Butcher Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Недавно заметил что на заднем роторе начала появляться борозда по кругу .Вытащил колодки и к моему огорчению увидел что они по разному изношены.Одна ровная, другая стерта наискосок, внутренний край тоньше.При плавном нажимании на ручку тормоза цилиндры как то не одинаково двигаются.Один немного как бы залипает и двигается наискосок (на нем небольшой налет ржавчины). И возникло у меня к Вам форумчане несколько вопросов.Где взять у нас в городе новые колодки? (Надпись на них tektro a10.11 bp618)Кто нибудь занимался ТО гидравлики? Или где об этом почитать, мож есть какие хитрости. Чтоб привести движение цилиндров в норму.Какое масло лить в гидролинию? (Интересует без мажорных букв Шимано или Тектро. Что нить из атомагазина по рублю за литр ) Да прибудет с Вами сила! Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Актуальная тема. У меня колодки на переднем тормозе то же неравномерно сносились. Думаю просто ВД-шкой попшыкать. Не хочется наводить геморрой с полной разборкой. Или думаю прям в керосине момыть целиком часть, которая возле колеса..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А ВД-шка не разъест какие либо резиновые части в данном месте? Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 От ВД-шки еще никто не умирал И кстати вопрос. Тормозные цилиндр и поршень выполнены из какого материала? Алюминий или сталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Может я что то не тем именем назвал, что скорее всего.Цилиндрические штуковины, которые давят на колодки скорее всего поршни, а не цилиндры, как я их обозвал. Они стальные, судя по цвету. Да и ржавчины на алюминии я не видал никогда. Почитав кучу статей можно выделить несколько вариантов замены брэндового масла.Льют:Лукойл Стандарт 10W40 минеральное (или любое минеральное для движка)Амортизаторную жидкость АЖ-12ТВсякую жижу для гидравлики или автоматических КПП (LHM+, Dexron III)Самый дешевый вариант Подсолнечное масло или воду Для начала попробую ВД-шкой залить цилиндр, может начнет нормально двигаться. Ну а если нет, то придется полностью разбирать калипер и ТОшить его.После заливать новую жижу. На данный момент не определился будет это 10W40 или АЖ-12Т Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) На машинах иногда бывает проблема с передними тормозными цилиндрами (суппорт) - колодки, если тормоз отпустить, не разводились как положено. Появлялся нагрев диска, колеса, суппорта и конечно машина хуже ехала накатом.Нормально это поменять проблемный суппорт (калиппер ). Он выходил из строя от задиров в цилиндре, песка, и прочих проблем агрессивной среды.Была еще мулька, которая спасала не на долго - снять суппорт (калиппер) с колеса (диска), проложить между цилиндрами толстую резину и пожамкать многократно туда-сюда, что бы разработать цилиндры. Я пробовал - помогало, но не радикально.....Можно найти резину и положив между дисками пожамкаить их, предварительно замочив в керосине, что бы пыль вымылась сначала. В общем у меня пока руки к счастью до того, что бы портить тормоза не дошли, но надо будет видимо сделать..... Пока наблюдаю за колодками Изменено 3 августа, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Для начала попробую ВД-шкой залить цилиндрГлавное, чтобы на колодки или диски не попало, иначе прощай тормоз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pathfinder Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 В идеале можно было бы сделать полную разборку калипера и замочить его в ВД-шке на ночь. На поршнях, если есть налёт, желательно его счистить, но не наждачкой, а каким-нибудь бытовым средством для удаления ржавчины и грубой губкой, чтобы не повредить. Затем нужно всё собрать обратно, вытерев от вд-шки насухо, резинки и трущиеся поверхности можно обработать силиконкой. А дальше по стандарту прокачка, настройка и тд. Но очень важно потом выставить колодки строго параллельно поверхности ротора. Мне так однажды удалось реанимировать дешёвенькие промакс децифер, у которых поршни заклинило намертво. Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 DimasShishkinна машине обычно смотрят пыльники и меняют порванные - из-за них все говно и попадает, смазывают направляющие, меняют сальники, чистят поршень, так что в большинстве случаев, замена не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я попшикал WD-шкой и проблема ушла. Просто езжу и даже забыл уже про нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти