karavai4eg Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Хочу поменять пружино-эластомерную вилку Spinner Grino: вес -2,2 кг, длина - 460мм, реальный ход - 30 мм. Подскажите на что лучше поменять? Реально рассматриваю вариант перехода на жесткую вилку при достаточной экономии веса. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Антон, купи у Влада жёсткую алюминиевую вилку и не парься. полтора кило как не бывало. (только под ви-брейки) art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А еще лучше купи на ибее хорошую cr-mo вилку с правильными (тонкими, гнутыми и коническими) перьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А если вот на такую поменять? Brand New MOSSO HM Carbon Rigid Fork - 26" - 1 1/8 Specification information 3K Carbon with ALUMINUM 7005 TRIPLE BUTTED 26",1-1/8 inchs Disc and V brake compatible Max Safe Load 120kg Axle to crown height 413mm 23.2cm steert tube. Weight: 655g Color: Carbon Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Топик стартер, укажи что за байк и какая рулевая, плюс свои хотелки, что катаешь. Ну и бюджет само сабой!!!! а то смотрю народ не поинтирисовавшись уже насоветовал тебе rigid да еще и carbon, Почеум то я уверен что ценник на нее не малый, а судя по твоей вилке вел у тебя простой, Так что все должно быть разумно и бюджетно имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 karavai4eg, у этой вилки карбоновый только цвет)) внутри она алюминиевая. Хотя она может оказаться и не совсем дубовой, но я бы все-таки посоветовал поискать стальную. После родной стальной вилки старт-шоссе, алюминиевая кажется просто дубовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Изначально был Felt Q 600 постепенно оборудование менялось в основном до уровня Deore, вот пришел черед вилки. Бюджет - 3000-4000 р. Стиль катания в основном походы. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Антон, MOSSO хорошая вилка среднего класса, алюминий, обтянутый карбоном. 413мм низковато, после твоего спиннера нос немного опустится. для туризма и покатушек пойдёт, не парься, вилка сама не такая уж дубовая. но если что- конечно хрен отремонтируешь в походе, поэтому, конечно, если время терпит- поищи стальную. у Влада есть стальные вилки прыжкового класса, но они под диск и вес около 1.5 кг. но эти хрен когда сломаешь, проблем с ними не будет. кстати, дисковый передний тормоз приветствуется- надёжно и сердито. art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Не хотелось бы под диск, это создает кучу ненужных проблем. Да и я не настолько агрессивно катаюсь чтобы мне требовались дисковые тормоза. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 речь идёт не об агрессивности катания, а о надёжности. НАДЁЖНОСТИ! обоснуй, как дисковые тормоза приносят дополнительные проблемы? диски мощнее, не зависят от погодных условий, не зависят от состояния обода, не разрушают обод, с настройкой никаких проблем (ну если не брать говнодисковые тормоза) в силу сложившихся обстоятельств готов помочь тебе, хорошему человеку, перейти на диски с минимальными неудобствами процесса. вибрейки имеют все вышеперечисленные болезни, кроме меньшего веса, который при всём сказанном имеет сомнительный плюс. art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Спасибо за предложение если не смогу найти вилку под вибрейк возможно и придется перейти на передний диск. За все время катания, не могу при помнить случая когда вибрейков мне бы не хватало, когда они не затормозили или когда мне крайне необходимо было затормозить на 5 см ближе. Я не против дисков как таковых, но пока не вижу в них необходимости. Диск на переднем колесе вызовет необходимость дополнительный комплект колодок, необходимо учится самому их настраивать, на всех дисках которые я видел были проблемы с настройкой, особенно при езде в дождь,грязь (скрип, свист, трение в диске), проблемы после снятия/установки колеса, возможно это от низкого качества дисков. Установка диска потянет за собой установку подходящей втулки (и видимо ее утяжеление), снижение ремонтопригодности в походе - все таки колодки для вибрейка можно взять в большинстве вело магазинов. Плюс затраты на покупку дисков. Вобщем то хотелось бы сначала решить вопрос с вилкой. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А какие нибудь "совковые" вилки имеют крепления под вибрейки? