать, что у резиновых лодок мореходность, мягко говоря, тоже "не очень". Борта низкие, любая более-менее приличная волна - и ноги в воде. На открытых пространствах свежий ветерок унесет её в море только так, ни в жизнь к берегу не выгребешь. Для ериков всяких, небольших озер, маленьких несудоходных речек - да, всё прекрасно.

Хочешь мореходности - яхту строить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О... как все поменялось то за год. не думал что будет так либерально. Вопрос снимаю. Походу остались только одни ограничения по правилам эксплуатации и зонам плавания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на последнем фото не видно где передаточный вал к винту проходит? :озадачен:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже по поводу последнего фото терзают смутные сомнения. :)

О... как все поменялось то за год. не думал что будет так либерально. Вопрос снимаю. Походу остались только одни ограничения по правилам эксплуатации и зонам плавания.

Стало либеральнее, но, например, надувная байдарка PSV (300 кг. грузоподъемности) всё равно подлежит регистрации.

 

[cite]Маломерным судном является и подлежит регистрации в ГИМС МЧС РФ :

- морское прогулочное судно (катер, мощностью более 75 л.с.);

- катер (судно со стационарным двигателем, мощностью менее 75 л.с.);

- моторная лодка (судно с подвесными моторами, независимо от мощности);

- водный мотоцикл (гидроцикл);

- парусно-моторное судно;

- гребная лодка грузоподъемностью 100 кг и выше;

- надувное судно (резиновая или из другого материала лодка) грузоподъемностью 225 кг и выше;

- байдарка грузоподъемностью 150 кг и выше;

- несамоходное судно вместимостью менее 80 тонн (плавдача, понтон, иное плавучее средство).[/cite]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паспорте на байдарку указана грузоподъемность 225кг.

А на сайтах везде пишут 300. :)

А на последнем фото агрегат тащут на моторе

Похоже на то. На фото видно, что он не педали крутит, а пытается поймать равновесие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить не надо - движок на багажнике.

А вместо трубки редуктора - видимо вот та пластина аллюминия что по середине.

Велосипедист, а какой диаметр у ролика? Других передаточных отношений же нет в конструкции кроме как этот ролик?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2012 года новые правила. Сам год не плавал, только благодаря этой теме узнал. Вот здесь можно почитать., к примеру

http://www.ohotniki.ru/transport/boats/ ... sudov.html

теперь речь идет не о грузоподъемности, а о массе самого судна. Да и полномочия ГИМСа снизились походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написано на странице сайта ВевРанера в разделе ''вопросы и ответы'':

 

Нужна ли регистрация данного транспортного средства в ГИМС?

 

Ответ:

 

Данное транспортное средство позиционируется производителем как надувное безмоторное судно грузоподъёмностью 120кг.

 

Согласно Приложению к Приказу МЧС России № 500 от 29.06.2005 не подлежат государственной регистрации в ГИМС МЧС России принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъёмностью менее 100кг, байдарки грузоподъёмностью менее 150кг и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225кг. Таким образом, регистрация Вейв Ранера в ГИМС МЧС России не требуется. В доказательство того, что данное транспортное средство сделано не самолично, рекомендуем возить с собой Инструкцию по эксплуатации Вейв Ранера, а также соответствующие платежные документы.

 

Что же касается Вейв Ранера с установленным на велосипеде подвесным велодвигателем «Комета», то о подобных прецедентах с ГИМС нам не известно.

 

Если же Вас остановили инспекторы ГИМС за якобы незарегистрированное маломерное судно и другие нарушения (в том числе за отсутствие спасжилета) рекомендуем вести себя так, как описано, например, в Ежедневной электронной газете для профессионалов турбизнеса № 843 от 12.08.2003 (http://www.ratanews.ru).

 

КИНО:

 

 

http://s001.radikal.ru/i193/1302/54/54909b524065.jpg

 

Велосипед с мотором соответственно под водой, виден гребной винт с дейдвудом. От него идёт гибкий вал через угловой редуктор прямо на вал двигателя. Для того чтобы на ходу в винт небыло подсоса воздуха (кавитации) сделан оптекатель - при данных скоростях это заменяет кавитационную плиту.

http://s019.radikal.ru/i604/1302/35/3aceab5cba7a.jpg

 

Итак чтобы велосипед ожил и стал удивлять хозяина нужно оснастить его мотором (Комета), средством для плавания (ВейвРанер) и сретством для полёта (Гидрофойл)

http://s61.radikal.ru/i173/1302/25/066bca148e2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео оно и "летит", подводные крылья же. Игрушка забавная получилась, но уж, пмсм, хреносозидательство какое-то))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, трудно переварить с непривычки. Я сам не могу понять, как это оно так... летает... :D

Вещь явно полезная, только надо понять к какой нише бытия она относится.

По воде 20км.ч. , а по дороге то все 60 чешет !!!

 

КИНО:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, вещь в основном для развлечения, не более. Как и вот
агрегат :) Хотя, всегда найдутся энтузиасты, которые будут его гонять и в хвост, и в гриву. Вопрос только в том, будет ли он себя оправдывать в каких-нибудь серьезных походах. Пока, как я понимаю, подобных испытаний не было.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дейдвудом

подсоса воздуха (кавитации)

оптекатель

кавитационную плиту

Не употребляйте слов, значение которых не вполне понимаете.

А насчет "технологий 21 века", вот. http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/flag.gif

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=YZU_SqMW_5Y

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем рабочие весчи и отличаются от игрушек,классический велосипед , по существу,что и 100 лет назад,каноэ тоже,как и парусная лодка.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет "технологий 21 века", вот

Мне из этой серии ещё вот этот ролик понравился.

51 узел на парусах! Вот это действительно взрывная технология.

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2boayPZ3GbE

 

А моторчик на велосипед ещё вначале прошлого века научились ставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Начали: как хорошо с девайсом ходить в комбинированные походы! Закончили: моторчиками, подводными крыльями, парусами... :)

Ну и на хрена это в вело-водном походе нужно??

Развернул вчера свою байдарочку проветрить. Легкая... Конечно, для обычного похода по труднопроходимым местам вес лишний. Но всего то 5-6 кг.

Если оптимизировать продукты и снарягу - то вполне. А на этих "двух баллонах",повторю, хорошо только развлекаться, а не в походы ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет "технологий 21 века", вот

Мне из этой серии ещё вот этот ролик понравился.

51 узел на парусах! Вот это действительно взрывная технология.

 

Похоже на 51 км в час, а не 51 узел. Это все таки не судно на воздушной подушке и не экраноплан, чтобы под 100 км в час чалить... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на 51 км в час, а не 51 узел

В заголовке видеофрейма написано:

Гидроптер - Мировой рекорд скорости под парусом - 51 узел

Видимо, все же узлы.

Да и не похоже, чтобы скорость 51 км/ч под парусом тянула на мировой рекорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на 51 км в час, а не 51 узел. Это все таки не судно на воздушной подушке и не экраноплан, чтобы под 100 км в час чалить...

Там же на ясном английском языке написано - 51 knots, что означает 51 морской узел, или 51navy mile/ hour, то бишь 51 морская миля/час или 51х1,852=94,4 км/ч. Да и на видео заметно, что там не 50 км/ч, а намного больше.

У судов на воздушной подушке ещё в 60 - 70-х годах прошлого века скорость перешагнула за 100 км/ч, а экраноплан - это уже скорее самолет, поскольку во время полета с водой не соприкасается, а экранный эффект (увеличение подъемной силы крыла) достигается из-за увеличения давления под крылом, за счёт близости опорной поверхности, и они уже достигают скоростей до 400 - 500 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...