Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Про низкий каденс


Рекомендуемые сообщения

У контактов есть свои плюсы. Тут и правильная постановка ноги на педали, и легче держать 90 об/мин, и на расколбасе ноги не теряют педалей, и возможность силового рывка, и проще слиться с велом... правда, сдаётся мне, последние 3 пункта больше к мужикам относятся, причём к азартным мужикам, любителям погоняться.

Но есть и женские плюсы: ножка гораздо красивее, если прокачан сгибатель бедра, да и большая ягодичная мышца, когда тренирована, тоже выглядит... каждому своё :)

И контакты просто заставляют эти мышцы качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На фазу подтягивания приходится тоненькая прослоечка цвета

И она по началу очень знатно болит, когда начинаешь именно тянуть. Но потом прокачивается и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У контактов есть свои плюсы.

И минусы:

Ещё одни тапки в коридоре, в которых неудобно ходить как минимум по асфальту, корням и камням, что может создать

ещё одну проблему легкоходам всяким и всяким недотуристам - ототелядоотелярайдерам.

Ещё одна деталь в велике, которая тоже иногда ломается.

Ещё треть секунды на вынимание ноги, вполне критичные, когда велик скользит или в песке застрял.

Ещё один повод проехать по пешеходному переходу не слезая с велика вопреки правилам.

 

И главное, что дают контакты в стандартных покатушках толпой - совершенно непонятно.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205, спасибо Серега,долго я колебался с этим вопросом,но ты окончательно меня убедил что "это не наш метод" езды шашлыковедов..

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пр-а-а-а-вильно вы всё выговорите, пр-а-а-а-вильно.

Еще немного и gven пойдет выбрасывать свои контактные педали. 

Тапки, я думаю, оставит - по огороду лазить- там шипами можно землю рыхлить.

Контакты - это зло злобное. Съедают силы, доставляют дискомфорт и, вообще, с ними ты отрываешься от коллектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р-а-а-а-вильно вы всё выговорите, пр-а-а-а-вильно. Еще немного и gven пойдет выбрасывать свои контактные педали.  Тапки, я думаю, оставит - по огороду лазить- там шипами можно землю рыхлить. Контакты - это зло злобное. Съедают силы, доставляют дискомфорт и, вообще, с ними ты отрываешься от коллектива.

Да нет. Я вот езжу и так и эдак. Вообще для обычного не соревнующегося человека мне кажется контакты переоценены. По пойме просто ездить без скоростных амбиций то без разницы в чем. Я вот помню как с Комедиантом ездили после разлива... Хорошо, что топталки одел. Со старыми ботами. Не жалко по грязи, не скользко по стволам перелазить, велосипеды перетаскивать.... Проехали около 150 км. И я ни разу не пожалел, что в топталках был. Хотя точно так же по утрам езжу в контактах в ту же пойму, но уже в темпе с минимумом остановок и с ограничением по времени.

 

 

Если нужно вкрутить или тренироваться то конечно контакты. Но нужно оно не всем. Ничего позорного в том, что бы сказать что кому то удобнее на топталках нет. 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая страница разнообразных любительских мнений. Может, имеет смысл скинуться на специалиста - велотренера, детского, и пригласить его с лекцией  и демонстрацией на живых примерах на ближайший велошашлыкинг?

В Волгограде тренера такие тренера... :D 

 

Давно уже всё подробно описано, как правильно крутить: и в куче статей в интернете, и в литературе. В том числе и упражнения для развития навыка правильного педалирования.

 

Если кто-то хочет узнать, насколько у него хорош этот навык и где не хватает усилия: выезжаем на ровный, прямой участок, ставим передачу полегче и поочерёдно крутим педали одной ногой, вторая нога при этом выстегнута и не стоит на педали. 

После этого понимаем, где провалы в педалировании и стараемся крутить максимально ровно, чтобы не было рывков. 30 секунд на каждую ногу, количество повторений - пока не надоест. Через некоторое время техника подтянется. Ещё одно упражнение - развитие максимально возможного каденса, на 30-60 секунд, или насколько хватит сил. При этом, нужно крутить так, чтобы не подпрыгивать на седле.

 

К слову, навык правильного педалирования - такая штука, которая даже у серьёзных спортсменов быстро ухудшается без тренировок. Так что практика, практика и ещё раз практика.

 

Ну и как тут уже упомянули, большинству на форуме это абсолютно не нужно  :)

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При этом, нужно крутить так, чтобы не подпрыгивать на седле.

А еще можно оставить одну звезду спереди например 30Т  :D  и при спуске с моста выполнять твои упражнения :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мнения, вывод - надо тренировать жопно-разгибательную мышцу и будет мне щастье.

С контактов уходить не хочу, мало ли, как жизнь сложится. Во вкус входишь постепенно. Плюс прибавился бег по утрам, так что колени надо поберечь.

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205,

Норм, нет зависимости, это мужики бегали, я только рядом стояла)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сесть на контакты, чтобы убеждать себя, как на них плохо?

Нет, сесть на контакты и вспоминать - как было хорошо на топталках :)

пробеги должны быть больше что-ли?

Чтобы понять разницу - да, больше.

Или интенсивнее.

 

 

надо тренировать жопно-разгибательную мышцу

Приседания попеременно с вкручиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно упражнение - развитие максимально возможного каденса, на 30-60 секунд, или насколько хватит сил. При этом, нужно крутить так, чтобы не подпрыгивать на седле.

Велостанок поможет.

