karavai4eg Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Поискал на форуме и не нашел ответа на такой вопрос: каков необходимый и достаточный набор инструментов и запчастей для велопохода, в котором предполагается отсутствие специализирвоанных веломагазинов на маршруте (автосервисы и и веломагазины советского типа не в счет)? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В теме «viewtopic.php?f=6&t=688» составляли список для ПВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В последствиии можно будет объеденить темы (если вообще хоть кто то ответит). Хотя разница между необходимым снаряжением и необходимым ремнабором и запчастями - велика. Второе это частность первого. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я бы выделил такие вещи: 1. Насос (не меньше 2-х на группу) 2. Запасные камеры (1 - 2 на каждого) 3. Мультиключ (не меньше 2-х на группу) 4. Выжимка для цепи 5. Съемник для кассеты 6. Запасная покрышка (хотя бы одна на группу) 7. Запасные спицы (по 3шт. каждого типоразмера) 8. Пару запасных тормозных колодок 9. Запасной тросик (достаточной длины) на всякий случай 10. Ключ для снятия педали на 15 и ключ на 17 для регулировки конусов 11. Изолента, пластиковые стяжки 12. Набор заплаток с клеем для камер 13. Плоскогубцы, пару надфилей (круглый и плоский) Может чего-то забыл, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну тогда видимо и: 13. Спицевой ключ. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну да, и его туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот п. 3. МУЛЬТИКЛЮЧ - достаточно расплывчато, что именно в него должновходить? Запасная цепь (куски) требуются? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Стандартный мультиключ - набор шестигранников, иногда с рожковыми ключами. Бывают с выжимкой цепи.Запасная цепь (куски) требуются?Мы обычно обходились, но можно несколько звеньев взять. Не помешает запасной замок, его можно легко потерять при разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну, конечно хорошая отвертка (лучше пару разного размера) и ключи на 8 - 10 (могут пригодиться). А ещё набор метизов (винты, гайки, шайбы диаметром 5 и 6 мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Зачем ключи на 8,10? Где использовать? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А еще молоток и зубило А если серьезно... Сколько раз был в походах, обычно хватает мультиключа (с выжимкой). Ну и ключи рожковые на 10 и 15 (багажник снять-одеть, да педали открутить для погрузки). А вот молотка часто не хватает при разборке или правке-ковке (например свинченного в дугу заднего переклюка :все путём: ). А четыре-шесть запасных болтов\гаек у меня всегда на багажник прикручено. А вот латок лучше взять побольше. Да и две камеры на человека иногда бывает мало. Например был у меня случай, когда запасные камеры ползли по шву (брачек был). И еще нужна изолента (можно в случае чего взамен флипера намотать). Бывает так, что и флипер вдруг требует немедленной замены. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А как насчёт запасного заднего переключателя? Так же конусный ключ не только на 15, но и на 13 (для передней втулки). И конечно смазка, как жидкая так и густая (типа солидола). Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Зачем ключи на 8,10? Где использовать?У нас в походах частенько бывало, что у кого-нибудь багажники или ещё какие-нибудь узлы крепились к велосипеду не винтами, а болтами. Но если такой проблемы нет - тогда, конечно не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А еще молоток и зубило А если серьезно...Кажется, ты забыл упомянуть запасную заднюю втулку или даже колесо в сборе. Тоже, как выяснилось, очень необходимые в походе штуки .Запчастей для автономного велопохода нужно брать много, не надеясь на авось. Но еще обязательно- как следует готовить велосипеды к походу.Запасные петух и задний переклюк брать в автономный поход очень желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все ситуации всё равно не предусмотришь, а возить с собой запасной велосипед в разобранном виде - тяжеловато будет. Поэтому лучше действительно его заранее хорошо подготовить и ехать аккуратнее. И велосипед в поход брать не самый навороченный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Просто интересно что значит навороченный? Что переод походом весь Диор на Турней поменять? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Под наворотами, в данно случае, я имел в виду то, что неоправданно усложняет конструкцию, делая её сложно ремонтно пригодной. Применительно к походу. Например, воздушная вилка или гидравлические тормоза. А Deore вещь хорошая, сам такой использую, хотя скажем XTR будет явный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну вот поэтому PSV и советовал , по возможности, иметь два вела, один для ПВД, а другой попроще и поремонтопригодней для серьезных походов...навески типа деор, срам5, для походов самое оптимальное решение по критерию цена/качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Согласен. Можно ещё и третий, для променада по набережной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 хм, три говорите? ну тогда еще к этим трем нужно тандем для променада с девушкой по той самой набережной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Инструмент № 1: выжимка, отвертки (плоские и крестовая), монтажка, стропорез, малые шестигранники. Инструмент № 2: монтажка, шестигранники вплоть до шестигранника для шатуна. Инструмент № 3: монтажка, ключ для педалей, ключ для спиц, открывашка бутылок . Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Инструмент №4: выжимка шатунов. Инструмент №5: ключ для раскрутки каретки. Инструмент №6: ключ для раскрутки задних звезд. Нужны ли инструменты 4, 5, 6? Какие еще инструменты нужны? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ключ для снятия кассеты в походе нужен. Без снятия кассеты спицу не поменяешь с правой стороны, а вот для снятия каретки - вряд ли. Редко, когда происходит её быстрое разрушение, чтобы ехать было невозможно. Без выжимки для шатунов, тоже думаю можно свободно обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти