Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ремнабор и запчасти для автономного похода


Рекомендуемые сообщения

Поискал на форуме и не нашел ответа на такой вопрос: каков необходимый и достаточный набор инструментов и запчастей для велопохода, в котором предполагается отсутствие специализирвоанных веломагазинов на маршруте (автосервисы и и веломагазины советского типа не в счет)?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В последствиии можно будет объеденить темы (если вообще хоть кто то ответит). Хотя разница между необходимым снаряжением и необходимым ремнабором и запчастями - велика. Второе это частность первого.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выделил такие вещи:

1. Насос (не меньше 2-х на группу)

2. Запасные камеры (1 - 2 на каждого)

3. Мультиключ (не меньше 2-х на группу)

4. Выжимка для цепи

5. Съемник для кассеты

6. Запасная покрышка (хотя бы одна на группу)

7. Запасные спицы (по 3шт. каждого типоразмера)

8. Пару запасных тормозных колодок

9. Запасной тросик (достаточной длины) на всякий случай

10. Ключ для снятия педали на 15 и ключ на 17 для регулировки конусов

11. Изолента, пластиковые стяжки

12. Набор заплаток с клеем для камер

13. Плоскогубцы, пару надфилей (круглый и плоский)

 

Может чего-то забыл, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот п. 3. МУЛЬТИКЛЮЧ - достаточно расплывчато, что именно в него должновходить?

Запасная цепь (куски) требуются?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный мультиключ - набор шестигранников, иногда с рожковыми ключами. Бывают с выжимкой цепи.

Запасная цепь (куски) требуются?

Мы обычно обходились, но можно несколько звеньев взять. Не помешает запасной замок, его можно легко потерять при разборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно хорошая отвертка (лучше пару разного размера) и ключи на 8 - 10 (могут пригодиться).

А ещё набор метизов (винты, гайки, шайбы диаметром 5 и 6 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще молоток и зубило :D

А если серьезно... Сколько раз был в походах, обычно хватает мультиключа (с выжимкой). Ну и ключи рожковые на 10 и 15 (багажник снять-одеть, да педали открутить для погрузки). А вот молотка часто не хватает при разборке или правке-ковке (например свинченного в дугу заднего переклюка :все путём: ).

А четыре-шесть запасных болтов\гаек у меня всегда на багажник прикручено. А вот латок лучше взять побольше. Да и две камеры на человека иногда бывает мало. Например был у меня случай, когда запасные камеры ползли по шву (брачек был). И еще нужна изолента (можно в случае чего взамен флипера намотать). Бывает так, что и флипер вдруг требует немедленной замены.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт запасного заднего переключателя?

Так же конусный ключ не только на 15, но и на 13 (для передней втулки). И конечно смазка, как жидкая так и густая (типа солидола).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ключи на 8,10? Где использовать?

У нас в походах частенько бывало, что у кого-нибудь багажники или ещё какие-нибудь узлы крепились к велосипеду не винтами, а болтами. Но если такой проблемы нет - тогда, конечно не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще молоток и зубило :D

А если серьезно...

Кажется, ты забыл упомянуть запасную заднюю втулку или даже колесо в сборе. Тоже, как выяснилось, очень необходимые в походе штуки ;) .

Запчастей для автономного велопохода нужно брать много, не надеясь на авось. Но еще обязательно- как следует готовить велосипеды к походу.

Запасные петух и задний переклюк брать в автономный поход очень желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ситуации всё равно не предусмотришь, а возить с собой запасной велосипед в разобранном виде - тяжеловато будет. Поэтому лучше действительно его заранее хорошо подготовить и ехать аккуратнее. И велосипед в поход брать не самый навороченный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно что значит навороченный? Что переод походом весь Диор на Турней поменять?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под наворотами, в данно случае, я имел в виду то, что неоправданно усложняет конструкцию, делая её сложно ремонтно пригодной. Применительно к походу. Например, воздушная вилка или гидравлические тормоза. А Deore вещь хорошая, сам такой использую, хотя скажем XTR будет явный перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот поэтому PSV и советовал , по возможности, иметь два вела, один для ПВД, а другой попроще и поремонтопригодней для серьезных походов...

навески типа деор, срам5, для походов самое оптимальное решение по критерию цена/качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Инструмент № 1: выжимка, отвертки (плоские и крестовая), монтажка, стропорез, малые шестигранники.

Инструмент № 2: монтажка, шестигранники вплоть до шестигранника для шатуна.

Инструмент № 3: монтажка, ключ для педалей, ключ для спиц, открывашка бутылок :) .

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент №4: выжимка шатунов.

Инструмент №5: ключ для раскрутки каретки.

Инструмент №6: ключ для раскрутки задних звезд.

 

Нужны ли инструменты 4, 5, 6?

Какие еще инструменты нужны?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ для снятия кассеты в походе нужен. Без снятия кассеты спицу не поменяешь с правой стороны, а вот для снятия каретки - вряд ли. Редко, когда происходит её быстрое разрушение, чтобы ехать было невозможно. Без выжимки для шатунов, тоже думаю можно свободно обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...