Тема о круговом педалировании здесь, на форуме, обсуждается не впервые. И ЕМНИП, Борис Надер писал, что постоянное подтягивание сжирает слишком много сил, поэтому подтягивать начинаешь только на какое-то короткое время - в подъем или в рывке. Инкогнито и Борисыч, помнится, утверждали, что ездят с постоянным подтягиванием. Инкогнито даже рассказывал, что сел как-то на вел с топталками и обнаружил, что в задней полуокружности его нога стала отрываться от педали, и ему пришлось заставлять себя "отключить" подтягивание.

Последняя мода говорит, что нужно поднимать седло до тех пор, пока в нижнем положении нога совсем не давит на педаль т.е. автоматически разгружается и это продолжается на градусов 10-20. Постоянно вытягивать ногу оч. трудозатратно как уже замечали, но резкий рывок в нижнем положении и в продолжении градусов 5-ти вполне можно себе позволить например в небольшой тягун продолжительностью километр. На этом рывке, к стати, основывается техника "стоячей пьяной тансовщицы" при подъёме в гору.

 

 

Вот как раз я не эксперт. Это ты так описал, как эксперт. Ты уверен, что у него до этого не было скрытой патологии и что каденс 85-90 спас бы его? Он мог заболеть на любом каденсе и при любом педалировании.

Я вот тоже эксперт ещё тот, но вот тут многие товарищи отмечали, что только низкий каденс может "убить" колени, а вот например склонность лисапедиста к изменениям в коленьях по наследственным причинам очень даже вероятна. И никто не учёл и возможность заразиться этой болезнью от уже болящего. Ведь многие врачи узрели тенденцию постепенного причисления "не заразных" болезней к заразным, пример гастрит--за него вообще нобелевку влупили. 

Так что если есть наследственные предпосылки, как то бабушки с больными ногами или друзья, с убитыми коленями и с  которыми вы здороваетесь заруку и не моете руки после этого, то риск возрастает в тысячи раз. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хорошо, что топталки одел. Со старыми ботами. Не жалко по грязи, не скользко по стволам перелазить,
Подтверждаю. Только приехали с Беты и я представил себя там на контактах,ни в грязь наступить,ни дров напилить перемещаясь по скользким стволам, а уж за водой сходить  спускаясь по крутой мокрой плите к Волге, я вообще молчу. :stars: Остается только одно сидеть на бревнышке и никуда не рыпаться.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низкого каденса перешли на обсуждение просто контактов.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя мода говорит, что нужно поднимать седло до тех пор, пока в нижнем положении нога совсем не давит на педаль т.е. автоматически разгружается и это продолжается на градусов 10-20. Постоянно вытягивать ногу оч. трудозатратно как уже замечали, но резкий рывок в нижнем положении и в продолжении градусов 5-ти вполне можно себе позволить например в небольшой тягун продолжительностью километр. На этом рывке, к стати, основывается техника "стоячей пьяной тансовщицы" при подъёме в гору.

 

Я когда по ровняку катал, так и делал, только не на основе моды, а на основе собственных экспериментов и ощущений. Шипы так же были сильнее сдвинуты вперед. 

 

Но все поменялось, с рельефом.... Банально крутой спуск если он еще и не ровный, может закончиться черезрулькой с большей вероятностью.... При прохождении дропов, что бы жестко не приземляться надо гасить энергию удара присаживаясь и сгибая ноги, а там седло. И если съезд крутой,  седло задрано, труднее сместить задницу за седло оно мешается сильнее. 

Поэтому лично мне пришлось опустить седло до минимально возможного уровня.

 

Разница вышла 7-10см почти.....

 

 

 

Подтверждаю. Только приехали с Беты и я представил себя там на контактах,ни в грязь наступить,ни дров напилить перемещаясь по скользким стволам, а уж за водой сходить  спускаясь по крутой мокрой плите к Волге, я вообще молчу.  Остается только одно сидеть на бревнышке и никуда не рыпаться.

Ах-ах, Костя одевай контакты - будь аристократом и все всё сделают за тебя :) А так, те кто на контактах - сидят и ждут, когда ты им воды принесешь   :crazy:  

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С низкого каденса перешли на обсуждение просто контактов.

Кстати, уже не первый раз слышу в принципе, и слышал у Селуянова рекомендацию выполнять упражение с каденсом в 50-60 оборотов в гору. 

За себя добавлю что по ровняку у меня средний каденс 80-90 по велокомпу. Иногда даже больше 90 выходит. Это, что бы не думали, что я пропагандирую езду с низким каденсом. Просто участвую в дискуссии и частенько на тренировках в гору не могу держать не то что 90, до 70 могу не дотянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах-ах, Костя одевай контакты - будь аристократом и все всё сделают за тебя А так, те кто на контактах - сидят и ждут, когда ты им воды принесешь     

хм, с этой стороны я контакты не рассматривала)

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах-ах, Костя одевай контакты -

 

Нету ж. В своих "контактах" в грязной непролазной пойме я чувствую себя едущим на джипе. :)

 

 

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разница вышла 7-10см почти

Диман, не должно быть такой разницы в положении седла.

У меня сейчас седло выставлено так, что нога в нижнем положении педалей лишь немного до конца не разгибается, как и должно быть при правильной посадке. Ну может ещё чуть поднять можно - на пол-сантиметра, думаю, не больше.
При этом, легко могу свешиваться за седло как на спусках, так и на дропах. Да и просто на плоскаче хоть на самое колесо сесть можно, при желании.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будь аристократом и все всё сделают за тебя

Проехал в контактах поход по Кавказу, претензий за "аристократизм" вроде не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...