den Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Продолжаем тему необычных применений велосипеда. Попалось вот такое: http://pk-99.ru/d/47524/d/pitimirov2500.jpg Стал искать в гугле по надписи на бортах, нашел их сайт: http://velowr.ru/ За смешную цену, всего 13800, можно купить это средство передвижения. Стоило бы раза в четыре дешевле - я пожалуй заинтересовался бы. А так в общем можно сказать, что интересно. Теоретически Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вот такое приспособление. Самое важное, что переделывать сам велосипед не надо — прицепил пантоны и поехал (по воде). Спасибо, den, интересная велоссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Интересно было бы отчёты об аквавелопутешествиях почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хакзон Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Могу предположить, что КПД там - ни к черту. Впрочем что-то в этом есть. Просто замечательное средство для накрутки спидометра Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Просто замечательное средство для накрутки спидометраТак ведь магнит то на переднем колесе! А на воде зачем переднему вращаться? (Если только для полного привода ) Придётся датчик на заднее колесо переставлять. Это первое.Второе, ведь комп брехать будет! Совсем не ту скорость показывать будет. Тут надо другой скоростемер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хакзон Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 У меня с кадометром. Магнит на шатуне и заднем колесе. Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 КИНО: Вот такая навеска на велосипед.Мои маршруты проложены не только по суше, но и по воде.http://s018.radikal.ru/i526/1302/71/c54f0e3d659d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну, идея не нова, ещё в Моделисте-Конструкторе такая штука описывалась в 80-х. Вопрос в том, какой смысл? Кроме прогулочного назначения по дачному озеру, я не вижу. Именно полноценно плыть часть маршрута на такой неустойчивой конструкции опасно, на той-же Волге свежий ветерок и небольшая волна опрокинет это всё нахрен, имхо. А что бы на маршруте пересечь водные преграды-тоже не вижу смысла тащить такую сложную и тяжёлую конструкцию, лучше матрас взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну это конечно создано не для переправы, а для смешанного путешествия. Зарание прокладывается маршрут с учётом таких технических возможностей и на выходе получаем совершенно уникальный эффект... Вот велопоход часть пути был проложен по реке Волхов - большая речка. http://s48.radikal.ru/i119/1302/38/fdcbe0166802.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1302/a1/6cc863314d35.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Хм. 1. Ты волгоградец? 2. Какова цель размещения этой темы? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Интересный формат. И главное, всё время на веле Но вода и правда спокойная должна быть видимо. Передача на винт как осуществляется, там же винт в качестве движителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Какова цель размещения этой темы?ну, по всем признакам и характерному лого "Wave runner", цель вполне понятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну может все таки топикстартера послушаем? Вопрос в том, какой смысл? Кроме прогулочного назначения по дачному озеру, я не вижу. Именно полноценно плыть часть маршрута на такой неустойчивой конструкции опасно, на той-же Волге свежий ветерок и небольшая волна опрокинет это всё нахрен, имхо. А что бы на маршруте пересечь водные преграды-тоже не вижу смысла тащить такую сложную и тяжёлую конструкцию, лучше матрас взять.Андрей, плавает - гуано, плавсредства - ходят.Иди троль старого Можно подумать ты пытался пересечь Волгу на чем то более подходящем или какую нибудь реку на матрасе. Не ну реально, если агрегат есть в Волгограде и топикстартер готов его предоставить на тестдрайв - тоя первый в очереди.Если приглашает в поход - ПВД, опять таки маршрут в студию, полагаю - есть куча маршрутов которые на ЭТОМ можно пройти ЛОГИЧНО.Если у топикстартера есть не посредственный опыт использования девайса и он готов ответить на вопросы, то тоже неплохо. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я из Питера.У нас Ранер клуб - цель увеличить число сторонников.Плаваем давно и успешно.Лично имею такой комплект и опыт плавания, способен отвечать на вопросы.