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 если имеются в виду вилки ХВЗ, то нет. Тем более у них шток дюймовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 У "совковых" вилок крепления под ви-брейки нет. А вообще Антон, мне кажется, что ты на правильном пути. Правильная cr-mo вилка с гнутыми перьями - оптимальный вариант для походов и не только. Надежная, легкая и амортизирует лучше алюминиевой. Сам хочу такую поставить. Главное, чтобы её можно было установить без особых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 да, и главное- её ещё надо найти. http://cgi.ebay.com/Super-Light-Tange-9 ... 230de05d9a www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15675 art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Да найти проблема, все что есть - короткое. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Возьми себе нормальную вилку и не занимайся ерундой, жесткая вилка имхо в твоем случае не вариант, лучше аморт. У вас дороги то не евро автобаны, я уж не говорю про проселок и тем более жесткий ОФФ. Если сть денежка, возьми Фокса либо Рокшокс воздушные, если чуть ограничен, возьми Suntour Epicon или RST First, тоже воздух, ну а если совсем туго, то не парься и возьми либо рокшокс DART или RST Gila Pro чтото типа этого, думаю ты останешся доволен. Что касается тормозов, дисковая мех это вообще не вариант, г.вно редкосное, лучше хорошие вибряки. А еще бюдженые дисковые можешь взять но гидравлику, на мой взгляд в любом случае они будут лучше, на них даже с восьмеркой возможно ехать, на ви брейках это уже проблема. Также если катаешь зимой то есть у них огромный плюс, они отлично тормозят! вибрейки же при попадании на обод снега, начинаюст скользить!!! и все нормально ты уже оттормозиться не можешь! в момент торможения снег таит превращаясь в воду, потом начинает замерзать и при следующем торможении колодки уже просто скользят по льду пока он не растаит. Да, шум и визг будет такой же как и при торможении с мокрыи дисками!! Так что шум, визг от дисков это не аргумент чтоб их не брать, не зря ведь уже давно почти все гоньщики перешли на диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 На указаннном выше макете, в заклиненном в нижнем положении (со всеми вытекающими изменениями геометрии рамы) я проехал 3 похода общим километражом гдето 1200км. Причем не по европейским автобанам. Так что поверьте я представляю как мне будет плохо/хорошо с жесткой вилкой. Что такое "нормальная" амортизационная вилка это собственно воопрос отдельный и достаточно спорный. Если вы являетесь знатоком атоповых амортизационных вилок то раскажите о их ремонтопригодности в полевых условиях. А по поводу половых связей воьсмерках на ободе и вибрейков имею сказать следующее: езжу уже 5 лет, за все это время восьмерка была однажды, когда начали сыпаться бюджетные спицы отработав положенный ресур. Имхо: все проблемы с вибрейками надуманные, как и с дисками, просто использовать снаряжение нужно по их назначению. Для туризма считаю диски и амовилки избыточным. Для соревнований вполне допустимым. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Антоха, обрадуй же нас каким- нибудь выбором, а то тебе сейчас здесь насоветуют такого- хрен разгребёшь!)))) art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А выбирать оказалось особо не из чего. 1. Все вилки которые я мог бы себе позволить с гнутыми тонкими перьями короче чем требуется минимум на 7 см. 2. Вилки с Ашанбайков имеют некую резьбу не уверен что их можно будет установить на мой велосипед. 3. Купить аллюминевую вилку с форм-фактором "ДВЕ ТРУБЫ" и забыть о том что возможна амортизация навсегда. 4. Купить какую нибудь амортизационную вилку по мере финансов. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Вопрос в тему. Кто-нибудь где-нибудь у нас в городе видел в продаже жесткие вилки, кроме фрирайда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 в Триале видел, ну или как вариант обратиться к дяде Вове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Антоха, обрадуй же нас каким- нибудь выбором, а то тебе сейчас здесь насоветуют такого- хрен разгребёшь!))))После посещения всех магазинов и сайтов принял решение, вилку не трогать пока не умрет совсем. Или пока не найду подходящую жесткую. На амортку менять жаба душить. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 karavai4eg, видел где-нибудь жесткие вилки, кроме прыжковых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Отдельно в продаже нет. На ебей старые, на советских велах аля ХВЗ или турист, на ашанбайках. Планирую где-то из перечисленных мест позаимствовать и попытаться подогнать такую вилку к своему велосипеду. Если есть опыт то пиши. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти