Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На что поменять «макет» амортизационной вилки?


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять пружино-эластомерную вилку Spinner Grino: вес -2,2 кг, длина - 460мм, реальный ход - 30 мм.

Подскажите на что лучше поменять? Реально рассматриваю вариант перехода на жесткую вилку при достаточной экономии веса.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Антон, купи у Влада жёсткую алюминиевую вилку и не парься. полтора кило как не бывало. (только под ви-брейки)
art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вот на такую поменять?

Brand New MOSSO HM Carbon Rigid Fork - 26" - 1 1/8

Specification information

3K Carbon with ALUMINUM 7005 TRIPLE BUTTED

26",1-1/8 inchs

Disc and V brake compatible

Max Safe Load 120kg

Axle to crown height 413mm

23.2cm steert tube.

Weight: 655g

Color: Carbon

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер, укажи что за байк и какая рулевая, плюс свои хотелки, что катаешь. Ну и бюджет само сабой!!!!

а то смотрю народ не поинтирисовавшись уже насоветовал тебе rigid да еще и carbon, :)

Почеум то я уверен что ценник на нее не малый, а судя по твоей вилке вел у тебя простой, Так что все должно быть разумно и бюджетно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karavai4eg, у этой вилки карбоновый только цвет)) внутри она алюминиевая. Хотя она может оказаться и не совсем дубовой, но я бы все-таки посоветовал поискать стальную. После родной стальной вилки старт-шоссе, алюминиевая кажется просто дубовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально был Felt Q 600 постепенно оборудование менялось в основном до уровня Deore, вот пришел черед вилки. Бюджет - 3000-4000 р. Стиль катания в основном походы.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, MOSSO хорошая вилка среднего класса, алюминий, обтянутый карбоном. 413мм низковато, после твоего спиннера нос немного опустится. для туризма и покатушек пойдёт, не парься, вилка сама не такая уж дубовая. но если что- конечно хрен отремонтируешь в походе, поэтому, конечно, если время терпит- поищи стальную. у Влада есть стальные вилки прыжкового класса, но они под диск и вес около 1.5 кг. но эти хрен когда сломаешь, проблем с ними не будет. кстати, дисковый передний тормоз приветствуется- надёжно и сердито.
art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы под диск, это создает кучу ненужных проблем. Да и я не настолько агрессивно катаюсь чтобы мне требовались дисковые тормоза.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт не об агрессивности катания, а о надёжности. НАДЁЖНОСТИ! обоснуй, как дисковые тормоза приносят дополнительные проблемы?

диски мощнее, не зависят от погодных условий, не зависят от состояния обода, не разрушают обод, с настройкой никаких проблем (ну если не брать говнодисковые тормоза)

в силу сложившихся обстоятельств готов помочь тебе, хорошему человеку, перейти на диски с минимальными неудобствами процесса.

вибрейки имеют все вышеперечисленные болезни, кроме меньшего веса, который при всём сказанном имеет сомнительный плюс.

art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение если не смогу найти вилку под вибрейк возможно и придется перейти на передний диск. За все время катания, не могу при помнить случая когда вибрейков мне бы не хватало, когда они не затормозили или когда мне крайне необходимо было затормозить на 5 см ближе. Я не против дисков как таковых, но пока не вижу в них необходимости.

Диск на переднем колесе вызовет необходимость дополнительный комплект колодок, необходимо учится самому их настраивать, на всех дисках которые я видел были проблемы с настройкой, особенно при езде в дождь,грязь (скрип, свист, трение в диске), проблемы после снятия/установки колеса, возможно это от низкого качества дисков. Установка диска потянет за собой установку подходящей втулки (и видимо ее утяжеление), снижение ремонтопригодности в походе - все таки колодки для вибрейка можно взять в большинстве вело магазинов. Плюс затраты на покупку дисков. Вобщем то хотелось бы сначала решить вопрос с вилкой. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие нибудь "совковые" вилки имеют крепления под вибрейки?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "совковых" вилок крепления под ви-брейки нет.

А вообще Антон, мне кажется, что ты на правильном пути. Правильная cr-mo вилка с гнутыми перьями - оптимальный вариант для походов и не только. Надежная, легкая и амортизирует лучше алюминиевой. Сам хочу такую поставить. Главное, чтобы её можно было установить без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми себе нормальную вилку и не занимайся ерундой, жесткая вилка имхо в твоем случае не вариант, лучше аморт. У вас дороги то не евро автобаны, я уж не говорю про проселок и тем более жесткий ОФФ. Если сть денежка, возьми Фокса либо Рокшокс воздушные, если чуть ограничен, возьми Suntour Epicon или RST First, тоже воздух, ну а если совсем туго, то не парься и возьми либо рокшокс DART или RST Gila Pro чтото типа этого, думаю ты останешся доволен.

Что касается тормозов, дисковая мех это вообще не вариант, г.вно редкосное, лучше хорошие вибряки. А еще бюдженые дисковые можешь взять но гидравлику, на мой взгляд в любом случае они будут лучше, на них даже с восьмеркой возможно ехать, на ви брейках это уже проблема. Также если катаешь зимой то есть у них огромный плюс, они отлично тормозят! вибрейки же при попадании на обод снега, начинаюст скользить!!! и все нормально ты уже оттормозиться не можешь! в момент торможения снег таит превращаясь в воду, потом начинает замерзать и при следующем торможении колодки уже просто скользят по льду пока он не растаит. Да, шум и визг будет такой же как и при торможении с мокрыи дисками!! Так что шум, визг от дисков это не аргумент чтоб их не брать, не зря ведь уже давно почти все гоньщики перешли на диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указаннном выше макете, в заклиненном в нижнем положении (со всеми вытекающими изменениями геометрии рамы) я проехал 3 похода общим километражом гдето 1200км. Причем не по европейским автобанам. Так что поверьте я представляю как мне будет плохо/хорошо с жесткой вилкой. Что такое "нормальная" амортизационная вилка это собственно воопрос отдельный и достаточно спорный. Если вы являетесь знатоком атоповых амортизационных вилок то раскажите о их ремонтопригодности в полевых условиях. А по поводу половых связей воьсмерках на ободе и вибрейков имею сказать следующее: езжу уже 5 лет, за все это время восьмерка была однажды, когда начали сыпаться бюджетные спицы отработав положенный ресур. Имхо: все проблемы с вибрейками надуманные, как и с дисками, просто использовать снаряжение нужно по их назначению. Для туризма считаю диски и амовилки избыточным. Для соревнований вполне допустимым.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбирать оказалось особо не из чего.

1. Все вилки которые я мог бы себе позволить с гнутыми тонкими перьями короче чем требуется минимум на 7 см.

2. Вилки с Ашанбайков имеют некую резьбу не уверен что их можно будет установить на мой велосипед.

3. Купить аллюминевую вилку с форм-фактором "ДВЕ ТРУБЫ" и забыть о том что возможна амортизация навсегда.

4. Купить какую нибудь амортизационную вилку по мере финансов.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, обрадуй же нас каким- нибудь выбором, а то тебе сейчас здесь насоветуют такого- хрен разгребёшь!))))

После посещения всех магазинов и сайтов принял решение, вилку не трогать пока не умрет совсем. Или пока не найду подходящую жесткую. На амортку менять жаба душить.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно в продаже нет. На ебей старые, на советских велах аля ХВЗ или турист, на ашанбайках.

Планирую где-то из перечисленных мест позаимствовать и попытаться подогнать такую вилку к своему велосипеду. Если есть опыт то пиши.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...