Давно мечтаю проплыть по Волге, а вернее по всему Волгобалту. Ну и конечно Ла-Манш... http://s017.radikal.ru/i413/1302/32/90fd523a47fa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 по Волге.... да-да.лучше в начале мая. и в районе Дубовки поплыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Попробую набросать вопросы: 1. как прикупить по дешевеле комплект? 2. каков суммарный вес всего что нужно взять для этого девайса включая все необходимые специфичные для велосипеда ремнаборы и инструменты. 3. Есть ли отличия от велосипедной езды по продолжительности? Специфичность управления? 4. Вероятность переворота от пролетевшей мимо лодки, водного мотоцикла. 5. Крейсерская скорость без течения и ветра? 6. Необходимость регистрации в ГИМС? 7. есть забугорный вариант, с боле е низкой посадкой, без колес, возможно ли этот комплект доработать до такого? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Залез я на их сайт. Походу эти ребята - обычные перекупы со своим лейблом. Это продукция компании Akwakat из Новой Зеландии. Уже сталкивался с ней во времена моего ПМЖ в Сочи. Штука прикольная кстати. Вот только цены с потолка. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 способен отвечать на вопросыНу, тогда вопросы:1. Есть фотографии, как этот катамаран перевозится на велосипеде?2. Масса катамарана.3. Способен ли он идти при волнении 1 балл и умеренном встречном ветре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 навскидку1 запредельный суммарный вес снаряги даже если юзать формат без ночерки2 высокий центр масс,поэтому даже среднее волнение отпадает.к тому-же это сильно усложняет посадку-высодку.3 большая парусность,а ветра у нас на волге случаются внезапно,сдует ,будешь сидеть на острове,ждать затишья.4 хотелось бы увидеть,как со стандартными походными велоштанами и прочим скарбом быть в случае переворота,а с такой посадкой ,они не могут не быть. думается вел с тур поклажей при перевороте наберет воды,и станет навроде огруженного киля. я бы всетки сказал,что эта просто мобильная игрушка для малых рек типа медведици,где нет ветров и волнения в узкий период"теплой воды" для больших рек и формата водных путишествий с велоприводом продаются на аналогичных поплавках полулежачие тру водные велы,с низким центром масс,отличной остойчивостью,более эффективным движителем,там скорости хватит и против волны и против ветра выкрутить. http://www.chiliboats.com/produtos/bikeboat/ юзал аналогичный формат (часть пути сплавлялся), брал надувную пвх-лодку,с полноценными веслами(7 кг),прикольно,для разок-другой,но заморочено.подобный формат хорорш с машиной сопровождения,подьехали к месту,выгрузили байдарки,загрузили велы,на конечном пункте наоборот,и обратно своим ходом на велах.а вот везти больше 10 кг на плечах это ахтунг полнейший. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Давайте еще. Мне тоже интересно, что скажет ТС. Правда, путь выбора средства для настоящего ("логичного") комбинированного веловодного похода я уже прошел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 PSV, не подсказывай, мне интересно, что топикстартер ответит. ОффтопикПопробовал я посмотреть фото крупнее... и подумал, нет, не люблю я ФОТО РАДИ КАЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ОффтопикЯ его давно не люблю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Слил две темы в одну. Новая начинается с viewtopic.php?f=6&t=94#p55021 (странный выбор ника для велофорума, однако), которого кличут ТС в последних сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А двухместные есть? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велосипедист Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вот таблица чтобы не путать кто, что производит.Вобщем мир захвачен этой идеей по полной и давно.Вот и до нас докатилось. Россия ВейвРанер: http://s005.radikal.ru/i209/1302/b2/9431a482c721.jpg Америка http://s019.radikal.ru/i607/1301/69/ddc09275ea16.jpg Польша http://i031.radikal.ru/1301/8f/f1772a1eb3b7.gif Новая зеландия http://s018.radikal.ru/i527/1301/13/5e1bfa8caa30.jpg Италия http://s019.radikal.ru/i605/1301/b0/c7e3a6cb4232.jpg Партугалия посредник торгующий в восьми странах Шатл байк и ВейвРанером. http://s020.radikal.ru/i708/1301/04/cac2d74e97a5.jpg КИНО: " Итальянский аналог. Видны волны и устойчивость. КИНО: " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти